AnvilBay Forum

Мастерская TES => Туториалы и ресурсы => Skyrim => Тема начата: IgorLutiy от 12 Февраля 2012, 00:54

Название: [Skyrim] Papyrus
Отправлено: IgorLutiy от 12 Февраля 2012, 00:54
Так... кто тут что про скрипты говорил...
Папирус. Туториал 1. Привет, мир!
http://modder.ucoz.ru/load/10-1-0-157 (http://modder.ucoz.ru/load/10-1-0-157)
перевод первой части серии туториалов о Папирусе.
Никаких откровений, но мало ли кому поможет...

В зависимости от наличия свободного времени планирую продолжать.
Был бы меньше загружен по работе - переводил бы по 1-2 в день, а так...


Обсуждение особенностей написания скриптов и все вопросы в теме [Skyrim] Особенности скриптинга (http://forum.anvilbay.ru/index.php?showtopic=24615)
Название: [Skyrim] Papyrus
Отправлено: ТемныйКот от 12 Февраля 2012, 08:44
О! Пасиб! Этот конечно для совсем начинающих, но главное начало положено

Все равно скачал, прочитал. Ну что сказать... грамотный, понятный перевод, вложен файл с примером...
в общем IgorLutiy как всегда на высоте!

Подпрыгивая от нетерпения жду перевода остальных.
Название: [Skyrim] Papyrus
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 12 Февраля 2012, 08:54
Мне лично то и симпатично, что начинается с глаголей. От простого - к сложному.
Название: [Skyrim] Papyrus
Отправлено: Mevi от 12 Февраля 2012, 09:48
Большое спасибо)
Название: [Skyrim] Papyrus
Отправлено: ТемныйКот от 12 Февраля 2012, 09:58
РЕДМЕНЪ, так я же не в упрек. Конечно начинать надо с азов, как писать туторы, так и переводить.
Просто нетерпится более "продвинутые" прочитать.
В этом то я и с промтом разобрался, так как небольшой опыт в обловских скриптах есть.
В общем ждем. С не-тер-пе-ни-ем.

Особенно вот этого
[hide]
        * Scriptname HelloWorldScript extends ObjectReference: the first line of any script starts with this.
    * Scriptname HelloWorldScript extends ObjectReference: you are naming your script here. In this case "HelloWorldScript" any time any other script needs to refer to this one, it will use the name you give it here.
    * Scriptname HelloWorldScript extends ObjectReference: this is a special word that means essentially, this script is based on another script that already exists.
    * Scriptname HelloWorldScript extends ObjectReference: this script is extending (based on) this other script, in this case the "ObjectReference" script. [/hide]
Название: [Skyrim] Papyrus
Отправлено: Гость от 12 Февраля 2012, 11:29
Перевод первой части туториала есть тут: http://wiki.anvilbay.ru/index.php/Bethesda...rus_Hello_World (http://wiki.anvilbay.ru/index.php/Bethesda_Tutorial_Papyrus_Hello_World)
Название: [Skyrim] Papyrus
Отправлено: ТемныйКот от 12 Февраля 2012, 12:05
О! Не было ни гроша, да вдруг алтын!
РЫЖАЯ ВЕДЬМА, пасиб!

З.ы. Всего два перевели. Не алтын, полушка.    Но все равно прибыток. Главное, начало положено.
Название: [Skyrim] Papyrus
Отправлено: Mevi от 12 Февраля 2012, 13:07
Не могу описать радость когда увидел в вики строку:
4 Условные операторы (if-then-else)
Название: [Skyrim] Papyrus
Отправлено: Richter от 12 Февраля 2012, 14:20
РВ, по ссылке на Вики то же самое, что в туторе от IgorLutiy?
[span style='color:#000000;background:#000000']да, у меня не установлен офис и не могу посмотреть =([/span]
Название: [Skyrim] Papyrus
Отправлено: ТемныйКот от 12 Февраля 2012, 14:28
Richter, ну да. Текст один, только у IgorLutiy ещё файл с примером в архив вложен.
Название: [Skyrim] Papyrus
Отправлено: Гость от 12 Февраля 2012, 15:02
Да, перевод из одного источника - оф.вики Беседки.
Только у нас больше уроков по скриптам переведено, а у Игоря есть файл с примером.
Название: [Skyrim] Papyrus
Отправлено: IgorLutiy от 12 Февраля 2012, 15:46
Папирус. Туториал 2. Переменные и условия
http://modder.ucoz.ru/load/10-1-0-158 (http://modder.ucoz.ru/load/10-1-0-158)
Перевод второго туториала из серии туториалов о скриптовом языке Папирус (Papyrus) редактора Creation Kit. Рассматриваются элементарные понятия связанные с переменными и операторами условий.
Название: [Skyrim] Papyrus
Отправлено: Рызоп от 12 Февраля 2012, 16:58
Цитата: IgorLutiy
Папирус. Туториал 2. Переменные и условия
http://modder.ucoz.ru/load/10-1-0-158 (http://modder.ucoz.ru/load/10-1-0-158)
Перевод второго туториала из серии туториалов о скриптовом языке Папирус (Papyrus) редактора Creation Kit. Рассматриваются элементарные понятия связанные с переменными и операторами условий.
В архив забыли засунуть сами скрипты, ведь в скайриме скрипты лежат во внешней папке, а не в есп\есм файле.
Надо взять скрипт отсюда
Skyrim\Data\Scripts
и исходник скрипта отсюда
Skyrim\Data\Scripts\Source
Название: [Skyrim] Papyrus
Отправлено: UNREAL от 12 Февраля 2012, 17:02
Все понятно,

я так понимаю можно и просто написать скрипт не ссылаясь на родителя,

а как там с игровым режимом (то что в Обл было begin gamemode) интересно....
Название: [Skyrim] Papyrus
Отправлено: IgorLutiy от 12 Февраля 2012, 17:52
Цитировать
В архив забыли засунуть сами скрипты, ведь в скайриме скрипты лежат во внешней папке, а не в есп\есм файле.
А что б его.... Нахимичили однако разрабы... Спасибо. Перезалил архивы.
Название: [Skyrim] Papyrus
Отправлено: IgorLutiy от 14 Февраля 2012, 02:50
Папирус. Туториал 3. Введение в свойства и функции
http://modder.ucoz.ru/load/10-1-0-160 (http://modder.ucoz.ru/load/10-1-0-160)
Перевод третьего туториала из серии туториалов о скриптовом языке Папирус (Papyrus) редактора Creation Kit. Введение в свойства и функции.
Название: [Skyrim] Papyrus
Отправлено: ТемныйКот от 14 Февраля 2012, 11:04
IgorLutiy, пасиба!!!
Название: [Skyrim] Papyrus
Отправлено: IgorLutiy от 06 Апреля 2013, 14:28
Структура файла скрипта (Script File Structure)
Перевод статьи:
http://www.creationkit.com/Script_File_Structure

Скачать перевод можно здесь:
http://modder.ucoz.ru/load/papyrus/11-1-0-172

ЗЫ: вновь возвращаюсь к переводам материалов по Папирусу. Посмотрим насколько хватит на этот раз.
ЗЫЫ: те, кто разбирается в Папирусе - если увидите ошибки, пишите. Есть много весьма спорных моментов, особенно, что касается терминологии. Так что замечания приветствуются.
Название: [Skyrim] Papyrus
Отправлено: Alliria от 06 Апреля 2013, 15:06
IgorLutiy, (http://forum.anvilbay.ru/index.php?action=profile;u=157)спасибо за переводы, крайне нужная штука.
Тут нарисовался вопрос. Сколько скриптов одновременно может наследовать родительский скрипт и в каком порядке они выполняются?
Название: [Skyrim] Papyrus
Отправлено: IgorLutiy от 06 Апреля 2013, 15:22
Цитировать
Сколько скриптов одновременно может наследовать родительский скрипт и в каком порядке они выполняются?
По поводу количества - по идее ограничений нет. А по поводу последовательности - наверное в зависимости от совокупности условий, событий и состояний.
Название: [Skyrim] Papyrus
Отправлено: Станислав от 22 Октября 2018, 15:52
Приветствую! Ребят тут есть кто мог разъяснить некоторые вопросы по скриптам (желательно с примером)... Нужна помощь в некоторых узлах скриптов...