Во-во. И у меня о том же голова болит уже с неделю. Смысла устанавливать строгую очередность и выдавать всем номерные знаки я не вижу - как сказал Миха, скорость прикла при этом упадёт до черепашьей. У нас у всех разные возможности доступа в сеть, да и перерывы - дело обычное. Так, не факт, что я смогу отписываться в субботу и воскресенье. Вывод - подключаем логику. Так, если отряд заходит в пещеру, то логично, что первым пойдёт воин или вор. И персонажу магу лучше подождать, пока они не отпишут, что вошли. И если в тесном проходе воин идёт первым - то и опасность он заметит первым. Любая строгая очередь будет очень быстро ломаться. Как и моя голова, когда придётся её восстанавливать
Рассмотрим ситуацию, сложившуюся сейчас в таверне. Эйниор совершил ход персонажем - поблагодарил трактирщика и пошёл смотреть доску. Это случилось до того, как объявления украли. С того момента прошло примерно десять минут. За это время, MadeInUSSR и Harvester (да и все остальные) успели сходить несколько раз. Возникли проблеммы? Нет. Но почва для проблем имеется. Эйниор просто отписал, что делал его персонаж все эти десять минут.
Есть замечание к Harvesterу. Hesseri ещё не отписала, как она отошла от стойки. Она, конечно, сейчас наверняка отойдёт и сядет за столик, как ей посоветовал корчмарь. Но вдруг ей захочется побеседовать со старым нордом и расспросить, скажем, о работе? Вы в своих постах можете (а иногда – должны) упоминать действия других персонажей, находящихся в зоне видимости. Это позволяет точнее определить, когда персонаж совершил свои действия. Но то, что не отыграл игрок ещё не случилось.
Единственной альтернативой сложившемуся стилю является неномерная очередь. То есть - игроки отписываются в произвольном порядке, но пока не сходит вся партия, второй пост игрок написать не может. Я отвечаю на посты игроков по мере их поступления.
Вот моё слово:
Не заморачиваемся на правилах. Единственное НО - прежде чем сходить снова, любой игрок должен дождаться ответа того персонажа, с которым у него диалог.
В ситуации, подобной той, что сложилась в таверне действуем как Эйниор - т.е. отписываем, чем занимался персонаж в прошедшее время. Если кто-то переусердствует со скоростью - я через ЛС попрошу его притормозить или просто задержу свой ответ на его пост.
Действуем согласно логике и здравому смыслу. Я допускаю, что будут ошибки и споры. Но такой стиль игры даст вам опыт - вы поймёте, когда можно ходить, а когда следует подождать. Кроме того - вскоре партия разделится и число участников в каждой команде будет не так велико, чтобы возникли серьёзные конфузы.
При вступлении в группы в бой создаётся очередь, которая поддерживается до окончания битвы. И тут уже не получится сходить два раза, пока все остальные сходили один. Таверна "Хромой гуар" находится на восточном побережье материка, примерно на одной линии с Морнхольдом, в пяти километрах от берега.
"А чего еда такая дорогая? sorrow.gif У меня ж не 1000 септимов, а столько, сколько и положено не сильно удачливой воришке. О, теперь и того меньше. cray.gif...
...Имеются лично ко мне пожелания, изменения и др.? (если да, то в лс) "
Цены в ФРПГ будут отличаться от тех, что были в играх. Я выстраиваю их согласно логике.
Полный стальной доспех обойдётся персонажу в две-три тысячи. Маленький одноэтажный домик - пять тысяч. Запас походной пищи на 10 дней - 350-400 дрейков. Всё выполнено с расчётом трудо-часов и затрат. Насчёт денег не беспокойтесь - вам выдадут аванс. Опыта в этом деле у меня совсем немного и любое конструктивное замечание по поводу цен я приму с радостью. А почему "и того меньше?" тебе же бармен за краба лишних 30 дрейков выдал. Пожеланий и изменений нет, отыгрыш на уровне.
Просьба к игрокам, играющим от первого лица. Укажите в подписи имя персонажа.
Просьба всем – используйте Ворд или заменители.