Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Проблемы с анимацией  (Прочитано 23495 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Avisfolket

  • *
  • Сообщений: 7
    • http://
0
Как бы вопрос оформить..  
В общем, у меня какая та не понятная анимация когда пью кровь вампиром (молится как-будто О_о)
Какие плагины влияют на это?И как это исправить?(да канешно ответ очевиден,снеси клиент поставь заново ,выпрями руки и тому подобное) У меня поставлены DMC и ...замена поз Indles pose вроде бы.Они влияют?

Оффлайн Cryhavok

  • *
  • Сообщений: 27
[Oblivion] Проблемы с анимацией
« Ответ #1 : 10 Июля 2010, 19:31 »
0
У меня такая проблема не воспроизводится анимация на неписях, а на игроке да. Кто-нибудь знает почему так? может это из за того что я удалил один файлик из папки meshes/Chracters/_male/specialanims ? может такое быть?

Оффлайн why me

  • *
  • Сообщений: 23
[Oblivion] Проблемы с анимацией
« Ответ #2 : 28 Июля 2010, 03:18 »
0
Вопрос по позе персонажа, когда открываешь инвентарь. Задавали вопрос, как сделать, чтобы когда открываешь инвентарь, персонаж "не бычился"
Почитала здесь советы: поставить "Idles Poses Replace или файлы из DMC Stylish"
На скринах певрое выглядит карсиво, но на практике... гм: поза 1  - получилась девка-быдлячка, поза 2 - "меня поставили в угол", поза 3- "поставили в угол, зарежусь"... на скрине автора все красиво, но.... не все ж коту масленица.  Совет № 2 не знаю, как использовать - понимаю, надо качнуть и что_то_из_того_что_скачала воткнуть себе (у меня мозгов не хватит - скачать скачаю, а что именно из этого скачанного?!, ну дура, куда деваться). Но всеж, может есть еще альтернатива "бычащемуся" персонажу?

P.S.: я вообще запуталась, куда какие вопросы писать ;( а ведь тоже хочется красивую игру, как у вас, хотябы частично... Вот этот вопрос - в какую категорию? анимация? плагины? поиск плагинов  или вопросы по плагинам? или флуд и убить себя об стену (думаю, больше всего таких будет советов, новеньких-тупеньких нигде не жалуют)

Цитата: Alliria
why me
Вообще, вопрос скорее в тему по CS или по анимациям.) Но вкраце: существуют несколько видов анимаций "стойки" - обычная (проигрывается, когда перс просто стоит), боевая без оружия, с одноручным, с двуручным, с луком, с посохом (проигрываются в инвентаре и когда перс достал оружие). За каждую из этих анимаций отвечает отдельный файл *.kf, в имени которого присутствует idle, например, обычная стойка - idle.kf. Чтобы заменить какую-либо анимацию, обычно нужно просто перезаписать соответствующий файл.
« Последнее редактирование: 04 Июля 2011, 19:15 от a.king61 »

Оффлайн Climhazard

  • *
  • Сообщений: 333
    • http://
[Oblivion] Проблемы с анимацией
« Ответ #3 : 23 Августа 2010, 17:52 »
0
Попробовал поставить несколько модов на анимацию и новые позы и обнаружил забавную штуку. Не работают. Причем если при попытке использовать позы на НПЦ вообще ничего не происходит, то при попытке использовать их на ГГ она ложит правую руку на бедро и встает в позу "И чего тебе от меня надо?". Причем делает это независимо от  позы что я выбираю. Кто нибудь с таким сталкивался?


Цитата: W.S.
Climhazard

Ага, было такое  
Я раньше много ставил различных поз. Но есть один мод из за которого конфликтую моды с различными позами. "Personality Idles" у меня из за него такое происходило, лично я многим советую, кто юзает различные позы, отказаться от этого мода на всегда.
Конечно... Знать, что на что конфликтует, это я не в силах.  

Могу ещё посоветовать установить, BOSS GUI http://tesall.ru/file/boss-gui/ он может решить некоторые конфликты.
Так же нужно знать ещё кое что. Все моды с позами, должны находиться в самом нижнем списке программы OBMM. Если есть мод который изменяет позы то ко ГГ этот мод должен быть единственным установленным в Обле. Тоесть если установить ещё подобный мод, то он работать не будет. Так же он должен находиться в самом нижнем списке OBMM, если впереди него выставить какой то другой мод, то работать не будет. Конечно есть позы которые просто конфликтую друг  с другом... Но это уже нужно самому проверять. Так же очень важно проводить инвалидацию в OBMM!
Oblivion Script Optimization http://anvilbay.ru/files/oblivion-script-optimization/ Поможет повысить fps. Чем больше поз тем больше лагов!  = )
« Последнее редактирование: 05 Июля 2011, 12:11 от a.king61 »

Оффлайн Balamut

  • *
  • Сообщений: 11
[Oblivion] Проблемы с анимацией
« Ответ #4 : 28 Августа 2010, 19:45 »
0
Поставил DMC анимации, в архиве кроме омод версии есть и обычная, кроме тока альтернативные анимации, можно ли както эти анимации в омод запихнуть по простому, чтоб ни чего не напутать со всеми теми файлами и не испортить клиент?
« Последнее редактирование: 28 Августа 2010, 19:45 от Balamut »

Оффлайн SakuraHaruno

  • *
  • Сообщений: 53
    • http://
[Oblivion] Проблемы с анимацией
« Ответ #5 : 04 Октября 2010, 01:22 »
0
У меня проблема с плагином Умпа секси валк почему то на НПЦ действует на моего персонажа нет.И я проверяла на нексусе в файле было написано "This add a new forward walk only for player in third person" может кто сказать сталкивался ли кто с такой проблемой или как её исправить?

И если надо мои плагины
[hide]
    1. BankMod
2. Border Removal
3. Ren Beauty Pack
4. Hentai Mania
5. Hentai Mania 2
6. 77 umpa animation
7. Chocolate Elves
8. Sexy Imperial Legion
9.Sexy Female NPC
10. Oblivon XP[/hide]
« Последнее редактирование: 05 Июля 2011, 12:24 от a.king61 »

Оффлайн polaro

  • *
  • Сообщений: 133
[Oblivion] Проблемы с анимацией
« Ответ #6 : 04 Октября 2010, 08:49 »
0
Попробуй поставить Mayu's Animation Overhaul

Оффлайн SakuraHaruno

  • *
  • Сообщений: 53
    • http://
[Oblivion] Проблемы с анимацией
« Ответ #7 : 04 Октября 2010, 15:57 »
0
Только что проверила.Походка ванильная как и была.

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
[Oblivion] Проблемы с анимацией
« Ответ #8 : 04 Октября 2010, 17:40 »
0
SakuraHaruno
Есть как минимум два варианта.
1. Использовать WryeBash. Если плагин идет с есп, поставить в конец загрузки после басшед патча. В патч НЕ объединять. Если не поможет, то, наоборот, попробовать интегрировать в патч.
2. Распаковать Meshes.bsa, закинуть туда анимацию, снова запаковать. Последним методом пользуюсь сама для установки анимаций (кроме  Sensual Walks for Female NPC).
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн SakuraHaruno

  • *
  • Сообщений: 53
    • http://
[Oblivion] Проблемы с анимацией
« Ответ #9 : 04 Октября 2010, 21:25 »
0
Alliria

Cпасибо большое,после распаковки Мешей все начало работать как по маслу.

Оффлайн Бармаглотт

  • *
  • Сообщений: 287
  • Пол: Мужской
  • Omni-toooooo!
[Oblivion] Проблемы с анимацией
« Ответ #10 : 30 Ноября 2010, 20:38 »
0
Всем доброго времени суток. Решил я сделать собственного компаньона на базе CM Companions. Создал милую эльфийку, на основе одной из рас Ксениуса. Проблема одна: эта эльфиечка постоянно лыбится, в результате чего её милое личико жутко перекашивает. Играть с таким чудовищем невозможно (лучше ходить в обнимку со скелетом или дреморой). Вопрос: как сделать так, чтобы компаньон не улыбался главгерою? Порчу отношений не предлагать...
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2010, 20:39 от Бармаглотт »

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Oblivion] Проблемы с анимацией
« Ответ #11 : 30 Ноября 2010, 21:47 »
0
Цитата: Бармаглотт
Всем доброго времени суток. Решил я сделать собственного компаньона на базе CM Companions. Создал милую эльфийку, на основе одной из рас Ксениуса. Проблема одна: эта эльфиечка постоянно лыбится, в результате чего её милое личико жутко перекашивает. Играть с таким чудовищем невозможно (лучше ходить в обнимку со скелетом или дреморой). Вопрос: как сделать так, чтобы компаньон не улыбался главгерою? Порчу отношений не предлагать...
поставить фикс анимации улыбки: http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=33683
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Бармаглотт

  • *
  • Сообщений: 287
  • Пол: Мужской
  • Omni-toooooo!
[Oblivion] Проблемы с анимацией
« Ответ #12 : 01 Декабря 2010, 10:52 »
0
Kris†a™, спасибо большое!

Оффлайн Ghost88

  • *
  • Сообщений: 76
    • http://
[Oblivion] Проблемы с анимацией
« Ответ #13 : 21 Декабря 2010, 11:24 »
0
Люди меня интересует как импортировать анимацию из фалаута в обливион.Зарание благодарю.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Oblivion] Проблемы с анимацией
« Ответ #14 : 21 Декабря 2010, 11:39 »
0
Цитата: Ghost88
Люди меня интересует как импортировать анимацию из фалаута в обливион.Зарание благодарю.
Только через макс с последующим редактированием и адаптацией. Поскольку скелеты разные.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Ghost88

  • *
  • Сообщений: 76
    • http://
[Oblivion] Проблемы с анимацией
« Ответ #15 : 21 Декабря 2010, 16:35 »
0
Пробовал но без результатов,анимация не отображаеться в игре....хотя с моими кривыми руками.

Оффлайн RoxFiX

  • *
  • Сообщений: 66
    • http://
[Oblivion] Проблемы с анимацией
« Ответ #16 : 26 Декабря 2010, 14:16 »
0
Очень странно, раньше, когда использовала различну позу (анимацию) она работала как нужно.    Теперь при тех же действиях анимация показывается на секунду и сразу сбрасывается! Думаю проблемы кроется в других модах, установленных мною! Так ли это? Можете чем-нибудь помочь?)  
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2010, 14:21 от RoxFiX »

Оффлайн Ghost88

  • *
  • Сообщений: 76
    • http://
[Oblivion] Проблемы с анимацией
« Ответ #17 : 29 Декабря 2010, 11:18 »
0
Народ изменял анимацию в максе а она не отображаеться.Что делать?
Помогите плиз.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Oblivion] Проблемы с анимацией
« Ответ #18 : 12 Января 2011, 23:23 »
0
Цитата: Allnarta
Я просто ответила, что знаю еще и такой вариант =/ и работают там все эмоции, в которых не открыт рот...
Это и есть лицевая анимация ...
Петрович уже второй год решает проблему и только из-за этого не релизит свою модель которая давно готова.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Inteligent

  • *
  • Сообщений: 84
[Oblivion] Проблемы с анимацией
« Ответ #19 : 13 Января 2011, 15:02 »
0
Собственно есть у меня набор любимых анимаций (бой, ходьба и прочее). Для того, что бы эти анимации использовались только для ГГ я использую простенький мод Specialanims. Но я хочу, что бы эти анимации так же использовались для некоторых других NPC (конкретнее - для компаньонов из серии CM Partners), но не затрагивали дефолтных NPC. Подскажите пожалуйста как это сделать, желательно подробно, так как в CS я очень плохо разбираюсь.

Оффлайн Кровожад

  • *
  • Сообщений: 225
[Oblivion] Проблемы с анимацией
« Ответ #20 : 13 Января 2011, 16:05 »
0
там в неписе в анимациях галочки поставить для нужных. смотри на примере Шеогората

Оффлайн dev4

  • *
  • Сообщений: 25
[Oblivion] Проблемы с анимацией
« Ответ #21 : 22 Января 2011, 18:23 »
0
привет!
подскажите, пожалуйста, вот такой вопрос:
во время бега (от 1-о лица) ГГ рукой со щитом машет (хотя оружие убрано, но не снято).
Запарило это мельтешения щита.
Можно как-то убрать, чтобы  при беге не было его видно (без снятиия щита, конечно)?
« Последнее редактирование: 22 Января 2011, 18:26 от dev4 »

Оффлайн Redguard TJ

  • *
  • Сообщений: 1139
[Oblivion] Проблемы с анимацией
« Ответ #22 : 22 Января 2011, 18:43 »
0
Цитата: dev4
привет!
подскажите, пожалуйста, вот такой вопрос:
во время бега (от 1-о лица) ГГ рукой со щитом машет (хотя оружие убрано, но не снято).
Запарило это мельтешения щита.
Можно как-то убрать, чтобы  при беге не было его видно (без снятиия щита, конечно)?
Можно.
Награды  Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2011 года)

Оффлайн dev4

  • *
  • Сообщений: 25
[Oblivion] Проблемы с анимацией
« Ответ #23 : 22 Января 2011, 18:49 »
0
Цитата: Redguard TJ
Можно.

Это конечно, спасибо. Но ставить его не хочу, как я понимаю, он закрывает колчан со стрелами.
Но есть ли другой вариант?

Оффлайн Aira

  • *
  • Сообщений: 44
  • Пол: Женский
[Oblivion] Проблемы с анимацией
« Ответ #24 : 26 Января 2011, 13:42 »
0
Прошла квест колдуньи из плага "Mudwater / Поселение Мутной Воды". Пришлось один раз загрузить сохранение во время последнего испытания с метеоритами и после этого вся игра будто подвисла. Во время первой попытки скорость была обычная, но после загрузки все стало медленнее в несколько раз: перемещение персонажа, даже открытие/закрытие меню. Я думала так и должно быть, чтобы усложнить задачу, но после того как гг проснулась и квест выполнился, эффект не проходит. После перезагрузки и даже выхода из игры "торможение" остается. Что делать? =(

Оффлайн JannaShulgina

  • *
  • Сообщений: 117
    • http://
[Oblivion] Проблемы с анимацией
« Ответ #25 : 26 Января 2011, 21:12 »
0
Цитата: Aira
Прошла квест колдуньи из плага "Mudwater / Поселение Мутной Воды". Пришлось один раз загрузить сохранение во время последнего испытания с метеоритами и после этого вся игра будто подвисла. Во время первой попытки скорость была обычная, но после загрузки все стало медленнее в несколько раз: перемещение персонажа, даже открытие/закрытие меню. Я думала так и должно быть, чтобы усложнить задачу, но после того как гг проснулась и квест выполнился, эффект не проходит. После перезагрузки и даже выхода из игры "торможение" остается. Что делать? =(
Aira' ! Возможно, это - замедление анимации после 200 часов игры. Лечение здесь. Либо воспользуйтесь WB, на вкладке сохранённые игры есть пункт "исправить баг с замедлением анимации".
« Последнее редактирование: 26 Января 2011, 21:16 от JannaShulgina »

Оффлайн Avalon

  • *
  • Сообщений: 720
    • http://
[Oblivion] Проблемы с анимацией
« Ответ #26 : 26 Января 2011, 23:24 »
0
У меня такое случалось на старом сейве..там 400+ часов...перезапуск игры помагал от этого.И то этот баг был очень редким,во всегда вылазил только при спец атаках DR,думал с ним как то связано.Даж незнал что анимации тормозить изза времени могут, думал только размер сохранок растёт. Утащу фикс на всякий случай
« Последнее редактирование: 26 Января 2011, 23:28 от Avalon »

Оффлайн Aira

  • *
  • Сообщений: 44
  • Пол: Женский
[Oblivion] Проблемы с анимацией
« Ответ #27 : 27 Января 2011, 06:04 »
0
Проблема решилась переустановкой .ini файла.

Оффлайн Ghost88

  • *
  • Сообщений: 76
    • http://
[Oblivion] Проблемы с анимацией
« Ответ #28 : 31 Января 2011, 22:56 »
0
Вообщем перетащил кнут из мода с анимациями и переделал его под оружие.Получилось отлично,для скринов самое оно но проблема в том что кнут ведет себя как меч,вечно находясь в одном положении а мне нужно чтобы он подчинялся законам физики(извивался,тащился за мной когда мой перс идет).Вопрос,как это сделать или возможно зделать вообще.
Буду очень презнателен.

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
[Oblivion] Проблемы с анимацией
« Ответ #29 : 31 Января 2011, 22:59 »
0
Невозможно - оружие строго статично и подчиняться законам физики не может. Можно сделать только вращение\перемещение некоторых частей оружия (как здесь), но как это делается - не знаю.
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)