Я знаю, что задаю глупый вопрос, но всё же.
Не получается корректно установить ниф-плагин для Blender. Собственно, для импорта/экспорта nif-файлов в Морру и Скай.
Читаю в инструкциях по установке (например,
тут): нужно сначала установить Python, а потом спецскрипты для Блендера, после чего в меню должна появиться волшебная опция NetImmerseGameBryo. Но куда, в какую папку что ставить - не указано.
Ок, пробую установить Python туда, куда указывает по умолчанию (т.е. в отдельную директорию на диске С). Закидываю BlenderNIFPlugin в указанную подпапку .scripts. Запускаю Блендер, нужной опции нет.
М.б. Python нужно ставить в корневую папку с Blender? Пробую, запускаю Блендер, нужной опции нет.
Пробовал на разных версиях Блендера, от древних 2.47 до более новых 2.9х, с одинаковым никаким результатом.
В англоязычных туторах встречал, что иногда нужно доп. ставить
PyFFI, но куда, в какую именно папку? - неясно.
Очевидно, что я что-то делаю не так. Вопрос: как правильно это устанавливать? В каком порядке, в какие папки?
=====
ПыСы. А то пока получается пресмешная штука: я в Блендере могу сваять, например, дом, - но экспортировать его в игру не могу.
Если в Блендере переведу модель в obj, потом открою obj в нифскопе и сохраню nif - в нифскопе всё выглядит замечательно, но СК при попытке добавить такую модель ругается "инвалид ниф директори" и ничего не добавляет.