Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Обсуждение/Вопросы по скриптам  (Прочитано 50551 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн akba

  • *
  • Сообщений: 315
[Oblivion] Обсуждение/Вопросы по скриптам
« Ответ #150 : 19 Августа 2012, 20:07 »
0
Playsound.MYsound
Это вообще. (Будет играться звук непосредственно *в ушах* игрока


Для команды:
Актер или Источник звука.Playsound3d.MYsound

Должен быть соотв. wav- файл, который поддерживает это дело (звук от источника Актера, или маркера) так он не проиграется, ну или у меня не получилось конвертировать.



Оффлайн holtof55

  • *
  • Сообщений: 11
[Oblivion] Обсуждение/Вопросы по скриптам
« Ответ #151 : 19 Августа 2012, 20:42 »
0
Playsound.MYsound
Это вообще. (Будет играться звук непосредственно *в ушах* игрока


Для команды:
Актер или Источник звука.Playsound3d.MYsound

Должен быть соотв. wav- файл, который поддерживает это дело (звук от источника Актера, или маркера) так он не проиграется, ну или у меня не получилось конвертировать.

Не, я так не понимаю(если это мне ответ) Мне надо такого вида:

scn ******
begin (Какая Функция?)

что - то здесь

и end

Все что я пытаюсь выдумать, все давно придумано, Пишу как в учебнике стоят команды, а он ,скрипт, не работает, или я осел....
Звук от актера с диалога...

Оффлайн akba

  • *
  • Сообщений: 315
[Oblivion] Обсуждение/Вопросы по скриптам
« Ответ #152 : 19 Августа 2012, 22:47 »
0
Если вы с диалогом делаете , то и ставьте его в диалог, в какую-нибудь финальную строчку.

Или если это уникальный актер (не все кто на улице попадется) , а квестовый например, то соответственно можно задать глоб. переменную, по которой проиграется звук, когда произойдет финальная фраза, из управления диалоговом меню в квесте.

Конкретнее расписать я не могу, я же не знаю, что Вы пишите и как это затрагивает игру (все актеры, кто-то конкретный, плюс правильная организация скрипта = проверка меню моды, локации)

Не зря же в Лов-сах есть такие проверки, чтобы игра не покрошилась.

Оффлайн holtof55

  • *
  • Сообщений: 11
[Oblivion] Обсуждение/Вопросы по скриптам
« Ответ #153 : 20 Августа 2012, 15:45 »
0
Если вы с диалогом делаете , то и ставьте его в диалог, в какую-нибудь финальную строчку.

Или если это уникальный актер (не все кто на улице попадется) , а квестовый например, то соответственно можно задать глоб. переменную, по которой проиграется звук, когда произойдет финальная фраза, из управления диалоговом меню в квесте.

Конкретнее расписать я не могу, я же не знаю, что Вы пишите и как это затрагивает игру (все актеры, кто-то конкретный, плюс правильная организация скрипта = проверка меню моды, локации)

Не зря же в Лов-сах есть такие проверки, чтобы игра не покрошилась.

Спасибо, что отвечаете!
Квестов нет, фраза из пришлого мода, не из базы, говорят три или четыре перса из этого мода...фраза началась или закончилась а лучше где-то в середке, должен проиграться звук...я звуковой файл сделал, в референсе ее назначил, теперь надо сконструировать простенький скрипт, вот тут у меня все и остановилось, то мод стал глючить, вылеты и проч... прелести, то отказывается загружать локацию, где перс с фразой обретается,.. :-X короче не знаю пока как это решить...

Оффлайн Shinshila

  • *
  • Сообщений: 4
[Oblivion] Обсуждение/Вопросы по скриптам
« Ответ #154 : 01 Сентября 2012, 23:14 »
0
Подскажите пожалуйста какой ни буть метод, который позволит в игре добавить окружающим нпц предмет, или магический эффект. То есть необходимо что бы в определённом радиусе (или зоне, от игрока или от заскриптованого нпц) всем окружающим нпц был добавлен предмет или магическое состояние. Нужно сделать это незаметным способом. Один из примитивных вариантов был найден это использование заклинания с большим радиусом действия, но использовать его незаметно невозможно или не выходит особенно если речь идёт об главном персонаже. :-X

Оффлайн akba

  • *
  • Сообщений: 315
[Oblivion] Обсуждение/Вопросы по скриптам
« Ответ #155 : 03 Сентября 2012, 12:50 »
0
Простого метода нет (для автоматического добавления, контроля нужных нпс)
надо использовать квестовый скрипт с алиасами по условиям.

В качестве примера посмотрите квест с бардами (этим квестом в алиасы выбираются спутники ГГ и дается анимация) , а вам надо давать предмет и тд и тп

Оффлайн AleksTirex

  • *
  • Сообщений: 424
[Oblivion] Обсуждение/Вопросы по скриптам
« Ответ #156 : 11 Октября 2012, 03:48 »
0
Подскажите пожалуйста какой ни буть метод, который позволит в игре добавить окружающим нпц предмет, или магический эффект. То есть необходимо что бы в определённом радиусе (или зоне, от игрока или от заскриптованого нпц) всем окружающим нпц был добавлен предмет или магическое состояние. Нужно сделать это незаметным способом.
Это довольно просто с OBSE, надо сделать цикл на определение наличия НПС в ячейке, потом при обнаружении НПС проверить наличие у него этого предмета, если нет предмета - добавить.

scn aaaNPCaddedScript

ref myref

begin Gamemode

Set myref to GetFirstRef 35 1
Label 1
  if ( myref )
    if myref.GetItemCount ID_Item < 1
       myref.addtItem ID_Item 1
    endif
       set myref to getNextRef
       Goto 1
    endif
end

Так же можно проверять на воздействие на НПС магического эффекта myref.IsSpellTarget ID_Spell , если нет, то myref.addSpell ID_Spell

ПыСы Алиасы - это из Скайрима. Но там сделать такую проверку ещё проще и удобнее, причём всё на дефолте.
Награды Орден "Ремесленник" - за уникальный плагин "Мелисса"  Орден "Ремесленник" - за мод "Сказка о потерянном счастье"