Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Asylum / Убежище  (Прочитано 45012 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kris†a™

[Oblivion] Asylum / Убежище
« : 23 Декабря 2009, 11:58 »
0
Как часто бывает с новичками в модостроительстве, так и со мной:
С начала задумала сделать не большой квестовый мод (от этой мысли не отказалась). Поняв, что это мне не под силу (нехватка знаний, не умение скриптования и т.д.), отложила ее на потом. Словом - в конечном итоге все свелось, к обычному жилью для персонажа. С другой стороны, если честно, мне уже надоело блуждать по чужим домам/замкам... захотелось чего-то своего. Создавала исключительно для себя (по этому там можно найти только то, что сочла нужным для себя, и в тоже время - не найдете, кучи бесполезностей, которые создаются для атмосферности, но в тоже время не несут никакой смысловой нагрузки), но не против... если и другие будут пользоваться (если кому-то понравится). Мод почти готов... на 90%. В дальнейшем еще думаю его развивать, так, что быть может и выйдут боле новые версии. Из себя представляет "Asylum / Убежище", вдалеке от городской суеты для персонажей не любящих дневной свет (образно).

Вид снаружи:


Подступы к убежищу охраняют несколько охранников, а внутри - живут еще несколько магов (для атмосферности). Которые патрулируют внутренние помещения, а так-же, выступает в роли собеседников. Словом - ничего сногсшибательного... все как обычно. Вот несколько скринов из внутренних помещений:



И теперь, пожалуй о главном. Поскольку это первый мой мод подобного рода (строго не судите), и читать разного рода туториалы мне было очень лень и не охота, разбиралась по ходу создания, методом "научного тыка", я столкнулась с проблемой которую не смогла решить своими силами. И для ее завершения мне нужна помощь. Для нескольких неписей надо прописать AI и диалоги используя стандартные/готовые (что бы была озвучка, поскольку новую для них создавать я совсем не планирую). Мелочь... но она мне не под силу (на данный момент). Может среди форумчан найду желающего помочь в этом вопросе и втоже время, выступит бета-тестером... поскольку я еще даж понятия не имею, как это все собрать в одну кучу и ничего не забыть... да и еще чтоб все работало.

[size=]Состоялся релиз - скачать можно от сюда![/size]
« Последнее редактирование: 18 Января 2010, 11:11 от Kris†a™ »

Alliria

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #1 : 23 Декабря 2009, 13:28 »
0
Гм... в пакетах AI не разбираюсь... Но потестировать буду рада.)

Usher

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #2 : 23 Декабря 2009, 13:38 »
0
Интересная затея. А можно нормальные скриншоты?

Kris†a™

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #3 : 23 Декабря 2009, 13:44 »
0
Цитата: Usher
Интересная затея. А можно нормальные скриншоты?
Вечером смогу накидать... просто я шя на работе, и накидала скринов какие были под рукой.
P.S.
Забыла сказать: во дворе (около входа в убежище), раз в сутки респятся мобы, соответственно - неписи постоянно с ними сражаются.
И еще один нюанс: неписи используют тело HGEC... не знаю как решить этот момент, чтоб скачавшему не надо было использовать это тело.
Возможно это как нить?
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2009, 13:48 от Kris†a™ »

Letonoots

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #4 : 23 Декабря 2009, 14:51 »
0
Если на неписях одежда не под хгек то решать этот вопрос не нужно

Kris†a™

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #5 : 23 Декабря 2009, 15:17 »
0
Цитата: Letonoots
Если на неписях одежда не под хгек то решать этот вопрос не нужно
на неписях HGEC одежда...
Причем - вся, в которой они ходят во время патрулирования, так и та в которую переодеваются во время отдыха/обеда.

Letonoots

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #6 : 23 Декабря 2009, 15:36 »
0
Тогда никак, т.е. плагин только под эти тела

Kris†a™

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #7 : 23 Декабря 2009, 15:54 »
0
Цитата: Letonoots
Тогда никак, т.е. плагин только под эти тела
Сегодня разберу на запчасти мод Хентая... он как-то решил этот вопрос.

Usher

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #8 : 23 Декабря 2009, 17:57 »
0
Просто в textures в отдельную папку текстуру тела от hg закинь, а потом в nif-моделях путь к ней проведи. Благо, одежда в Обле не как в Морре устроена, можно и схитрить
Да и если у игрока не будет новой модели тела, всё равно плаг будет рабочим, просто текстура стандартная натянется криво.

Christmas_Wolf

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #9 : 23 Декабря 2009, 17:59 »
0
по скринам выглядит очень даже не плохо.
буду наблюдать за развитием мода

Kris†a™

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #10 : 23 Декабря 2009, 20:19 »
0
Как и обещала, немного обычных скринов:


Водка «Стольградная»

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #11 : 23 Декабря 2009, 20:22 »
0
Криста, аппетитно.
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2009, 20:23 от Водка «Стольградная» »

Christmas_Wolf

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #12 : 23 Декабря 2009, 21:01 »
0
Цитировать
Криста, аппетитно.
плюсую, очень даже)

Аяз Ата

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #13 : 24 Декабря 2009, 11:24 »
0
Скрины интересные, обязательно установлю посмотреть дом ^_^

Цитировать
Для нескольких неписей надо прописать AI
Я умею на минимальном уровне аи-пакетами делать, т.е. будничное расписание, спать там, кушать, гулять, ходить по определенной местности, но вряд ли вам это пригодится, так как что бы освоить это уйдет менее 10-15 минут ^_^

nobody

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #14 : 24 Декабря 2009, 12:27 »
0
Цитата: Usher
Просто в textures в отдельную папку текстуру тела от hg закинь, а потом в nif-моделях путь к ней проведи.
Согласен.

Цитата: Usher
Да и если у игрока не будет новой модели тела, всё равно плаг будет рабочим, просто текстура стандартная натянется криво.
С одежды можно снять флаг "Playable", тогда обычными методами снять её будет невозможно - она просто не будет отображаться в инвентаре убитого непися, и проблема решена.

Цитата: Kris†a™
Для нескольких неписей надо прописать AI и диалоги используя стандартные/готовые (что бы была озвучка, поскольку новую для них создавать я совсем не планирую).
"Стандартные диалоги" - это, типа, "Слухи", или что-то другое? По поводу AI очень рекомендую посмотреть туториалы IgorLutiy: 1 и 2.

ЗЫ: скрины интересные.

Kris†a™

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #15 : 24 Декабря 2009, 13:52 »
0
Начала сама ковыряться с пакетами... чет получается. Но как-то глючит. Не пойму в чем дело...
Как-то не так они себя ведут, по сравнению с тем как я им прописала. Была бы, примного благодарна, если кто нить глянул-бы и исправил.
Обновила первый пост, для теста выложила тестовую версию мода. Жду отзывов, и результатов тестирования.
P.S.
Извините за объем мода... чет он "распух" (я старалась в него собрать все что использовала для создания).
P.P.S.
Покаж-то мод под себя требует HGEC тела (с ними потом буду разбираться).
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2009, 15:14 от Kris†a™ »

Usher

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #16 : 24 Декабря 2009, 18:39 »
0
Качаю, могу поправить в нифах пути, если нужно. Правда текстур по HG... нет, но поищу.
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2009, 18:40 от Usher »

Usher

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #17 : 24 Декабря 2009, 19:22 »
0
Качаю, могу поправить в нифах пути, если нужно. Правда текстур по HG... нет, но поищу.

UPD.
Поиграл, супер! То что нужно, ничего лишнего, дизайн убежища на высоте (правда напрягает модерский ресурс с книгами, лучше уж вручную, да и по ТЕСовски будет)  Кстати говоря, всё красиво, доспехи править не нужно. Сейчас даже скрин отпостю.



Тела стоят стандартные у меня. Так что всё хоккей, играть можно и без hg.
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2009, 19:26 от Usher »

Kris†a™

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #18 : 24 Декабря 2009, 19:24 »
0
Цитата: Usher
Качаю, могу поправить в нифах пути, если нужно. Правда текстур по HG... нет, но поищу.

UPD.
Поиграл, супер! То что нужно, ничего лишнего  Кстати говоря, всё красиво, доспехи править не нужно. Сейчас даже скрины напостю.
ок... ждем-с

Usher

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #19 : 24 Декабря 2009, 19:27 »
0
Упс, долго пост предыдущий обновлял  
А сколько локаций в форте? Две?

Kris†a™

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #20 : 24 Декабря 2009, 19:28 »
0
Цитата: Usher
А сколько локаций в форте? Две?
Покаж-то две.
Цитировать
Тела стоят стандартные у меня. Так что всё хоккей, играть можно и без hg.
хм... радует. А как, так получилось... что все нормально отображается?
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2009, 19:31 от Kris†a™ »

Usher

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #21 : 24 Декабря 2009, 19:38 »
0
Цитировать
хм... радует. А как, так получилось... что все нормально отображается?
Сам не знаю, видимо и стандартная текстура подходит идеально. Проверил специально, не добавляет ли твой мод hg случайно:
[a href="http://radikal.ru/F/i074.radikal.ru/0912/c4/ff8f8a793e40.jpg.html" target="_blank"]

Снежная Bast

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #22 : 24 Декабря 2009, 19:43 »
0
ого, какие скрины..выглядит классно! ща скачаю, посмотрю..

Kris†a™

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #23 : 24 Декабря 2009, 19:46 »
0
Цитата: Usher
Сам не знаю, видимо и стандартная текстура подходит идеально. Проверил специально, не добавляет ли твой мод hg случайно:
Нет
Не добавляет... только скелет слегка меняет
P.S.
хм... а что с текстурами на твоем персонаже? По сравнению с текстурами неписей... они как-то странно смотрятся.
P.P.S.
Кстати: анимация работает? Должна корректно работать только на моих неписей не накладываясь и не конфликтуя с остальными.
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2009, 19:51 от Kris†a™ »

Usher

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #24 : 24 Декабря 2009, 19:55 »
0
Цитата: Kris†a™
Не добавляет... только скелет слегка меняет
P.S.
хм... а что с текстурами на твоем персонаже? По сравнению с текстурами неписей... они как-то странно смотрятся.
Хммм... А вот и не знаю о_О Действительно с ногами что-то,  а ведь в хг текстура тела именно в ногах  Неужели в бса архиве каком-то что-то не то у меня? оО Потому что textures и meshes пустое - только твой мод стоит.

Цитировать
P.P.S.
Кстати: анимация работает? Должна корректно работать только на моих неписей не накладываясь и не конфликтуя с остальными.
Да

Kris†a™

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #25 : 24 Декабря 2009, 20:04 »
0
Цитата: Usher
Хммм... А вот и не знаю о_О Действительно с ногами что-то,  а ведь в хг текстура тела именно в ногах  Неужели в бса архиве каком-то что-то не то у меня? оО Потому что textures и meshes пустое - только твой мод стоит.
Подозреваю, что так и есть... поскольку в одежде у меня прописано:



P.S. Ладно... посмотрим. Мож еще кто нить потестит и отпишется.

Usher

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #26 : 24 Декабря 2009, 20:08 »
0
Ага. Вот этот footfemale запихни в отдельную папку, а потом из доспехов путь к ней проведи именно в той строке, что провела. И тогда будет айс

Kris†a™

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #27 : 24 Декабря 2009, 20:10 »
0
Цитата: Usher
Ага. Вот этот footfemale запихни в отдельную папку, а потом из доспехов путь к ней проведи именно в той строке, что провела. И тогда будет айс
ок... в релизной версии так и сделаю. От греха подальше... а то у тебя, от куда-то текстуры HGEC появились.

Скриб

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #28 : 24 Декабря 2009, 22:16 »
0
Такой вот унылый вопрос - почему английское название мода есть "Asylum", т.е. "Психушка", а русское - "Убежище"?

hitokiri

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #29 : 24 Декабря 2009, 22:29 »
0
Цитата: Скриб
Такой вот унылый вопрос - почему английское название мода есть "Asylum", т.е. "Психушка", а русское - "Убежище"?
потому что 'Asylum' - это еще и "Убежище"
такой вот унылый ответ