Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Waalx Animals & Creatures  (Прочитано 133510 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« : 11 Мая 2010, 00:20 »
0
[div align='center'][/div]
Я решил, что этот огромный мод достоин отдельной темы, а не просто одного поста в "Интересных плагинах". Почему? Да потому что этот мод добавляет кучу новых существ (как абсолютно новых, так и переделки стандартных). Так как в облу последнее время не особо захожу, то галерею новых кричеров можно посмотреть здесь. Сам плагин можно также скачать на форуме проекта (если вдруг у кого возникли проблемы при скачивании, то вот ссылка на народ). Там же, на форуме, описана процедура установки, а также обязательные\необязательные файлы. Сначала устанавливаете содержимое архива WACv005, поверх него - WACv005a и WACv005b. Обязательны к установке только два файла плагина - Waalx Animals & Creatures.esm и WAC.esp, остальные необязательны (об их функциях можно прочитать на форуме). Сразу скажу, что я ничего не знаю про совместимость с МММ, ООО и прочими глобалками. На форуме Eastmods писали, что мод несовместим с МММ. Судя по всему, это все еще WIP-версия (то бишь в разработке), причем аж с 2008 года (если судить по дате первого поста). И когда автор выпустит финальную версию, неизвестно.
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Видок

  • *
  • Сообщений: 200
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #1 : 11 Мая 2010, 00:45 »
0
Посмотрел скрины. Да, такой разнообразной фауны... Эт постарались. И весит, как раз достаточно так.
Гоблины канеш жгут, иль гремлины это Х)))
[hide]
    [/hide]
Цитировать
И когда автор выпустит финальную версию, неизвестно.
Даже не знаю, что могло бы быть в финальной версии! Драконы!

Оффлайн Brain Demolisher

  • *
  • Сообщений: 1430
  • Таинственный коммунист
    • http://sprashivai.ru/braindem
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #2 : 26 Августа 2010, 07:58 »
0
И действительно, чрезвычайно интересная штука. А главное - довольно лорная, как ни странно.
~ Так, последние проценты загрузки... Сейчас оценим по достоинству.

Гость

[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #3 : 26 Августа 2010, 08:24 »
0
По-моему, он не доделан немного.
Хотела перевод делать, но что-то автор исчез в астрал куда-то и не отвечает. тТ

Оффлайн Brain Demolisher

  • *
  • Сообщений: 1430
  • Таинственный коммунист
    • http://sprashivai.ru/braindem
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #4 : 26 Августа 2010, 08:50 »
0
Ну да, плагин-то ещё незавершён. Но уже и того что есть - хватит с лихвой, во всяком случае для пробы.

Оффлайн Little Makky

  • *
  • Сообщений: 93
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #5 : 26 Августа 2010, 10:37 »
0
Крутой плагин(огр в доспехах супер), только там помойму ни только кричеров добавляют, также вроде локации пределывают
« Последнее редактирование: 26 Августа 2010, 10:38 от Little Makky »

Оффлайн Terror Spectre

  • *
  • Сообщений: 6
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #6 : 13 Сентября 2010, 13:59 »
0

Оффлайн Brain Demolisher

  • *
  • Сообщений: 1430
  • Таинственный коммунист
    • http://sprashivai.ru/braindem
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #7 : 19 Сентября 2010, 20:01 »
0

Какие няки, не правда ли?
А ещё там добавляются лагеря, заставы, виселицы на дорогах, четвертованные бандиты...
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2010, 20:02 от BrainDemolisher »

Оффлайн Brain Demolisher

  • *
  • Сообщений: 1430
  • Таинственный коммунист
    • http://sprashivai.ru/braindem
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #8 : 16 Октября 2010, 20:42 »
0

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #9 : 17 Октября 2010, 07:47 »
0
BrainDemolisher
Версия новее, чем на народе по ссылке из первого поста есть? И как сие счастье дружит с FCOM?
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Гость

[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #10 : 17 Октября 2010, 10:33 »
0
По-моему, версия последняя только у автора выложена, в целом же это бета, которая вряд ли когда-либо будет доделана. А жаль.

Оффлайн Terror Spectre

  • *
  • Сообщений: 6
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #11 : 17 Октября 2010, 12:09 »
0
Цитата: Alliria
Версия новее, чем на народе по ссылке из первого поста есть?
На форуме RealSwords лежит та же самая.
Цитировать
И как сие счастье дружит с FCOM?
За левел-листы не скажу, а вот по фракциям, да, конфликты присутствуют. Особенно с МММ - в лесах творится жуткое мясо. Но стоит хотя бы раз променять FCOM на WAC, и тонна впечатлений гарантирована. Кстати, именно Waalx (автор мода) делал проект Real Swords для FCOM, и в его моде, этот проект получает логическое развитие.

Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
По-моему, версия последняя только у автора выложена, в целом же это бета
Версия, даже не бета - альфа v0.5b, но даже того что есть, хватает, чтобы положить на обе лопатки, к примеру, тот же МММ.
Цитировать
которая вряд ли когда-либо будет доделана.
Даже, если не будет доделана официально, до ума доведут сторонние люди - обязательно. Не может проект с таким потенциалом остаться без внимания.
За перевод возметесь?
« Последнее редактирование: 17 Октября 2010, 12:33 от Terror Spectre »

Оффлайн Brain Demolisher

  • *
  • Сообщений: 1430
  • Таинственный коммунист
    • http://sprashivai.ru/braindem
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #12 : 17 Октября 2010, 12:34 »
0
Цитата: Terror Spectre
Версия, даже не бета - альфа v0.5b, но даже того что есть, хватает, чтобы положить на обе лопатки, к примеру, тот же МММ.
Я уже было собрался писать огромный пост на эту тему...
Но вы выразили главную мысль в одном предложении. Целиком и полностью солидарен. Вот эта вот недоделанная альфа-версия настолько шшшикарна... Что слов просто нет.
Тонны нового снаряжения (в лучших традициях Real Swords), куча новых существ, отличнейшие декорации (хотя когда видишь на каждом повороте дороги изувеченный труп преступника, становится немного не по себе - авторы достигли нужного эффекта воздействия) и многое, многое другое...
Не побоюсь этих слов, но ООО и МММ нервно курят в сторонке. Исходя из моего субъективного мнения.
« Последнее редактирование: 16 Марта 2011, 22:28 от br. Demolisher »

Гость

[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #13 : 17 Октября 2010, 12:43 »
0
Цитата: Terror Spectre
За перевод возметесь?
Очень бы хотелось. Автор, к сожалению, мне уже несколько месяцев так ничего и не отвечает.
Так что, наверное, пока сделаю перевод, а если попросит потом убрать - уберу.

Оффлайн Terror Spectre

  • *
  • Сообщений: 6
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #14 : 17 Октября 2010, 14:02 »
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Автор, к сожалению, мне уже несколько месяцев так ничего и не отвечает.
Так что, наверное, пока сделаю перевод, а если попросит потом убрать - уберу.
Ну, автор, и на своем форуме, уже больше года, как не объявляется. Не думаю, что он будет против.
Так что, ждем транслэйт.  

Оффлайн Tramp

  • *
  • Сообщений: 774
  • Пол: Мужской
  • Странник
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #15 : 17 Октября 2010, 14:33 »
0
Цитата: Terror Spectre
а вот по фракциям, да, конфликты присутствуют. Особенно с МММ - в лесах творится жуткое мясо.
Так конфликт заключается только в мясе? Или присутствуют вылеты, баги с моделями, текстурами? Просто у меня из всех глобальных модов стоит только МММ. Мне он нравится и отключать я его не хотел бы. А этот мод тоже попробовать охота. Если зверушки из двух плагов передерутся, то и фиг с ними. Главное, чтобы сама игра не выпала в осадок...

Оффлайн Betsujin

  • *
  • Сообщений: 492
    • http://
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #16 : 17 Октября 2010, 14:54 »
0
Выложите, пожалуйста, ReadMe плагина. Меня поставила в тупик регистрация на форуме автора.

Оффлайн Terror Spectre

  • *
  • Сообщений: 6
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #17 : 17 Октября 2010, 15:24 »
0
Цитата: Tramp
Так конфликт заключается только в мясе? Или присутствуют вылеты, баги с моделями, текстурами? Просто у меня из всех глобальных модов стоит только МММ. Мне он нравится и отключать я его не хотел бы. А этот мод тоже попробовать охота. Если зверушки из двух плагов передерутся, то и фиг с ними. Главное, чтобы сама игра не выпала в осадок...
Конфликтовать между собой могут те параметры, которые два различных мода меняют в оригинальной игре (AI пакеты, левеллинг, списки инвентаря, death item и т.п.), либо что-то добавляется новое, как в случае с фракциями, и конфликт уже на этой почве. Баги с моделями, текстурами, ессно к этому не относятся.
Да и вылеты не участятся. Если только из-за общего перегруза системы. Тут соответственно, общее правило - чем больше глобалов, тем ниже ФПС. Хотя МММ+WAC, не должны оказать ощутимого его снижения.
А вот на FCOM+WAC, машина уже помощнее требуется... Да и не нужно это, имхо. Меня вполне устраивает связка WAC+ООО.

Цитата: Betsujin
Выложите, пожалуйста, ReadMe плагина. Меня поставила в тупик регистрация на форуме автора.
ReadMe
[hide]
   
WAC Alpha v0.5b

=====
Install:
=====

To install the mod I made all into a big .bsa archive. So nothing to think about, you drop the items into your data folder, you check the esps and the master in your load order (esp(s) preferably loaded last). And play.

For now it should be easier this way, and it does make something utterly clean compared to the original set-up of the files of WAC. As I'm using several things that come directly from the game itself, I tried not to replicate stuff, and so I placed my new things in the same folders as the original files. This help not having to load the same file more than one time by the game engine as many creatures use the same resources, However, due to the volume of monstrosities I made, the folders are kind of full. BSA to the rescue!

Last Thing First:

WAC.bsa is a big file. After you install that in your data folder, defragment your drive (HDD). This will make it go a lot smoother if it wasn't defragmented at all, or since a while (or for some more like 'never'!). Defragment, it's always worth it. And when you install something new that is mandatory, more so if it's a huge file or application.

RealSwords material and much more than what's in the preview modules are included in WAC. You don't need any of the older RealSwords mods with WAC. ANY. It will interfere with WAC and the way it handle the weapons. FCOM RealSwords shouldn't be used either while using WAC- TCOS.esp, The Chronicles of Steel. WAC RealSwords integration (TCOS) contain a lot of new material not available in FCOM version or in my own releases, as well as upgrades to some stuff.
The next version of WAC (v0.05c) is going to bring balance to the weapons as well as new material. WAC v0.05c contain what I consider as RealSwords v2, on which the remaining RS mods will be based upon (Dunmer, Altmer, Imperial)..and then a final v3 should bring this weapon thing to a close, with models enhancement/upgrade and a final texture check-up for everything.


======
The files:
======

Legend: Red= mandatory. Yellow= Optional files

If you want WAC to run, those files need to load:

- WAC.bsa contain all the files (textures, meshes, and sounds).

- Waalx Animals & Creatures.esm The master file, contain the data for (almost) everything. Must be loaded for anything else in the overhaul to work.

- WAC.esp Mandatory if you want WAC.bsa to load. This esp places new spawn points in the world. It also change some small parts of the world around the camps (goblins). Other than the landscape editing around the camps, WAC.esp is made so it shouldn't conflict with other things, or mostly not. Even with other overhauls as this esp only place new spawn points.



The other files in the archives are optional:

- WAC - Overspawn.esp This esp rework the vanilla creature lists, this one also add the goblins of WAC that aren't touched by the WAC.esp at all. Overspawn make a big difference and you will not see some stuff without it, for example, the new horses of WAC are managed here. This will conflict with anything else that modify Leveled lists (FCOM, MMM, FRAN, OOO, TIE, etc...). WAC Goblins, WAC zombies, skeletons, horses, and some others stuff are controlled here.

- WAC - TCOS.esp TCOS stand for The Chronicles of Steel. The sum of RealSwords, this esp is the thing in the overhaul that does NPC changes. Weapons, Mages Robes, Armors, Beards, clothes (later). This will conflict with anything that modify vanilla NPC. Yet it's one big part of WAC. TCOS is a very big part of WAC.

- WAC - TCOS Shops.esp This esp place the merchants of RealSwords in the world as in the RealSwords module. Khajiit have been updated to a Forge-Tower alike the one I made for RealSwords Nord. The Khajiit tower is still in Borderwatch. Started by dev_akm and destroyed by waalx. May ultimately be merge diretly to the TCOS.esp.

- WAC - Dead Knights.esp The base for the Dead Knights quest. For now all you can do is fight them in 7 differents forts around the map. Fort Chalman, Fort Wariel, Fort Facian, Fort Rayles, Fort Cedrian, Dasek Moor, Fort Horunn. Killing a dead lord and taking his sword make you a Lord, and while the sword is equiped the Dead will not attack you (this is temporary as the swords and Dead Knights are tied to a more complex plot that shall unravel later.).

- WAC - BlackBoot Dungeon.esp Extend the BlackBoot Dungeon to unknown areas. Made by StarX.

- WAC - Magic.esp Add new spells to some select creatures. Made by StarX.

- WAC - Player Summons.esp Add different merchants that can sell you different selections of spells to summon some of WAC creatures. Some are stationary, some are always on the move. Find them. Made By StarX.

- WAC Crowded Roads Revisited.esp waalx revisit the revisited and WACify the thing. WCRR spawn rate is very low here, and I made this primarly so the folks that walk the roads wear lots of my new gears and robes (and weapons). I will continnue to 'revisit' this as I create more clothes and armors.

- WAC - 8th Gate.esp the esp that add the hircine place to the random oblivion planes. It's unfinished, here for testing purpose only. Later-on, while you enter a random Oblivion gate and enter The Hunt plane, you will have to prove your worth to be able to get out. As of now The Hunt plane is already in the Random oblivion gates lists, however, you can close the gate without having to do The Hunt. That will change later so that each time you randomly enter The Hunt you will have to win your exit back to Tamriel.
[/hide]

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #18 : 17 Октября 2010, 19:13 »
0
Terror Spectre
Спасибо за ответ. И, отдельно, за ридми.
Кстати о перегрузе. Как показала практика, МММ-MoreWildLife садит фпс и стабильность сильнее, чем WAC. Как говорится, делаем выводы. Другой момент - на данный момент BOSS, хоть и знает этот мод, не проставляет ему никаких тегов. Между тем, как минимум в некоторых опционалках (исходя из саммари) правятся левел-листы, графика, расы+добавлены новые, да и в основном файле нужно как минимум отметить фракции. Если кто-то уже разбирался, будьте любезны, выложите ваш список тегов для мода.
И да, уже после поверхностного знакомства могу понять тех, кто заменил FCOM на WAC.
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн antrax

  • *
  • Сообщений: 1195
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #19 : 18 Октября 2010, 02:28 »
0
Хороший мод, жаль что с ним игра вылетает через каждые 20-30 минут, особенно динозаврики порадовали... А вот висельники и колесованные преступники по-моему лишние (куда Серый Лис смотрит с его защитой бедных и неимущих?), ведь это сказочный мир, а не реальное средневековье...
Кстате, там зверюшек Waalx и его команда самостоятельно делали или насобирали откуда? Т.к. возникло желание населить Тамриель динозавриками, а выковыривать меши и текстуры из .bsa-архива лениво...
Добро всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добрый!

Оффлайн Brain Demolisher

  • *
  • Сообщений: 1430
  • Таинственный коммунист
    • http://sprashivai.ru/braindem
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #20 : 18 Октября 2010, 05:03 »
0
Эти ребята всегда всё сами делают - скорее, их ресурс будет задействован в каком-то стороннем моде, нежели наоборот. Так что ковыряйся в BSA!  
~ Да и ящерок там же полным полно - просто надо не по дорогам гулять.
~ Насчёт "кнутов". Ну, Тамриэль вовсе не такой сказочный и мирный. Почитать хотя бы тот же "Танец в огне" или "Аргонианский доклад", где хаджиты жесточайше режут всех подряд, а босмеры едят трупы соплеменников. Всё дело... В самой красочности игры TES 4: Oblivion.
« Последнее редактирование: 18 Октября 2010, 05:06 от BrainDemolisher »

Оффлайн stomoped

  • *
  • Сообщений: 270
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #21 : 19 Октября 2010, 23:48 »
0
Где там вылеты? Я уже почти год с этим модом играю и проблемм больше чем раньше не замечал. Правда МММ у меня не стоит ибо вдвоем они сильно сажают фпс и пришлось выбирать что-то одно, а с ООО работает вполне стабильно.
Атмосферу средневековой игры, трупы только подчеркивают.
« Последнее редактирование: 19 Октября 2010, 23:49 от stomoped »

Оффлайн antrax

  • *
  • Сообщений: 1195
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #22 : 20 Октября 2010, 04:08 »
0
У кого проблемы с WAC, идут сюда: тырк
Добро всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добрый!

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #23 : 20 Октября 2010, 20:13 »
0
Цитата: antrax
У кого проблемы с WAC, идут сюда: тырк
в смысле сделана совместимость с МММ?) а то я в непонятках)

Оффлайн antrax

  • *
  • Сообщений: 1195
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #24 : 24 Октября 2010, 11:54 »
0
Обалдуй, нет, просто сделан новый плагин, использующий меши и текстуры WAC.
Плагин делает животный мир Сиродиила и Обливиона более разнообразным.
Добро всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добрый!

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #25 : 27 Октября 2010, 17:27 »
0
AWOU
"Библиотека" для совместного использования OOO и WAC. Создана в попытке сохранить баланс ООО без потери cеттинга WAC и без тяжеловеcных дополнительных мастер-файлов, как это сделано во FCOM. Более подробно см. в ридми. Тестовая версия.


WAC-OOO.esp
Патч совместимости WAC и OOO (не мой), спасибо Terror Spectre за линк.
« Последнее редактирование: 28 Октября 2010, 12:21 от Alliria »
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #26 : 28 Ноября 2010, 03:43 »
0
WAC - Elsweyr Anequina Добавляет кричеров из WAC на просторы Эльсвейра.
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2883
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #27 : 28 Ноября 2010, 14:25 »
0
Интересная вещь. Действительно делает более разнообразной фауну. но чест слово, на некоторый существ, без улыбке смотреть не получается
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #28 : 28 Ноября 2010, 14:44 »
0
блииин. не хочу отказываться от фкома, и хоцца это вдобавок поставить... вот бы кто нить склепал мод совместимости *мечтает

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #29 : 28 Ноября 2010, 15:15 »
0
Цитата: Обалдуй
блииин. не хочу отказываться от фкома, и хоцца это вдобавок поставить... вот бы кто нить склепал мод совместимости *мечтает
Поставь патч для ООО и не подключай ваковкий есп с дополнительными точками спауна, и всего делов.
З.ы. Ах да, RealSwords лучше юзать в версии WAC.
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2010, 15:17 от Alliria »
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)