Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Редактирование Oblivion.esm  (Прочитано 13348 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GBRPlus

  • *
  • Сообщений: 27
[Oblivion] Редактирование Oblivion.esm
« : 07 Февраля 2012, 18:25 »
0
Нашел способ редактирования главного файла Обливиона, теперь можна обойтись без Racefix, UOPов и проч.
Уже интегрировал Racefix, перевод на русский(файл OblivionMsg.esp) больше не нужен, TNR ALL RACES FINAL.esp(внешность неписей),
Аrеnа loot (шмот на арене), Tutorial skip (пропуск обучения) и Script optimization.

Ваши идеи?
Думаю что неплохо было бы реализовать открытие сундуков, бочек, шкафов как в OOO

http://files.mail.ru/Q5LJ7K
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2012, 19:22 от SLOWPARD »

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Oblivion] Редактирование Oblivion.esm
« Ответ #1 : 07 Февраля 2012, 18:32 »
0
эх... пару лет назад бы.
А может и для Скайрима найдешь?
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн GBRPlus

  • *
  • Сообщений: 27
[Oblivion] Редактирование Oblivion.esm
« Ответ #2 : 07 Февраля 2012, 19:09 »
0
Цитата: Kris†a™
эх... пару лет назад бы.
А может и для Скайрима найдешь?
Думаю что Скайрим откроется таким же способом. Только вот проги под него пока нету... Ждёмс)

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
[Oblivion] Редактирование Oblivion.esm
« Ответ #3 : 07 Февраля 2012, 19:21 »
0
В итоге, получили невозможность импортирования данных в тот же Bashed Patch. И кучу потенциальных багов. А esm от Oblivion редактировать умеют уже довольно давно. 6 лет скоро будет.

Сменил название темы, дабы не ждали тут ассемблерных вставок в Oblivion.exe
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2012, 19:29 от SLOWPARD »
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Oblivion] Редактирование Oblivion.esm
« Ответ #4 : 07 Февраля 2012, 19:30 »
0
хм... а я то уже подумала, что скрыли движок.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Attila

  • *
  • Сообщений: 72
    • http://
[Oblivion] Редактирование Oblivion.esm
« Ответ #5 : 07 Февраля 2012, 19:41 »
0
Если бы. Такие вещи бы открылись. И без редактора можно было бы разгуляться как следует. Воплотить кооперативную игру в реальность. Мечты

Оффлайн GBRPlus

  • *
  • Сообщений: 27
[Oblivion] Редактирование Oblivion.esm
« Ответ #6 : 08 Февраля 2012, 01:05 »
0
Цитата: SLOWPARD
В итоге, получили невозможность импортирования данных в тот же Bashed Patch. И кучу потенциальных багов. А esm от Oblivion редактировать умеют уже довольно давно. 6 лет скоро будет.

Сменил название темы, дабы не ждали тут ассемблерных вставок в Oblivion.exe
Насчёт потенциальных багов, несогласен. Всё зависит от прямоты рук. А вот к совместимости большой +

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
[Oblivion] Редактирование Oblivion.esm
« Ответ #7 : 08 Февраля 2012, 09:57 »
0
Цитата: GBRPlus
Насчёт потенциальных багов, несогласен. Всё зависит от прямоты рук. А вот к совместимости большой +
К какой совместимости? Чтобы тот же ООО перекрыл все изменения из TNR?
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн mr_witchhunter

  • *
  • Сообщений: 187
[Oblivion] Редактирование Oblivion.esm
« Ответ #8 : 08 Февраля 2012, 11:56 »
0
GBRPlus
Во-первых, поздно.
Во-вторых, если сливать с чем-то, то с переводом и багфиксами(неоф. патч, например), т.к. моды это личное дело каждого(тот же ArenaLoot - ИМХО, читерство, чистой воды, особенно, когда тебе NPC говорят, что ты этого делать не должен).
В принципе, если плаги не надо интегрировать в Баш-патч, то можно, но опять же, не все. Некоторые просто должны загружаться последними, иначе их данные будут "замылены".
Можно, конечно же, устроить голосование, но, ИМХО, снова половина модов, за которые проголосуют, окажутся, по сути, ненужными(брони, домики, мечики, и прочая г... >_<). Ну, вот Harvest Flora и Containers(не Havok версия), может и нормально смотрелись бы.
С другой стороны, если у меня, к примеру, будут моды на контейнеры стоять, то от этого пользы не много будет =\
Вот если б был способ "безболезненной" последовательной(чтоб загружалось нормально) интеграции модов в один, да и чтоб всё это работало без проблем...
« Последнее редактирование: 22 Марта 2012, 09:19 от mr_witchhunter »

Бери все. И не отдавай ничего. 
 'Вы спрашивали, почему я никогда не злюсь? Потому что я зол постоянно!' © Доктор Роберт Брюс Бэннер/Халк
***
"Север помнит..."

Оффлайн KONRAD

  • *
  • Сообщений: 1
[Oblivion] Редактирование Oblivion.esm
« Ответ #9 : 26 Февраля 2012, 01:37 »
0
Доброго времени суток!А не  мог бы топик стартер, или тов. SLOWPARD,или ещё кто - нибудь"разжевать " способ редактирования oblivion esm?Какие для этого нужны программы и.т.п.
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2012, 01:40 от KONRAD »

Оффлайн GBRPlus

  • *
  • Сообщений: 27
[Oblivion] Редактирование Oblivion.esm
« Ответ #10 : 22 Марта 2012, 02:55 »
0
Цитата: KONRAD
Доброго времени суток!А не  мог бы топик стартер, или тов. SLOWPARD,или ещё кто - нибудь"разжевать " способ редактирования oblivion esm?Какие для этого нужны программы и.т.п.
Переименуй Oblivion.esm в другой, например 123.esm. Открой его через Tes4Edit). Ну и в заголовках зависимых файлов нужно сделать изменения. После редактирования- возвращаеш всё как было.

Цитата: SLOWPARD
К какой совместимости? Чтобы тот же ООО перекрыл все изменения из TNR?
Совместимости фракций например, одноразовых изменений таких как расы, сундуки, harvest flora, некоторые скрипты, фиксы, баланс.
Это все вышеперечисленое как минимум -10 Esp файлов.(также отпадает надобность в Fcom, Wryebash и проч прогах.

например я "подружил" без FCOM и проч. около 8ми больших модов.

Цитата: mr_witchhunter
GBRPlus
Во-первых, поздно.
Во-вторых, если сливать с чем-то, то с переводом и багфиксами(неоф. пачт, например), т.к. моды это личное дело каждого(тот же ArenaLoot - ИМХО, читерство, чистой воды, особенно, когда тебе NPC говорят, что ты этого делать не должен).
В принципе, если плаги не надо интегрировать в Баш-патч, то можно, но опять же, не все. Некоторые просто должны загружаться последними, иначе их данные будут "замылены".
Можно, конечно же, устроить голосование, но, ИМХО, снова половина модов, за которые проголосуют, окажутся, по сути, ненужными(брони, домики, мечики, и прочая г... >_<). Ну, вот Harvest Flora и Containers(не Havok версия), может и нормально смотрелись бы.
С другой стороны, если у меня, к примеру, будут моды на контейнеры стоять, то от этого пользы не много будет =
Вот если б был способ "безболезненной" последовательной(чтоб загружалось нормально) интеграции модов в один, да и чтоб всё это работало без проблем...
Ну в 1 врядли, а вот по 5 в 1. или по 2-3 в 1 запросто можна. У меня например все DLC официальные в 1 файле, а Оscuro c MMM в 2.
конфликтов и накладок нет.
« Последнее редактирование: 22 Марта 2012, 03:14 от Рызор »

Оффлайн GBRPlus

  • *
  • Сообщений: 27
[Oblivion] Редактирование Oblivion.esm
« Ответ #11 : 22 Марта 2012, 04:07 »
0

Оффлайн mr_witchhunter

  • *
  • Сообщений: 187
[Oblivion] Редактирование Oblivion.esm
« Ответ #12 : 22 Марта 2012, 09:18 »
0
GBRPlus, я раньше сливал моды на предметы и оружие в один, чтоб места не занимали много.
Лично у меня куча патчей, и необходимость их правильной расстановки не даёт мне возможности всё в кучу слить =\
А так, в принципе, если использовать плагины, меняющие/добавляющие разные объекты (т.е. без "детей" и без "родителей" - независимые) - то да, сливать можно с успехом

Бери все. И не отдавай ничего. 
 'Вы спрашивали, почему я никогда не злюсь? Потому что я зол постоянно!' © Доктор Роберт Брюс Бэннер/Халк
***
"Север помнит..."

Оффлайн Raser09

  • *
  • Сообщений: 35
[Oblivion] Редактирование Oblivion.esm
« Ответ #13 : 01 Апреля 2012, 11:39 »
0
Доброго времени суток. Я тут прочитал, о чем вы говорите, и уже готов обрадовать вас. Есть спец. программка, а даже не программка а просто дополнение к конструктору. И так, у кого уже имеется OBSE те пусть радуются! Прога называется CSE_51-36370-5-1. Короче говоря, Construction Set Exsender. Прога позволит редактировать диалоги, тем у кого конструктор вылетает при создании диалогов, редактировать esm файлы, создавать esm файлы, писать скрипты размерами вдвое дозволенного и много чего. С этой прогой процесс создания модов будет только в радость. И заметьте именно редактирование и создание esm файлов, а не долгие часы копания в разных програмках.

Оффлайн Salad0rec

  • *
  • Сообщений: 52
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Редактирование Oblivion.esm
« Ответ #14 : 02 Апреля 2012, 02:22 »
0
Цитата: Raser09
Доброго времени суток. Я тут прочитал, о чем вы говорите, и уже готов обрадовать вас. Есть спец. программка, а даже не программка а просто дополнение к конструктору. И так, у кого уже имеется OBSE те пусть радуются! Прога называется CSE_51-36370-5-1. Короче говоря, Construction Set Exsender. Прога позволит редактировать диалоги, тем у кого конструктор вылетает при создании диалогов, редактировать esm файлы, создавать esm файлы, писать скрипты размерами вдвое дозволенного и много чего. С этой прогой процесс создания модов будет только в радость. И заметьте именно редактирование и создание esm файлов, а не долгие часы копания в разных програмках.
Дополнение, судя по описанию, рулезное, тока у меня чета не пашет... Не замечал, с OBSE_20 должно работать?
"Если бы Бога не было, его стоило бы выдумать."

Оффлайн Raser09

  • *
  • Сообщений: 35
[Oblivion] Редактирование Oblivion.esm
« Ответ #15 : 02 Апреля 2012, 20:04 »
0
Цитата: Salad0rec
Дополнение, судя по описанию, рулезное, тока у меня чета не пашет... Не замечал, с OBSE_20 должно работать?
Так у меня и стоит OBSE 20...... Честно не знаю.