AnvilBay Forum
The Elder Scrolls => Skyrim => Тема начата: Arisanda от 10 Апреля 2014, 17:01
-
Это оказалось настолько интересно, что заслуживает отдельной темы.
Никакие моды не приносили мне столько кайфа и адреналина, сколько ваниль на легендарной сложности, когда персонаж - простой смертный.
Почти всё в игре воспринимается при прочих равных иначе и острее, чем в бессмертном прохождении. Чувство риска сильнее, победы приятнее - но и поражение болезненнее. Фраза бандитов "Что, страшно умирать?" никогда не казалась такой уместной: да, Алдуин вас побери, очень страшно! ;D Когда стражники ошарашенно глазеют на скелет дракона, я как никогда их понимаю и тоже не верю своим глазам: святые Аэдра, я убила дракона. Это не просто летучие ящерицы, которых можно завалить после пяти перезагрузок. Это уже настоящая смерть с небес.
Привычная проблема избытка денег вспоминается с ностальгической завистью. ;D Здесь денег всегда мало, сколько бы их ни было. Каждый сундук в радость.
Прочие игровые возможности тоже ценятся гораздо выше: полезно всё, что помогает выживать. Не знаю, можно ли далеко уйти чистым классом - я комбинирую все три.
Компаньона не беру, быстрым перемещением пользуюсь редко и только на небольшие безопасные расстояния. Моя сила - атронах. Благо, альтмерские расовые плюшки позволяют взять его сразу, поэтому персонаж быстро прокачивается.
Начинаю я на выходе из пещеры Хелгена, которую прошла с tgm и не взяла ничего, кроме ключа. Сохранила сейв, и каждый раз делаю нового перса через showracemenu.
Если надоело и это - есть хороший мод Alternate Start, позволяющий начинать в разных частях Скайрима. http://anvilbay.ru/files/alternate-start-live-another-life/ (http://http://anvilbay.ru/files/alternate-start-live-another-life/)
В целом, это отличный вариант игры для тех, кто полюбил Скайрим и не хочет из него уходить, но душа просит больше азарта и острых ощущений.
Если еще кто-нибудь так играет - рассказывайте о своих впечатлениях, тактике, победах и роковых ошибках.
-
Такая интересная тема и ни одного ответа :(
-
Тема известная. На самом деле герой быстро толстеет, прокачивает связку АЗК и игра перестает представлять интерес. Это не считая наемников, зелий лечения на горячей кнопке и т.д. В общем если так играть, интерес теряется быстро. Если играть "как обычно", то интерес теряется из за разного рода случайностей, угробивших уже довольно прокачанного персонажа. Все случается иногда первые. Встреча с тройкой гончих смерти в чистом поле. Или со спригганом там же. Или даже со смертельным котелком в крыле Пелагия во дворце Солитьюда.
Мне сейчас интереснее прохождение героем первого уровня. Последнее, что оставалось в геймплейном резерве для оригинальной игры.
-
Дак не вопрос, рассказывайте о своих прохождениях, постите видео, а мы поплачем над убиенным героем.
-
Дак не вопрос, рассказывайте о своих прохождениях, постите видео, а мы поплачем над убиенным героем.
В том и дело, что это зависит от того, кто играет. У меня такой герой быстро превратился в унылого уберменша, которым совершенно невозможно играть. Единственная проблема - не свалиться куда-нибудь, вот и все, во что вырождается первоначальный фан, вызванный риском.
-
-Так в чем вопрос. Оставайся до конца игры в простой одежде с железным мечем и деревянным охотничьим луком. Из магии пользуйся только первыми заклинаниями. И лечилок с собой бери не более 5 шт. и самых слабых...
-И будет тебе адреналин всю игру. Уж чего, чего а осложнить жизнь своему персу завсегда можно. ;)
-Да вот только есть парадокс человеческой психики, забери возможность "роста" в игре и желания играть уже не будет, ибо мотивация меняется. Одно дело играть с возможностью развития и получения "ништяков", а другое дело играть "робинзонаду", мол есть у тебя минимум, вот и выживай...
-Так сказать, две большие разницы в подходе. :)
-
Так в чем вопрос. Оставайся до конца игры в простой одежде с железным мечем и деревянным охотничьим луком.
Список ограничений неполон. Герой может большую часть времени проводить в бесплотности, неплохо заточить свое оружие, наделать мощных ядов и т.д.
Да вот только есть парадокс человеческой психики, забери возможность "роста" в игре и желания играть уже не будет
Бывало такое, часть героев заброшено в свое время потому, что основные навыки прокачались. А левелинг, лут и квесты в четвертой и пятой частях далеко не на том уровне, чтобы долго интерес поддерживать.
Одно дело играть с возможностью развития и получения "ништяков"
В четвертой и пятой части нет больше "ништяков". Тема лута убита. Геймплейный уродец, именуемый левелингом, выпячен чрезмерно. По-сути уже со второго игрового персонажа приходится что-нибудь выдумывать с теми же ограничениями, чтобы оставался хоть какой-то интерес. О чем и речь.
другое дело играть "робинзонаду", мол есть у тебя минимум, вот и выживай...
Не ясны условия (ограничения те же) и конечная цель такого выживания.
Игра первым уровнем мне еще понятна. Пройти всю игру на первом уровне. Стать таном во всех городах. И т.д. Только не очень ясно, какие ограничения использовать. Так что бегаю и прикидываю понемногу.