а есть же мод на переименовывание любого объекта.
оно?
Нет и можно даже не искать. Это ограничение движка игры, и его никак не обойти, если мод отключен, то и все, что к нему относится, также пропадет из игры. В этом вся суть - легкая модификация без особых последствий (глючит игра из-за мода, отключил и спокойно играй).
P.S. Сама идея, чисто теоретически, реализуема только в Skyrim SE последних версий, т.к. в движок добавили возможность подключения внешних dll библиотек, которые способны внедрять в движок игры свои функции, и через которые можно сформировать новый плагин с заданными в игре параметрами (но т.к. это формирование будет происходить нештатными инструментами, риск получить нерабочий плагин, с которым игра вообще не запустится, довольно высок). И я сомневаюсь, что кому-то вообще приходила в голову подобная мысль, т.к. сложность реализации несоизмеримо выше, чем сложность освоения базовых возможностей штатного редактора. Уроков море, сложность создания мелких оружейных модов на основе чужих ресурсов - так и вообще дело 10 минут. На изучение базовых возможностей редактора - ну на один - два вечера.