Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Общения и рад-таракан-вопросы.  (Прочитано 146216 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
Общения и рад-таракан-вопросы.
« Ответ #60 : 25 Мая 2011, 19:00 »
0
Цитата: Lament
А в чем принципиальная разница? У меня нет айфона, если что
Разница в том, что в фоллаутах ретрофутуризм (в постапокалипсисе). Ключевое слово - ретро. Старые ламповые компьтеры, старые стволы, старая музыка и т.д. А все футуристичное выглядит примерно так, как это представляли себе годах в 50-х (лазерное оружие, роботы, пип-бой и т.д.).
« Последнее редактирование: 25 Мая 2011, 19:01 от Кисель »

Оффлайн Lament

  • *
  • Сообщений: 902
  • Пол: Женский
  • Will you tell me a story?
Общения и рад-таракан-вопросы.
« Ответ #61 : 25 Мая 2011, 19:01 »
0
Кисель, о ретрофутуризме расскажите вашему готическому макияжу
Everyone is a liar. Most often we lie to ourselves.
Награды  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ВП 2011 года)

Оффлайн Adviser Ash

  • *
  • Сообщений: 1500
Общения и рад-таракан-вопросы.
« Ответ #62 : 25 Мая 2011, 19:03 »
0
Видимо это мне одному как-то пополам какое тут будет оружие?))) Я все равно буду пользоваться дробовиком из Ф2, так-то)
« Последнее редактирование: 25 Мая 2011, 19:03 от Ash Williams »

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
Общения и рад-таракан-вопросы.
« Ответ #63 : 25 Мая 2011, 19:03 »
0
Цитата: Lament
Кисель, о ретрофутуризме расскажите вашему готическому макияжу
А косметика была изобретена совсем недавно, да? Хм, а мне кажется что кто-то говорил, что вселенная шире одной игры.
Может быть дело в том, что я в ней (косметике) не разбираюсь? А кто-то может не разбираться в оружии.
« Последнее редактирование: 25 Мая 2011, 19:04 от Кисель »

Оффлайн Lament

  • *
  • Сообщений: 902
  • Пол: Женский
  • Will you tell me a story?
Общения и рад-таракан-вопросы.
« Ответ #64 : 25 Мая 2011, 19:09 »
0
А нужно ли новичку лезть копаться в том, в чем он не разбирается и пытаться прыгать выше головы, отыгрывая? Какая ему разница, где Беретта, где Кольт, а где М-21? По-моему новичок как раз спокойно возьмет наименование из игры и не будет маяться. Не нужно его перегружать.

С другой стороны, может такая оружейка была бы и интересна, положим и лично мне... но стоит ли усилий?
« Последнее редактирование: 25 Мая 2011, 19:11 от Lament »
Everyone is a liar. Most often we lie to ourselves.
Награды  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ВП 2011 года)

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
Общения и рад-таракан-вопросы.
« Ответ #65 : 25 Мая 2011, 19:12 »
0
Цитата: Lament
По-моему новичок как раз спокойно возьмет наименование из игры и не будет маяться.
Так ведь были прецеденты, когда новички доказывали что-то, не зная лора... Зомби, nazi, ну вы помните.
Если игрокам оружейка нужна и интересна - то усилий стоит.
« Последнее редактирование: 25 Мая 2011, 19:13 от Кисель »

Оффлайн Lament

  • *
  • Сообщений: 902
  • Пол: Женский
  • Will you tell me a story?
Общения и рад-таракан-вопросы.
« Ответ #66 : 25 Мая 2011, 19:13 »
0
В данном случае дело не в предмете спора, а в новичке. Любители поспорить всегда найдут другой предмет.

Впрочем, если Gremу это и правда интересно, то глупо мешаться на пути стремления человека к творчеству  
Только ради Бога, давайте не будем превращать это в обязаловку. Просто не все с этим справятся.
« Последнее редактирование: 25 Мая 2011, 19:16 от Lament »
Everyone is a liar. Most often we lie to ourselves.
Награды  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ВП 2011 года)

Гость

Общения и рад-таракан-вопросы.
« Ответ #67 : 25 Мая 2011, 19:18 »
0
Цитата: Lament
Впрочем, если Gremу это и правда интересно, то глупо мешаться на пути стремления человека к творчеству  
Только ради Бога, давайте не будем превращать это в обязаловку. Просто не все с этим справятся.
Здравая мысль.
Хочется - можно и сделать, главное, чтобы это не стало помехой игрокам.

Оффлайн Legiro

  • *
  • Сообщений: 238
  • Пол: Мужской
Общения и рад-таракан-вопросы.
« Ответ #68 : 25 Мая 2011, 20:16 »
0
Grem, выскажу своё мнение по поводу твоего предложения. Рвение похвально, но стоит несколько ограничивать детальность такого списка. Иными словами - не стоит стремиться всё переделать прямо тютелька в тютельку и разжевать все самые малые различия между оружием. Опять же, причины просты - настолько проработанная "оружейная" будет просто бессмысленна и бесполезна без сопутствующих правил насчёт его применения и влияния характеристик. Какой толк от "скорострельности", если не будет чётких правил сколько выстрелов можно делать за ход? Плюс дополнительная причина - мир Fallout во многом условен, и излишне реалистичный подход с позиции оружия просто приведёт к конфликту с самим лором. А ещё есть логическая причина - новичкам такое обилие информации скорее повредит, нежели поможет. А более опытные сами смогут найти необходимую, если её не знают.

Что я имею в виду. Да, у разных винтовок есть существенная разница в параметрах. Но есть какие-то общие стандарты, которым создаваемое оружие должно соответствовать. Иными словами, в той же американской армии ожидается, что DM Rifle имеет оптимальный радиус поражения 500-1000 метров (грубо). Штурмовая винтовка (aka автомат) - до 450-500 метров. Пистолеты обычно существенно теряют в полезности при дальности свыше 50 метров, и так далее. Да, конкретные образцы отличаются, и названные мной цифры очень грубые. Но общие тенденции таковы. Если же мы влезем в конкретные характеристики... придётся же поднимать вопрос надёжности оружия, его веса, доступных типов патронов... и мы так и утонем в них. Потому что все эти характеристики по-своему важны и могут сказаться на событиях в ролевой. В общем, я сторонник большего минимализма. Просто оружие с указанием архетипа (т.е. штурмовая винтовка, DM rifle и так далее) и краткая характеристика-описание. У нас тут минимализм правил, и слишком много деталей привносить только вредно, как по мне.

Насчёт "срачей" по поводу оружия - опять же, Мастер всегда может отказаться от Игрока. Если Игрок упирается рогами и не соглашается поменять анкету - это уже его личный выбор. У всех Игроков должно быть некоторое уважение и доверие к Мастеру, также как у Мастера уважение и доверие к Игрокам. Если возникает конфликт уже на стадии выбора оружия - проблема явно не в отсутствии какой-то "оружейной". А либо в Мастере, либо в Игроке. И нужно разбираться соответствующим образом кто неправ. Если конфликт может возникнуть на почве оружия - он в конце концов возникнет в любом другом случае, когда мнения Мастера и Игрока разойдутся. Хороший Игрок не будет без причин цепляться за стальную флягу или выбранный пистолет. Хороший Мастер не будет придираться из-за пустяка. Таково моё мнение.
« Последнее редактирование: 25 Мая 2011, 20:18 от Legiro »

Оффлайн Resident

  • *
  • Сообщений: 314
  • Пол: Мужской
    • http://Tesall.ru
Общения и рад-таракан-вопросы.
« Ответ #69 : 25 Мая 2011, 21:24 »
0
Не вижу надобности в "оружейных списках", ролевой они не нужны. Гарант стабильности в игре это не строгие правила, а мастер.
Цитата: Кисель
А все футуристичное выглядит примерно так, как это представляли себе годах в 50-х (лазерное оружие, роботы, пип-бой и т.д.).
Кожанки, Хаммеры, Панки, граффити... такие вещи под пятидесятые не подходят.
« Последнее редактирование: 25 Мая 2011, 21:43 от Resident »

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
Общения и рад-таракан-вопросы.
« Ответ #70 : 25 Мая 2011, 21:41 »
0
А я поддержу идею Гремми. Пусть не будет путаницы.
Вот взять например, Кольт Анаконда, который  я дал своему персу. С одной стороны это револьвер, которых в фоллаутах пруд пруди. С другой стороны он был изобретен довольно поздно (а ещё давно все пришли к общему мнению, кстати после идеи Сила как раз, что "новые" стволы в игру вводить не надо. Иначе и до ноутбуков с планшетами недалеко xD). И вот, ка мне быть? Я реально при создани перса задумался над этим вопросом. А если бы было больше ясности, проблемм было бы, имхо, меньше.
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
Общения и рад-таракан-вопросы.
« Ответ #71 : 25 Мая 2011, 22:30 »
0
Да, с анакондой ты загнул, конечно, она ж 90-го года... Эт ж не питон 55-го. Собсно, пример того, почему бы не помешал арсенал.
« Последнее редактирование: 25 Мая 2011, 22:31 от Кисель »

Оффлайн Снайпер-Ас

  • *
  • Сообщений: 409
    • http://
Общения и рад-таракан-вопросы.
« Ответ #72 : 25 Мая 2011, 22:40 »
0
Цитата: Resident
А ты вдарь по нему со СКАР'а и беги по стенке к зомбо-фашистам за помощью.
Да какие зомбо-фашисты, лол. Это были НЕ зомбо-фашисты и у Алекса НЕ СКАР, да и вообще изверги, а не люди, прощать ошибки не можете!!!!

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
Общения и рад-таракан-вопросы.
« Ответ #73 : 25 Мая 2011, 22:42 »
0
Цитата: Снайпер-Ас
Да какие зомбо-фашисты, лол. Это были НЕ зомбо-фашисты и у Алекса НЕ СКАР, да и вообще изверги, а не люди, прощать ошибки не можете!!!!
Со своим уставом в чужой монастырь... По-моему следовало ожидать подобной реакции.

Оффлайн Снайпер-Ас

  • *
  • Сообщений: 409
    • http://
Общения и рад-таракан-вопросы.
« Ответ #74 : 25 Мая 2011, 22:44 »
0
В мире ценится не умение пилить человека за его ошибки, а умение прощать.

Оффлайн Legiro

  • *
  • Сообщений: 238
  • Пол: Мужской
Общения и рад-таракан-вопросы.
« Ответ #75 : 25 Мая 2011, 22:46 »
0
Цитировать
Да, с анакондой ты загнул, конечно, она ж 90-го года... Эт ж не питон 55-го. Собсно, пример того, почему бы не помешал арсенал.
Довод про оружие не слишком уместен. В том же Fallout 2 есть такие виды оружия, как H&K G11 и H&K P90 (реальный прототип - FN P90). Первый разрабатывался начиная с 70-ых, второй в 90-ых.

Этот пример как раз характеризует условность мира Fallout. Да, отклонение от событий реального мира происходит примерно в 50-ых. Нет, это не означает, что всё там происходило и развивалось иначе. В том числе и оружие. Ещё примеры? Pancor Jackhammer. В игре есть, в реальности - прототип существовал в поздних 80-ых. H&K CAWS - начало 80-ых, также прототип. Конкретно с Fallout 3 параллели провести сложней, ибо Bethesda куда больше избегала упоминания нелицензированных стволов (sic!, но такова жизнь). Но всё равно можно, при желании, подкопаться и там.

Resident, я ставил вопрос как раз не в плане "жёстких правил" а "рекомендаций для новичков". Если человек меньше разбирается в лоре, то имеет смысл обдумать составление списка, из которого он мог бы выбрать. Именно про это я и спрашиваю, видят ли люди пользу от составления такой темы в качестве пособия для выбора оружия, а не ограничивающего фактора.
« Последнее редактирование: 25 Мая 2011, 23:06 от Legiro »

Оффлайн Снайпер-Ас

  • *
  • Сообщений: 409
    • http://
Общения и рад-таракан-вопросы.
« Ответ #76 : 25 Мая 2011, 23:04 »
0
Ну что, Кэп, когда начнём Ф-ФРПГ?


Оффлайн Resident

  • *
  • Сообщений: 314
  • Пол: Мужской
    • http://Tesall.ru
Общения и рад-таракан-вопросы.
« Ответ #77 : 26 Мая 2011, 01:06 »
0
Цитата: Снайпер-Ас
Да какие зомбо-фашисты, лол. Это были НЕ зомбо-фашисты и у Алекса НЕ СКАР, да и вообще изверги, а не люди, прощать ошибки не можете!!!!
А на тебя никто и не обижался, по крайней мере я, чтобы прощать и в чём-то винить.

Вообще-то, со списком оружия придёт и список брони, затем список повреждений, затем список медикаментов итд.

P.S Насчёт временных рамок: судя по описанию P90C в Тактисе, пушка была разработана перед войной, то есть в 207* годы, в то время как "в нашем с вами мире" её разработка велась в конце восьмидесятых.

Оффлайн Legiro

  • *
  • Сообщений: 238
  • Пол: Мужской
Общения и рад-таракан-вопросы.
« Ответ #78 : 26 Мая 2011, 10:48 »
0
Цитировать
Ну что, Кэп, когда начнём Ф-ФРПГ?
Свои предварительные планы я уже отписал в этой теме. Вот тут, в конце поста. Но могу и повторить. Сначала подожду неделю с создания темы переписи, посмотрим кто там отписался и сколькие из них хотят продолжить играть в своих темах. На основание этого можно будет понять какие темы в первую очередь нуждаются в открытие. Но это ещё не всё, нужно будет понять есть ли хоть какая-то информация по сюжету и NPC в этих темах. Лично у меня нет желания вести вслепую чужую тему. Есть определённая доля уважения к чужим трудам и планам. Я лучше тогда обдумаю возможность создания новой. Также будет играть роль что напишут в этом разделе, в том числе по поднятым мной вопросам. Если подвести итог - большая определённость сложится не ранее середины следующей недели.
Цитировать
Вообще-то, со списком оружия придёт и список брони, затем список повреждений, затем список медикаментов итд.
Да да, вообще говоря всё в конце концов придёт к этому. Немало труда потребует. Уж точно не хочется этим заниматься, если никому с этого пользы не будет. Но если вдруг наберётся достаточно желающих, которым такая выжимка помогла бы создавать персонажей... словом, всё-таки я поднял вопрос. Хотя сам лично пока сомневаюсь в необходимости этого.
Цитировать
P.S Насчёт временных рамок: судя по описанию P90C в Тактисе, пушка была разработана перед войной, то есть в 207* годы, в то время как "в нашем с вами мире" её разработка велась в конце восьмидесятых.
В Fallout 2 есть аналогичная фраза, да. Но это скорее своеобразная деталь. Я уже говорил, что лор Fallout по-своему во многом условен. В том числе какое оружие можно давать персонажам, какие допущения делать в связи с определёнными фактами. Во многом при игре по этому миру всё определяется личными предпочтениями Мастера. Просто потому, что хватает "белых пятен".
« Последнее редактирование: 26 Мая 2011, 10:53 от Legiro »

Гость

Общения и рад-таракан-вопросы.
« Ответ #79 : 26 Мая 2011, 12:20 »
0
Цитировать
Да да, вообще говоря всё в конце концов придёт к этому. Немало труда потребует. Уж точно не хочется этим заниматься, если никому с этого пользы не будет. Но если вдруг наберётся достаточно желающих, которым такая выжимка помогла бы создавать персонажей... словом, всё-таки я поднял вопрос. Хотя сам лично пока сомневаюсь в необходимости этого.
На арсенал же есть два человека, которые очень желают заняться.
Может, есть смысл попробовать?

Другое дело, что лично я не знаю, как можно грамотно вписать все эти параметры в игру, если не использовать систему штрафов-бонусов к броскам и тп (как я поняла из обсуждения выше, такое вводить не планируется из-за чрезмерного усложнения игры).

Оффлайн Снайпер-Ас

  • *
  • Сообщений: 409
    • http://
Общения и рад-таракан-вопросы.
« Ответ #80 : 26 Мая 2011, 15:19 »
0
Я лично против арсенала - слишком уж много времени уйдёт на его создание. С одной стороны, рыскать по Википедии, надеясь найти искомое оружие и характеристики к нему игроку сложно, но с другой стороны, потратить уйму времени на то, чтобы создать новую тему и превратить её в мини-Википедию по оружию тоже не айс.


Оффлайн Marchello

  • *
  • Сообщений: 1357
  • Отвратителен до рвотных рефлексов
Общения и рад-таракан-вопросы.
« Ответ #81 : 26 Мая 2011, 15:23 »
0
Я за арсенал, хоть это и большой труд, но он поможет новичкам, да что там новичкам, он поможет любому человеку который захотел создать новую квенту. Есть уже люди готовые его делать, так почему бы и нет?
Другая суть в том, что я против тех характеристик, картинка и описание будет лучше, имхо.
Олдфаг, олдфаженька.

Ну вы понели, да?

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
Общения и рад-таракан-вопросы.
« Ответ #82 : 26 Мая 2011, 15:44 »
0
Итак. Сил, помнится мне, обещал создать новый сюжет/сюжеты (при желании игроков) и повести его. Так вот буду, я буду говорить от себя (и Хельги) и от лица Дуки (и его Китти), Дмитрича (и его Питера), Марча (и его Маркуса), Харва (и его Джека) и Грема (с его грядущим персонажем). Мы просим Сила создать для нас шестерых 1 сюжет и повести его. Это поможет нам договариваться по совместной игре и избегать конфликтов.
« Последнее редактирование: 26 Мая 2011, 16:23 от Кисель »

Оффлайн Resident

  • *
  • Сообщений: 314
  • Пол: Мужской
    • http://Tesall.ru
Общения и рад-таракан-вопросы.
« Ответ #83 : 26 Мая 2011, 16:06 »
0
Помимо реальных прототипов в игре присутствует плазменное и лазерное оружие, я не говорю уже о холодном и взрывчатке. Ведь всё нужно будет расписывать.

P.S А если трактирная драка? В ней всё, начиная от стульев и заканчивая мусором, становится оружием. Тоже всё расписывать?
« Последнее редактирование: 26 Мая 2011, 16:09 от Resident »

Гость

Общения и рад-таракан-вопросы.
« Ответ #84 : 26 Мая 2011, 16:16 »
0
Цитировать
P.S А если трактирная драка? В ней всё, начиная от стульев и заканчивая мусором, становится оружием. Тоже всё расписывать?
Ну, проблема то вроде в том, что некоторые пытаются использовать нелорное оружие.
Вряд ли в трактирной драке запретят бить оппонента нелорной табуреткой.

Цитировать
Мы просим Сила создать для нас шестерых 1 сюжет и повести его.
А как же остальные игроки?
Впрочем, подождем, что скажет Сил.

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
Общения и рад-таракан-вопросы.
« Ответ #85 : 26 Мая 2011, 16:21 »
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
А как же остальные игроки?
Ну мы просто заранее предупредить решили, что хотим новый сюжет, мы уже даже для удобства скучковались.
Другие игроки если хотят, пусть тоже просят, мы ж не запрещаем. о_О Тем более мы не знаем, хотят ли ОНИ, и за них просить - не айс.

Оффлайн Marchello

  • *
  • Сообщений: 1357
  • Отвратителен до рвотных рефлексов
Общения и рад-таракан-вопросы.
« Ответ #86 : 26 Мая 2011, 16:36 »
0
Я просто не уверен что "Под Землю!" будет жить без Брэйна, поэтому мне предложили, я согласился.
Олдфаг, олдфаженька.

Ну вы понели, да?

Оффлайн mr. Silentium

  • *
  • Сообщений: 847
  • Пол: Мужской
Общения и рад-таракан-вопросы.
« Ответ #87 : 26 Мая 2011, 17:50 »
0
Цитата: Кисель
Итак. Сил, помнится мне, обещал создать новый сюжет/сюжеты (при желании игроков) и повести его. Так вот буду, я буду говорить от себя (и Хельги) и от лица Дуки (и его Китти), Дмитрича (и его Питера), Марча (и его Маркуса), Харва (и его Джека) и Грема (с его грядущим персонажем). Мы просим Сила создать для нас шестерых 1 сюжет и повести его. Это поможет нам договариваться по совместной игре и избегать конфликтов.

То есть считай половина от всего нашего населения? В целом я не против, но тогда встает вопрос о полном перевороте сюжетной части.
Я создаю новую тему, предложим, что даже все заявленные лица в ней участвуют. Но тогда у нас вылетают другие темы, во-первых из-за недостатка дальнейших планов человека их создавших, а во-вторых из-за фактического отсутствия игроков. Любопытно, посмотрим, может еще какие мнения появятся.

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
Общения и рад-таракан-вопросы.
« Ответ #88 : 26 Мая 2011, 18:27 »
0
Алсо, тему с анкетами как скоро откроют? Грем собирался запостить туда свою квенту, да и мне бы не мешало подпилить своего перса (постричь, переодеть и т.д.).

Оффлайн Lament

  • *
  • Сообщений: 902
  • Пол: Женский
  • Will you tell me a story?
Общения и рад-таракан-вопросы.
« Ответ #89 : 26 Мая 2011, 18:30 »
0
А если планы появятся?

Цитата: Кисель
Итак. Сил, помнится мне, обещал создать новый сюжет/сюжеты (при желании игроков) и повести его. Так вот буду, я буду говорить от себя (и Хельги) и от лица Дуки (и его Китти), Дмитрича (и его Питера), Марча (и его Маркуса), Харва (и его Джека) и Грема (с его грядущим персонажем). Мы просим Сила создать для нас шестерых 1 сюжет и повести его. Это поможет нам договариваться по совместной игре и избегать конфликтов.
Нет, серьезно, только я вижу в подобном заявлении лицемерие?
« Последнее редактирование: 26 Мая 2011, 19:23 от Lament »
Everyone is a liar. Most often we lie to ourselves.
Награды  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ВП 2011 года)