Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Skyrim] [LB] Armour & Clothing Replacer - PROJECT  (Прочитано 100187 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #90 : 04 Марта 2012, 20:06 »
0
Цитировать
хм... чет не пойму - че у тебя расползлось? На скрине не видно...
Ситуация: Переустановил 3dmax импорт тело_0 - все нормально, текстуры присутствуют. Удаляю из меша трусики и ленточку, экспортирую это тело.
Импорт тело_1, все нормально, текстуры есть, так же удаляю из меша трусики и ленточку, экспортирую. Файлы одинакового размера, захожу в игру - все нормально, при морфинге тело меняется как надо... лепота, короче. Проверка удалась.
В 3dmax делаю ресет, чтобы очистить, импортирую бронь, импортирую тело_0... опп-па. Тело как на скрине без текстуры. В непонятках вообще перезапускаю 3dmax, начинаю проверку: опять импортирую  тело_1 ничего не меняя тут же экспортирую, импорт тело_0 так же ничего не меняя тут же экспортирую... файлы разного размера, нумерация вершин слетела - при морфинге тело расползается.

Лезу в макс-овские файлы настроек, удаляю нафиг 3dmax.ini, запускаю, импорт тело_0 - есть текстура, импорт тело_1 - НЕТ текстуры. При экспорте файлы получаются разного размера, нумерация слетела. И больше текстуры тела 3dmax не загружает пока опять не удалишь 3dmax.ini
« Последнее редактирование: 04 Марта 2012, 20:08 от ТемныйКот »

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #91 : 04 Марта 2012, 20:18 »
0
ну не знаю... у меня тож всегда без текстур. И ничего - как-то живу и без них.
Когда надо... отдельно их прописываю и все.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #92 : 04 Марта 2012, 20:42 »
0
Цитата: Kris†a™
ну не знаю... у меня тож всегда без текстур. И ничего - как-то живу и без них.
Когда надо... отдельно их прописываю и все.
Да хрен с ними, с текстурами. Вот то что при экспорте нумерация слетает, это... п...лохо.
А вручную её настроить никак?

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #93 : 04 Марта 2012, 20:47 »
0
Цитата: ТемныйКот
А вручную её настроить никак?
никак ... ваще - не трогай тело. Оставь в покое трусы и т.д. Загрузи голое и под него адаптируй.
А в нифскопе просто его подгрузишь к адаптированной шмотке - и все.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #94 : 04 Марта 2012, 21:28 »
0
М-дя... столько провозился. Абыдна, дасадна... ну... ладно.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #95 : 04 Марта 2012, 23:33 »
0
С одеждой - все. С завтрашнего - займусь броней (начну с низа списка)...

P.S.
И ваще, мне уже надоела эпопея с этим модом ... хочу играть. :(
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #96 : 04 Марта 2012, 23:36 »
0
Броню Трисс только не забудьте.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #97 : 04 Марта 2012, 23:38 »
0
Цитата: Kalian
Броню Трисс только не забудьте.
угу... и Бьянки (правда - ее править надо... но это не критично).
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Vardok

  • *
  • Сообщений: 36
    • http://vkontakte.ru/vardok
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #98 : 05 Марта 2012, 05:56 »
0
Цитата: Kris†a™
С одеждой - все. С завтрашнего - займусь броней (начну с низа списка)...
Здорово! Мы (все игроки) ждем, скрестив пальцы, релиза)))

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #99 : 05 Марта 2012, 08:58 »
0
Бьянке бы ещё и ретекст не помешал.

Уф. Доделал таки меховую   я 3Мах чиста измором взял, в конце концов на ...дцатой попытке он экспортнул тела с одинаковой нумерацией )))

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #100 : 05 Марта 2012, 10:25 »
0
Цитата: ТемныйКот
Бьянке бы ещё и ретекст не помешал.
этим некогда заниматься...

Может ее комплект в место стартового воровского?
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #101 : 05 Марта 2012, 10:46 »
0
не надо=/ пусть отдельно будет...

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #102 : 05 Марта 2012, 11:42 »
0
Цитировать
Может ее комплект в место стартового воровского?
Обалдуй прав, лучше отдельно. Просто засунуть в какойнить курган под Драконий ключ и все. Ну и записку куданить сунуть с указанием где искать.
Например: Бонусные сеты (трисс, бьянка, и т.д.) распихать по курганам. Сделать книгу с описанием где что лежит, книгу библиотекарю Коллегии магов всучить. Игрок идет к нему, покупает книгу, и вперед.
« Последнее редактирование: 05 Марта 2012, 11:45 от ТемныйКот »

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #103 : 05 Марта 2012, 12:08 »
0
Цитата: ТемныйКот
Обалдуй прав, лучше отдельно. Просто засунуть в какойнить курган под Драконий ключ и все. Ну и записку куданить сунуть с указанием где искать.
Например: Бонусные сеты (трисс, бьянка, и т.д.) распихать по курганам. Сделать книгу с описанием где что лежит, книгу библиотекарю Коллегии магов всучить. Игрок идет к нему, покупает книгу, и вперед.
а как по мне ... так надо менять ванильный (если, что ... так эт "мы тут посовещались и я решила"   ).

Там теперь три комплекта, и все три одинаковых - отличаются только цветом и зачарованием.
1. Стартовый
2. Продвинутый
3. Гранд мастера

Решаем который из этих менять на комплект Бьянки?

P.S.
Есть еще и четвертый такой же - Линви ... только с той разницей, что ему рукава "оторвали".
Однозначно... это перебор с одной моделью.
« Последнее редактирование: 05 Марта 2012, 12:11 от Kris†a™ »
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #104 : 05 Марта 2012, 13:08 »
0
Kris†a™, ну раз "мы посовещались" то наверное 3. Гранд мастера  
Хотя по мне, так ни один из них нафиг не нужен в общем то. Зачаровка фиговая, характеристики так себе. Ничего уникального. Разве что на манекен в Зале Трофеев повесить.

Ах, да! Делаю сет клинков счас ...\Data\meshes\armor\blades
« Последнее редактирование: 05 Марта 2012, 13:09 от ТемныйКот »

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #105 : 05 Марта 2012, 13:21 »
0
Цитата: ТемныйКот
Kris†a™, ну раз "мы посовещались" то наверное 3. Гранд мастера  
Хотя по мне, так ни один из них нафиг не нужен в общем то. Зачаровка фиговая, характеристики так себе. Ничего уникального. Разве что на манекен в Зале Трофеев повесить.
тож так думаю...

Только до кучи, еще хочу сменить [2. Продвинутый] текстуру.
Т/е - текстуру от градмастера кинуть на продвинутый комплект: получится - стартовый рыжий а продвинутый - черный.
А комплект Бьянки пойдет в место грандмастера. Чтоб его получить, игроку придется до конца пройти линейку воров... и если учесть, что концовка этой линейки очень нудная и требует выполнения 20 однотипных квестов. Словом, для того чтоб натянуть на манекена этот комплект... там хватит "развлечения".

P.S.
Может этот комплект, только уже с нормальным зачарованием, еще куда нить кинуть (как выше описывал - через книгу, с ключом и т.д.)?
Таким бы образом, на манекене был бы не нужный из-за не продуманных статов (гранд мастера), а нормальным и побегать можно или на компаньона натянуть.

P.P.S.
Комплект волка готов (там ничего не надо было делать - поскольку в виде скафандра).
Теперь занялась комплектом воров.
« Последнее редактирование: 05 Марта 2012, 13:24 от Kris†a™ »
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #106 : 05 Марта 2012, 13:29 »
0
Цитировать
P.S.
Может этот комплект, только уже с нормальным зачарованием, еще куда нить кинуть (как выше описывал - через книгу, с ключом и т.д.)?
Таким бы образом, на манекене был бы не нужный из-за не продуманных статов (гранд мастера), а нормальным и побегать можно или на компаньона натянуть.
Самое то. Только надо зачаровку поинтересней придумать. Банальное +стопитцот к магии/здоровью/броне... как то оно...  

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #107 : 05 Марта 2012, 13:34 »
0
Цитата: ТемныйКот
Самое то. Только надо зачаровку поинтересней придумать. Банальное +стопитцот к магии/здоровью/броне... как то оно...  
как вариант: сменить зачарование гранд мастера комплекта (и тогда не надо ничего выдумывать)?
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #108 : 05 Марта 2012, 13:43 »
0
Можно и сменить. Вопрос только на что сменить?

Блин, совсем зарапортовался. Броня клинков дефолтная подходит (там скафандр, садится вполне нормально на тело)
« Последнее редактирование: 05 Марта 2012, 13:56 от ТемныйКот »

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #109 : 05 Марта 2012, 13:58 »
0
Цитата: ТемныйКот
Можно и сменить. Вопрос только на что сменить?
могу под себя...  
+25 к урону мечами (одноручи и двуручим - на перчи), + бесшумность (на тапки), +25 увеличение легкой брони (на броню).
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #110 : 05 Марта 2012, 14:05 »
0
Kris†a™, в принципе почему бы и нет(все равно мне Бьянку не таскать, ни нравится она мну)))). Можно ещё на перчатки повесить "Удар в спину"/"Выстрел в спину" раз уж комплект Грандмастера.


То же самое. Скафандр. Садится на тело нормально. Ну... перчатки и рукава можно в принципе сдвинуть чуть-чуть.
« Последнее редактирование: 05 Марта 2012, 14:18 от ТемныйКот »

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #111 : 05 Марта 2012, 14:16 »
0
эмм. хотелось бы чтобы реплейсер был близким к ванили=/

впрочем, сам по себе реплейсер идет без есп, не так ли?

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #112 : 05 Марта 2012, 14:31 »
0
Цитата: Обалдуй
впрочем, сам по себе реплейсер идет без есп, не так ли?
Тело и реплейсер идут вместе... соответственно - на одном esp.
Нет смысла плодить несколько esp, поскольку тело без реплейсера брони - не нужно.

хм...
Или всеж надо отдельные esp?
« Последнее редактирование: 05 Марта 2012, 14:41 от Kris†a™ »
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #113 : 05 Марта 2012, 14:32 »
0
В работу Даэдрический armor\daedric\ (рукава, перчатки в тело проваливаются)

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #114 : 05 Марта 2012, 16:10 »
0
Цитата: Kris†a™
Тело и реплейсер идут вместе... соответственно - на одном esp.
Нет смысла плодить несколько esp, поскольку тело без реплейсера брони - не нужно.
да не, я не о том спрашивал. я думал, что реплейсер тела (как и одежки) идет без есп, как в обле, то есть если не хочется например изменение зачарования - просто есп не включать.

вообще, разве реплейсер брони\одежды требует создания есп? чего то недопонимаю. разве недостаточно расчкидать измененные текстуры\модели по папкам?
Цитировать
хм...
Или всеж надо отдельные esp?
не нужно. совсем. если кому то и надо, может установить только тело вручную. и то я слабо представляю зачем

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #115 : 05 Марта 2012, 16:55 »
0
Цитата: Обалдуй
да не, я не о том спрашивал. я думал, что реплейсер тела (как и одежки) идет без есп, как в обле, то есть если не хочется например изменение зачарования - просто есп не включать.
вообще, разве реплейсер брони\одежды требует создания есп? чего то недопонимаю. разве недостаточно расчкидать измененные текстуры\модели по папкам?
Skyrim это не Обливион.
Тут дело в том, что просто раскидать модели и текстуры - ничего не даст... одни баги. Такой номер возможен только в том случае, если создавать модель тела - путем переделки ванильного... как поступили UNP и CBBE.
Если использовать новую модель тела с новой разверткой и т.д. - тогда без esp никак не обойтись.

С одной стороны это хорошо, таким образом каждой расе можно присвоить свою модель тела, со своими текстурами, разверткой, реплейсером... с другой стороны - это дополнительный геморрой при создании реплейсера.

P.S.
Для реплейсера брони и одежды - esp не обязателен. Для тела - обязателен.
По этому не стала создавать два esp файла ... а все изменения вношу в один.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #116 : 05 Марта 2012, 18:11 »
0
Цитата: Kris†a™
Skyrim это не Обливион.
Тут дело в том, что просто раскидать модели и текстуры - ничего не даст... одни баги. Такой номер возможен только в том случае, если создавать модель тела - путем переделки ванильного... как поступили UNP и CBBE.
Если использовать новую модель тела с новой разверткой и т.д. - тогда без esp никак не обойтись.

С одной стороны это хорошо, таким образом каждой расе можно присвоить свою модель тела, со своими текстурами, разверткой, реплейсером... с другой стороны - это дополнительный геморрой при создании реплейсера.

P.S.
Для реплейсера брони и одежды - esp не обязателен. Для тела - обязателен.
По этому не стала создавать два esp файла ... а все изменения вношу в один.
ясно. в любом случае, два есп все равно не нужно. если кто захочет изменить какую нить броню он просто сохранит изменения в новом есп. или в старом.
« Последнее редактирование: 05 Марта 2012, 18:11 от Обалдуй »

Оффлайн Vardok

  • *
  • Сообщений: 36
    • http://vkontakte.ru/vardok
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #117 : 05 Марта 2012, 18:38 »
0
Цитата: Kris†a™
+25 к урону мечами (одноручи и двуручим - на перчи), + бесшумность (на тапки), +25 увеличение легкой брони (на броню).
Имхо, отличный выбор)) А для магиков можно и шапку какую-нибудь найти с амулетами и кольцами - в любом случае обделенными не останутся.
А Броню Трисс тоже куда-нить спрячете? Или с заменой какого-нибудь ванильного будет?
« Последнее редактирование: 05 Марта 2012, 18:46 от Vardok »

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #118 : 05 Марта 2012, 19:51 »
0
Класс! Ребята, вы прям герои - столько сделать за такой небольшой срок.

Только по поводу зачарования - может стоит не клинки увеличивать, а карманные кражи/взлом. Все-таки "правильный" вор (а сет грандмастера т.е. "правильного" вора) вообще мокрушничать не должен. Лично я, когда проходил, за меч только в самом конце взялся - завершил линейку квестов завалив всего одного человека.
« Последнее редактирование: 05 Марта 2012, 19:54 от Erik »
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн Khajiit Esteban

  • *
  • Сообщений: 368
  • Пол: Мужской
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #119 : 05 Марта 2012, 21:09 »
0
Ах... Kris†a, я завидую Вам. Настолько прекрасные плагины! Просто сногсшибательно.
Награды Корона для достопочтенного Лорда Бухты-2014 Венец для самой стильной жительницы Бухты-2014 Золотая дева - за победу на конкурсе эротических скриншотов им. Мары и Дибеллы Победителю командных соревнований на Фестивале Конец страды - 2014 Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Фестивале "Конец страды" Маска - за победу на конкурсе скриншотов "Летний бал-маскарад" Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды"