Т.е. в идеале мне следует сделать в максе "матрешку" из 2х элементов, а потом эти элементы разбить на 2 файла?
И еще вопрос по поводу света..осветители можно будет добавить в КС-е, или нужно делать все в максе?
P.S. Не подскажете мне человечка, умеющего делать качественных существ? Со скелетами и прочим...а то с чем-чем, а с этим врядли разберусь
Не знаю как правильно назвать это, "матрёшка" или ещё как, и в какой последовательности моделлеры делают; для меня это две разных модели.
Источников освещения в КС много, можно добавить сразу там, если не хочется возиться со своими (новыми) моделями. Но, как всегда, новые модели, новый контент, как правило, интереснее.
Про существ - зависит от того, что именно надо. Если существа совсем новые - надо лепить их заново, создавать свою анимацию и тд. Если надо на основе стандартных существ что-либо сделать, то можно в нифскопе поэскпериментировать, можно в КС удалять элементы и вешать доп. эффекты (например, можно сделать безногого скелетона, объятого огнём, безголового минотавра и тд)
См. туториалы по темам, там очень много подсказок и информации:
Oblivion:Construction SetСтраницы в категории «Oblivion Руководства»Если это всё в диковинку, если нет опыта, то я бы порекомендовал бы сначала смастерить небольшой домик, понять/проиграть весь процесс на нём, и потом уже переходить к масштабным замкам.
========
Подсказать кого-нибудь, кто умеет и кто возьмётся новых существ сделать... на Бухте всегда было негусто модмейкеров/моделлеров, но м.б. кто увидит-отзовётся. Хоринф, Anton, Эрик, Викарт, РонниМагнум/ТёмныйКот (?). Кто увидит, отзовётся наверное.