Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Skyrim]Smooth Females (SF) + Реплейсер брони для Smooth Females, разработка реплейсера брони и одежды  (Прочитано 40458 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
0
В туториале не очень понятен этот абзац:
Цитировать
"Extract Skin Data To Mesh" используется для извлечения скин-даты в обычную геометрию. Потом половина обрезается и отражается. Затем выделив скин-дату и модель использовать "Import Skin Data From Mesh". В настройках нужно поменять левые и правые кости.
Я выделяю модель:

Нажимаю Extract Skin Data To Mesh, модель просто меняет свой цвет:

Потом нажимаю Import Skin Data From Mesh, и ничего не происходит, окошко Paste Skin Data не открывается.
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Almazi

  • *
  • Сообщений: 190
0
угу, ты получаешь еще один меш в который записаны настройки скининга. Нужна вся эта дребедень для того чтобы не скинить правую и левую часть по отдельности а сделал скининг левой, а настройки у тебя на правой такиеже будут.
По тексту все дальше делай. (у тебя видимо модификатор скининга отсутствует на модели)
« Последнее редактирование: 08 Января 2012, 20:37 от Almazi »

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
0
Эм... Честно говоря, не понял ничего - я первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией. Можешь описать операции, приведенные в абзаце, подробно и в картинках, потому что иначе мне не понять алгоритм.
« Последнее редактирование: 09 Января 2012, 19:36 от Imperator3 »
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Almazi

  • *
  • Сообщений: 190
0
Удаляешь модификатор BSDismemberSkin Modifier со своей модели. Делаешь Extract Skin Data To Mesh. Получаешь два меша - твой и тот в который сохранены настройки скининга.
Берешь свой, вырезаешь модификатор skin (пкм на нем и Cut). Затем удаляешь половину своей модели и зеркалишь ее (инструмент Mirror на панели вверху). Делаешь attach одной половинки к другой (пкм на модели и Attach, затем клик на присоединяемый объект - не перепутать со скин мешем). переходишь на уровень вершин и Weld (чтоб соединить вершины на стыке правой и левой половинки). Обязательно ResetXform (там же где и skinUtilites) - объект вывернется нормалями вовнутрь (это нормально, происходит из-за отзеркаливания объекта) - модификатор normal это вылечит. конвертишь все в меш и вставляешь модификатор  skin который ты в самом начале скопировал. Затем выделив скин-дату и модель использовать "Import Skin Data From Mesh". В настройках нужно поменять левые и правые кости (как в туториале). Теперь в скине ставишь mirror mode нажимаешь первую кнопку под ним (в виде папки). Все - можешь проверять - соответсвующие  вершины слева и справа будут иметь одинаковую развесовку по соответсвующим костям.

Надеюсь я ничего не забыл и не напутал))).

ЗЫ. Не парился бы ты с этим - если _0 и _1 меши не сильно отличаются - можно просто скопировать модификатор skin  с одной на другую.
« Последнее редактирование: 09 Января 2012, 21:02 от Almazi »

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
0
Что делать, если модель не позволяет удалить половину, а потом ее отзеркалить? Скажем, если в одежде присутствует ремень, идущий от левого бедра к правому плечу?
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Getera23

  • *
  • Сообщений: 513
0
[hide]
    [/hide]Не совсем бельишко. Мне не очень понравилась эбонитовая броня, слишком темная и гладкая, по этому
получилась такая женская  бронька. Ретекст. как смотрится?

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
0
Цитата: Getera23
Ретекст. как смотрится?
да нормально... многие любители железяк должны остаться довольными.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн EvilSith

  • *
  • Сообщений: 282
  • Опилки в голове моей бедой не являются
0
Стыки между пластинами прорисовывать надо.
А у дамы перелом шейки плеча на левой руке. У меня такая же фигня была, когда с лестницы навернулся.

Оффлайн Almazi

  • *
  • Сообщений: 190
0
Imperator3, если модель асиметричная, то скинь без зеркаленья.

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
0
Все равно ничерта не понимаю. Не понимаю, что значит "выделив скин-дату". Не понимаю, почему после пропуска шага с отзеркаливанием ничего не происходит. И так далее. Проблема в том, что для меня все эти слова и алгоритмы как филькина грамота, ибо я с этим никогда не работал, и работа с 3D Studio Max для мня сводится к принципу "Посмотрел картинку\видео - навел курсор на кнопку - кликнул - получил результат". Такова уж моя особенность, что картинки и видео я понимаю в разы лучше, чем напечатанный текст. Так что пока не будет полного туториала с картинкой к каждому шагу, что-либо предпринимать бесполезно...
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Getera23

  • *
  • Сообщений: 513
0
Цитата: EvilSith
А у дамы перелом шейки плеча на левой руке. У меня такая же фигня была, когда с лестницы навернулся.
А кто-нибуь правил, с самого начала игры такая рука.
Вот закончил, осталось только файлики пособирать.
[hide]
          [/hide]
Броня, шлем, перчатки, сапоги.

Оффлайн Bastet

  • *
  • Сообщений: 812

Оффлайн Almazi

  • *
  • Сообщений: 190
0
Imperator3,  не лезь сразу в дебри. Пока делай скининг без зеркаленья. Да и копирование скининга с чужой модели вполне нормально работает.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
0
А не стыковки/не совпадения скининга можешь кистью подправить...
Настрой интенсивность кисти и води по шмотке - ничего страшного. За несколько раз научишься.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
0
Цитировать
А не стыковки/не совпадения скининга можешь кистью подправить...
Что еще за кисть? Никогда не слышал о таком инструменте.
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
0
Цитата: Imperator3
Что еще за кисть? Никогда не слышал о таком инструменте.
Специально для тебя... чтоб наверняка понял:



Обвела настройки кисти, с которыми поиграйся... график тож будет меняться - по нему можешь судить о жесткости самой кисти.
« Последнее редактирование: 12 Января 2012, 02:17 от Kris†a™ »
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
0
Уважаемые, можете "на пальцах" объяснить нубу что делают текстуры с суффиксом _m и суффиксом _emit?
Например nightingalearmorglovesm_m, nightingalearmorcapem_emit

Что это за Маска кубмапа _m?
****
Так, с nightingalearmorcapem_emit вроде понятно, тоесть это так же как nightingalearmor_g  текстура самосвечения (правда непонятно зачем разные суффиксы)
« Последнее редактирование: 12 Января 2012, 22:10 от ТемныйКот »

Оффлайн Getera23

  • *
  • Сообщений: 513
0
http://files.mail.ru/18X11S
Кому интересно, ретекст. женской эбонитовой брони
[hide]
    [/hide]

Оффлайн Almazi

  • *
  • Сообщений: 190
0
про кубмапу http://cs-mapping.com.ua/forum/printthread.php?t=13776.
Судя по названию это кубмапа для имитации ночного рефлекта на соловьиной броне? или просто рефлект?. Честно говоря не колупал скай в этом направлении.

Getera23, хорошо, так держать!  оригинальная в скае вроде черная была? если доберусь до реплейсера эбонита то сделаю в духе морровинда - мне больше всего нравится

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
0
Almazi
Так в том то и дело, что сами не знаем чего этот кубмапу делает, и нафиг он вааще нужен. Гы-ыыы, сначала сделали, терь разбираемся  
*Спс за ссыль! Пойду просвещаться.
****
Коротко и почти ясно   Получается кубмап по сути фишка для создания отражений на поверхности предмета?
Но тогда что делает маска кубмапа? Собственно текстура с суфиксом_m? Ограничивает зону отражения на предмете?
Тоесть вот например наплечник овальный, если сделать  маску кубмапа меньше текстуры наплечника и квадратную, то получится что отражение на наплечнике будет только в зоне этой маски (меньше наплечника и в квадрате)?
Да, и есть зависимость от яркости маски? Например чем светлее маска - тем ярче отражение?
« Последнее редактирование: 13 Января 2012, 00:41 от ТемныйКот »

Оффлайн Almazi

  • *
  • Сообщений: 190
0
охохо))) нет у меня ответов на эти вопросы. Не ковырялся. самый простой способ понять - это изменить оригинальное. Сделай кубмапу в виде чекера (ну шахматной доски  ) и маску от черной к белой - и смотри как влиять будет. Я бы так и разбирался))) - или попробовал бы у разработчиков спросить.

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
0
Спасибо, попробую.

Я бы спросил, да где ж их взять то, разработчиков.  
Я бы у них много чего спросил, попадись они мне избитые и связанные.
« Последнее редактирование: 14 Января 2012, 23:25 от ТемныйКот »

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
0
Народ, подскажите, плиз, как избавиться от этого блеска?
[a href="http://jpegshare.net/27/71/2771a5ee14717c5cf51f7b8c2c4bbd67.jpg.html" target="_blank"]

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
0
попробуй альфа канал в карте нормалей сделать темнее. Или полностью залить черным.
« Последнее редактирование: 16 Января 2012, 22:18 от Erik »
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
0
Erik
А в каком формате после этого сохранять?

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
0
в скайриме спекуляр идет отдельной картой.
сохрани карту нормалей без альфа канала DXT1
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
0
в скайриме спекуляр идет отдельной картой.
сохрани карту нормалей без альфа канала DXT1

Вот, кираса
Нифига. Вообще вырезал альфа канал, сохранил с настройками

Результат

(нода альфы в меше нет.)


А вот там же кольчуга на теле с залитой черным альфой и в формате DXT3
И не блИстит вообще. Если альфу заливать серым, то можно добиться вполне матового материала походу.
Erik СПАСИБО! Хоть понятно куда крутить.
Кираса: в нормале альфа залита серым, формат DXT3


Вот, у Майка, кстати:
8 - Непонятная текстура _s напоминающая спекуляр, но это не он, спекуляр по старинке находится в альфа-канале нормалмапа
« Последнее редактирование: 17 Января 2012, 00:26 от ТемныйКот »

Оффлайн Getera23

  • *
  • Сообщений: 513
0
Альфа канал в Скае примерно у меня получался такой, бронь блестит а ткань нет.


Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
0
Цитата: ТемныйКот
8 - Непонятная текстура _s напоминающая спекуляр, но это не он, спекуляр по старинке находится в альфа-канале нормалмапа
шя буду разбираться... чет не так. Пыталась менять альфа канал в карте высот (в которой его не было) - эффект нулевой.
Или в самом ниф. файле надо чет прописывать чтоб начал работать или еще чет.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
0
Kris†a™
Да там вообще непонятно.
Майк: 3 - Для объектов текстура самосвечения _g, для лица/тела текстура _sk больше похожая на текстуру имитации подповерхностного рассеивания (Subsurface scattering, SSS).
Для ёкспирименту на кирасе залил черным - результат нулевой, залил белым - результат нулевой, залил чекером - результат нулевой.
Что оно делает так и не понял.