Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Skyrim] TES Creation Kit  (Прочитано 277383 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Vоid

  • *
  • Сообщений: 1725
  • Пол: Женский
  • For the bright future and love
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #660 : 16 Февраля 2013, 21:42 »
0
Прошу прощения за несколько глупый вопрос, но как снова открыть и редактировать ранее уже сохраненный плагин?
"Зло относительно, летописец. На него нельзя повесить табличку. Его нельзя коснуться, пощупать или разрубить мечом. Зло зависит от того, где стоишь ты сам, негодующе указывая на него пальцем." (с) Госпожа
Награды За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" За обзоры "Города Сиродила" и "Имперский Город" (ПП 2014 г) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Победителю командных соревнований на Фестивале Конец страды - 2014

Оффлайн IgorLutiy

  • *
  • Сообщений: 920
  • Пол: Мужской
  • Выбраковщик
    • Oblivion, Skyrim & Fallout3 Modding
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #661 : 16 Февраля 2013, 22:08 »
+1
Цитировать
Прошу прощения за несколько глупый вопрос, но как снова открыть и редактировать ранее уже сохраненный плагин?
Запускаем редактор, переходим в главном меню File>Data, в открывшемся окошке отмечаем Skyrim.esm и свой плагин, жмем Ок. Всё.
Мир друзьям - смерть врагам!
Награды Золотая Палитра - художнику (ПП 2013 года) Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Первом поэтическом конкурсе Бухты

Оффлайн Vоid

  • *
  • Сообщений: 1725
  • Пол: Женский
  • For the bright future and love
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #662 : 16 Февраля 2013, 23:18 »
0
Запускаем редактор, переходим в главном меню File>Data, в открывшемся окошке отмечаем Skyrim.esm и свой плагин, жмем Ок. Всё.
Вот что получается в итоге:

Кроме того, при попытке сохранить изменения выдается требование сохранить новый файл.
"Зло относительно, летописец. На него нельзя повесить табличку. Его нельзя коснуться, пощупать или разрубить мечом. Зло зависит от того, где стоишь ты сам, негодующе указывая на него пальцем." (с) Госпожа
Награды За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" За обзоры "Города Сиродила" и "Имперский Город" (ПП 2014 г) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Победителю командных соревнований на Фестивале Конец страды - 2014

Оффлайн IgorLutiy

  • *
  • Сообщений: 920
  • Пол: Мужской
  • Выбраковщик
    • Oblivion, Skyrim & Fallout3 Modding
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #663 : 16 Февраля 2013, 23:44 »
0
Цитировать
Вот что получается в итоге:
Э... после того как отметили свой файл, нужно еще нажать на Set as Active File - сделать плагин активный, чтобы можно было в него вносить изменения.
Мир друзьям - смерть врагам!
Награды Золотая Палитра - художнику (ПП 2013 года) Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Первом поэтическом конкурсе Бухты

Оффлайн Vоid

  • *
  • Сообщений: 1725
  • Пол: Женский
  • For the bright future and love
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #664 : 16 Февраля 2013, 23:55 »
0
Э... после того как отметили свой файл, нужно еще нажать на Set as Active File - сделать плагин активный, чтобы можно было в него вносить изменения.
О, воистину - все гениальное просто! Сколько бы не искал в Сети ответа, не нашел. Действительно, надо лучше знать английский язык.
Благодарю за ответ.
"Зло относительно, летописец. На него нельзя повесить табличку. Его нельзя коснуться, пощупать или разрубить мечом. Зло зависит от того, где стоишь ты сам, негодующе указывая на него пальцем." (с) Госпожа
Награды За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" За обзоры "Города Сиродила" и "Имперский Город" (ПП 2014 г) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Победителю командных соревнований на Фестивале Конец страды - 2014

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #665 : 20 Марта 2013, 11:23 »
0
Случайно нашел на просторах нексуса

Fix all your Creation Kit errors with the DLCs
Скорее всего, будет очень полезен мододелам.
Автор обещает регулярное обновление этого фикса при выходе новых DLC

P.S. - гайд по использованию (EN) - там же (самая последняя ссылка на странице загрузки)
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)

Оффлайн Ronnie Magnum

  • *
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #666 : 18 Мая 2013, 17:59 »
0
У меня тупой вопрос:


При создании новой локации, после добавления в нее обьектов, ее стало невозможно переименовать, настроить освещение и проч.


Вот так все отображается в редакторе:




Все вводимые данные отображаются серым цветом, их нельзя изменить, а кнопка ОК стала неактивной.

Подскажите, пожалуйста, как с этим сладить.
Награды Ждун - участнику охоты на ждунов 2017г. Орден "Ремесленник" - оружейных дел мастеру (ПП 2013 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Орден "Ремесленник" - оружейных дел мастеру (ВП 2012 года)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2891
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #667 : 18 Мая 2013, 18:05 »
0
Открой другую локацию, и только тогда открывай окно cell.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Ronnie Magnum

  • *
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #668 : 18 Мая 2013, 18:13 »
0
Не помогает...

Помогло! Спасибо!
Награды Ждун - участнику охоты на ждунов 2017г. Орден "Ремесленник" - оружейных дел мастеру (ПП 2013 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Орден "Ремесленник" - оружейных дел мастеру (ВП 2012 года)

Оффлайн Ronnie Magnum

  • *
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #669 : 21 Мая 2013, 20:11 »
0
Еще вот такой вот вопрос:


Я сейчас делаю квестовый мод, в котором по сюжету будет битва с боссом. В игре есть две разновидности музыки для битвы - для битвы с неписями, и для битвы с драконом. Можно ли как-нибудь сделать третью, которая бы проигрывалась во время битвы с определенным персонажем?
Награды Ждун - участнику охоты на ждунов 2017г. Орден "Ремесленник" - оружейных дел мастеру (ПП 2013 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Орден "Ремесленник" - оружейных дел мастеру (ВП 2012 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17343
  • Красный мракобесЪ
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #670 : 21 Мая 2013, 20:36 »
0
Можно разумеется. Способы будут различаться в зависимости от вариантов появления босса, старта битвы, нужных эффектов и тд.
Например ты в Хмурой роще привязал к локации новую музыку - самый простой вариант, если битва начинается сразу, как только ты входишь в локацию с боссом, если он изначально враждебен и не расположен рассусоливать.
А просто дубль ванильного скрипта (при старте битвы) и замена аудио-файлов не работает?
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Raveman84

  • *
  • Сообщений: 778
  • Пол: Мужской
  • Hardcore til i die!!
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #671 : 21 Мая 2013, 20:52 »
0
Для меня одна из самых худших проблем CK-то,что разрабы до сих пор не решили проблему с отображением модмейкерских текстур. Таких как макияж у женщин к примеру.

Оффлайн Ronnie Magnum

  • *
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #672 : 21 Мая 2013, 21:05 »
0
А просто дубль ванильного скрипта (при старте битвы) и замена аудио-файлов не работает?

Вот в этом как раз и проблема, я не могу определить, какой скрипт или поле отвечает за тип музыки для битвы. В настройках локации можно указать только фоновую музыку.
Награды Ждун - участнику охоты на ждунов 2017г. Орден "Ремесленник" - оружейных дел мастеру (ПП 2013 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Орден "Ремесленник" - оружейных дел мастеру (ВП 2012 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17343
  • Красный мракобесЪ
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #673 : 21 Мая 2013, 21:21 »
0
Дак и пускай она будет фоновой, ведь в твоих силах установить "правила игры". Зашёл в локацию - музыка заиграла - побил босса - вышел из локации/выкидывает из неё насильно - музыка перестала играть.
Соглашусь, что способ несовершенный. Привязка новой музыки к =>старткомбат много лучше.


Для меня одна из самых худших проблем CK-то,что разрабы до сих пор не решили проблему с отображением модмейкерских текстур. Таких как макияж у женщин к примеру.
Хм. А почему разрабы должны решать эту проблему?
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Raveman84

  • *
  • Сообщений: 778
  • Пол: Мужской
  • Hardcore til i die!!
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #674 : 21 Мая 2013, 21:32 »
0
Хм. А почему разрабы должны решать эту проблему?
А кто по-твоему?? Модмейкеры??

Оффлайн Ronnie Magnum

  • *
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #675 : 21 Мая 2013, 22:01 »
0
[q
Дак и пускай она будет фоновой, ведь в твоих силах установить "правила игры". Зашёл в локацию - музыка заиграла - побил босса - вышел из локации/выкидывает из неё насильно - музыка перестала играть.

Можно конечно так сделать, но тут есть нюанс - музыка в таком случае будет фоновой, со всеми вытекающими - а именно, что в начале боя она играть перестанет, и врубится стандартная боевая.


В Creation Kit я нашел два списка музыки, соответственно в каком-то из полей их можно указать. Найти бы в каком...
Награды Ждун - участнику охоты на ждунов 2017г. Орден "Ремесленник" - оружейных дел мастеру (ПП 2013 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Орден "Ремесленник" - оружейных дел мастеру (ВП 2012 года)

Оффлайн AleksTirex

  • *
  • Сообщений: 424
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #676 : 23 Мая 2013, 03:48 »
0
Можно конечно так сделать, но тут есть нюанс - музыка в таком случае будет фоновой, со всеми вытекающими - а именно, что в начале боя она играть перестанет, и врубится стандартная боевая.
Можно сделать, чтобы во время конкретного боя звучала именно ваша музыка, а не дефолтная музыка боя. Для этого надо:
1. В разделе Music Track сделать свою музыку. Делается по аналогии с музыкой простого боя.
2. В разделе Music Type создаёшь новый и в нём назначаешь свой Music Track. Ставишь пару галочек и пару настроек (опять по аналогии с однотипным режимом боя). А вот "приоритет" выставить на "1" (это максимальный).
3. В своём любом скрипте по событию начала боя запускаешь эту музыку, по событию окончания боя и/или смерти НПС - выключаешь её.
 
Примерно так (пример для скрипта актёра):
 
MusicType Property CombatMusic auto
 
Event OnCombatStateChanged(Actor akTarget, int aeCombatState)
    if (aeCombatState == 0)
      CombatMusic.Remove()
    elseif (aeCombatState == 1)
      CombatMusic.Add()
    endIf
endEvent

 
Event OnDeath(Actor akKiller)
   CombatMusic.Remove()
endEvent
Награды Орден "Ремесленник" - за уникальный плагин "Мелисса"  Орден "Ремесленник" - за мод "Сказка о потерянном счастье"

Оффлайн Ronnie Magnum

  • *
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #677 : 23 Мая 2013, 16:40 »
0
Спасибо большое, спасибо большое!!! Алекс, где пропадал?!

Только я в скриптах не секу совершенно, нельзя ли указать в коде, за что отвечает каждая строка, и где именно следует указывать MusicType?
Награды Ждун - участнику охоты на ждунов 2017г. Орден "Ремесленник" - оружейных дел мастеру (ПП 2013 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Орден "Ремесленник" - оружейных дел мастеру (ВП 2012 года)

Оффлайн AleksTirex

  • *
  • Сообщений: 424
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #678 : 23 Мая 2013, 17:27 »
0
нельзя ли указать в коде, за что отвечает каждая строка, и где именно следует указывать MusicType?

Скрипт вешается на актёра, бой с которым должен звучать с твоей музыкой.
В окне, где вложен скрипт актёру, есть кнопочка Properties, нажимаешь на неё, в появившемся окне активируешь свой CombatMusic и жмёшь Edit Value, в списке находишь свой сделанный MusicType. ОК.
 
Scriptname названиеScript extends Actor
 
MusicType Property CombatMusic auto ; свойство, твой MusicType
 
Event OnCombatStateChanged(Actor akTarget, int aeCombatState)
    if (aeCombatState == 0) ; "если актёр закончил бой"
      CombatMusic.Remove() ;  удалить MusicType
    elseif (aeCombatState == 1) ; "если актёр начал бой"
      CombatMusic.Add()           ; добавить MusicType
    endIf
endEvent
 
Event OnDeath(Actor akKiller) ; актёр умер
   CombatMusic.Remove()         ; удалить MusicType
endEvent
Награды Орден "Ремесленник" - за уникальный плагин "Мелисса"  Орден "Ремесленник" - за мод "Сказка о потерянном счастье"

Оффлайн Ronnie Magnum

  • *
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #679 : 23 Мая 2013, 18:42 »
0
Спасибо, теперь понятно.


Сообщение объединено: 23 Мая 2013, 19:46
Я конечно весьма возможно что и нуб конкретный, но все таки алгоритм не совсем понятен. Мне бы поподробнее. Куда кликать, какой тип значений в скриптах указывать... Да и как вообще создавать новый скрипт я так и не понял.
« Последнее редактирование: 23 Мая 2013, 19:47 от Ronnie Magnum »
Награды Ждун - участнику охоты на ждунов 2017г. Орден "Ремесленник" - оружейных дел мастеру (ПП 2013 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Орден "Ремесленник" - оружейных дел мастеру (ВП 2012 года)

Оффлайн AleksTirex

  • *
  • Сообщений: 424
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #680 : 23 Мая 2013, 21:59 »
0
Скрипт можно вешать на базовый объект или на его копию в игровом мире. Если вешается на базовый объект, то этот скрипт будет присутствовать на всех копиях данного объекта. Если повесить на объект в игровом мире, то скрипт будет только у него. В остальном разницы нет.

Добавление скрипта объекту.
В окне Scripts жмём Add, появляется список скриптов. Если надо выбрать уже готовый скрипт, то находим его в списке и добавляем. Если скрипт надо написать новый, то выбираем верхнюю позицию [New Script], ОК. Появляется окно, там в графе Name прописывается название своего скрипта (это ID скрипта, поэтому название должно быть уникальным), в графе Extends название скрипта, который ваш скрипт будет расширять (это получается тип скрипта), его лучше не менять, если не уверены в своих действиях. ОК.
В окне Scripts появился ваш скрипт. Теперь нажимаем Properties и добавляем нужные свойства (если таковые есть). Если скрипт новый, то нажимаем Add Property, появляется окно. В графе Name пишем название свойства, а в списке Type выбираем его тип. ОК.
Выделяем своё свойство и нажимаем Edit Value, в появившемся рядом списке находим своё свойство, если это референс объекта, то производим соответствующие действия. И так со всеми свойствами. ОК.
В окне Scripts выделяем свой скрипт и правой кнопкой Edit Source, откроется окно со скриптом. Там прописываете/вставляете нужный вам текс/команды. Для компиляции нажимаете Ctrl+S, если будет надпись Save Succeeded, значит компиляция удалась, в противном случае будет список ошибок.
Везде нажимаем ОК. Готово.
Награды Орден "Ремесленник" - за уникальный плагин "Мелисса"  Орден "Ремесленник" - за мод "Сказка о потерянном счастье"

Оффлайн Ronnie Magnum

  • *
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #681 : 23 Мая 2013, 22:21 »
0
Спасибо, наконец-то получилось как надо!
Награды Ждун - участнику охоты на ждунов 2017г. Орден "Ремесленник" - оружейных дел мастеру (ПП 2013 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Орден "Ремесленник" - оружейных дел мастеру (ВП 2012 года)

Оффлайн Allnarta

  • *
  • Сообщений: 1238
  • Пол: Женский
  • Няшный пост-ядерный уке
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #682 : 02 Июля 2013, 11:27 »
0
Пыталась отредактировать компаньйона, импортировав внешность из сейва. Все работает нормально, но цвет кожи и губ упорно не работает - персонаж-темная эльфийка с кожей телесного цвета >_> Как лечить? Пять раз перепроверяла, в CK все нормально, в игре - бред. Еще и рендерер перестал работать, и приходится каждый раз загружать игру, чтоб проверить...  :-X
Награды За создание Драконьего календаря

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17343
  • Красный мракобесЪ
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #683 : 02 Июля 2013, 11:53 »
+1
Если правильно понял проблему, надо FaceGeom  сгенерировать заново.
В CК надо выбрать нужного непися в свитке "Actors", выделить и  нажать Ctrl F4. Голова сгенерируется заново, цвет кожи выровняется. 
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Allnarta

  • *
  • Сообщений: 1238
  • Пол: Женский
  • Няшный пост-ядерный уке
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #684 : 02 Июля 2013, 12:10 »
0
Спасибо за подсказку, вроде как работает (по крайней мере, какой-то цвет лица и губ получился, а не "голое" лицо)  :)
Награды За создание Драконьего календаря

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #685 : 07 Июля 2013, 17:36 »
0
Возможно ли сделать так, что бы звук от звукового маркера, либо же от предмета (из категории MovableStatic, например водопада) был слышен только на определенной площади, а не в радиусе, заданном игрой? Пояснение на картинке:
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн AleksTirex

  • *
  • Сообщений: 424
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #686 : 07 Июля 2013, 22:18 »
+1
Возможно ли сделать так, что бы звук от звукового маркера, либо же от предмета (из категории MovableStatic, например водопада) был слышен только на определенной площади, а не в радиусе, заданном игрой? Пояснение на картинке:

Можно. Для этого надо сделать свой Sound Output Model с нужным радиусом действия и назначить его на свой звук. Так же там можно сделать "жёсткость" данного радиуса и баланс по каналам (если надо).

***Чуть не забыл: звук ориентируется не на актёра/ГГ, а на камеру (!). Поэтому дистанция будет мериться от центра звука до камеры (а не до ГГ), отсюда будет разница при игре от первого или от третьего лица.
Награды Орден "Ремесленник" - за уникальный плагин "Мелисса"  Орден "Ремесленник" - за мод "Сказка о потерянном счастье"

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #687 : 08 Июля 2013, 00:29 »
0
Можно. Для этого надо сделать свой Sound Output Model с нужным радиусом действия и назначить его на свой звук. Так же там можно сделать "жёсткость" данного радиуса и баланс по каналам (если надо).
Как назначить SOM на, скажем, звуковой маркер?
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн AleksTirex

  • *
  • Сообщений: 424
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #688 : 08 Июля 2013, 01:38 »
+1
В Sound Marker (зелёный колокольчик) назначается Sound Descriptor (там выбирается аудио файл и т.д.), а уже в нём назначается Sound Output Model в графе Output Model.

Т.е. открываешь базовый объект колокольчика, там название Sound Descriptor-а, находишь его и т.д.
Естественно, желательно все их делать только со своими ID.
Награды Орден "Ремесленник" - за уникальный плагин "Мелисса"  Орден "Ремесленник" - за мод "Сказка о потерянном счастье"

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #689 : 08 Июля 2013, 03:37 »
0
В Sound Marker (зелёный колокольчик) назначается Sound Descriptor (там выбирается аудио файл и т.д.), а уже в нём назначается Sound Output Model в графе Output Model.

Т.е. открываешь базовый объект колокольчика, там название Sound Descriptor-а, находишь его и т.д.
Естественно, желательно все их делать только со своими ID.
Спасибо, работает))
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)