Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Xuan-Yuan Sword VII  (Прочитано 6908 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17292
  • Красный мракобесЪ
Xuan-Yuan Sword VII
« : 14 Апреля 2021, 22:27 »
+2

Xuan-Yuan Sword VII

Итак, новая игра. ARPG от третьего лица, основанная на китайской истории и мифологии. По нашему - экшен-рпг; её называют "китайским Ведьмаком", незнай, насколько это оправдано. Игроку и главгерою Тайши Чжао предстоит перенестись на 2 тыс. лет назад и спасать свою сестрёнку, а заодно и весь мир, от лап древних тёмных сил. Почти как в Ведьмаке, да: Цири украли, Геральт отправился её искать.  Заявлены путешествия по открытому миру, множество головоломок, уникальная боевая система, необычные способности, сильные боссы, внутриигровые мини-игры и прочее, что обычно пихают в современные рпг-шки. Спойлер:
Спойлер - скрытое:
дадут поиграть за Цири. В смысле, не только за главгероя, но и за других персонажей.
Игра сделана на Unreal Engin последней версии, что уже говорит само за себя.

Кажется, для китайцев - культовая серия, вот уже седьмая часть. С предыдущими частями я не знаком, видел токо скриншоты, они меня не сильно впечатлили. А вот Xuan-Yuan Sword VII получилась неожиданно (для меня) привлекательной, давно к ней присматривался, ещё на стадии предпродакшена. Но большое неудобство было в том, что игра упс, была тотально китайская, на китайском языке и можно было поставить англ. субтитры. Играть некомфортно; пробовал поискать русификаторы - безрезультатно; об игре пришлось забыть.

И вот недавно узнаю, что игра обзавелась не только русской локализацией, но и бесплатной демо-версией.
Скачать бесплатно в Стиме: https://store.steampowered.com/app/1249800/XuanYuan_Sword_VII/

Разве я мог такое пропустить, да? Побегал сегодня полчаса и первые впечатления.
(Все скриншоты - мои. На заставке, правда, не игровой скрин, а из видеоролика; в игре Тайши вроде выглядит похуже. Нажмите на скриншот для увеличения).

Это реально красивая игра, сделана на совесть. Пейзажи, проработка мира в начальных локациях удивляют и поражают красотой и эммм... правдоподобностью, если это можно так назвать. Безусловно, китайский колорит только подстёгивает любопытство.
Управление пока затруднений не вызывает. Можно лазать куда-нибудь и заниматься паркуром в специально отведённых местах, примерно как в Horizon Zero Dawn или Ассассинах.
Анимации не всегда гладкие; но они и в Ведьмаке нередко корявые.
Несмотря на то, что европейцу все китайцы кажутся на одно лицо, поначалу в игре складывается впечатление, что каждый персонаж уникален, со своей физиономией и мимикой. Скорее всего это обманчивое впечатление и спустя часов 10-15 игры будешь натыкаться на "одинаковых" неписей.

Кроме шуток, по этому скриншоту можно судить о том, как сделана игра. Обратите внимание на освещение, лучи солнца, правильные тени, щербатую мостовую, лужи etc. Свет от фонаря падает почти реалистично, и не заходит туда, где его быть не должно. Отражения в лужах! - и при ходьбе, разумеется, отражения меняются и свет меняется; если посмотреть на солнце, оно ослепит и некоторое время будут прыгать "зайчики". Но вот если прыгать по лужам, брызг не будет; наверное, до такого ещё не развилась техника.


Парочка пейзажей:


Если дама просит, надо лезть на дерево:


Вот этот вот пацан в соломенной рубашке и физиономией наказанного ребёнка - наш ГГ в детстве. Ещё бы, все нормальные дети играют на улице, а его заставляют работать, носить какие-то непонятные свитки. Это при том, что Тайши - сын какого-то местного дворянина.
Пацан в зелёном смешно лезет в драку, но понарошку. Реплики у неписей вроде бы стандартные, но разнообразные и гм, с китайской спецификой. Шрифт, правда, мелковат, не всегда успеваешь прочитать; а озвучка, понятно, китайская.


Чёт мне не нДравится этот Афу. Вроде как он дядя ГГ, но чёт глаза у него какие-то масляные. Наверное мне мерещится.


Казалось бы - простая стена, но как она проработана! Мне такие детали в играх нравятся. Когда я рисую текстуры, беру такие вещи за образец.



Короче, сегодня ночью я китаец  :D
Буду наверное иногда выкладывать новые скрины и впечатления.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1344
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
Xuan-Yuan Sword VII
« Ответ #1 : 15 Апреля 2021, 13:58 »
0
-  С нетерпением будем ждать. А если еще несколько минут гемплея в формате видео выложишь, то и вааще роскошно будет!!!   ::)

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Онлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17292
  • Красный мракобесЪ
Xuan-Yuan Sword VII
« Ответ #2 : 15 Апреля 2021, 15:47 »
+1
Прошёл демо-версию. У неё есть очень серьёзный недостаток: она очень короткая   :D.
Всего на пару часов. Но, пожалуй, свою задачу она выполняет: раздразнить и побудить купить полноценную игру.

Что могу сказать. Ну, это не открытый мир, как я думал ранее (где-то прочитал). Это коридорный экшен, ограниченный либо непроходимыми горами/скалами/лесом/рекой, либо просто невидимыми стенами. Так, упасть со скалы или войти в реку нельзя, если подобное не предусмотрено сценарием. Но это ничуть не делает игру хуже.
И это точно не Ведьмак. Сходство, безусловно, есть; знакомых моментов немало, от завязки сюжета до махания мечом и немножко магии. Отличий больше; но, возможно, это так кажется из-за того, что вокруг всё "китайское".  Опять же, это ничуть не делает игру хуже; кто сказал, что все игры должны походить на Ведьмака или что Ведьмак должен быть эталоном?

Боёвка построена на комбо-ударах, но они нешаблонные, не копируют комбы из других рпг-шек/слэшеров. Врагов в демку понапихали немало и закликать их не получится, надо продумывать тактику, выманивать их по одному, беречь спецприёмы, т.к. они восстанавливаются очень медленно, и если потратишь их на мелких противников, то следующий покрупнее тебя быстро убьёт. Нельзя давать себя окружить, это почти верная смерть. Лечилок поначалу очень мало, их тоже надо беречь.

Ещё китайцы вспомнили, что есть такой Дарк Соулс и засунули его в  Xuan-Yuan. Получилось необычно. Сохраняться можно только у костров и святилищ, бои с боссами на ограниченной площадке, всё такое. Но есть 4 уровня сложности, и они имеют значение: так, на Сложном уровне я не смог пройти демку вообще: если выживал в первой более-менее крупной схватке, то обязательно умирал во второй. Да-да, потому что зелий для восстановления не хватает. А если отдохнуть у костра, то... правильно, враги возродятся. Но они точно слабее дарксоулсовых, поэтому "страдать" и рассчитывать тайминги не требуется; да и вообще, для чего ввели уровни сложности? Кто не хочет "страдать", а хочет просто посмотреть историю и мир, всегда может выбрать Лёгкий уровень.

Игра действительно красивая. Локализация на уровне, за пару часов каких-либо ляпов не заметил; т.е. делали профессионалы. Но есть один недостаток абсолютно всех фентэзи, вы его поймёте всего из двух строк:
- Какой огромный лютоволк!
- Это не лютоволк. Это волкодрак. Держись от него подальше.

(с)  ;D
Надеюсь, придонные скрытни тоже будут, а то незачот.

Короче, игра мне точно понравилась и хочется взять лицензию; как по мне, оно того стоит.
А вот что не понравилось: маркеры-указатели. Зачем водить игрока за ручку и тут же предлагать ему ДаркСоулс на минималках? Ведь мир же всё равно не открытый, в "коридорах", да ещё с подробной картой, заблудится сложно.


Несколько новых скринов.

Сестрица вредная и капризная, лекарство пить не хочет и требует, чтобы взамен ей рассказывали сказку.


Чую, с дечонкой мы ещё намучаемся.


Этот новый прикид почему-то называется "костюм путешественника", кто бы мог подумать. От самого первого дефолтного отличается только внешним видом.


Можно поиграть в Шашки Чжолу. Суть простая: надо выложить три шашки в ряд. Противник, естессно, должен помешать и выложить свои. На третьей игре заметил, что скрипт противника не слишком умный и начинает всегда одинаково - как следствие, можно выучить ходы и выигрывать подряд, даже и всухую. Скорее всего это только с самым первым игроком так, другие должны быть сильнее; появилось задание "найти и обыграть 7 игроков".


Кстати, в мини-играх китайцы пошли своим путём. Ну что нам дадут за победу в других играх, в кости, в карты etc... пару монет или пару тысяч монет, кому они нужны? Тут дают ресурсы, 1 бронзу или 2 сосны, что-то такое; и это очень ценный приз, т.к. ресурсы редки, для крафта требуется их немало - другими словами, игра побуждает играть в шашки. Что будет за поражение, не знаю, ещё ни разу не проиграл  :D.


PS: кстати, насчёт дяди Афу я жестоко ошибался.

==========
Ел-Сид, я не делаю видео. Вот тут посмотри полчасика, или сам на ютубе поищи по названию; но прохождений на русском раз-два и обчёлся.
Как вариант: возьми на Стиме или с торрентов, походи самостоятельно. Игра недорогая, у нас продают за 620 руб, и системные требования не слишком высоки.


УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 763
Xuan-Yuan Sword VII
« Ответ #3 : 15 Апреля 2021, 17:38 »
+1
Надеюсь, придонные скрытни тоже будут, а то незачот.
Если не будет подкустовных выползней, то всё пропало - не взлетит.  ;D
Пираты - наше всё!

Онлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17292
  • Красный мракобесЪ
Xuan-Yuan Sword VII
« Ответ #4 : 15 Апреля 2021, 22:38 »
0
Однозначно! Возврат денег и отрицательная рецензия в Стиме.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Онлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17292
  • Красный мракобесЪ
Xuan-Yuan Sword VII
« Ответ #5 : 16 Апреля 2021, 01:45 »
0
Оставлю тут ссылочку, в т.ч. чтобы самому не забыть.

Как редактировать ini-файлы для повышения производительности и улучшения графики.

Часть настроек работает только с мощными видеокартами, читайте внимательно.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1344
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
Xuan-Yuan Sword VII
« Ответ #6 : 16 Апреля 2021, 12:06 »
0
Ел-Сид, я не делаю видео. Вот тут посмотри полчасика,
-  Спасибхен! Сейчас посмотрим, что за дракон такой коридорно-китайский...   :)


Сообщение объединено: [time]16 Апрель 2021, 12:12[/time]
Если не будет подкустовных выползней, то всё пропало - не взлетит.  ;D
- А блуждающая ЯмаГама??? А Туманный <Всунь>-Пень???   ;D

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Онлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17292
  • Красный мракобесЪ
Xuan-Yuan Sword VII
« Ответ #7 : 16 Апреля 2021, 23:52 »
+1
...продолжаем.

Чем тутошная демо-версия сильно отличается от игры? В демке  дают сразу несколько развитых способностей, которых в основной игре на старте у игрока нет; и, соответственно, дают сразу сильных противников. В результате игрок способности видит, а пользоваться ими не умеет, а пока ещё разберётся, что к чему и какую последовательность клавиш/кнопок нажимать - демка бац! заканчивается. Получается определённый дисбаланс и кажется, что враги очень сильные.
А в игре эти же способности добавляются постепенно и их надо достаточно долго развивать. Развиваются они привычным для нас способом: пользуешься ими - они прокачиваются. Даются подсказки, как ими пользоваться; т.е. игрок учится по ходу дела. Враги поначалу слабые и обучение новым способностям происходит естественно, как бы "незаметно" для игрока, интуитивно. По ходу сюжета дают ещё одну способность, потом ещё одну... враги увеличиваются в силе и количестве - но и ГГ уже прокачался, и потому особых трудностей они, кроме боссов, не вызывают.
Неопытного игрока демка может оттолкнуть своей трудностью, но в реальности в игре всё проще.

В игре есть несколько - незнай, можно ли это назвать "недостатками"? - несколько моментов, к которым игроки давно привыкли и которых в игре нет. Например, нет привычного сбора ингредиентов/ресурсов в виде сбора растений/дерева/грибочков/других редких вещей. Всн ресурсы дают либо как награду за квест, либо выпадают как лут с врагов, либо собираются в немногочисленных особых кувшинах, сундуках и с особых статуй. Я не сразу понял: вот кувшин со странной мерцающей текстурой, я поначалу думал, что это такой баг, - оказалось, нет, эти кувшины можно разбить и получить немного ресурсов. В сундуках добыча поценнее, но надо найти, как до них добраться либо они охраняются стайкой врагов.

Не пропустите вот такие странные статуи: с них добываются редкие рецепты и ингредиенты; реально редкие и полезные. Все такие статуи спрятаны, поэтому надо исследовать буквально каждый уголок.


Тот самый "костёр из ДаркСоулса". На заднем фоне т.н. Камнестраж, т.е камень телепортации. Их не слишком много, даже не в каждой локации; и хорошо, что телепортация есть; бесконечные бегания по одинаковым коридорам, под завязку набитых врагами, пусть остаются в ДаркСоулсах


Все эти маркеры и вождение за ручку - зло. Они реально фонарят отовсюду и портят впечатление от игры и погружение в мир. Ладно бы ещё отмечалась только финальная точка квеста - но нет, они поставят маркер на повороте дороги, а когда добежишь до него, отодвинут маркер ещё на 400 м, и так несколько раз подряд. Игроки правда настолько тупые, сами не дойдут по карте? - карта отличная, подробная и информативная, мне за глаза хватало бы.
Ну вот дают задание: найти, кто в деревне укажет дорогу - дак что искать-то, когда маркер прям фонарит в нужной точке над неписем?
Знал бы, как отключить маркеры - давно отключил бы.


Мадам, солнце уже садится, пора домой баиньки.
Кажется, у неписей нет расписания и они постоянно будут полоть свой огород, кормить кур, носить тюки-корзины и прочее. Я не проверял, что они будут делать ночью, т.к. промотки времени в игре нет; но то, что в столь поздний час все продолжают заниматься делами, как бы намекает.
Неписям определённо не хватает "живости", с ними даже поговорить нельзя, кроме как с квестовыми персонажами.


Оросительная система на рисовых полях. 2000 лет назад. Китайцы определённо знают толк в механизмах.


Игра внимательно к мелочам. Пройти туда невозможно, но это не просто забор или скала, а целое куриное гм, пастбище: курочки гуляют, клюют зёрнышки и даже дерутся друг с другом. Мне такие детали нравятся.


Вот такие механизмы умели строить маоисты. Это называется "паром", хотя в действительности это подвесная канатная дорога. Вид с "этого" берега и противоположного.


Ладно, я пошутил. На самом деле они не "маоисты", а моисты, т.е последователи моизма, древнекитайского философского учения. 2000 лет назад они составляли конкуренцию коммуни... конфуцианству, поэтому добрые конфуцианцы настучали партии и правительству, маоистов осудили за левые перегибы и истребили. Тьфу, никак не могу избавиться от истории ХХ века.
В игре моисты - выдающиеся учёные и инженеры, их действительно очень мало и имперские войска их преследует.

=====
PS. Ел-Сид,
Спойлер - скрытое:
ты же знаешь, что я очень отрицательно отношусь к матершине. Давай это будет последний раз?
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Онлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17292
  • Красный мракобесЪ
Xuan-Yuan Sword VII
« Ответ #8 : 17 Апреля 2021, 00:28 »
0
Совет: при первой возможности, как подкопите ресурсов, улучшайте Элизиум в разделах Оружие и Артефакты. После этого можно улучшать оружие на повышение урона - и это очень полезно, т.к. урон возрастает в разы и какой-нибудь волкодрак, который когда-то был мини-боссом, станет дохнуть с 3-4 правильных ударов.
Артефакты имеют разнообразнейшие прибавки к скиллам; если их прокачать, помощь будет существенной. Я пока взял себе Защиту: сопротивление урону +10%, Оборону: повышает общую защиту на 15%, и Исцеление: убийство каждого врага восстанавливает 10 ед. здоровья. Последнюю фишку порекомендую всем, т.к. врагов немало и при грамотном подходе можно вообще обходиться без зелий: здоровье восстанавливается само собой после почти каждого сражения.

Насчёт рецептов для крафта.
Предметы тут крафтятся в т.н. Элизиуме. Интересная фишка - если нет добытых чётких рецептов, то... единых рецептов на изготовление чего-либо нет! Без рецептов весь крафт - наугад, рандом полный. В первый раз добавляешь условные 1 шкуру + 1 бронзу = один предмет, а во второй раз из тех же ингредиентов получается совершенно другой. Рандом: может получиться как очень ценный ресурс - я так получил своё Исцеление, так и безделушка. Это сбивает с толку; провести кучу экспериментов, записать рецепт, перегрузить игру и скрафтить именно то, что тебе нужно, не получится. С толку сбивает, но, пожалуй, это скорее плюс, чем минус.

Ну и менюшка персонажа.



==========
Спойлеры. Не смотрите, если планируете сами проходить игру!
Спойлер - скрытое:
Да ладно, что может произойти в древней запечатанной запретной гробнице?


Видишь? Я же говорил, ничего страшного...


...тебя просто сьедят. Живьём.


Ладно, я пошутил. Я убью эту тигрообезьяну и спасу тебя.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Онлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17292
  • Красный мракобесЪ
Xuan-Yuan Sword VII
« Ответ #9 : 17 Апреля 2021, 12:27 »
+1
Советы по прокачке персонажей.

* У Чжао есть умение "пленение душ". Используйте его регулярно: оно даёт возможность получать души убитых существ, это ценный ресурс для крафта/улучшений. Способность восстанавливается примерно за 2 минуты, поэтому есть смысл не бросаться в бой сломя голову, а подождать, когда способность восстановится - чтобы получать больше душ.

* Чем меньше у врага здоровья, тем легче его пленить. Со временем у вас появится особое умение: наносить урон нескольким врагам сразу; когда его получите, соберите врагов в стайку, плените их и уничтожьте всех 3-4 ударами; за это и опыта дают больше.

* Не зачищайте локацию дочиста. Если в локации водятся сильные монстры с хорошими ресурсами - отдохните у костра, монстры возродятся, тогда с них получишь больше опыта и ресурсов. Повторять столько раз, сколько есть желание либо при необходимости.

* Не спешите переходить к финальной стадии квеста (сдавать квест или переходить в руины/подземелья). Если не ошибаюсь, в некоторых локациях монстры перестают возрождаться, а ресурсы/опыт с них могут быть полезны.
(Примечание: вероятнее всего, монстры перестают возрождаться, если так положено по сюжету. В большинстве локаций они возрождаются).

* В игре есть Скачущий глаз; это кто-то вроде прикольной лягушки. С него выпадают редчайшие ингредиенты, необходимые для улучшений в Элизиуме. Убить его трудно, т.к. он очень вёрткий и быстрый и может вообще убежать куда-нибудь и спрятаться, но награда того стоит. Это неагрессивное существо, поэтому решайте сами, что с ним делать.


* Экспериментируйте в Элизиуме с созданием предметов в Эргастерии! Вероятно, самое ценное, что тут можно получить - Дыхание Земли. Оно прокачивает всякоразные плюшки вроде Исцеления, Защиты, Атаки и прочие до максимума. Получить его и просто и сложно. Просто - потому что условия получения просты, а  сложно - потому что рандом. Предположим, у вас есть Исцеление (или любая другая полезная способность) - но иметь два Исцеления игра не позволяет и второе заменяет на что-нибудь другое; иногда - на Дыхание Земли. Если его получишь, то эксперименты прошли не зря. Проще всего получить дубль, соединяя два одинаковых предмета; но, учитывая древнекитайских богов Рандома, шанс не очень высок, навскидку прим. 30-40%.

* Постарайтесь как можно раньше скрафтить себе следующие способности (или аналогичные, если они вообще есть):
Исцеление: убийство врагов восстанавливает здоровье и Чистота: усиливает все эффекты восстановления здоровья. Если их дополнительно прокачать, ГГ становится почти неубиваемым, т.к. в сражениях с обычными монстрами/мини-боссами здоровье редко падает до критических пределов.
Учёность: прокаченная, она увеличивает получаемый опыт на 50% . Мегаполезная способность! Когда я его получил, то в одной локации, отдыхая у костра и возрождая противников, за 1,5 часа повысил себе несколько уровней, с 17 до 25.
Алчность: прокаченная, увеличивает количество найденного золота на 50%. Отдайте её одному из спутников, чтобы собственные слоты не занимать - деньги  потекут рекой. За 1,5 часа я нафармил около 5000 монет, это солидная сумма.
Увеличение атаки, защиты, сопротивление ядам/огню и т.п. - по желанию. В Эргастерии можно скрафтить различные способности; читайте внимательно описания: некоторые будут очень полезны вашим спутникам, т.к. поддерживают/улучшают их умения.


==========
В игре по ходу сюжета  присоединяются два спутника. Не буду спойлерить, кто. С одной стороны, они полезные; с ними веселее, они отлично сражаются и тыды и тыпы. С другой стороны, я привык ходить в одиночку и сражаться в одиночку часто удобнее.

Интересная особенность Хуан Жуан. Что бывает в других играх, когда жмёшь кнопку "отдохнуть"? Ну, просто мотается время, ГГ "спит", да? Здесь во время отдыха спутники рассказывают друг другу истории; рассказы полезные, расширяют знания о мире и всё это пригождается в реальном геймплее, на этих разговорах завязано одно из заданий.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Онлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17292
  • Красный мракобесЪ
Xuan-Yuan Sword VII
« Ответ #10 : 18 Апреля 2021, 22:41 »
+1
Крафт снаряжения, скованных душ и ресурсов. Улучшение снаряжения и скованных душ

В игре Xuan-Yuan Sword VII можно крафтить снаряжение и ресурсы, создавать души,  а также улучшать их. Всё это можно сделать в т.н. Элизиуме, собрании мастерских Тайши Чжао.  Для крафта необходимы ингредиенты, которые можно собрать в игре (бронза, дерево, кожа, монеты и т.д.) и души существ, которые можно пленить во время сражений либо создать в Эргастерии. Надев на себя скованную душу, Тайши Чжао получает её способности. Надеть на себя скованные души можно в меню персонажа на вкладке "Таланты - Скованная душа".
Список скованных душ смотрите в конце гайда.

Элизиум состоит из нескольких мастерских.
Эргастерий - здесь можно соединить, слить воедино два или больше ингредиента в случайную душу либо в скованную душу. Скованная душа обладает способностями пленённого существа. Если вы наденете на себя скованную душу, вы сможете пользоваться её способностями.
Фабрика душ - здесь можно улучшать скованные души с помощью ингредиентов.
Фабрика изделий - здесь можно улучшить аксессуары и артефакты.
Фабрика оружия - здесь можно улучшить своё оружие.
Фабрика брони - здесь можно улучшить свою броню.

Фабрики изделий, оружия и брони ничем не отличаются от подобных в других играх. Читайте внимательно описания, изучайте требования для улучшения экипировки - ничего сложного нет. Мы остановимся подробнее только на двух основных мастерских с уникальными механиками - Эргастерии и Фабрике душ.

Эргастерий
Эргастерий - необычная мастерская. Создать что-нибудь новое тут можно либо по строгому рецепту, либо путём эксперимента. При использовании рецепта вы всегда получаете заданный предмет либо скованную душу. Результат эксперимента - всегда случаен: вы можете получить как ценный предмет (например, новую скованную душу), так и безделушку (например, монетку или ветошь). Никакой закономерности в экспериментах нет, всё решает Великий Китайский Рандом. Если вы при слиянии двух ингредиентов получили ценный предмет, то, повторив эксперимент с теми же ингредиентами, вы получите уже совсем другой предмет. Это поначалу сбивает с толку, но такова специфика Эргастерия. Более того, эксперимент может быть неудачным - в этом случае вы получите... фигурку лягушки! Не расстраивайтесь - слейте её с каким-нибудь ингредиентом и обязательно получите что-то более ценное.

Есть ли смысл в экспериментах, если результат их случаен? Конечно, есть! Помните: успех сопутствует упорным! - полученная награда даст вам уникальные способности, которые облегчат вам жизнь в игре. Например, все свои скованные души я получил случайным образом в экспериментах, задолго до того, как нашёл свой первый рецепт.

Ещё несколько особенностей Эргастерия.
* Для 100% успешного создания определённого предмета либо скованной души вам необходимо иметь рецепт в инвентаре. Но если у вас рецепта нет, но вы знаете, какие ингредиенты необходимы для создания предмета либо скованной души - вы всё равно можете попытаться их создать. Шансы на успех не очень велики, но всё же вероятность не нулевая. Всё решают древнекитайские боги рандома: у вас может получиться как нужный вам предмет, так и безделушка.
* Некоторые сильные скованные души требуют для создания три или четыре ингредиента. Но фишка в том, что в эксперименте для создания тех же скованных душ достаточно всего двух ингредиентов! Таким образом, эксперименты становятся выгодными, т.к. создание скованных душ в итоге обойдётся дешевле.
* Чем реже ингредиенты, которые вы сливаете в эксперименте, тем больше шансов на создание сильной скованной души.
* Игра не позволяет иметь более одной версии скованных душ одновременно. Так, вы не сможете создать два Исцеления; все дубликаты автоматически перерабатываются и заменяются другими ингредиентами, редко - даже Дыханием Земли.
Используйте эту возможность для получения редчайшей скованной души! - создавайте дубликаты, чтобы получить Дыхание Земли. Я таким образом получил дюжину Дыханий Земли; вряд ли вам в игре потребуется больше: Тайши Чжао вместе со спутниками может носить одновременно только 4-5 скованных душ, во второй половине игры - 11 скованных душ.


Фабрика душ
Скованные души (базовые способности) можно улучшать в Фабрике душ. При улучшении их сила увеличивается в 3, реже в 4 раза. Например, базовая способность "Злоба" повышает атаку на 5%, а прокаченная - на 15%. Некоторые способности, такие как "Укрытие " или "Прочность", после прокачки до максимума дополнительно восстанавливают здоровье.

Улучшать скованные души можно как с помощью ингредиентов, так и с помощью особой души, которая называется Дыхание Земли. Большинство скованных душ 1 (одно) Дыхание Земли улучшает до максимума; для улучшения некоторых очень сильных душ требуется два Дыхания Земли. Дыхание Земли - очень редкий ингредиент, получить его непросто.
Если Дыхания Земли у вас нет, улучшайте скованные души с помощью других ингредиентов. Их может потребоваться немало, несколько десятков; сколько именно, вы увидите на особом счётчике в Фабрике душ. Читайте внимательно описания, подсчитывайте количество ингредиентов, необходимых для прокачки; ваша цель - сделать прокачку душ как можно дешевле в ваших условиях.

Важное примечание: в игре есть несколько локаций, где водится много сильных существ с уникальными ингредиентами. Это отличная возможность нафармить столько ингредиентов, сколько вам нужно. Отдыхайте у костра, возрождайте существ - и снова в бой! - а собранные с их тел ингредиенты используйте в Фабрике душ для улучшения необходимых вам скованных душ.


Рецепты (базовые) предметов и скованных душ для Эргастерия
Помните, что только с рецептом у вас будет 100% шанс создания.  Без рецептов шансы на создание невелики.

Спойлер - скрытое:
Зелье лечения (шанс создания без рецепта очень высок)
Ингредиенты:
Душа зомби
Остаток огня

Сильное зелье лечения
Ингредиенты:
Остаток огня
Осколок механизма

Исцеление
Убийство врага восстанавливает 3 ед. здоровья
Ингредиенты:
Повязка бандита
Нефрит

Чистота
Усиливает все эффекты восстановления здоровья
Ингредиенты:
Душа ведьмы
Нефрит

Укрытие
Снижает урон от горения. На IIIуровне дополнительно восстанавливает здоровье при горении
Ингредиенты:
Грубая шкура
Ветошь

Прочность
Снижает урон от кровопотери. На IIIуровне дополнительно восстанавливает здоровье при кровопотере
Ингредиенты:
Душа лютоволка
Ветошь

Злоба
Повышает атаку на 5%
Ингредиенты:
Душа волкодрака
Душа волкодрака

Оборона
Повышает защиту на 5%
Ингредиенты:
Бронза
Бронза

Ловкость
При парировании удара уменьшает время перезарядки всех навыков на 5 с. и восстанавливает 5 ед. энергии Элизиума
Ингредиенты:
Душа зомби
Железо

Страж
Повышает сопротивление оглушению всех членов команды на 10%
Ингредиенты:
Душа боггарта
Сосна

=====
Движение
Когда удар Быка поражает врага, восстанавливает 5 ед. выносливости
Ингредиенты:
Душа зомби
Сосна

Укрепление
При использовании трансформы Быка повышает защиту на 5%
Ингредиенты:
Повязка бродяги
Бронза

Таран
При проведении мощной атаки трансформы Быка даёт шанс повысить силу оглушения
Ингредиенты:
Душа гремлина
Бронза

=====
Полёт
При использовании трансформы Волка повышает атаку на 5%
Ингредиенты:
Душа волкодрака
Душа лютоволка

Разлом
Когда бросок Волка поражает врага, даёт шанс вызвать горение на 15 с.
Ингредиенты:
Душа лютоволка
Кристалл огня

Боевой дух
Урон от мощной атаки трансформы Волка при попадании по горящему врагу повышается на 6%
Ингредиенты:
Душа лютоволка
Повязка бандита

=====
Завоевание
При использовании спутника Таоу (Злобного крика) повышает критический урон на 10%
Ингредиенты:
Душа измождённого
Грубая шкура
Грубая шкура

Перелом
Когда Злобный крик поражает врага, его атака будет снижена на 15% в течение 10 с.
Ингредиенты:
Душа черноволоса
Кристалл огня
Шёлк

=====
Разрушение
Когда атака в трансформе Медведя поражает врага, даёт шанс, что защита врага будет снижена на 15% в течение 15 с.
Ингредиенты:
Символ Авангарда
Сталь
Хлопок

Ярость
При использовании трансформы Медведя повышает шанс критического урона на 5%
Ингредиенты:
Символ Авангарда
Грубая шкура
Кристалл огня

=====
Выдержка
Если здоровье падает ниже 50%, повышает защиту и атаку на 10%
Ингредиенты:
Душа веталы
Камфорное дерево
Камфорное дерево

Алчность
При убийстве врагов даёт на 10% больше монет
Ингредиенты:
Учжу
Одна монета
Пятьдесят монет
Большая раковина

Возрождение
Сян оживляет Тайши Чжао и восстанавливает ему часть здоровья
Ингредиенты:
Душа дракона
Сущность огня
Механический короб
Красный нефрит
(Прим: суперполезная душа, крафтить обязательно. В игре не совсем понятное объяснение, но суть вот в чём: Сян будет оживлять Чжао один раз за бой, если его убили; при этом восстанавливается прим. 1/4 здоровья на базовом уровне и около 2/3 здоровья после прокачки. Всё это со своей отдельной анимацией и кат-сценой, выглядит здорово. Душа предназначена для Сян и вешать надо на Сян)

Свечение
Когда Отблеск рассвета поражает врага, его защита снижается на 10% в течение 10 с.
Ингредиенты:
Знамя Тёмного начала
Механический стержень
Красный нефрит
Механический короб

Обстрел
Когда Отблеск рассвета поражает врага, даёт шанс вызвать горение на 15 с.
Ингредиенты:
Механическая пластина
Механическая пластина
Красный нефрит
Деталь механизма

Разум
Снижает расход энергии Элизиума на 20%
Ингредиенты:
Повязка главаря
Механический стержень
Кристалл огня
Механический короб

Сущность огня
Ингредиенты:
Кристалл огня
Кристалл огня
Кристалл огня
Кристалл огня

Защита
Повышает сопротивление урону на 3%
Ингредиенты:
Знамя Защиты
Символ Защиты
Шёлк

Примечание: список рецептов будет дополняться со временем. Я выписал только те, что есть у меня на данный момент.


=====

Список всех рецептов (на китайском языке) здесь: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2276940716
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Онлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17292
  • Красный мракобесЪ
Xuan-Yuan Sword VII
« Ответ #11 : 20 Апреля 2021, 13:15 »
+1
Я тут подумал: игру немножко узнал, временами даже кажется, что слишком легко на Нормальной сложности играется - а как оно будет на Кошмарном уровне?
Кошмар можно проходить только с самого начала игры (такова особенность). Ну ОК.
Начинаю заново. С непривычки - или из-за самоуверенности и беспечности, мол, а чо будет-то, это же просто волк!? - первый же лютоволк загрыз насмерть в три укуса  :D.
Ладно. Сэйв сделан вот только что, загружаюсь. На полянке гуляют два лютоволка, выманиваю их по одному, убиваю. Оба-двое сняли с меня половину здоровья. Бегу к костру, отдыхаю, возрождаю волков, повторяю 3-4 раза; заодно и пару уровней поднял. Вроде научился кошмару, можно идти дальше.
А дальше волки гуляют уже стаями, поодиночку не выманиваются. Ну и пофиг, мы тоже кое-чему научились, ресурсов поднакопили, оружие подкачали, скованные души скрафтили и на себя надели - ничо, жить можно. Втянулся.
 
Какие впечатления от Кошмара? Геймплей сильно отличается от Нормального уровня. Фишка в том, что на Кошмаре сильно повышен входящий урон, уменьшен исходящий урон и, главное, урезана Выносливость. Выносливости теперь всегда не хватает; а когда выносливость входит в "красную" зону, то персонаж не может ничего делать: ни мечом махать, ни блок поставить, и даже убежать не может, т.к. скорость резко падает. Приходится ждать, когда выносливость восстановится, а это драгоценные секунды, а враги же время попусту не тратят и быстро тебя приканчивают. Это всё заставляет продумывать тактику, следить за каждым противником, блаблабла, блаблабла.
Когда немного подкачаешься, всё это больших сложностей не вызывает, будто так и должно быть. Но вот что действительно стало кошмаром - это битвы с боссами. Они и так в разы сильнее других врагов, да ещё и сражаться с ними на ограниченной площади, убежать нельзя; а тут стали ещё сильнее. Жизненно важной стала необходимость готовиться к каждой битве с боссом, подбирать артефакты и скованные души под определённого босса и тыды и тыпы. Наибольшую сложность вызывают те, кто ходит не один, а в окружении свиты; сложно не оттого, что босс сильный, а оттого, что все они набрасываются скопом. С одним таким я раз 20 или больше перезагружался; следующий босс показался лёгкой прогулкой, просто оттого, что он один.
За сложность Кошмар - игре однозначно плюсик.

А потом как-то незаметно к этому "кошмару" привыкаешь, рядовые противники уже не вызывают трудностей... и ловишь себя на мысли: а, собственно, к чему всё это? Приспособиться можно ко всякому уровню сложности, но зачем искусственно затягивать игру? - потому что времени тратится заметно больше. Историю рассказывают отличную, нестандартную, сюжет на высоте - дак лучше, наверное, за историей следить?


==========

Нашёл список всех рецептов для Эргастерия, но... на китайском языке. Здесь: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2276940716
Если я правильно перевёл гуглом, то умение "Учёность" (увеличивает получаемый опыт) крафтится из трёх лягушек. Если так, то у разрабов отменно чувство юмора: лягушку дают за неудачный эксперимент, а три неудачи любого сделают гм, учёным  :D.


Когда проходил "кошмар", нашёл, где можно получить рецепт умения "Исцеление" (убийство врагов восстанавливает здоровье). См. на скриншоте стрелочку. Но получить его непросто: локация закрыта очень сильным боссом-огневолком с подручными, тем самым, кто кошмарил меня раз 20 или больше.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 763
Xuan-Yuan Sword VII
« Ответ #12 : 20 Апреля 2021, 17:55 »
+1
А потом как-то незаметно к этому "кошмару" привыкаешь, рядовые противники уже не вызывают трудностей... и ловишь себя на мысли: а, собственно, к чему всё это? Приспособиться можно ко всякому уровню сложности
Это как после NFSMW сесть за древнюю NFS3 - рулить можно пальцем левой ноги покуривая и попивая чай и всё равно ездить как Бог. Мой рекорд обогнал компьютер на 1,5 круга.  ;D
Пираты - наше всё!

Онлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17292
  • Красный мракобесЪ
Xuan-Yuan Sword VII
« Ответ #13 : 20 Апреля 2021, 18:27 »
+1
Я не знаю. Я вот токо перекинул старые сэйвы в папку (я же не выкидывал их насовсем, сделал бэкап); не знаю, как оно будет проходиться на Нормальной сложности после Кошмара.

Но вообще мне кажется, что Хуан-Жуан вполне реиграбельная игра. Плюс вчера вычитал, что после окончания игры есть т.н. "игра плюс", где тебе дают новое оружие и костюмчик, добавляют врагов посложнее и можно в Игру-плюс взять свои прокаченные умения. Будет ли такая игра отличаться от первого прохождения? - незнай, до этого ещё далеко.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Онлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17292
  • Красный мракобесЪ
Xuan-Yuan Sword VII
« Ответ #14 : 21 Апреля 2021, 21:52 »
+1
Выполнил один дополнительный квест, не слишком трудный, но многосоставный и продолжительный по времени. Финал квеста буквально переворачивает представления о встреченных персонажах, происходящих событиях и вообще об окружающем мире. А заодно - заставляет вспоминать самые первые минуты игры и свои поступки/слова по ходу игры.
Полностью оправдывается принцип Чехова-Толкиена: ружьё, висящее на стене, обязательно выстрелит; ничего не может быть украдено просто так. В этой игре важны детали, они обязательно "аукнутся" позднее. Игроку редко придётся делать выбор, как в "Ведьмаках", да и сам выбор не такой тяжёлый, как в "Ведьмаках" - в этом смысле Xuan-Yuan Sword VII скорее линейная игра про победу добра над злом* - но всё же делать выбор придётся, хоть и очень редко.

PS:
* - возможно, это обманчивое впечатление, я даже пол-игры ещё не прошёл.


==========
Это как после NFSMW сесть за древнюю NFS3 - рулить можно пальцем левой ноги покуривая и попивая чай и всё равно ездить как Бог.
Попробовал. Докладываю.
После Кошмара действительно кажется, что любой другой режим слишком лёгкий - за исключением боссов. Боссы на то и боссы, чтобы доставлять проблемы, верно? Причём я старые сохранки переключил на "Сложный" уровень - противники, разумеется, стали чуть сложнее, чем на "Нормальном", но не настолько, чтоб пожалеть о сделанном выборе.

О боссах. Есть в Xuan-Yuan Sword VII два уникальных супермонстра на отдельных аренах. За победу над ними дают новый стиль боя (что это такое, я расскажу позднее), но побить их очень и очень непросто. Когда я узнал об их существовании, где-то на 15-17 левеле, решил навестить их и посмотреть, что они такое. Угм. Оба монстра размазали меня с одного чиха (они действительно умеют чихать).
Ладно, теперь я 33 уровня, владею всякоразными спецприёмчиками, прокачал экипировку, запасся зельями под самое нехочу, мне помогают два спутника, они отлично дерутся, и, думаю, втроём-то мы покажем монстрам, где раки зимуют.

Ну что сказать... сражаться с ними, конечно, можно. Но не слишком эффективно. Зелья лечения улетают одно за другим, я истратил больше 20 штук, но втроём мы сняли с монстра меньше половины здоровья. Уворачиваться от атак не успеваешь и на какой-то атаке по счёту тебя отправляют загружать последнее сохранения.
Ладно, пробуем поменять тактику. Уходим в глухую оборону, блокируем все атаки, которые успеваем заметить, подлечиваемся по ходу дела, отдаём спутникам приказы атаковать спецспособностями, блаблабла. Уже лучше; теряем здоровья не слишком много, удаётся даже наносить ответный урон; но бой, естессно, сильно затягивается. На арене хаос, монстр беснуется, товарищи в отключке, и тебя опять отправляют загружать последнее сохранения.
Короче, на "Сложном" уровне после нескольких попыток победить их я так и не смог. Они применяют заклинания, выводят из равновесия (т.е. буквально, персонаж становится беспомощным), давят своей тушей,  один летает и больно швыряется перьями, другой больно кусается; короче, репертуар у них разнообразный. Пришлось откатить сложность ещё на уровень и после пятошестой попытки награда была моя. Итого на каждого монстра где-то с десяток неудачных попыток; но награда того стоит.

Этот монстр сильнее и времени требует больше. Имечко у него, конеШно, из серии "гусары, молчать!"


Этот жаб-переросток как будто прямиком из Ведьмака. Она будет послабее предыдущего.


Получил два новых стиля боя, теперь надо их прокачать, чтобы овладеть уникальными способностями.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Онлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17292
  • Красный мракобесЪ
Xuan-Yuan Sword VII
« Ответ #15 : 22 Апреля 2021, 03:09 »
+1
Стили боя. Трансформы и спутники

В Xuan-Yuan Sword VII значительное место занимают сражения с противниками. Противники в игре многочисленны и разнообразны, каждый обладает уникальными способностями и им есть чем удивить даже и искушённого игрока. Что же может противопоставить им Тайши Чжао?
Не очень много: а) добрый меч и б) магию, т.н. Силы Элизиума.

Xuan-Yuan Sword VII - это игра про мечника. Странно было бы ожидать, что героем серии игр "Меч Императора" будет маг или, упаси древнекитайские духи, какой-нибудь лучник, верно?  ;)
Итак, это игра про мечника. Следовательно, большую часть времени мы будем сражаться мечом. Не спешите думать: - Пфф, нет скучнее занятия, чем однообразное махание мечом! Чего-чего, а однообразного махания точно не будет: постепенно Тайши Чжао овладеет семью (!) разными стилями боя.

Стили боя в Xuan-Yuan Sword VII называются Трансформы. Всего их четыре: трансформы Быка, Волка, Медведя и Тигра; к ним добавляются три Спутника: Таоу, Проглот, и Хуньдунь.
Каждый стиль боя имеет собственные уникальные анимации и комбо-удары.
Все Трансформы игрок получит строго по сюжету, ускорить их получение нельзя.

Каждая Трансформа имеет 5 ступеней прокачки. Прокачиваются трансформы простым применением в бою, использованием мощных ударов (правой клавишей мыши). На 1 ступени доступен простой удар мечом, на 3 и 4 - комбо-удары. На 5, максимальной ступени, становятся доступны уникальные ультимативные навыки, позволяющие наносить очень высокий урон врагам; поэтому есть смысл не распыляться на два разных стиля, а сначала прокачать один из них, чтобы получить какой-либо ультимативный навык.
Уникальные навыки по умолчанию назначены на клавишу "1"; не забывайте вовремя нажимать на неё, это не раз спасёт жизнь Тайши Чжао. Однако помните, что после применения навыки восстанавливаются медленно, поэтому применяйте их с умом.


Трансформы
Трансформа Быка. Акцент сделан на нанесении оглушающих ударов. Оглушённый противник теряет возможность сопротивляться и его можно казнить одним ударом.
Навык - Удар Быка: наносит высокий урон врагам прямо перед вами и выводит их из равновесия.

Трансформа Волка. Акцент сделан на стремительных пронзающих ударах с высоким уроном. Очень эффективен против одиночных противников.
Навык - Бросок Волка: бросок вперёд с мечом наперевес, наносит очень высокий урон первому задетому врагу.

Трансформа Медведя. Трансформа с упором на ударную волну, имеет большой радиус атаки. Удобна против нескольких противников одновременно.
Навык - Рык Медведя: излучает ударную волну с широкой зоной действия, наносит повышенный урон всем, кто попал в зону действия.

Трансформа Тигра. Акцент сделан на круговые удары ногами с большим радиусом поражения. Эдакие "разборки в стиле кунг-фу"; трансформа очень эффективна против нескольких противников одновременно, в т.ч. когда вас окружили.
Навык - Коготь Яростного Тигра: наносит очень высокий урон всем врагам вокруг.


Спутники
Спутники - это те же трансформы, особые стили боя со своей анимацией. Спутник даётся в награду за победу над очень сильным монстром. Спутники также имеют 5 ступеней прокачки. Их отличие от простых трансформ в том, что на 5 ступени становится доступен призыв Духа монстра, который нанесёт врагам огромный, часто губительный урон.
Всего Спутников трое. Первого монстра вы встретите по сюжету, пропустить его невозможно. Двух других можно найти на особых Аренах (вы увидите Арены на карте). Тщательно подготовьтесь к битве с монстрами - это очень серьёзные противники, победить их очень непросто, но награда того стоит.

Спутник Таоу. Трансформа использует энергию Таоу, круговой удар наносит урон нескольким противникам одновременно.
Навык - Злобный Крик: призывает Духа Таоу для нападения на врагов прямо перед вами.

Спутник Проглот. Трансформа использует энергию Проглота; ударная волна, кроме физического урона, оглушает противников и выводит их из равновесия.
Навык - Пожиратель звёзд: призывает Духа Проглота, который крушит врагов прямо перед вами.

Спутник Хуньдунь. Трансформа использует энергию Хуньдуня, позволяет издалека поражать противников перьями. Эффективна против скоплений врагов и противников с дистанционным уроном: арбалетчиков, ведьм, магов и т.д.
Навык - Перопад: призывает Духа Хуньдуня, который стреляет перьями и наносит огромный урон всем врагам вокруг.


Важные примечания.
* Одновременно можно носить только две трансформы. Переключать их можно клавишей "Ctrl".
* Использование приёмов трансформ тратит выносливость! Если вы бездумно истратите выносливость, то не сможете двигаться и станете беззащитны перед противником. Следовательно, используйте трансформы разумно.
* Не все трансформы одинаково эффективны! Одни очень эффективны против одиночных противников, другие - против скоплений врагов. У противников есть сопротивление к определённым типам урона. Изучайте своих противников, чтобы понять их сильные и слабые стороны. Назначайте трансформы на соответствующей закладке в меню персонажа.
* Назначить трансформу во время сражения нельзя.
* Подбирайте себе экипировку, скованные души и артефакты сообразно вашей трансформе. Читайте внимательно описания скованных душ: часть их усиливает определённую трансформу и будет неэффективна с другой трансформой. Так, Таран усиливает трансформу Быка - но будет совершенно бесполезен для трансформы Волка или Тигра.
* Поскольку навыки трансформ восстанавливаются очень медленно, есть смысл в перерывах между сражениями взять временно другие трансформы - чтобы на случай внезапной встречи с врагом у вас было чем его нейтрализовать.
* И, конечно, никто не мешает вам выбрать парочку любимых трансформ и использовать только их - но на свой страх и риск  ;) .
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1344
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
Xuan-Yuan Sword VII
« Ответ #16 : 22 Апреля 2021, 12:04 »
0
-  Редменъ ты чертовски терпелив и работоспособен. Спасибо за гайд. Читаю и вроде бы сам играю.  :)

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Онлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17292
  • Красный мракобесЪ
Xuan-Yuan Sword VII
« Ответ #17 : 22 Апреля 2021, 17:10 »
+1
Ну, надеюсь, кому-нибудь да пригодится.

Это, вероятно, последний. Не знаю, о чём ещё писать гайды. Не писать же, как выиграть в шашки? - там всё просто: ставь фишки на угловые ячейки, потом соединяй их, не давай противнику выложить трио - и победа будет в кармане. 
Постепенно дополню Рецепты и Советы для новичков; и, пожалуй, всё.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Онлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17292
  • Красный мракобесЪ
Xuan-Yuan Sword VII
« Ответ #18 : 23 Апреля 2021, 12:33 »
0
Разрази меня гром.
У меня одного пропали все скриншоты из топика? Кто-нибудь видит скриншоты?

Если включить посты к редактированию, адрес скриншота видно, но он не отображается. У хостера картинок какие-то проблемы  :( .
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1344
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
Xuan-Yuan Sword VII
« Ответ #19 : 23 Апреля 2021, 17:44 »
0
У меня одного пропали все скриншоты из топика? Кто-нибудь видит скриншоты?
-  У меня скриншоты отборажаются нормально.

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 763
Xuan-Yuan Sword VII
« Ответ #20 : 23 Апреля 2021, 17:53 »
0
Кто-нибудь видит скриншоты?
Все картинки видно.
Пираты - наше всё!

Онлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17292
  • Красный мракобесЪ
Xuan-Yuan Sword VII
« Ответ #21 : 23 Апреля 2021, 18:34 »
0
Спасибо.
Я вижу скриншоты только тут и тут. Они на fastpic.ru.
В остальных постах раз   два   три   четыре  скриншоты не отображаются, они на s8.hostingkartinok.com и ихний хост у меня теперь вообще не загружается (бесконечная загрузка).
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Онлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17292
  • Красный мракобесЪ
Xuan-Yuan Sword VII
« Ответ #22 : 25 Апреля 2021, 09:11 »
+1
Тут играют в шашки. Но мне играть уже не с кем, я всех победил и собрал полный комплект из 15 особых фишек.



PS. Геймерам пригодился бы гайд по решению головоломок, но для этого надо перепроходить всю игру с нуля...

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Онлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17292
  • Красный мракобесЪ
Xuan-Yuan Sword VII
« Ответ #23 : 11 Мая 2021, 21:54 »
+1
Починил картинки в теме.

Дополнил блок рецептов для Эргастерия.
Среди них есть одна суперполезная душа, рекомендую всем - Возрождение, Сян оживляет Тайши Чжао и восстанавливает ему часть здоровья. В игре не совсем понятное объяснение, но суть вот в чём: Сян будет оживлять Чжао один раз за бой, если его убили; при этом восстанавливается прим. 1/4 здоровья на базовом уровне и около 2/3 здоровья после прокачки. Душа предназначена для Сян и вешать надо на Сян.
Всё это со своей отдельной анимацией и кат-сценой, выглядит это здорово и трогательно.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Онлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17292
  • Красный мракобесЪ
Xuan-Yuan Sword VII
« Ответ #24 : 27 Мая 2021, 00:29 »
+1
Прошёл игру.
Финал необычный. Ну что в финале игры обычно ждёт/встречает геймер? Суперкрутого босса, эпичное сражение, зло наказано-добро восторжествовало (или наоборот), герой реализует(или не реализует) свою мечту, намёк на продолжение etc etc etc? Здесь это всё присутствует, но когда вам кажется, что вы уже всех победили и выполнили свою мечту, т.е.
Спойлер - скрытое:
спасли свою сестрёнку
- это, оказывается, ещё далеко не финал. Вам предложат пройтись пешком (пешком! - это важно) по местам боевой славы и узнать скрытые ранее детали рассказанной истории - и только с этими деталями история приобретает законченный вид и многие непонятные ранее моменты находят своё объяснение. В ключевых местах включаются диалоги и видеоролики (поэтому важно пройти всю карту заново пешком), и по-другому узнать эти детали нельзя. Другими словами, только так рассказанная история приобретает законченный, завершённый вид.

Игра мне понравилась. Точно буду ждать новой части.


=====
Я тут ранее говорил про "игру плюс". Действительно, если её начать, то дают с самого начала крутое оружие, прокачанные ранее умения, но и враги также становятся круче; проходить игру становится чуть сложнее.
Насколько сложнее, не могу сказать, т.к. побегал только по первым двум локациям. Впечатления такие - иду и предсказываю: вот тут выскочит стайка волков, вот там встретится банда разбойников... Т.е. сюрпризов, эффекта неожиданности и "эффекта первопроходца" нет; возможно, перепроходить игру есть смысл через некоторое время, когда это всё позабудется.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)