1
Игры / Horizon Forbidden West
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ Сегодня в 14:45 »Поэтому я все игры прохожу на нормальной/средней сложности ибо они наиболее сбалансированныеНу здесь палка о двух концах. Средние и нормальные бывают настолько лёгкие, что интерес к игре отбивает напрочь; в то время как высокие уровни сложности заставляют юзать прикрученные механики, изучать поведение врагов, подбирать экипировку и тыды и тыпы.
Хорайзон - несложная игра сама по себе. Я тут рассказывал, как валил громозевов за три ловушки и три усиленных выстрела - вот это уже ненормально. Это как ИРЛ автомобиль взорвать несколькими выстрелами из пистолета - такое тока в кино можно. Когда нам усиленно внушают все игровые источники, какие тута сильные машины, как с ними сложно бороться, сколько проблем они доставляют, айспаситепамагите - а ты приходишь и валишь эту машину несколькими стрелами.... ну, такое себе. Выбор должен быть.
Применительно к Хорайзону высокие уровни сложности сложны не столько сильными машинами (которые, внезапно, сильны только за счёт полоски здоровья и урезанным исходящим уроном), сколько высокими ценами на всё: покупка предметов и снаряжения, их улучшение etc стоят в 2-3 раза дороже (я забыл, сколько именно). Оправдано ли это? Думаю, да: вам слишком легко играть, поэтому вы включили очвысокую сложность? Ну, вы хотели трудностей, вы их получили. Затягивает ли это игровой процесс? Да, но это последствия выбора.
Другое дело, что каждый уровень сложности должен быть оправдан и сбалансирован (-? - не знаю как лучше это назвать). Все задания должны быть выполнимыми на любом уровне сложности, а не как с пресловутыми неубиваемыми норокопами.
==========
эти извращения с тратой десятков часов только на фарм машин ради улучшения, которое лишь чуть поможет, нафиг не нужно.Я поначалу тоже думал, что фарма ресурсов будет много. В реальности оказалось, что нет; достаточно просто играть дальше, выполнять квесты - ресурсы копятся сами собой. Хотя, конечно, на высоких уровнях медленнее, т.к. траты больше.
Более того, все эти "интерактивности", плохо вписываются в сюжет, где Гея говорит, что вымирание не остановить уже через месяц, если она не получит контроль над подфункциями, а если подсчитать все внутриигровые дни если заниматься малополезными занятиями, типа выбивания по ночам сердца с высшей машины ради апа лука, то там и все пол года пройти может.В данном случае интерактивности рассчитаны на пост-гейм, игру после завершения сюжетных квестов. Выполнять активности и доп.квесты прямщас или отложить на потом - выбор каждого.
Насколько помню, Гея говорила не "один месяц", а "несколько месяцев", это всё-таки серьёзная разница. Кроме того, нахождение/возвращение каждой из трёх функций даёт некоторую отсрочку, т.е. запас времени есть.
Также и арена, хотел купить легендарный лук, но там так жестко время ограничили, а некоторых машин только с определенным снаряжением дают бить (еще и не моим, к которому привык), а медалей нужно дофига нафармить пройдя чуть ли не все этапы.Не совсем так, ты где-то пропустил важную информацию.
Испытания Арены усложняются не с каждым проведённым боем, а по рангам. Первые три боя "лёгкие", заключительный "сложный". Для пропуска на следующий ранг в заключительном бою не нужно обязательно укладываться в отведённое время, достаточно просто победить машины и уйти с арены живым. Т.о. нужное нам количество медалей можно набрать в первых "лёгких" боях, это более 150 штук и этого хватит, чтобы купить парочку луков или лук+доспехи.
Вообще медалей на Арене выдают больше, чем мы можем потратить: после завершения всех боёв и выкупа всего оружия/доспехов остаются ещё 33 штуки, которые тратить некуда.
Про выданное оружие. Его выдают всего на 5 боёв из 20. Но для нас важно то, что его можно забрать себе! - и потом продать либо снять спирали для себя. Это, предположительно, баг; но странно, что за несколько лет его не починили и теперь, вероятно, не починят уже никогда.
Работает это так. Запускаем бой, заходим на арену и... сбегаем! Бой будет как бы провален, ну и фиг с ним - нам ресурсы важнее. Выданное снаряжение при нас; не заходя на арену, складываем в Хранилище всё снаряжение и ресурсы, кроме того, которыми будем пользоваться прямщас, опционально идём к торговцу и продаём выданное снаряжение (потому что потом всё равно отберут). Далее идём к распорядителю, снова запускаем тот же самый бой (это важно!), на арене заходим в главное меню и... прерываем испытание; там отдельная опция для этого. После боя и разговора с распорядителем нам должны вернуть НАШЕ снаряжение, верно? - но мы вроде как сложили его в сундук... Ничего страшного, игра выдаст нам ещё один набор, т.е. все наши ресурсы удвоятся, кроме оружия и доспехов.
(как сбегать с арены, это отдельная тема; это довольно-таки непросто и я не знаю, стоит ли овчинка выделки)
Жаль, что дали возможность полетать на светокрыле только в конце сюжета, сколько бы времени он смог бы сэкономить.В смысле? Его же приручить можно и летай скока хочешь. Хотя я до него ещё не дошёл.