Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Идеи для создания плагинов  (Прочитано 72910 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Oca

  • *
  • Сообщений: 41
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #210 : 09 Сентября 2011, 17:36 »
0
Дико извиняюсь,последний снимок не влез))),вроде считал байты). Обработка Нифом.

Оффлайн Inteligent

  • *
  • Сообщений: 84
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #211 : 13 Сентября 2011, 13:47 »
0
Вот идея для небольшого мода, призванного частично заменить опостылевший всем save-load:
При смерти игрока игра не заканчивается, вместо этого игрок перемещается в другую локацию (Чистилище), где встречается с неким Привратником, который сообщает игроку, что он не может так легко откинуть копыта из-за своего значения для дальнейшей судьбы всего мира, но и так просто вернуться в мир живых он не может. Для того, что бы игрок смог покинуть Чистилище и вернуться в мир живых ему необходимо победить Привратника/его слуг/ещё какую-нибудь нечисть и только после этого игрок попадает в Тамриэль.

Идею позаимствовал из игры Prey, где подобный приём весьма неплохо вписывается в игровой процесс и не доставляет каких-либо неудобств.
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2011, 00:09 от Inteligent »

Оффлайн Tramp

  • *
  • Сообщений: 774
  • Пол: Мужской
  • Странник
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #212 : 13 Сентября 2011, 21:18 »
0
Цитата: Inteligent
Вот идея для небольшого мода, призванного частично заменить опостылевший всем save-load:
При смерти игрока игра не заканчивается, вместо этого игрок перемещается в другую локацию (Пистилище), где встречается с неким Привратником, который сообщает игроку, что он не может так легко откинуть копыта из-за своего значения для дальнейшей судьбы всего мира, но и так просто вернуться в мир живых он не может. Для того, что бы игрок смог покинуть Чистилище и вернуться в мир живых ему необходимо победить Привратника/его слуг/ещё какую-нибудь нечисть и только после этого игрок попадает в Тамриэль.
Проще уж закидывать его в Обливион, где просто надо будет отыскать и пробиться к порталу.

Оффлайн Inteligent

  • *
  • Сообщений: 84
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #213 : 13 Сентября 2011, 21:23 »
0
Цитата: Tramp
Проще уж закидывать его в Обливион, где просто надо будет отыскать и пробиться к порталу.
В рандомный мир обливиона - слишком банально и будет выделятся. Вся соль мода в определённой локации и чётком испытании, которое надо пройти.

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17323
  • Красный мракобесЪ
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #214 : 13 Сентября 2011, 21:35 »
0
Цитата: Inteligent
Вот идея для небольшого мода, призванного частично заменить опостылевший всем save-load:
При смерти игрока игра не заканчивается, вместо этого игрок перемещается в другую локацию (Пистилище), где встречается с неким Привратником, <...>

Кстати идея отличная...но у меня такое чувство, будто я что-то подобное уже видел. Или ошибаюсь?
В Обливион игрока отсылать нелогично, это дэйдра возвращаются в Обливион после смерти, а игрок (не)простой смертный.
Inteligent , а самому не хочется  мод сделать?
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2011, 21:35 от РЕДМЕНЪ »
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Inteligent

  • *
  • Сообщений: 84
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #215 : 13 Сентября 2011, 21:40 »
0
Цитата: РЕДМЕНЪ
Кстати идея отличная...но у меня такое чувство, будто я что-то подобное уже видел. Или ошибаюсь?
В Обливион игрока отсылать нелогично, это дэйдра возвращаются в Обливион после смерти, а игрок (не)простой смертный.
Похожий мод был в Морре, только там игрок превращался в духа, отправлялся в случайную гробницу и должен был найти свой труп.
Цитировать
Inteligent , а самому не хочется  мод сделать?
Хочется, да только в модинге я ноль без палочки. даже если мне удастся набросать локацию, то в скриптах я точно увязну.
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2011, 21:40 от Inteligent »

Оффлайн Tramp

  • *
  • Сообщений: 774
  • Пол: Мужской
  • Странник
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #216 : 14 Сентября 2011, 09:56 »
0
Цитата: Inteligent
Вся соль мода в определённой локации и чётком испытании, которое надо пройти.
После двух-трех смертей одна и та же локация, и одно и то же испытание просто надоест. Маршрут выхода будет проходится на автомате. А у плана Обливиона есть множество разных локаций и путь придется искать по новому. А даэдра игрок или нет на мой взгляд не столь важно. Если уже есть готовые локации, почему бы их не использовать в моде?
Впрочем, кому что нравится.

Оффлайн Inteligent

  • *
  • Сообщений: 84
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #217 : 14 Сентября 2011, 11:32 »
0
Цитата: Tramp
После двух-трех смертей одна и та же локация, и одно и то же испытание просто надоест. Маршрут выхода будет проходится на автомате. А у плана Обливиона есть множество разных локаций и путь придется искать по новому. А даэдра игрок или нет на мой взгляд не столь важно. Если уже есть готовые локации, почему бы их не использовать в моде?
Впрочем, кому что нравится.
Не надоест, если дополнить испытание бонусными условиями. Например помимо босса-Привратника, которого ГГ должен победить, там же будут появляться мелкие монстры, за убийство которых ГГ получает снижение штрафа к характеристикам (штраф сроком на несколько игровых дней будет отрицательным последействием смерти, что бы не делать мод уж слишком читерным), ну или ещё какую-нибудь плюшку.

Что касается планов Обливиона: лично мне Чистилище переставляется как рай из оригинального квеста обливиона: светлая локация, возможно даже остров, висящий в небе, с ровной поверхностью ввиде круглой арены.

В принципе идею можно развивать и развивать, но самый главный вопрос остаётся открытым: кто это всё реализует?

Оффлайн PashaWE

  • *
  • Сообщений: 139
    • http://
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #218 : 17 Сентября 2011, 19:48 »
0
А можно сделать воскрешение совсем не читерным если сделать его наградой за сложный квест
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2011, 19:51 от PashaWE »

Оффлайн Doxter

  • *
  • Сообщений: 554
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #219 : 17 Сентября 2011, 19:59 »
0
Проще как в Hellgate тогда, респаун с последнего чекпоинта призраком свой труп найти и всё, ну в лесу сложновато и без того будет вообщето, локи само сабой не надоедят, иначе накой столько заморочек проще сэйв загрузить ИМХО. Ну а плюс от этого только в том, что всё что нажито с последней сохранёнки остаётся у игрока. Ну и автоэквип ночного глаза на себя, чтоб в потьмах не заплутать, можно также таймер с обратным отсчётом ввести как там.

Как альтернатива: ввести систему баллов (очков) за различные действия игрока, например взломал дверь - 5, убил монстра - 10 ну итд - эт как пример просто, то есть за повседневные так сказать дела, чтоб не нужно мучаться во всякие алимпийские игры играть для этого, ну и соответственно мед палатку для обналичивания со свяким добром, включая свитки автореспауна, с авто использованием, не замороченно, но в то же время нужно вовремя обналичить и не забыть. Хотите усложнить - пожалуйста, больше очков в требованиях или как вариант чтобы свитки мог использовать только напарник на вас, теперь без него сломя голову не побегаешь, а его тупость ещё больше усложнит задачу, в случае его гибели сто раз подумаешь лезть на зверя какого или нет. Хотите ещё больше усложнить - вводим систему прокачки для ларька нашего за валюту, больше мед средств доступно в день, и кач с рангами для перса - повышение качества лекарств, ну и респаун конечно в самом верху таблици, только на кой опятьже столько заморочек - непонимаю.
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2011, 20:39 от Doxter »

Оффлайн SL1ME

  • *
  • Сообщений: 6
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #220 : 20 Сентября 2011, 16:33 »
0
Это даже не столько глобальная идея, сколько маленькая просьба. Есть отрывок из книги:

"Их сопровождал человек,вернее,подобие человека:фигура в длинном черном одеянии с плащом и капюшоном,который закрывал лицо;Мне показалось даже,что лица у фигуры нет вовсе.Странного человека окутывала темно-фиолетовая,прозрачная,легкая дымка,словно он шагал сквозь туман,что стелился по земле для него одного...
Он сидел во главе стола и сейчас уже не оставалось никаких сомнений в том, что лица у него не было.Под капюшоном,там,где полагалось быть лицу,клубился все тот же темно-фиолетовый но уже не прозрачный туман,в котором время от времени сверкали алые искорки..."    
   
Очень хочется такую броню (именно броню,а не одежду).
Кто может сделать,помогите пожалуйста! Заранее спасибо!

Оффлайн Manve

  • *
  • Сообщений: 2
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #221 : 06 Ноября 2011, 14:51 »
0
Вот такая идея: вокруг любого крупного города всегда были какие-то села, фермы и т.д. А в Обле имеем вот что: столица стоит на гольном островке, за стенами бегают олени, никаких сел и ферм на городском острове и в помине нет. Надо исправить, тем более места там - предостаточно. Может что-то такое уже есть, я не сильно хорошо знаю все 100500 плагов на Облу) но по крайней мере уже этим занимаюсь. Кто хочет поучаствовать - пишите)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17323
  • Красный мракобесЪ
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #222 : 06 Ноября 2011, 15:38 »
0
Manve
Исправляли не один раз, как внутри, так и снаружи, модов таких немалое количество и они ещё будут появляться. См. например на нашем сайте раздел
[size=]Изменение стандартных локаций[/size] => http://anvilbay.ru/plugins/oblivion/locations/default/
или подобные разделы на других сайтах.
Или на форуме тема такая:
[size=]Bananasplit Better Cities[/size] => http://forum.anvilbay.ru/index.php?showtopic=23841


А поучаствовать в чём именно предлагается?
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Manve

  • *
  • Сообщений: 2
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #223 : 06 Ноября 2011, 15:52 »
0
Цитата: РЕДМЕНЪ
А поучаствовать в чём именно предлагается?

Собственно в создании такого плага) но раз уже есть - предложение считать недействительным)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17323
  • Красный мракобесЪ
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #224 : 06 Ноября 2011, 21:01 »
0
Ну а чего так быстро сдаваться-то - быть может именно твой мод станет хитом пятилетки
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Сигил-мэн

  • *
  • Сообщений: 7
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #225 : 12 Декабря 2011, 08:19 »
0
Ну что, кто нибудь начал работу над модом "Раздвоение личности"
Мая идея:
1 Квест назвать вечная оборона.Вороной курер приносит вам газету с информацией что на поселение на севере нападают каждую ночь гоблины, отсолдат отправленных легионом нет вестей и вы решили узнать что там твориться. По прибытию туда к вам подбигает местный житель и говорит что происходит.
2 часть квеста защита поселения(Ночь)
3 часть Распрос жителей о происходящем
4 часть  Уничтожение логова гоблинов.
Идею нужно дорабатывать конечно.

Ну что, кто нибудь начал работу над модом "Раздвоение личности"
Вот мая идея:
Мод типа зомби мода только не одни зомби, а вся нежить.И заражать могут специальным заклинанием только некроманты (заклинание "заражение" Время действия 10 сек. 10 Футов на цель.)Сделать так, чтобы когда появлялись заметки в газетах про имперский легион, оно так и было.
Ещё чтоб в городе было штук 10 бесмертных стражников. Чтоб потом в одиночку не валить всех.В имперском городе побольше.
P.S. Для Администрации извиняюсь за 2 сообщения разом.
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2011, 12:58 от Рызор »

Оффлайн M[y]HaFa

  • *
  • Сообщений: 38
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #226 : 16 Декабря 2011, 00:51 »
0
это может быть повторно, (возможно пропусти когда читал), сделать Diablo, там, например, большиие локации, с толпами слабых монстров( все дело ведь в количестве ;-) ), и хотя бы сюжетка 1-го акта дьяблы, например орды зомбаков, скелетов духов, нуу.. тем кто возможно возьмется виднее . начао, например, в Анвиле встречаете путешественника(купца) Варрива, и он просит помочь с охраной каравана, и так ГГ попадает в лагерь бродяг, как идея?

З.Ы. не забудьте про рандомный лут с монстров, и телепорты
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2011, 01:02 от M[y]HaFa »
Все люди делятся на 3 типа - Терраны, Протосы,   Зерги.

Оффлайн wowan tagil

  • *
  • Сообщений: 34
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #227 : 31 Января 2012, 12:58 »
0
сигил- мэн опоздал ты есть такой плагин где-то в инете называется обливион апокалипсис. Я сам предлагаю пиратство сделать

Оффлайн MynameisDante

  • *
  • Сообщений: 249
    • http://vk.com/dantemustd1e
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #228 : 31 Января 2012, 19:25 »
0
Вообще хотелось бы какую-нибудь эпичную сюжетную линию, после которой был бы неизбежный The End, ибо ГГ пожертвовал собой, спася в очередной раз этот мир.

Оффлайн wowan tagil

  • *
  • Сообщений: 34
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #229 : 01 Февраля 2012, 12:26 »
0
Я думаю создать плагин типа Пиратов карибского моря тоже сделать другой мир, черную жемчужину ну и много кораблей пиратских и простых
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2012, 12:48 от wowan tagil »

Оффлайн Sergius

  • *
  • Сообщений: 2
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #230 : 02 Февраля 2012, 14:41 »
0
Думаю, никому бы не помешали эпичные доспехи для мага, подобные этим:
[hide]
   

[/hide]
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2012, 17:26 от a.king61 »

Оффлайн MinZDraV

  • *
  • Сообщений: 14
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #231 : 04 Февраля 2012, 17:01 »
0
Напишу тоже парочку предложения.... я конечно понимаю, что плагины навряд ли будут делать, но всё же....

Во-первых:
Вернусь к "живому" оружию. Сиродил наполнен магией до верхушки, что даёт бурный полёт фантазии. Например, зачарование вещей. Почему мы видим только убогие вещи, которые создавали маги-недоучки? Где великие артефакты великих магов?! Конечно Великим магам есть чем заняться, кроме как создания вещей, но всё же....
Итак, можно сделать вещи не только на делённые душой, но и имеющие характер и умеющие разговаривать. Много мечей не надо, достаточно 5, но у каждого должен быть свой характер и способности.
-Трусливый меч- завидя врага, ваш меч пытается отговорить вас от драки, а во время атаки начинает поскуивать.
- Наоборот, храбрый боевой неистовый меч- такой меч должен рваться в драку, во время боя он будет выкрикивать речёвки и чуть бы не распевать песни.
- Сварливый меч- самый старый из мечей с характером пенсионера...  Постоянно жалуется, что людишки всегда куда-то бегают, кого-то убивают и вообще всё делают не правильно! Такой меч по большей части только ворчит, но иногда начинает читать нотации ГГ.
- Молодой меч - меч созданный с характером юноши. Он очень любит побахваливаться, говорит что уделает любого, но в драке тушует. Такой меч постоянно втрявает в реплики ГГ и иногда восклицает в городах: "смотри, какая красотка пошла!" и т.д.
- Ну и, самый часто использующийся в лит-ре меч - меч с необъятным багажом знаний.  В бою он пытается дать советы, а в спокойное время, начинает рассказывать вам свои истории (коих просто немерено).
Ну, по надобности даже сам могу придумать как и где найти эти мечи и историю для них...

Во-вторых:
Добавить башни независимых магов. В каждой бшне живёт маг, злой, коварный и т.д. Имперский легион и маги иногда пытаются штурмовать такие башни, но Великие маги не лыком шиты. Против имперских воиск, они выставляют свои армии: Големы, нежить, монстры и т.д. За основу башни, можно взять деадрическую....  В башне должно быть полно артефактов, зелий и свитков. На самом верху, сидит злой маг, уровней на 5 выше ГГ, со своей личной охраной. Башни должны изобиловать ловушками, но главное то, что ГГ в одиночку не может пробраться к магу каким бы сильным он (ГГ) не был. Мага можно завалить только с имперским отрядом и конечно же, потери не избежны.
Думаю, не стоит каждому магу делать характер и диалоги.... Ну, может только одному, когда все маги будут убиты, один (самый умный чтоли?!), захочет договориться с ГГ и империей, чтобы его не убивали. За это он обещает сотрудничать с империей и быть паинькой....

В-третьих:
Ритуалы! Что-то подобное уже есть в моде Заклинания Мидоса. Там в неком золотом шарике можно создавать заклинания, собрав нужные ингредиенты. С ритуалами практически так же, только они должны давать постоянные эффекты. Так маг может увеличить свою силу (магическую, либо обычную), проведя ритуал во время растущей луны, сложив в определённый чан нужные ингредиенты (как пример: мозги медведя, кровь девственницы, цветок лотоса, собранный в полнолуние возле камня силы; коготь дреморы и слюна органианина). Главное придумать по больше бредовых ингредиентов.  Но в каждом ритуале должно быть один-два труднонаходимых вещи (чтобы не было читерства). Ещё ритуал определённого типа (увеличение магии) можно провести только один, если хочется провести такой же, но с большим бонусом, нужно провести ритуал очищения, но! Ритуал очищения имеет небольшой минус - он убирает ВСЕ уже добавленные статусы. Куда же без подлянуи? >)

В-четвёртых:
Есть ли возможность изменять тело ГГ при росте силы? Где-то уже упоминалось, что маг и вор должны быть хилее война, это модно сделать визуально? Ну, а при росте параметра Сила, будут расти и мышцы у ГГ. Но магам необязательно иметь стальные мышцы. Есть конечно исключения, но большинство магов увеличивают свою силу посредством ритуалов (Читай выше), опытный маг, может быть в десятки раз сильнее война! Хотя и выглядит тщедушным старичком... Ну, а ворам сделать такую пакость, как снижения показателя скрытность при Силе выше 65.... Тело становится массивнее, прятаться сложнее. При навыке Скрытность - 100%, шатраф за силу не учитывается.

Оффлайн MinZDraV

  • *
  • Сообщений: 14
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #232 : 04 Февраля 2012, 17:27 »
0
О, а на счёт раздвоения личности! Начало такого квеста можно сделать как месть Шеогоарта.
После через неделю, после победы над Богом Безумия, просыпаясь в кровати, вы слышите в свой голове тихий, знакомый смех и... Ну, в общем всё! Просто смех, вы думаете, что вам показалось, но через некоторое время у вас начинается шиза.... Вас начинают мучить голоса, предлагающие кого-то убить, обокрасть и наделать всяких пакостей... Но это ещё не всё, здвиг по фазе должен быть конкретным, иногда заходя в здание, вам начинает казаться, буд-то оно сейчас рухнет! (Всплывает сообщение в углу, как при получении штрафа, а экран начинает трясти как при камнепаде). Поскольку здание разрушить нельзя, у ГГ просто постепенно темнеет в глазах и если он не успевает выбежать из дома, то может умереть или потерять сознание. Так же ГГ начинает казаться, что люди хотят ему что-то сделать, ему кажется, что за его спиной шепчутся, а потом на него кидаются призраки (как в дополнении с братством 9).... ГГ начинает отбиваться, к нему подбегают стражи, "вяжут" его и кидают в каталажку... ГГ ложится на койку, а просыпается в другом месте, со всем лутом, но рядом валяется труп, на соле лежит окровавленный нож, а в дверь стучат стражи! После такого сообщения и крика стражи, ГГ выбегает через балкон на улицу и делат ноги из города.... Со временем, во время сна инцидент повторяется (но уже без стражи), а голос ГГ уже начинает бесстыдно с вами общаться, но уже через неясную тёмную фигуру отдалённо напоминающую вас...
Дальше не знаю, надо как-то замутить, что бы ваше Я, начало т вас отделяться и со временем насылать на вас всё больше и больше мороков.... Ну и сюжетик, как от этого избавиться. Типа, когда ваше Я уже выохит из вас и начинает строить козни, вы идёте к магу, который говорит, что вам надо отправиться в мир духов и сразиться с собой же.....

Оффлайн Salad0rec

  • *
  • Сообщений: 52
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #233 : 02 Апреля 2012, 15:27 »
0
MinZDraV:
В-четвёртых:
Есть ли возможность изменять тело ГГ при росте силы? Где-то уже упоминалось, что маг и вор должны быть хилее война, это модно сделать визуально? Ну, а при росте параметра Сила, будут расти и мышцы у ГГ. Но магам необязательно иметь стальные мышцы. Есть конечно исключения, но большинство магов увеличивают свою силу посредством ритуалов (Читай выше), опытный маг, может быть в десятки раз сильнее война! Хотя и выглядит тщедушным старичком... Ну, а ворам сделать такую пакость, как снижения показателя скрытность при Силе выше 65.... Тело становится массивнее, прятаться сложнее. При навыке Скрытность - 100%, шатраф за силу не учитывается.
[/quote]

Вот-вот, меня этот вопрос тоже заботит, однако. Почему нет? Мне кажется, тут могут помочь скрипты (по крайней мере из OBSE). Откровенно говоря, занимался сейчас другим вопросом... Но этот тоже интересен. В скриптах пока далеко не "Атэц", поэтому хотелось бы в случае чего рассчитывать на посильную помощь в соответствующих разделах форума.


Я посмотрел инфу по данному вопросу. Пришел к выводу, что это практически невозможно - модель тела-то менять можно, а как быть с доспехами, одеждой? Их модели тоже все менять?))

Кстати, есть зато другая идея. Как вы смотрите на то, чтобы научить перса отбивать стрелы на излете, аки персонажи горячо любимого мною творчества Ника Перумова или полумифические ниндзя? Честно говоря, немного раздражает, когда ты пусть даже мастер по клинкам, но НЕ мастер по блокированию, а противостоит тебе шустрый лучник, пуляющий стрелами издали, и как ты не блокируй, все равно получаешь урон, да и для блока приходится резко збрасывать скорость...По уму - так мечник вообще не противник раскаченному лучнику, "спасает" только тупость неписей, в MMORG такое бы не прокатило. Да и с тупостью NPC надо поработать, это очевидно, а значит, неплохо бы ввести и что-то типа того, что я предлагаю - не обязательно именно это, такой ход видится мне, но это только мое мнение, а значит оно немного. Можно ли сделать что-то подобное стандартным языком скриптов, или при помощи функций OBSE, стоит ли морочиться?
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2012, 15:48 от Salad0rec »
"Если бы Бога не было, его стоило бы выдумать."

Оффлайн eXtrememan

  • *
  • Сообщений: 1
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #234 : 10 Августа 2012, 12:13 »
0
Сделайте пожалуйста плагин, суть которого в этом: Если на игрока наложен штраф, то каждый игровой час сумма штрафа уменьшается на 10 золотых, и в конце концов игрок сможет просто быть в бегах и со временем о нем все стражники позабудут)

Оффлайн zloradovich

  • *
  • Сообщений: 260
  • Пол: Мужской
  • Радован Злорадович
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #235 : 22 Октября 2012, 12:39 »
0
   В оригинальной игре, когда надо было закрыть самые большие врата Обливиона то в случае, если герой не успевал, игра просто заканчивалась. А ведь интересно что было бы дальше, ели бы герой не успел! Каков был бы мир, если бы Мехрунес Дагон победил? 
    Представляете такую ситуацию : герой возвращается из врат Обливиона, а там... имперскай провинция стала подобим еще одного Обливиона.
    И тогда придется проигравшему выживать в новом разрушенном мире.
    Интересно, возможно было бы создать плагин, в котором берется имперская провинция и после поражения текстуры травы заменяются на текстуры лавы, а в имперском городе все стало бы обугленным? Чтобы с минимальной затратой дизайнерских услилий и не раздувая размер плагина до размеров отдельной игры?
     

Оффлайн Horinf

  • *
  • Сообщений: 1832
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #236 : 02 Ноября 2012, 19:54 »
0
Нет, тут глобалка видится, и в этом нет ничего хорошего  ;D
Награды Орден "Ремесленник" - за необычные плагины (ВП 2011 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 За участие в Битве сонетов Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Первом поэтическом конкурсе Бухты Орден "Ремесленник" - лучшему плагиностроителю (ПП 2012 года) Золотой Пергамент - за  прекрасные стихи (ПП 2012 года)

Оффлайн zloradovich

  • *
  • Сообщений: 260
  • Пол: Мужской
  • Радован Злорадович
[Oblivion] Идеи для создания плагинов
« Ответ #237 : 02 Декабря 2012, 12:21 »
0
  Я опять рискую впасть в пустое фантазерство, далекое от конкретного воплощения, но мне интересно хотя бы теоретически вот что.
     Не мне одному Сиродиил кажется слишком маленьким, особенно Имперский город, который не создает впечатления столицы с долгой историей. Слишком все в нем по одному плану, нет наслоений архитектурных стилей, да и размеры ожидались побольше. Неплохо было бы еще одно кольцо кварталов, еще парки, загородные дворцы прежних императоров и роскошные поместья аристократии, где есть чем поживиться. Но на острове это уже все не поместится.
    Возможно ли, (интересуюсь чисто теоретически ) увеличить размеры рельефа всей импеской провинции хотя бы вдвое, не меняя пропорций. Растянуть карту (тогда площадь увеличилась бы вчетверо).