Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Skyrim]Smooth Females (SF) + Реплейсер брони для Smooth Females, разработка реплейсера брони и одежды  (Прочитано 40463 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
0
Цитата: ТемныйКот
Kris†a™
Да там вообще непонятно.
Майк: 3 - Для объектов текстура самосвечения _g, для лица/тела текстура _sk больше похожая на текстуру имитации подповерхностного рассеивания (Subsurface scattering, SSS).
Для ёкспирименту на кирасе залил черным - результат нулевой, залил белым - результат нулевой, залил чекером - результат нулевой.
Что оно делает так и не понял.
с SSS все понятно - там не сложно. А вот со спекуляром и отдельной картой бликов - мне не очень понятно.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
0
с SSS все понятно - там не сложно.
А можно в двух словах для темных котов. Если нетрудно, на пальцах/примере, плиз. Я, лично, ничего не понял.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
0
Цитата: ТемныйКот
с SSS все понятно - там не сложно.
А можно в двух словах для темных котов. Если нетрудно, на пальцах/примере, плиз. Я, лично, ничего не понял.
Я еще не разбиралась как SSS реализовано в Скайриме. Но суть должна быть везде одинаковая, что в про софте, что в игре.

Это подповерхностное рассеивание света. Бутерброд из двух текстур. Использовать можно любой цвет... не обязательно текстуру.
Т/е - задаешь диффузной (основная - цветная) текстуре определенный процент прозрачности (через альфа канал), и под нее кладешь еще какую нить текстуру или просто - заливаешь цветом.
Таким образом через диффузную карту будет просвечиваться то, что лежит под ней. Создается реалистичный материал свечи (свеча слегка прозрачная, и под ее поверхностью рассеивается свет), кожи человека (аналогично свечи), вода и прочие материалы которые имеют свойство частично пропускать свет (материя одежды, снег и т.д.).
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
0
Kris†a™
Пасиб. Непонятно, но ясно.
Ясно что это за SSS
Непонятно где эта самая цапа которую крутить. И почему то что крутил залил черным - результат нулевой, залил белым - результат нулевой не сработало никак.

Лан, буду ждать пока разберутся понимающие.
« Последнее редактирование: 17 Января 2012, 18:24 от ТемныйКот »

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
0
Цитата: ТемныйКот
Kris†a™
Пасиб. Непонятно, но ясно.
Ясно что это за SSS
Непонятно где эта самая цапа которую крутить. И почему то что крутил залил черным - результат нулевой, залил белым - результат нулевой не сработало никак.

Лан, буду ждать пора разберутся понимающие.
а ты задал степень прозрачности основной текстуре, прежде чем экспериментировать с картой SSS?
если не задал... то соответственно - она не может пропустить через себя то, что ты под ней кладешь...
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
0
а ты задал степень прозрачности основной текстуре, прежде чем экспериментировать с картой SSS?
Хм... тоесть...
1. Основной текстуре в альфа-канал заливаем светло-серым (чтоб виднее было)
2. Так как в самом меше нет NiAlphaProperty альфа-канал на основную не повлияет
3. создаем текстуру _g (для брони же), заливаем чекером, смотрим.
Так?

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
0
Цитата: ТемныйКот
а ты задал степень прозрачности основной текстуре, прежде чем экспериментировать с картой SSS?
Хм... тоесть...
1. Основной текстуре в альфа-канал заливаем светло-серым (чтоб виднее было)
2. Так как в самом меше нет NiAlphaProperty альфа-канал на основную не повлияет
3. создаем текстуру _g (для брони же), заливаем чекером, смотрим.
Так?
нет... не так.

Во первых SSS это _sk карта а не _g.
Glow [_g] - это карта свечения (к примеру - для глаз используется), но чтоб она работала, надо в самом меше указать, что она будет применена.

А чтоб работала _sk, надо добавить в меш, что будет использован альфа канал прозрачности.
После этого, у основной текстуры, альфа канал залить серым и после этого сможешь использовать _sk карту, которая должна работать.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
0
Kris†a™,
У Майка (я на его статью ориентируюсь, как на данный момент самый фундоментальный труд  ):
3 - Для объектов текстура самосвечения _g, для лица/тела текстура _sk больше похожая на текстуру имитации подповерхностного рассеивания (Subsurface scattering, SSS).

добавить в меш, что будет использован альфа канал прозрачности
Да? Тогда почему вот тут нету того самого NiAlphaProperty?


Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
0
Цитата: ТемныйКот
Kris†a™,
У Майка (я на его статью ориентируюсь, как на данный момент самый фундоментальный труд  ):
3 - Для объектов текстура самосвечения _g, для лица/тела текстура _sk больше похожая на текстуру имитации подповерхностного рассеивания (Subsurface scattering, SSS).
ну так у Майка так и написано... почитай внимательно.
_g это самосвечение, _sk это SSS.

Цитата: ТемныйКот
Да? Тогда почему вот тут нету того самого NiAlphaProperty?
не знаю почему нет... я тебе объяснила сам принцип работы, а ты уж разбирайся как он там работает и почему именно так и не иначе.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
0
Чтобы экспериментировать, надо хоть приблизительно знать куда эксперимент должен привести  
В вопросе, как известно, содержится половина ответа. Но я то не знаю самого вопроса.

Ладно, оставим. В смысле подождем... пока кто-нибудь(не будем показывать пальцем, потому как мну хоть и темный, но частично культурный) найдет ответ
« Последнее редактирование: 17 Января 2012, 21:50 от ТемныйКот »

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
0
будет редактор, нормальный импорт-экспорт ... тогда и разберемся.  
Теперь нечего ерундой голову забивать. Пошла играть в Скайрим... кстати: я ее до сих пор еще не прошла - растягиваю удовольствие.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
0
Kris†a™
Да когда он будет то. В будущем году разве что  
Я, к слову, тоже не прошел. Вообще на 45 ур завис перед небесной кузней.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
0
Цитата: ТемныйКот
Kris†a™
Да когда он будет то. В будущем году разве что  
Я, к слову, тоже не прошел. Вообще на 45 ур завис перед небесной кузней.
дык... так вроде как, редактор обещали в январе 2012г. Или я чет путаю?
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
0
Kris†a™
Ну дык... Ну выйдет КК в январе(если выйдет), и? Чем это с модельками то поможет? Или я что то путаю, и там будут струменты для импорта/экспорта?

*ворча под нос* Ага, а ещё редактор скриптов, анимаций, и... большая красная кнопка "шоп фсе было красива".
« Последнее редактирование: 18 Января 2012, 00:13 от ТемныйКот »

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
0
Цитата: ТемныйКот
Kris†a™
Ну дык... Ну выйдет КК в январе(если выйдет), и? Чем это с модельками то поможет? Или я что то путаю, и там будут струменты для импорта/экспорта?

*ворча под нос* Ага, а ещё редактор скриптов, анимаций, и... большая красная кнопка "шоп фсе было красива".
нет... не много не так:
выйдет редактор и вместе с ним, появится желание возиться с модами - вот тогда и доберемся до моделей.

P.S.
Да и ваще - куда спешить? Игра вышла только-что, на ближайших пять лет... впереди еще куча времени.
До сих пор еще нет нормального реплейесера для женских персонажей... так, что не спеши и будешь первым
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
0
Нихачу быть первым! Хачу пройти игру в красивой броне, хачу ДОМ! с сотней манекенов/стоек, чтобы сразу все развесить (красивые домики можно и потом поставить). Ну, а остальные плюшки тоже потом.
1. Броня
2. Дом-музей для нажитого непосильным трудом

Просто не люблю заново одни и те же квесты проходить.
« Последнее редактирование: 18 Января 2012, 04:05 от ТемныйКот »

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17343
  • Красный мракобесЪ
0
Часть постов относительно Creation Kit Skyrim перенесена в профильную тему => http://forum.anvilbay.ru/index.php?showtop...st&p=544342
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Almazi

  • *
  • Сообщений: 190
0
Тадам! сделал 0.9 версию. 1.0 будет с esp.
тут

Немного улучшил шерсть у хаджитов. У всех рас появились ногти на руках и ногах. Вместо грязи родинки. Исправил баги с кубиками нормалмапа на носах и подбородках. Некоторые баги еще остались, но их буду фиксить со временем.

Как дождусь Kit - хочу попробовать для каждой расы сделать свои текстуры (сейчас темные эльфийки не очень синие  ). Ну и есть еще одна секретная задумака. Надеюсь получится))).
Ах да! Обнаженные модельки прилагаются отдельно

[hide]
    [/hide]

Добавил отдельный архив с текстурами 2048 вместо 4096 (таки только на телах)
« Последнее редактирование: 23 Января 2012, 10:39 от Almazi »

Оффлайн Getera23

  • *
  • Сообщений: 513
0
Попытка №2

Попытка №3

есть что-то новенькое по экспорту, желательно на русском почитать? Ничего не получается пока.

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
0
Getera23
В меше платья удали шейдер который создал 3Д МАКС, и просто скопируй этот шейдер из другой одежды, и все должно получиться, насколько я вижу по скринам.
Тыц сюда http://www.maikcg.com/skyrim3dmaker/skyrim...port-broni.html
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2012, 12:22 от ТемныйКот »

Оффлайн Almazi

  • *
  • Сообщений: 190
0
Сделал небольшой фикс для версии 0.9 - а именно исправил дырку в шее и исправил цвет кожи темных эльфиек. Второе через esp файл. так что подключайте в лаунчере игры. лежит ТУТ
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2012, 23:34 от Almazi »

Оффлайн Getera23

  • *
  • Сообщений: 513
0
Цитата: ТемныйКот
Getera23
В меше платья удали шейдер который создал 3Д МАКС, и просто скопирую этот шейдер из другой одежды, и все должно получиться, насколько я вижу по скринам.
Тыц сюда http://www.maikcg.com/skyrim3dmaker/skyrim...port-broni.html
Спасибо, получилось.
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2012, 15:57 от Getera23 »

Оффлайн Almazi

  • *
  • Сообщений: 190
0
хммм... уважаемый))) наверное стоит поискать\создать соответствующую тему для обсуждения твоих модов? тут вроде про реплейсер говорят (хоть тема про бельишко  ). Тебе с удовольствием помогут, я в том числе.

Оффлайн Getera23

  • *
  • Сообщений: 513

Оффлайн Almazi

  • *
  • Сообщений: 190
0
гмм, сорри ежели обидел . Ну просто порядки такие.

Оффлайн Almazi

  • *
  • Сообщений: 190
0
Всем привет.
Я уже несколько дней делаю реплейсер базовой брони (одежду позже). При помощи скрипта получается порядка получаса - часа на адаптацию брони под новую модель тела. + выгрузка в ниф и тестирование.
Собственно найдутся ли желающие помочь в этой работе? (в фоновом режиме, лошадей никуда не гоню)
Уже готово: (обновил)
bandit
blades
ebony
glass
nightingale
steel


реплейсер тут
скрипт тут

по скрипту скорее всего вопросы будут т.к. ридми к нему нормальное еще не написал.
В принципе навыков особых не нужно в моделировании, главное желание .
« Последнее редактирование: 21 Марта 2012, 22:42 от Almazi »

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
0
дык... а че за тело? На основе ванильного или новое?
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Гость

0
Желаю удачи в проекте.
P.S. Напишите мне, пожалуйста, в ЛС относительно публикации мода, если еще не передумали. А то мы с вами все как-то на бета-стадии договаривались.
« Последнее редактирование: 14 Марта 2012, 23:31 от РЫЖАЯ ВЕДЬМА »

Оффлайн Almazi

  • *
  • Сообщений: 190
0
Реплейсер все тот же на основе ванили) уже третий раз тебе на этот вопрос вроде Kris†a™ отвечаю  
Я просто немного поправил разрабов в их работе (ну ладно, криволапый скининг основательно чистил    )

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
0
по этому и переспросила... ведь если на основе ванильного, то по сути дела - весь дефолтный шмот и броня подходят.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)