AnvilBay Forum

Мастерская TES => Обсуждение программ => Программы для Skyrim => Тема начата: Eagle917 от 31 Мая 2012, 17:54

Название: [Skyrim] Проблема при экспорте моделей
Отправлено: Eagle917 от 31 Мая 2012, 17:54
Собственно  мучаюсь  уже  достоточно  долго  излазил  очень  много  сайтов  в  поисках  решения проблемы  экспорта  статики  из  3д  макса  в  скайрим. до этого  экспортировал  модели в обливион  без  проблем.
опишу  по  пунктам  что  я делаю :
1) создаю  модель  в  3д  максе (  стол  к  примеру)
2) экспортирую модель в NIF формат
3) открываю модель NIFscop'ом вижу свою  модель жму  сохранить всё  проходит  без ошибок
4) запускаю Creation KIT выбираю  Static , жму New добавляю  свой  ниф и  вижу (http://jpegshare.net/thumbs/17/60/1760dfe4746e4e22679a88623fc0294a.jpg) (http://jpegshare.net/17/60/1760dfe4746e4e22679a88623fc0294a.jpg.html)    
хотелось  бы  узнать  что  я  делаю  не так ??

система win 7 x64  3dsMax 2011 x64

буду  рад  если  кто поможет  разобраться. заранее  спасибо
Название: [Skyrim] Проблема при экспорте моделей
Отправлено: a.king61 от 31 Мая 2012, 20:40
Цитата: Eagle917
Собственно  мучаюсь  уже  достоточно  долго  излазил  очень  много  сайтов  в  поисках  решения проблемы  экспорта  статики  из  3д  макса  в  скайрим. до этого  экспортировал  модели в обливион  без  проблем. Буду  рад  если  кто поможет  разобраться. заранее  спасибо

См. здесь (http://forum.anvilbay.ru/index.php?topic=24236.msg560806#msg560806)
P.S. - если версия игры не лицензионная (или Creation KIT "отучен" от Steam) то от своих проблем при экспорте моделей на избавитесь даже при "танцах с бубном"

//поправил ссылку
 
Название: [Skyrim] Проблема при экспорте моделей
Отправлено: Anton от 31 Мая 2012, 21:43
Вот есть довольно интересная статья про импорт модели в Creation Kit:   тыць (http://www.creationkit.com/Exporting_meshes_to_Creation_Kit).
Хотя я проще делаю: беру готовый НИФ нужного размера и импортирую туда OBJ файл своей модели, цепляю на неё шейдеры и вуаля - в игре всё работает без всяких заморочек с багами экспортёров (я вообще Blender 2.6 использую  )
Название: [Skyrim] Проблема при экспорте моделей
Отправлено: Eagle917 от 02 Июня 2012, 16:12
спасибо  всем ))  статья  помогла,  а  вот  прога  выдаёт ошибку ..  игра  лицензия. буду  надеяться  что  со  временем  появиться  более  простой  способ  экспорта  моделей
Название: [Skyrim] Проблема при экспорте моделей
Отправлено: Lanc от 03 Июня 2012, 14:29
Цитата: a.king61
P.S. - если версия игры не лицензионная (или Creation KIT "отучен" от Steam) то от своих проблем при экспорте моделей на избавитесь даже при "танцах с бубном"
 
Не правда. Достаточно просто bsa архиватором пользоваться для Fallaut 3, который идёт в комплекте с мод менеджером.
Название: [Skyrim] Проблема при экспорте моделей
Отправлено: a.king61 от 03 Июня 2012, 16:40
Цитата: Lanc
Не правда. Достаточно просто bsa архиватором пользоваться для Fallaut 3, который идёт в комплекте с мод менеджером.

Или лыжи не едут, или ....  

Объясните пожайлуста мне, неразумному -
каким боком связаны экспорт внешних (вновь созданных) моделей статики из 3DMax в игру Skyrim и архиватор BSA архивов для игры Fallaut 3.
Название: [Skyrim] Проблема при экспорте моделей
Отправлено: IgorLutiy от 03 Июня 2012, 17:33
Цитировать
Вот есть довольно интересная статья про импорт модели в Creation Kit: тыць.
Может кому пригодится - переведенная статья:
Экспортирование моделей в Creation Kit
http://modder.ucoz.ru/load/10-1-0-166 (http://modder.ucoz.ru/load/10-1-0-166)