AnvilBay Forum

Мастерская TES => Обсуждение программ => Программы для Skyrim => Тема начата: Обалдуй от 12 Ноября 2011, 00:31

Название: [Skyrim] Полезные программы для работы с ресурсами игры
Отправлено: Обалдуй от 12 Ноября 2011, 00:31
Собственно, мой вопрос:
чем распаковывать бса скайрима?
Как я и ожидал, BSA Commander для Обливиона тут не работает.
Название: [Skyrim] Полезные программы для работы с ресурсами игры
Отправлено: Android92 от 12 Ноября 2011, 00:52
Вроде бы Император3 распаковывал при помощи Fallout Mod Manager'а.
Название: [Skyrim] Полезные программы для работы с ресурсами игры
Отправлено: Bernar от 12 Ноября 2011, 00:54
Цитата: Обалдуй
собственно, мой вопрос: чем распаковывать бса скайрима? как я и ожидал, BSA Commander для обливиона тут не работает.
У меня по умолчанию соотнеслись с Fallout Mod Manager (http://fallout3.nexusmods.com/mods/640)-ом.
ейчас распаковал Skyrim - Interface.bsa, вроде, распаковалось все нормально.
Название: [Skyrim] Полезные программы для работы с ресурсами игры
Отправлено: a.king61 от 12 Ноября 2011, 19:24
ОВММ (http://forum.anvilbay.ru/index.php?showtopic=22168) тоже распаковал
Название: [Skyrim] Полезные программы для работы с ресурсами игры
Отправлено: Spindle_pl от 13 Ноября 2011, 18:21
Да, согласен, выкачал он на отлично.
Впрочем, вопрос не совсем по теме, но: в какой папке (а может, и в каком файле) из этих bsa лежат драконьи крики? Sounds целиком облазил, не нашёл похожего.
Название: [Skyrim] Полезные программы для работы с ресурсами игры
Отправлено: Рызоп от 13 Ноября 2011, 18:26
Ищи в Skyrim - Voices.bsa
Там они должны быть, голоса же.
Название: [Skyrim] Полезные программы для работы с ресурсами игры
Отправлено: a.king61 от 15 Ноября 2011, 23:04
Skyrim Viewer (http://skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=165)
BSA optimiser (http://skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=247)

upd 25.11.2011  12:05
BSA Extractor (http://tes-skyrim.ru/skyrim/plugins/bsa-extractor)
[hide]
    Версия:  1.0
Автор:  CoderMan
Особенности:
    структура каталогов представлена в виде иерархического дерева
    возможность открытия любого файла двойным кликом по нему (при условии, что в системе есть программа открывающая файлы данного типа)
    возможность распаковки отдельных директорий (включая или не включая поддиректории) и файлов
    показывает реальный и сжатый размер файлов, если файл был сжат
Чтобы извлечь директорию - просто нужно ее выделить, нажать правую кнопку мыши и выбрать в контекстном меню необходимый способ распаковки (включая поддиректории или нет).[/hide]
Название: [Skyrim] Полезные программы для работы с ресурсами игры
Отправлено: a.king61 от 22 Декабря 2011, 12:22
Skyrim String Localizer (http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=2889#content)

Для работы требует dotNET 4.0

Это небольшая утилита позволяет Вам делать локализацию файлов .esp не внося в них изменения, а автоматически создавая файлы STRINGS требующейся локализации в папке Data\Strings, используя особенность локализации Skyrim (беседка в кои-то веки вынесла локализацию в отдельные файлы)
Корректно работает с различными кодировками (в том числе и с кириллицей).
Полезна для исправления файлов .esp со встроенной информацией, у которой есть неправильные данные.
Также сокращает время локализации, поскольку Вы не должны будете копировать/вставить названия item или описания для каждой записи.

Подробная инструкция по работе с программой здесь (http://elderscrolls.net/skyrim/articles/plugins-translation/)

Для работы программы требуются файлы английской локализации.
Название: [Skyrim] Полезные программы для работы с ресурсами игры
Отправлено: Гость от 22 Декабря 2011, 12:24
Промто-перевод? Или в чем суть?
Название: [Skyrim] Полезные программы для работы с ресурсами игры
Отправлено: Рызоп от 22 Декабря 2011, 13:15
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Промто-перевод? Или в чем суть?
Нет, не промто-перевод. Суть в том, что можно переводить плагины, не изменяя их. Создается файл %pluginname%_russian.DLSTRINGS (и т.п.) в папке Strings. И он будет считываться игрой, заменяя оригинальные текст плагина на переведенный.
Название: [Skyrim] Полезные программы для работы с ресурсами игры
Отправлено: Гость от 22 Декабря 2011, 18:31
Цитата: Рызор
Нет, не промто-перевод. Суть в том, что можно переводить плагины, не изменяя их. Создается файл %pluginname%_russian.DLSTRINGS (и т.п.) в папке Strings. И он будет считываться игрой, заменяя оригинальные текст плагина на переведенный.
Гм, а какая польза от этого?
Могу ли я как-то использовать эту штуку для перевода плагинов сейчас?

Расскажите поподробнее, пожалуйста.
Название: [Skyrim] Полезные программы для работы с ресурсами игры
Отправлено: Рызоп от 22 Декабря 2011, 19:29
Польза в том, что если автор например обновит плагин (Исправил скрипт например), то заново в есп ничего не надо будет экспортировать, так как тексты уже все переведены.
По сути переводить можно, но прога сырая и имеет ограничения
Название: [Skyrim] Полезные программы для работы с ресурсами игры
Отправлено: SLOWPARD от 22 Декабря 2011, 19:35
Ух ты. Круто.
Название: [Skyrim] Полезные программы для работы с ресурсами игры
Отправлено: Rost3 от 02 Января 2012, 17:44
а чем еще можно открыть содержимое папки Strings?
по поводу самой программы:
экспортировал текст  "export string to csv" перевел,но функция импортировать "import string to csv" недоступна, почему?
Название: [Skyrim] Полезные программы для работы с ресурсами игры
Отправлено: a.king61 от 01 Февраля 2012, 23:32
Skyrim Form IDs (http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=2018)
Нужная вещь. Особенно для TES Snip и пока нет нормального редактора.

Skyrim Character Editor (http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=3142)
[hide]
    Читерно, но может быть полезен модмейкерам и тестерам при создании и тестировании новых (локализованных) модов.
Возможности:
- изменение расы, имени и таланта;
- изменение уровня;
- изменение уровня навыков;
- изменение здоровья, магии, запас сил, переносимого веса, золота;
- добавление/удаление способностей (перков);
- добавление: оружие, стрелы, броня, артефакты, зелье, пища.[/hide]
Название: [Skyrim] Полезные программы для работы с ресурсами игры
Отправлено: a.king61 от 08 Февраля 2012, 12:41
Calientes Texture Blender (http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=5737)
[hide]
    инструмент для работы с текстурами.
Автор Кальенте, создатель известной модели тел для ТЕSV.
Инструкции по пользованию на английском языке в примерах прилагаются.[/hide]
DDSopt (http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=5755)
[hide]
    утилита для управления и пережатия текстур в модах и архивах игры. Требует Висты и выше.[/hide]
Modding Armor for CHSBHC BBP (http://www.loverslab.com/showthread.php?tid=4514h)  - tutorial for 3ds MAX
[hide]
    Очень подробный тутор от Черри на англ. (нужна регистрация)[/hide]
Skyrim (http://www.maikcg.com/skyrim3dmaker/skyrim-import-eksport-broni.html)
[hide]
    туториал по импорту / экспорту брони. [/hide]
Oblivion skeleton (http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=7119) for 3ds MAX
[hide]
    В помощь портирующим Обловский шмот[/hide]
Skyrim Hair Morph (http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=6402) Helper
[hide]
    надстройка к Conformulator (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=9360%22) при использования его для создании причёсок к ТЕSV[/hide]
3ds MAX Nif Importer-Exporter (http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=5622)
[hide]
    плагин к 3ds MAX (с 5 по 12)[/hide]
nVidia DDS Tutorial and Presets (http://skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=6152)
[hide]
    инструкция по пользованию и наборы настроек к DDS-плагину[/hide]
Название: [Skyrim] Полезные программы для работы с ресурсами игры
Отправлено: UNREAL от 08 Февраля 2012, 16:23
А чем собственно импортировать анимацию в kf из hkx и обратно?

Вроде есть какой то тул на java , если есть на примете ссылки нормальный плагин
 , то пропишитесь , если не лень...
а то не могу найти нормальный плюг, там какая пляска с бубном..
(в кф- в Макс- из Макса в кф- в hkx ) .4 - х кратное импортирование-экспортирование O_O?

Примерно такая же фигня со звуком...
Название: [Skyrim] Полезные программы для работы с ресурсами игры
Отправлено: Kris†a™ от 08 Февраля 2012, 17:53
Цитата: UNREAL
А чем собственно импортировать анимацию в kf из hkx и обратно?

Вроде есть какой то тул на java , если есть на примете ссылки нормальный плагин
 , то пропишитесь , если не лень...
а то не могу найти нормальный плюг, там какая пляска с бубном..
(в кф- в Макс- из Макса в кф- в hkx ) .4 - х кратное импортирование-экспортирование O_O?

Примерно такая же фигня со звуком...
покаж-то только так:
http://forums.bethsoft.com/topic/1293826-r...ion%20converter (http://forums.bethsoft.com/topic/1293826-rel-havok-animation-converter/page__hl__havok%20animation%20converter)
Название: [Skyrim] Полезные программы для работы с ресурсами игры
Отправлено: UNREAL от 08 Февраля 2012, 18:01
Цитата: Kris†a™
покаж-то только так:
http://forums.bethsoft.com/topic/1293826-r...ion%20converter (http://forums.bethsoft.com/topic/1293826-rel-havok-animation-converter/page__hl__havok%20animation%20converter)
Спасибо,
Название: [Skyrim] Полезные программы для работы с ресурсами игры
Отправлено: a.king61 от 10 Февраля 2012, 09:50
Может быть я слоу, но сегодня после очередной проверки кеша игры в Steam в корневой директории игры обнаружил файл Archive.exe
(просто я давно в эту папку не заглядывал, даже после установки TES Creation Kit)
[hide]
   
Описание файла: Archive creation tool
Тип: Приложение
Версия файла: 2.0.0.0
Название продукта: TES Archiver
Версия продукта: 2.0.0.0
Авторские права: © Bethesda Softworks Inc.
Размер: 419 kb
Дата изменения: 08.02.2012  00:55
Язык: Английский (США)
Исходное имя файла: Archive.exe [/hide]
Наконец-то Беседка решила поделится своим архиватором для BSA-архивов Skyrim.
Название: [Skyrim] Полезные программы для работы с ресурсами игры
Отправлено: Аладор от 10 Февраля 2012, 09:56
Цитата: a.king61
Может быть я слоу, но сегодня после очередной проверки кеша игры в Steam в корневой директории игры обнаружил файл Archive.exe
(просто я давно в эту папку не заглядывал, даже после установки TES Creation Kit)
[hide]
   
Описание файла: Archive creation tool
Тип: Приложение
Версия файла: 2.0.0.0
Название продукта: TES Archiver
Версия продукта: 2.0.0.0
Авторские права: © Bethesda Softworks Inc.
Размер: 419 kb
Дата изменения: 08.02.2012  00:55
Язык: Английский (США)
Исходное имя файла: Archive.exe [/hide]
Наконец-то Беседка решила поделится своим архиватором для BSA-архивов Skyrim.
У меня он сразу скачался, но т.к. я не заходил в папку с игрой не видел его. Но вчера обратил внимание и успел опробовать. В принципе работает не плохо, но вот не нашел выбора уровня сжатия, а по умолчанию мне показалось, что он сжимает. Хз, утверждать не стану, надо будет перепаковать какой нибудь архив и сравнить с оригинальным архивом
Название: [Skyrim] Полезные программы для работы с ресурсами игры
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 10 Февраля 2012, 11:35
Просьбица такая к тем, кто разбирается: расскажите пожалуста для чего именно нужен этот Archive.exe, что ним делать и как с ним работать. С самого начала, поподробнее, желательно со скриншотами.
Да, я понимаю, что мало кому интересно нянчиться с новичками и объяснять им азы, но уверен, что нынешние и будущие поколения бухат скажут только спасибо.
Название: [Skyrim] Полезные программы для работы с ресурсами игры
Отправлено: Markal от 07 Марта 2012, 17:48
Всем привет. Пожалуйста помогите разобраться с Skyrim String Localizer или подскажите другую программу для редактирования и перевода  Strings файлов. Попробывал вернуть мамонтов в нормальное, локализованное состояние с помощью Skyrim String Localizer, получилось, да только появились другие зверушки с lookup failed.
Название: [Skyrim] Полезные программы для работы с ресурсами игры
Отправлено: RoxFiX от 16 Марта 2012, 19:44
Ищу программу для подключения плагинов через лаунчер. После установки русификации, лаунчер перестал открываться. Разжуйте пожалуйста этот момент  
Название: [Skyrim] Полезные программы для работы с ресурсами игры
Отправлено: mango от 16 Марта 2012, 23:35
RoxFiX

SkyrimPrefs.ini, ставишь 1 вместо 0 в этой строке в Launcher, либо вообще ее добавляешь.

bEnableFileSelection=1
Название: [Skyrim] Полезные программы для работы с ресурсами игры
Отправлено: a.king61 от 30 Марта 2012, 18:33
Optimizer Textures (http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=12801) - оптимизатор текстур, повышает производительность игры, но практически не влияет на качество изображения текстур в игре.
Поддерживает Skyrim, Oblivion и Fallout3. Отчасти похож на PyFFi.

SMTO (http://www.skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=13529) - Комплексный оптимизатор ресурсов модов Скайрима.
Утилита требует самой минимальной конфигурации и уже настроена на максимальное уменьшение размера файлов и архива BSA при минимально возможном падении качества изображения в игре.
После оптимизации ресурсов модов для Skyrim с помощью этой утилиты:
- для текстур - меньше использование видеопамяти, быстрее загрузка;
- для моделей - прибавка фпс, немного быстрее загрузка;
- для архивов BSA - эффекты от оптимизации текстур и моделей + больше свободного места на диске.
[hide]
    Автор: Mikanoshi
Язык мода: Русский, Английский
Распространение: Ни при каких условиях
Требования:   Сама программа не требует каких-либо дополнительных библиотек, но для сжатия и конвертации она использует сторонние утилиты. Чтобы быть уверенным, что эти утилиты будут работать нормально, на Вашем компьютере должны быть установлены:
NET Framework 4, Visual C++ 2010 Redistributable Package (x86 или х64) и DirectX Runtimes. Ссылки на скачивание этих программ можно найти здесь (http://forum.anvilbay.ru/index.php?showtopic=23598)

КОМС оптимизирует:
- неванильные dds текстуры в папке \Skyrim\Data\textures\
- неванильные nif модели в папке \Skyrim\Data\meshes\
- оба этих формата в файлах \Skyrim\Data\*.bsa. BSA также дополнительно сжимаются.

Важно! - Утилита не делает бэкапов!!!
Перед использованием программы сделайте резервные копии папок
...\Skyrim\Data\textures\
...\Skyrim\Data\meshes\
и всех файлов BSA в папке ...\Skyrim\Data\

Быстродействие
КОМС имеет 32 и 64-битные версии и поддерживает многопоточность, поэтому может использовать многоядерные процессоры на полную.
Например: папка текстур в 5Гб обрабатывается менее, чем за 3 минуты (замер производился на SSD с i7 2600K 4.9Ghz HT Выкл).
КОМС имеет функцию запоминания содержимого обработанных файлов, что делает последующие оптимизирующие прогоны значительно быстрее.
Во время первой оптимизации программа сохраняет хэш каждого файла и после этого все последующие прогоны будут оптимизироваться только обновлённые файлы. Это также позволяет избежать повторной перепаковки BSA, если они не содержат файлов, которые могут быть оптимизированы.

Инсталяция и использование
- Распаковать скачанный архив с утилитой куда угодно
- Запустить SMCO32.exe или SMCO64.exe в зависимости от битности Вашей ОС.
- Если папка Скайрима не определилась автоматом, то нужно указать её вручную.
Указывать следует корневую папку (!), это та, где лежат файлы TESV.exe и SkyrimLauncher.exe
- Выбрать вкладку DDS, NIF или BSA
- Задать число потоков
- Нажать кнопку "Оптимизировать!"
* Ко многим элементам интерфейса есть подсказки, достаточно навести на них мышкой.

Дополнительная информация
Оптимизация NIF:
Это новая возможность и с ней нужно быть более осторожным.
В отличии от оптимизации текстур она может стать причиной вылетов игры.
К счастью, подобные вылеты происходят только в момент загрузки оптимизированной модели, поэтому стабильны на 100%  и могут быть легко протестированы.
Если Вы нашли такие модели, пожалуйста, напишите об этом в комментариях, чтобы их можно было добавить в исключения.

Оптимизация BSA:
Утилита распаковывает .bsa файлы, оптимизирует .dds текстуры в них и запаковывает обратно, при этом сжимая архив как можно сильнее.
Данные архивы игнорируются:
Skyrim - *.bsa
Update.bsa
HighResTexturePack*.bsa
Unofficial Skyrim Patch.bsa
ArchiveInvalidationInvalidated!.bsa

Для запаковки файлов используется утилита от беседки - TESArchive, она автоматом создаёт бэкапы тех файлов, что заменяет, но только по одному на каждый. Найти их можно в папке с .bsa, но расширение у них становится .bak

Производимые модификации:
DXT5/3 с пустым альфа каналом -> DXT1
A8R8G8B8 с пустым альфа каналом -> DXT1
A8R8G8B8 -> DXT5
R8G8B8 -> DXT1
X1R5G5B5 -> DXT5
R5G6B5 -> DXT5
Неверные размеры DDS -> Исправление путём уменьшения размеров
Nif -> Stripify all TriShapes, combine properties и remove bogus nodes (функции из NifSkope)
Несжатый BSA -> Максимальное сжатие, если это позволяет содержимое архива

Известные глюки
- Оптимизация некоторых моделей может привести к вылетам, если Вы нашли такие модели, пожалуйста, напишите об этом в комментариях, чтобы их можно было добавить в исключения.
- Не совсем глюк, но TESArchive при создании архива также создаёт файлы с расширением .bsl, они не нужны для нормального функционирования и могут быть удалены.

Новое в последней версии
- Оптимизация моделей NIF
- Хеширование файлов для ускорения последующих прогонов
- Выбор типов файлов, которые оптимизировать в BSA (Только DDS, только NIF или оба типа)
- Базовые исключения теперь можно обновить прямо из программы, не обязательно ждать выхода новой версии
- Увеличение стабильности и скорости, кучи фиксов интерфейса
- Возможность очищать логи [/hide]
Название: [Skyrim] Полезные программы для работы с ресурсами игры
Отправлено: Michlis от 06 Апреля 2012, 00:14
Есть ли какая-нибудь программа для Skyrimа, которая объединяла бы разные .esp файлы, конвертировала бы .esp в .esm и наоборот? Вообщем работала типа TES4Gecko.
Название: [Skyrim] Полезные программы для работы с ресурсами игры
Отправлено: foxxxy от 07 Апреля 2012, 00:21
Цитата: Michlis
Есть ли какая-нибудь программа для Skyrimа, которая объединяла бы разные .esp файлы, конвертировала бы .esp в .esm и наоборот? Вообщем работала типа TES4Gecko.
Тоже бы хотел узнать.
Название: [Skyrim] Полезные программы для работы с ресурсами игры
Отправлено: GKalian от 07 Апреля 2012, 10:48
Используйте TES4Gecko для Скайрима.
Название: [Skyrim] Полезные программы для работы с ресурсами игры
Отправлено: foxxxy от 07 Апреля 2012, 19:31
Не работает
Название: [Skyrim] Полезные программы для работы с ресурсами игры
Отправлено: a.king61 от 18 Апреля 2012, 17:56
NifUtilits (http://www.2shared.com/file/UfhRMKFj/NifUtilits_Rus.html) - экспорт моделей для Скайрима
Автор: Skyfox, основано на NifLib от NifTools.
Версия: 1.0
Модифицировал: Macoron
Язык: Русский
Распространение: свободное
[hide]
    Большой проблемой для моддинга Cкайрима являлось отсутствие поддержки добавления новых статических моделей.
Нельзя было добавить новую архитектуру, непохожие ни на что подземелья и т.д. Однако, это проблема наконец разрешилась - с помощью этого набора утилит можно легко выгнать модель из 3ds max в Skyrim с рабочей коллизией.
Основные возможности:
- Больше не нужно ничего в NifSkope делать вручную - программа полностью адаптирует ваш файл под Скайрим.
- Стало возможным добавление коллизии для статики.
Все необходимые инструкции (с картинками и на русском) лежат внутри архива вместе с программами и дополнительными файлами.
Исходники программы (http://www.2shared.com/file/JrHGh_SX/NifUtils.html)[/hide]

upd 28.04.2012 22:45
Cпециальная версия NifUtilits для перегонки большого количества папок моделей.
Интерфейс дохлый, но всё работает. Скачать с инструкцией можно здесь (http://www.2shared.com/file/Q8gQM0Ej/ReExport_20.html)
Название: [Skyrim] Полезные программы для работы с ресурсами игры
Отправлено: CemKey от 11 Июня 2012, 21:02
Чем можно запаковать в BSA архив?
Название: [Skyrim] Полезные программы для работы с ресурсами игры
Отправлено: Рызоп от 11 Июня 2012, 21:04
Archive.exe
Лежит в папке с игрой, если установлен Creation Kit
Название: [Skyrim] Полезные программы для работы с ресурсами игры
Отправлено: Тилк от 12 Июня 2012, 05:04
Народ, как распаковать BSA-архив Skyrim?
Пробовал BSAopt, но при запуске он пишет "невозможно найти точку входа" =(
Название: [Skyrim] Полезные программы для работы с ресурсами игры
Отправлено: Рызоп от 12 Июня 2012, 09:33
Цитата: Тилк
Народ, как распаковать BSA-архив Skyrim? Пробовал BSAopt, но при запуске он пишет "невозможно найти точку входа" =(
При помощи Fallout Mod Manager-а распаковывается все на ура.
Название: [Skyrim] Полезные программы для работы с ресурсами игры
Отправлено: Lanc от 19 Июля 2012, 12:27
Ищу программу, в которой есть возможность копирования лица персонажа из сохранения для НПС(как в Wrye Bash'е в Обле), ибо скайримский Wrye Bash тут бесполезен.
Название: [Skyrim] Полезные программы для работы с ресурсами игры
Отправлено: Tiranus от 26 Июля 2012, 06:04
Цитата(Lanc @ 19.7.2012, 12:27) <{POST_SNAPBACK}>
Ищу программу, в которой есть возможность копирования лица персонажа из сохранения для НПС(как в Wrye Bash'е в Обле), ибо скайримский Wrye Bash тут бесполезен.

Посмотри здесь
Название: [Skyrim] Полезные программы для работы с ресурсами игры
Отправлено: a.king61 от 26 Июля 2012, 10:46

Есть ли какая-нибудь программа для Skyrimа, которая объединяла бы разные .esp файлы, конвертировала бы .esp в .esm и наоборот? Вообщем работала типа TES4Gecko.

TESVGecko (http://www.darkcreations.org/forums/files/file/388-tesvgecko/)



// - заменил ссылку
Название: [Skyrim] Полезные программы для работы с ресурсами игры
Отправлено: Lemm от 29 Июля 2012, 16:10
Кто нибудь пользовался SkyEdit? Пытаюсь открыть TemptressVixen.esp и получаю вот это в ответ:

UPD. Вопрос отпал, смог открыть через Creation-Kit.
Название: [Skyrim] Полезные программы для работы с ресурсами игры
Отправлено: a.king61 от 14 Января 2013, 12:52
RunSky (http://rghost.ru/42979989)
Пользователь ShadowBoss (http://modgames.net/forum/108-10025-4#856253) с modgames.net написал маленькую утилитку, которая будет полезна владельцам не слишком мощных "калькуляторов".
RunSky запускает Skyrim с высоким приоритетом и с интервалом в две минуты очищает занятые игрой ячейки памяти.
Нафига надо: помогает избавиться от фризов при установке 100500 текстур.
Как юзать: положить в папку с TESV.exe и запустить.

Подробности
[hide]
В процессе игры, через функции WinAPI, идёт очистка ячеек выделенной для процесса игры памяти .
Если ячейки можно освободить - они освобождаются, если игра не даёт это сделать - пропускаются.
Если у пользователя установлен SKSE, то игра будет запущена через него, а если SKSE отсутствует - то будет запущен оригинальный TESV.exe
Одновременно с запуском игры понижается приоритет проводника и на время игры отключается интерфейс Aero (для экономии системных ресурсов).
После выхода из Скайрима восстанавливается нормальный приоритет проводника и включается Aero.
[/hide]
P.S. - за ссылку на утилитку спасибо Alliria (http://forum.anvilbay.ru/index.php?action=profile;u=88)
Название: [Skyrim] Полезные программы для работы с ресурсами игры
Отправлено: a.king61 от 18 Января 2013, 09:41
Просьбица такая к тем, кто разбирается: расскажите пожалуста для чего именно нужен этот Archive.exe, что ним делать и как с ним работать.
С самого начала, поподробнее, желательно со скриншотами.
Да, я понимаю, что мало кому интересно нянчиться с новичками и объяснять им азы, но уверен, что нынешние и будущие поколения бухат скажут только спасибо.

Инструкция по созданию BSA-архива для Skyrim.
Создание BSA-архива для Skyrim (http://tesgm.ru/publ/11-1-0-535)
Источник:          http://creationkitadventures.wordpress.com/2012/02/25/how-to-package-a-bsa-archive-for-skyrim/
Автор статьи:    Vonwarr
Перевод:   Demolir

Название: [Skyrim] Полезные программы для работы с ресурсами игры
Отправлено: Alliria от 20 Января 2013, 08:40
Обновленная версия RunSky (http://modgames.net/load/257-1-0-15147).
Название: [Skyrim] Полезные программы для работы с ресурсами игры
Отправлено: a.king61 от 29 Января 2013, 23:33
HiAlgoBoost FPS Performance Accelerator 2 (http://skyrim.nexusmods.com/mods/15123)
Повышаем производительность игры в 3 раза!

Как это работает
[hide]
Например, ваша видеокарта способна отрисовывать «x» мегапикселей в секунду.
Допустим у вас это выливается в 20 кадров в секунду.
Такого FPS вполне хватит что бы наслаждаться красивой графикой в игре, но это очень мало для динамичных боев.
Благодаря этому твику во время боя видеокарта будет отрисовывать в 3 раза больше кадров, каждый кадр будет иметь 33% от общего количества пикселей — таким образом вы получите то же разрешение, но очень большой прирост FPS.
[/hide]
Установка:
[hide]
1.   Распакуйте архив в папку с игрой
ВАЖНО: не перезаписывайте одноименные уже существующие файлы - переименуйте одноименные копируемые файлы (см. FAQ ниже)
2.   Откройте My DocumentsMy GamesSkyrimSkyrimPrefs.ini
3.   В секцию [Controls] добавьте bMouseAcceleration=0
[/hide]
Управление:
[hide]
F10 — вкл / выкл мод
Shift + Page UP / Page Down — выбор разрешения (оригинальное или ниже)
Shift + Home — вкл. размытие при повороте камеры
Shift + End — выкл размытие при повороте камеры
Если при изменении направления взгляда ГГ (при повороте мышкой) все расплываеться, необходимо отключить размытие при повороте камеры.
[/hide]

Небольшой FAQ:
[hide]
Как использовать мод совместно со ScriptDragon?
1. Переименуйте dinput8.dll ScriptDragon’а например в dinput8_ScriptDragon.dll
2. Откройте HiAlgoBoost.ini и в раздел [PROXY] добавьте:
[PROXY]
EnableProxy_dinput8 = true  ; Can be used to load ScriptDragon etc.
ProxyLibrary_dinput8 = dinput8_ScriptDragon.dll

Как использовать мод совместно с ENB
1. В enbseries.ini установите значение ShadowQualityFix=false
2. Переименуйте d3d9.dll (от мода HiAlgoBoost) например в d3d9_hialgo.dll
3. Откройте файл enbseries.ini, и в раздел [PROXY] добавьте строчки:
[PROXY]
EnableProxyLibrary=true
InitProxyFunctions=true
ProxyLibrary=d3d9_hialgo.dll

Как использовать мод совместно с другими модами использующими d3d9.dll?
1. Переименуйте d3d9.dll мода, например в d3d9_other.dll
2. Откройте HiAlgoBoost.ini и в раздел [PROXY] добавьте строчки:
[PROXY]
EnableProxy_d3d9 = true
ProxyLibrary_d3d9 = d3d9_other.dll

Пример использования HiAlgoBoost с RCRN (http://skyrim.nexusmods.com/mods/1875) и ENB (http://forum.anvilbay.ru/index.php?topic=24204.msg525897#msg525897)
Eсть 3 библиотеки (d3d9.dll), и одна из них ENB.
Тогда нужно, чтобы ENB подключала к себе HiAlgo, а HiAlgo подключала к себе третью d3d9.dll.
То есть, нужно переименовать две d3d9.dll, и отредактировать два INI файла: ENB-шный и HiAlgo-вский.
1. Установите RCRN
2. Переименуйте d3d9.dll из архива RCRN в RCRN_d3d9.dll
3. Установите HiAlgo
4. Переименуйте d3d9.dll из архива HiAlgo в hialgo_d3d9.dll
5. Откройте HiAlgoBoost.ini и в раздел [PROXY] добавьте строчки:
[PROXY]
EnableProxy_d3d9 = true ; Can be used to load Standalone SMAA,…
ProxyLibrary_d3d9 = RCRN_d3d9.dll
6. Установите ENB
7. Откройте файл enbseries.ini, и в раздел [PROXY] добавьте строчки:
[PROXY]
EnableProxyLibrary=true
InitProxyFunctions=true
ProxyLibrary=hialgo_d3d9.dll
[/hide]
Название: [Skyrim] Полезные программы для работы с ресурсами игры
Отправлено: surgeon от 19 Апреля 2013, 01:45
Цитировать
Есть ли какая-нибудь программа для Skyrimа, которая объединяла бы разные .esp файлы, конвертировала бы .esp в .esm и наоборот?
Вообщем работала типа TES4Gecko.


TESV Gecko
Вопрос в том, КАК там обьединять файлы? Я там этой функции не обнаружил.

Да и потом, на сколько показали многочасовые штудии гугла, форумов бетесды и CK Wiki, на данный момент не существует утилит, которые бы обьединяли плагины и при этом не убивали их содержимое. Единственная загвоздка - последние апдейты данных датированы 12 сентября прошлого года, а потом - тишина.
Кто знает, что изменилось за этот, относительно, большой срок? Появились ли утилиты, позволяющие обьединять плагины не ломая их и не требующие при этом сверхмощной теоретической подготовки, а так же навыков программирования и хакерства(читай - продолжительных и не всегда успешных танцев с бубном)?
Название: [Skyrim] Полезные программы для работы с ресурсами игры
Отправлено: a.king61 от 19 Апреля 2013, 12:03
Вопрос в том, КАК там обьединять файлы?
Да и потом, на сколько показали многочасовые штудии гугла, форумов бетесды и CK Wiki, на данный момент не существует утилит, которые бы обьединяли плагины и при этом не убивали их содержимое.

Просто при объединении плагинов надо помнить о так назывемом Правиле одного (http://forums.ag.ru/?board=tes_mods&action=display&num=1209143125&goto=5110025) (писалось это еще во времена Oblivion, но своей актуальности не потеряло до сих пор и полностью применимо и к Skyrim) - и никакого "убивания" содержимого объединяемых модов не произойдет.
Чем не устраивает функционал СК по объединению плагинов.
Так же можно для объединения плагинов попробовать использовать функционал TES5Edit (http://forum.anvilbay.ru/index.php?topic=25191.msg582768#msg582768)


Название: [Skyrim] Полезные программы для работы с ресурсами игры
Отправлено: surgeon от 19 Апреля 2013, 13:19
Цитировать
Просто при объединении плагинов надо помнить о так назывемом Правиле одного
В моем случае обьединяются плагины сторонней брони - все разные и в "ванильных" контейнерах не лежат, между собой не конфликтуют никаким боком
Цитировать
Так же можно для объединения плагинов попробовать использовать функционал TES5Edit
А если плагинов 54 штуки и в каждом по столько же форм? Т. е.,если учесть что тес5эдит не позволяет тягать формы с разными парентами, то около трех тысяч форм по одной мне надо перетащить руками в нужный плагин? Вообще, то на ближайшие пару месяцев у меня несколько другие планы, нежели обьединение плагинов таким идиотским (иначе его не назовешь) способом ;))
Цитировать
Вопрос в том, КАК там обьединять файлы?
Вопрос по поводу TesVGecko остается открытым. Покажите кто-нибудь плз, где там кнопка функция обьединения?
Название: [Skyrim] Полезные программы для работы с ресурсами игры
Отправлено: a.king61 от 19 Апреля 2013, 14:27
Eсли учесть что тес5эдит не позволяет тягать формы с разными парентами, то около трех тысяч форм по одной мне надо перетащить руками в нужный плагин?
Вообще, то на ближайшие пару месяцев у меня несколько другие планы, нежели обьединение плагинов таким идиотским (иначе его не назовешь) способом

2surgeon
Ваш вопрос был о наличии утилит, позволяющих объединять плагины - ответ Вы получили.
Как Вы будете использовать предложенные варианты (или вообще не будуте их использовать) - это сугубо Ваше личное дело.

Сколько плагинов и форм и куда Вам надо перетащить - это Ваши личные проблемы.
Каковы Ваши планы на ближайшее время - это нисколько не интересуют пользователей форума.
И комментировать предложенные Вам варианты в таких выражениях можете жене на кухне, но никак не на форуме.

За нарушение правил форума п.п. 2.Б) +10%
Название: [Skyrim] Полезные программы для работы с ресурсами игры
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 09 Февраля 2014, 23:42
Глупый вопрос: музыку (папка Music) в бса вообще запаковывают? В Archive.exe  нет такой директории отмечать галочкой. Sounds, voices, misk... где Music? Что-то не догоняю.
Название: [Skyrim] Полезные программы для работы с ресурсами игры
Отправлено: a.king61 от 10 Февраля 2014, 22:08

Глупый вопрос: музыку (папка Music) в бса вообще запаковывают?
В Archive.exe  нет такой директории отмечать галочкой.
Sounds, voices, misk... где Music? Что-то не догоняю.

Если у тебя есть файл *.esp , отвечающий за применение этой музыки в игре - то запаковать в BSA-архив можно, отметив галочкой Sounds и Voices и присвоив архиву имя файл *.esp.
В остальных случаях запаковывать смысла нет, т.к. нужно будет или создавать пустой файл *.esp для того, что бы игрой подхватился BSA-архив с музыкой или прописывать созданный архив в INI-файле.
Название: [Skyrim] Полезные программы для работы с ресурсами игры
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 10 Февраля 2014, 22:39
Нет-нет-нет, этот вариант не работает, вот в чём штука!
Я ведь сначала попробовал отметить Sounds, потом Voices - музыка не слышна в игре! По идее, и не должна быть слышна, потому что эти папки отвечают за "звуки" и "голоса", например, за звуки водопада, звон корня нирна или за диалоги. А папка Music отвечает за другое - за долгоиграющие  музыкальные композиции, например в локациях или фоновая музыка.

И, собственно, где решение проблемы?
Если вы хотите запаковать в бса-архив музыку из папки Music, в Archive.exe отмечайте галочкой тип файла "misk".

Спасибо  IgorLutiy за подсказку. Я попробовал - получилось, работает!
Название: [Skyrim] Полезные программы для работы с ресурсами игры
Отправлено: Vоid от 28 Марта 2014, 17:39
Кто-нибудь знает, как правильно пользоваться программой TexBlend от Caliente? Не совсем понятны две вещи.

Первая. Она работает с телами UNP?
Вторая. Она работает с дополнительными текстурами для тел (спортивная, мокрая, мускулистая и т.д.). А именно. Есть ли вероятность возникновения ошибок из-за несовместимости?
К сожалению, английским я пока не владею.
Буду благодарен за ответ...

С уважением...
Название: [Skyrim] Полезные программы для работы с ресурсами игры
Отправлено: Vоid от 02 Апреля 2014, 00:46
С программой разобрался, помощь не нужна. А вообще рекомендую, хорошая программа =)