Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Путь мага  (Прочитано 20264 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KuJIuH™

  • *
  • Сообщений: 148
    • http://vk.com/id162440676
Путь мага
« : 27 Декабря 2011, 11:28 »
0
Тема для персонажей магической направленности. Тактики, прокачка,шмотки , советы - не стесняемся, делимся.

Оффлайн Kori

  • *
  • Сообщений: 219
Путь мага
« Ответ #1 : 27 Декабря 2011, 12:47 »
0
Редко магией разрушения пользуюсь, так как долго готовятся, много маны стоят и попасть ими сложновато, а так невидимость, приглушение шагов, призыв,лечение  и ярость юзал на низком лв, а то уж больно быстро меня сливали)

Оффлайн Avalon

  • *
  • Сообщений: 720
    • http://
Путь мага
« Ответ #2 : 27 Декабря 2011, 13:52 »
0
Для данжей,в силу того что коридоры там узкие,лучшая схема как по мне так это поставить руну затем призыв ледяного атронаха перед собой(он становится своеобразно баррикадой которая временно сдерживает врагов) а потом юзать ледяную бурю с 2х рук,во первых ошеломляет а во вторых у заклинания длительный эффект...и пока враги идут до мага получают нехилый урон наступая на ледяные шипы,плюс по всему их скорость прилично падает что дает время отбежать,восполнить магию и повторить все по новой(если конечно остались выжившие...но у меня на уровне эксперта драуги военоначальники падали с 1 такого захода по несколько штук). Для дальнего боя использую огненый шар..как писали издалека попасть довольно трудно в движующуюся мишень,а у этого заклинания довольно приличный радиус поражения.На открытых локациях ставлю руну и использую огненый шар\ледяное копье..если агрится несколько врагов то просто носимся по округе ставя перед собой руны и враги "подрываются" как на минном поле.
В остальном схемы одинаковы ,только зависит от врагов...против машин юзается молния,против нежити эфективней огонь чередовать со льдом ну а льдом лучше всего ошеломлять и замедлять любых врагов.
Для моего первого персонажа чистого мага прокачал полностью разрушение,колдовство и половину восстановления (повышения регенерации манны и дополнительный уровн нежити).Очки распределил на запас сил ноль,здоровье сделал 200 а все остальное на магию.
Из шмоток одеяние матера разрушения 150% прирост скорости восполнения манны,маска Морокей ещё 100%,кольцо восполнения ещё 100%...по началу выбирал знак мага что бы скорее прокачать маг навыки а прокачав сразу меняю на лорда (можно и атронаха,но мой перс не испытывает проблем с нехваткой манны)защита от физического и магического урона,плюс играя бретоном в сумме выходит 50% сопротивляемости магии а это сродни бонусу от знака атронаха

Оффлайн KuJIuH™

  • *
  • Сообщений: 148
    • http://vk.com/id162440676
Путь мага
« Ответ #3 : 27 Декабря 2011, 14:06 »
0
Ускоренный реген манны слабоват,разница между 100% и 300% не велика ( сама тестила).Я считаю самым лучшим зачарованием для мага остается уменьшение расхода магии.

Оффлайн Avalon

  • *
  • Сообщений: 720
    • http://
Путь мага
« Ответ #4 : 27 Декабря 2011, 14:21 »
0
У меня выходит чистые 400% (если не считать зелий и прочего чем редко пользуюсь) и манна редко опускается ниже 25%

Оффлайн KuJIuH™

  • *
  • Сообщений: 148
    • http://vk.com/id162440676
Путь мага
« Ответ #5 : 27 Декабря 2011, 15:45 »
0
вот и сравни свои 400% с 100% например  Разница никчемная.Хочу попробовать зачаровать все шмотки на снижение расхода магии.Посмотрю что получится.
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2011, 15:48 от KuJIuH™ »

Оффлайн Рызоп

  • *
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • Не ешь, подумой
Путь мага
« Ответ #6 : 27 Декабря 2011, 17:28 »
0
Цитата: KuJIuH™
вот и сравни свои 400% с 100% например  Разница никчемная.Хочу попробовать зачаровать все шмотки на снижение расхода магии.Посмотрю что получится.
Если у персонажа мало магии (стандартные 100 например), то да - разница не сильно заметна. Если больше 300 например, то разница очень приличная.
Награды Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие

Оффлайн KuJIuH™

  • *
  • Сообщений: 148
    • http://vk.com/id162440676
Путь мага
« Ответ #7 : 27 Декабря 2011, 18:39 »
0

К примеру волшебник,который специализируется на разрушении.Если зарядить скилл,то в это время  манна не восстанавливается.А если вы в бою против нескольких противников шмаляете только разрушением,ей(манне) просто не будет возможности восстанавливаться,т.к у вас в руках всегда будут заряженые скиллы.
Хотя все зависит от тактики,если вы подолгу,кругами бегаете по полю боя, не держа в руках заряженые скиллы,то конечно,реген в 400% вам пригодиться.
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2011, 18:42 от KuJIuH™ »

Оффлайн chedap

  • *
  • Сообщений: 38
Путь мага
« Ответ #8 : 27 Декабря 2011, 18:53 »
0
Цитата: KuJIuH™
Хотя все зависит от тактики
А тактика простая: берём +100% реген и перк на двуручное разрушение. Выбираем заклинание уровня "ученик". Кастуем по противнику и, пока он отшатывается, восстанавливаем маны как раз ещё на один спелл. Повторять до победного конца. Унылая, но безотказная стратегия.

Оффлайн KuJIuH™

  • *
  • Сообщений: 148
    • http://vk.com/id162440676
Путь мага
« Ответ #9 : 27 Декабря 2011, 21:56 »
0
Не интересно же!Надо что нибудь позамудреннее)

Оффлайн Helset Indoril

  • *
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
  • Бывший Мерунес Дагон
Путь мага
« Ответ #10 : 28 Декабря 2011, 17:40 »
0
Есть где-то перечень всех заклинаний и перков мага ? Хочу взглянуть, всё не решаюсь сыграть за мага.
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой - не будет и Подвига.

Оффлайн KuJIuH™

  • *
  • Сообщений: 148
    • http://vk.com/id162440676
Путь мага
« Ответ #11 : 28 Декабря 2011, 18:25 »
0
Вот,пожалуйста)
Древо перков Изменения

[hide]
    Двойное кастование (Alteration Dual Casting)
Кастование с двух рук что позволяет создавать более мощную магию.

Базовое Изменение (Novice Alteration)
Базовые спеллы потребляют на 50% меньше маны.

Продвинутое Изменение (Apprentice Alteration)
Продвинутые спеллы потребляют на 50% меньше маны.

Адепт Изменения (Adept Alteration)
Спеллы Адепта потребляют на 50% меньше маны.

Эксперт Изменения (Expert Alteration)
Спеллы Эксперта потребляют на 50% меньше маны.

Мастер Изменения (Master Alteration)
Спеллы Мастера потребляют на 50% меньше маны.

Магическая Броня (Mage Armor)
Защитные спеллы, такие как Каменная Кожа (Stoneflesh) в два раза крепче если нет другой брони.

Магическая Защита (Magic Resistance)
Блокирует 10% эффекта от спеллов.

Стабильность (Stability)
Большая продолжительность спеллов.

Атронах (Atronach)
Поглощает 30% маны любого спелла который попадает в вас.
Спеллы Изменения

Обнаружение мертвых (Detect Dead)
Обнаружение жизни (Detect Life)
Перо (Feather)
Огненный Щит (Fire Shield)
Ледяной Щит (Frost Shield)
Паралич (Paralyze)
Щит (Shield)
Шоковый Щит (Shock Shield)
Поглощение Спелла (Spell Absorption)
Телекинез (Telekinesis)
Дыхание под водой (Water Breathing)
Хождение под водой (Water Walking)[/hide]

Древо перков Колдовства

[hide]
    Новичок Колдовства (Novice Conjuration)
Спеллы новичка стоят на 50% меньше маны.

Двойное кастование (Conjuration Dual Casting)
Кастование с двух рук что позволяет создавать более мощную магию.

Мистическая связь (Mystic Binding)
Связь с оружием – наносит дополнительный урон

Похититель Душ (Soul Stealer)
Связанное оружие создает духовную ловушку на цели.

Забвенная связь (Oblivion Binding)
Связанное оружие изгонит вызванное существо и обратит в оригинальную форму поднятое "тело".

Саммонер (Summoner)
Можно призывать Атронахов или мертвяков на двойной дистанции

Атроманция (Atromancy)
Двойная продолжительность для Атронахов.

Потенциал Элементов
Призванные Атронахи на 50% сильнее.

Некромантия (Necromancy)
Большая продолжительность для мертвяков.

Темные Души (Dark Souls)
Реанимированный мертвяк имеет на 100 пунктов здоровья больше.

Схожие души (Twin Souls)
Два Атронаха или мертвяка за раз.

Продвинутое Колдовство (Apprentice Conjuration)
Продвинутые спеллы стоят на 50% меньше маны.

Колдун-Адепт (Adept Conjuration)
Спеллы Адепта стоят на 50% меньше маны.

Колдун-Эксперт (Expert Conjuration)
Спеллы Эксперта стоят на 50% меньше маны.

Колдун-Мастер (Master Conjuration)
Спеллы Мастера стоят на 50% меньше маны.
Спеллы Колдовства:

Связанная Броня (Bound Armor)
Связанное Оружие (Bound Weapon)
Реанимация (Reanimate)
Ловушка Души (Soul Trap)
Призыв (Summon)[/hide]

Древо перков Разрушения

[hide]
    Новичок Разрушения (Novice Destruction)
Спеллы Новичка стоят на 50% меньше маны.

Двойное кастование (Destruction Dual Casting)
Кастование с двух рук что позволяет создавать более мощную магию.

Продвинутое Разрушение (Apprentice Destruction)
Продвинутые спеллы стоят на 50% меньше маны.

Адепт Разрушения (Adept Destruction)
Спеллы Адепта стоят на 50% меньше маны.

Эксперт Разрушения (Expert Destruction)
Спеллы Эксперта стоят на 50% меньше маны.

Мастер Разрушения (Master Destruction)
Спеллы Мастера стоят на 50% меньше маны.

Усиленное Пламя (Augmented Flames)
Урон от огня на 25% больше

Усиленный Холод (Augmented Frost)
Урон от холода на 25% больше

Усиленный Шок Augmented Shock
Урон от шока на 25% больше

Дезинтеграция (Disintegrate)
Шоковый урон уничтожает жертву если ее здоровье очень низко.

Глубокая Заморозка (Deep Freeze)
Парализует жертву если здоровье низко.

Интенсивное пламя (Intense Flames)
Жертва убегает если здоровье низко.

Мастер Рун (Rune Master)
Можно ставить руны на расстоянии в 5 раз дальше.

Удар (Impact)
Большинство спеллов при касте с двух рук, в дополнении к обычному эффекту наносят мощный удар
Скиллы Разрушения

Урон здоровью
Урон мане
Урон стамине
Урон Огнем
Урон Холодом
Урон Шоком[/hide]

Древо перков Иллюзии

[hide]
    Двойное кастование (Destruction Dual Casting)
Кастование с двух рук что позволяет создавать более мощную магию.

Новичок Иллюзионист (Novice Illusion)
Спеллы новичка стоят на 50% меньше маны.

Продвинутая Иллюзия (Apprentice Illusion)
Продвинутые спеллы стоят на 50% меньше маны.

Иллюзионист-Адепт (Adept Illusion)
Спеллы Адепта стоят на 50% меньше маны.

Иллюзионист-Эксперт (Expert Illusion)
Спеллы Эксперта стоят на 50% меньше маны.

Иллюзионист-Мастер (Master Illusion)
Спеллы Мастера стоят на 50% меньше маны.

Анимагия (Animage)
Все спеллы работают на высокоуровневых животных

Kindred mage
Все спеллы работают на высокоуровневых людях

Гипноз (Hypnotic Gaze)
Успокаивающие спеллы работают на высокоуровневыз оппонентах. Аккумулируется вместе с Kindred Mage и Анимагией.

Сторона Ужаса (Aspect of Terror)
Пугает высокоуровневых оппонентов. Аккумулируется вместе с Kindred Mage и Анимагией.

Ярость (Rage)
Безумие работает на высокоуровневыз оппонентах. Аккумулируется вместе с Kindred Mage и Анимагией.

Тихое кастование (Quiet Casting)
Все спеллы из всех школ магии не слышны для противника

Мастер разума (Master of the Mind)
Спеллы иллюзии работают на мертвяках, даедра и автоматонах.
Спеллы Иллюзии

Хамелеон (Chameleon)
Обаяние (Charm)
Предсказание (Clairvoyance)
Управлять Существами (Command Creature)
Управлять Гуманоидом (Command Humanoid)
Деморализация (Demoralize)
Безумие (Frenzy)
Невидимость (Invisibility)
Свет (Light)
Ночной Глаз (Night-Eye)
Тишина (Silence)[/hide]

Древо перков Восстановления

[hide]
    Двойное кастование (Destruction Dual Casting)
Кастование с двух рук что позволяет создавать более мощную магию.

Respite
Лечащие спеллы восстанавливают стамину.

Новичок Восстановления (Novice Restoration)
Спеллы новичка стоят на 50% меньше маны.

Продвинутое Восстановление (Apprentice Restoration)
Продвинутые спеллы стоят на 50% меньше маны.

Адепт Восстановления (Adept Restoration)
Спеллы Адепта стоят на 50% меньше маны.

Эксперт Восстановления (Expert Restoration)
Спеллы Эксперта стоят на 50% меньше маны.

Мастер Восстановления (Master Restoration)
Спеллы Мастера стоят на 50% меньше маны.

Регенерация (Regeneration)
Лечащие спеллы на 50% мощней

Некромаг (Necromage)
Все спеллы эффективней против мертвяков

Поглощающие Щиты (Ward Absorb)
Щиты перезаряжают вашу ману когда в них попадает спелл

Восстановление (Recovery)
Мана восстанавливается на 25% быстрее

Избежание Смерти (Avoid Death)
Раз в день лечит на 250 очков если ваше здоровье ниже 10%

Спеллы Восстановления

Лечение болезней (Cure Disease)
Лечение Паралича (Cure Paralysis)
Лечение Яда (Cure Poison)
Усилить Атрибут (Fortify Attribute)
Усилить Здоровье (Fortify Health)
Усилить Магию (Fortify Magicka)
Усилить Скилл (Fortify Skill)
Усилить Стамину (Fortify Stamina)
Регенерирует Здоровье (Regenerate Health)
Регенерирует Ману (Regenerate Magicka)
Регенерирует Стамину (Regenerate Stamina)
Восстанавливает Здоровье (Restore Health)
Восстанавливает Ману (Restore Magicka)
Восстанавливает Стамину (Restore Stamina)
Обратить мертвого
[/hide]
Древо перков Зачарования

[hide]
    Энчантер (Enchanter)
Зачарования на 20% сильнее

Огненный Энчантер (Fire Enchanter)
Огненные зачарования на 25% сильнее

Ледяной Энчантер (Frost Enchanter)
Ледяные зачарования на 25% сильнее

Энчантер Шторма (Storm Enchanter)
Шоковые зачарования на 25% сильнее

Энчантер Проникновения (Insightful Enchanter)
Зачарованная броня на 25% крепче

Corprus Enchanter
Зачарования здоровья, маны и стамины сильнее

Экстра Эффект (Extra Effect)
Дополнительный эффект на оружие

Сжиматель Душ (Soul Squeezer)
Камни душ добавляют больше маны когда перезаряжают зачарованные вещи.

Канал Душ (Soul Siphon)
Ловушка на враге при его смерти перезаряжает оружие.[/hide]
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2011, 18:30 от KuJIuH™ »

Оффлайн Helset Indoril

  • *
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
  • Бывший Мерунес Дагон
Путь мага
« Ответ #12 : 28 Декабря 2011, 20:59 »
0
Спасибо))
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой - не будет и Подвига.

Оффлайн manul101

  • *
  • Сообщений: 106
Путь мага
« Ответ #13 : 29 Декабря 2011, 10:05 »
0
А у меня огненный и ледяной плащи были в Разрушении, правда последние сохранения случайно удалил, поэтому не могу проверить. Но точно помню-поднял Разрушение до 40 и у придворного мага появились новые тома разрушения, в том числе и плащи.

Оффлайн Ishad

  • *
  • Сообщений: 42
Путь мага
« Ответ #14 : 29 Декабря 2011, 19:07 »
0
Маг - лучший перс в Скайриме, надо только зачаровать заклинания разрушения и призыва чтоб не стоили маны, и тогда всем врагам капут. А насчет регена маны - это бесполезный параметр для кастеров, но это только мое мнение.

Оффлайн Tirniel

  • *
  • Сообщений: 106
    • http://
Путь мага
« Ответ #15 : 29 Декабря 2011, 19:55 »
0
Цитата: Ishad
Маг - лучший перс в Скайриме, надо только зачаровать заклинания разрушения и призыва чтоб не стоили маны, и тогда всем врагам капут. А насчет регена маны - это бесполезный параметр для кастеров, но это только мое мнение.
был как-то раз баг с почти мгновенным восстановлением маны - чувствовал себя как будто в тир попал, ну или будто в фпс играю...
с нулевой стоимостью заклинаний в маны ощущения похожие)
Есть в этом один минус - играть совершенно неинтересно становится - бегаешь почти богом стреляющим с пулеметной скоростью, аки портативная турельная установка запазухой.
Себе лично сделал где-то -40-50 стоимости и около 300 регена маны, имхо оптимально, ибо сложность остаётся в битвах + не исчезает смысл качать ману вместо выносливости (с нулевой стоимостью, думаю почти все выносливость прокачивают для увеличения вещмешка)
Вообще идеальный маг с нулевой стоимостью 3-х школ вполне реален для создания и выглядит примерно так: треть очков в жизнь, остальное в выносливость. После получения почти бездонного вещмешка качается только жизнь. На выходе получается этакий терминатор, который может просто наложить на себя плащи и ждать самоубийства врагов об него (даже тяжелую бронь можно без проблем носить; хотя почему "даже" - лучше её и носить...)
Итого сие был рецепт почти классического "боевого мага".
Чистый маг использует школу изменений для перекастывания разных "кож" (какие по уровню доступны) и делает упор на огромные запасы маны (2/3 в ману, треть разделяется между  жизнью и выносливостью) и быстрое её восстановление (300% можно на 2-3 вещах получить вполне).
В общем получается также почти терминатор неубиваемый, который вполне может стоять в сторонке и ждать пока атронахи перебьют всех (зачастую до 30-го уровня так и выходит);
либо отвлекать врагов огненным (до 20-го уровня он и в одиночку всех перебьёт) или ледяным (после 20-го огненный часто с одного выстрела лучника взрывается), либо грозовым (секунд 20-30 на 40-х уровнях может выжить)  атронахом и в это время настойчиво разбирать врагов огненными стрелами/шарами/вспышками (по вкусу) с 2-х рук, давая так атронаху лишние секунд 5-10 жизни - и так до полного уничтожения всех врагов.
Наиболее хардкорные используют только огненные заклятия специалиста с 2-х рук: если приноровиться немного, то воины просто не могут дойти до нашего мага, вражеские маги собственно неопасны (при знаке атронаха и перке атронаха из школы изменений они вообще становятся нашими "батарейками"), а вот лучников нужно замечать вовремя и не давать им стрелять в нас (особенно, если без заклятий кож ходим).
Все это написано с учетом того, что маг ходит без компаньона. Теоретически компаньон полезен ( отвлекает врагов, защищает нашу шкурку), практически - источник лишних нервов и мата) : лезет на рожон, постоянно попадает под наши заклинания (часто сам на них прыгает, будто мазахист; я уж не говорю о том, что часто прыгает с водопада (если речку переходишь) и не умеет банально преодолевать простейшие препятствия.

Оффлайн Helset Indoril

  • *
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
  • Бывший Мерунес Дагон
Путь мага
« Ответ #16 : 29 Декабря 2011, 20:37 »
0
Короче я так посмотрел, подумал) Пока магом не буду)) Уж очень интерес быстро пропадёт))
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой - не будет и Подвига.

Оффлайн Tirniel

  • *
  • Сообщений: 106
    • http://
Путь мага
« Ответ #17 : 29 Декабря 2011, 22:15 »
0
Цитата: Мерунес Дагон
Короче я так посмотрел, подумал) Пока магом не буду)) Уж очень интерес быстро пропадёт))
за воина тоже быстро, если так рассуждать)
воин с 2-мя клинками = орудие всеуничтожения
воин с щитом = танк и живое воплощение неубиваемого терминатора)
и т.д.
но до 30-го уровня, например всеми классами играть довольно интересно, а это не так уж и мало времени (если специально не качаться)

Оффлайн Helset Indoril

  • *
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
  • Бывший Мерунес Дагон
Путь мага
« Ответ #18 : 29 Декабря 2011, 22:42 »
0
Цитата: Tirniel
за воина тоже быстро, если так рассуждать)
воин с 2-мя клинками = орудие всеуничтожения
воин с щитом = танк и живое воплощение неубиваемого терминатора)
и т.д.
но до 30-го уровня, например всеми классами играть довольно интересно, а это не так уж и мало времени (если специально не качаться)
Ну я дуальщиком играю, неплохо, но не всесилен) Вором интересно)
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой - не будет и Подвига.

Оффлайн Kori

  • *
  • Сообщений: 219
Путь мага
« Ответ #19 : 30 Декабря 2011, 12:35 »
0
Цитата: Мерунес Дагон
Ну я дуальщиком играю, неплохо, но не всесилен) Вором интересно)

Мне лично нравится игру подстраивать под ночного клинка(маг со способностями убийцы\вора), всегда можно убить и исчезнуть, даже на глазах толпы врагов или вообще пройти квест\пещеру никого не тронув. Интерес не пропадает, а в случае, если задел ловушку или как то нашумел, то можно уже применять грубую силу и баланс не теряется, как в случае с убер магами.

з.ы. реген маны реально убогий, ооооочень медленный, чистым магом трудно играть.
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2011, 12:35 от Kori »

Оффлайн Helset Indoril

  • *
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
  • Бывший Мерунес Дагон
Путь мага
« Ответ #20 : 30 Декабря 2011, 12:44 »
0
Цитата: Kori
Мне лично нравится игру подстраивать под ночного клинка(маг со способностями убийцы\вора), всегда можно убить и исчезнуть, даже на глазах толпы врагов или вообще пройти квест\пещеру никого не тронув. Интерес не пропадает, а в случае, если задел ловушку или как то нашумел, то можно уже применять грубую силу и баланс не теряется, как в случае с убер магами.

з.ы. реген маны реально убогий, ооооочень медленный, чистым магом трудно играть.
А я придумал убер куклу мага и мне кажется, что пока лучше воздержаться от этого чита
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой - не будет и Подвига.

Оффлайн Kori

  • *
  • Сообщений: 219
Путь мага
« Ответ #21 : 30 Декабря 2011, 12:53 »
0
Цитата: Мерунес Дагон
А я придумал убер куклу мага и мне кажется, что пока лучше воздержаться от этого чита

Даа зачарование в скайриме страшная сила)Можно самому чуть ли не артефакты создавать такой силы, что принцы даэдр и рядом не валялись))

Оффлайн Helset Indoril

  • *
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
  • Бывший Мерунес Дагон
Путь мага
« Ответ #22 : 30 Декабря 2011, 13:02 »
0
Цитата: Kori
Даа зачарование в скайриме страшная сила)Можно самому чуть ли не артефакты создавать такой силы, что принцы даэдр и рядом не валялись))
Вот именно))  Можно создать такой топорчик и одёжку, что все чураться будут))
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой - не будет и Подвига.

Оффлайн Youmor

  • *
  • Сообщений: 8
Путь мага
« Ответ #23 : 05 Января 2012, 23:08 »
0
Играю магом. До 49 лвла из брони только тряпки, из школ магии мастер разрушения 100, изменения под 80, восстановление около 60.
Использую посох сангвина (напарников жалко)+ меч "Сияние рассвета"-заточеннный, из заклинаний "Гроза с молниями" кастуется долго, но если зарядил-то дракон в пепел по аналогии "огненный шторм" и "буран"-
с 49 лвл добавил сет легкой драконической брони, в сочетании заклинанием  "эбонитовая плоть".....не маг а танк с массухами и прочим) ...
проблемы возникают когда   2 -3 лучника-если они с приличной снарягой да на пригорке или на  башне, а так....в общем для интереса снимаю броню и
двигаюсь как угорелый....

Оффлайн Crystal

  • *
  • Сообщений: 331
  • Пол: Женский
  • Чародейка
Путь мага
« Ответ #24 : 06 Января 2012, 18:33 »
0
Разрушение – это хорошо. Но вот недавно распробовала Восстановление, особенно против нежити. Отталкивание нежити не только отгоняет противных драугров, но и заставляет их пошатнуться, что дает время отбежать. Да, зря не верила Колетте Маренс, из коллегии, что Восстановление – полноценная школа магии

Оффлайн Youmor

  • *
  • Сообщений: 8
Путь мага
« Ответ #25 : 06 Января 2012, 19:41 »
0
Скайрим, как игра, интересна в том числе и этим-предоставляет
массу жизнеспособных и интересных стилей поведения - отыгрыша.
Сам магом "стал" впервые: до этого либо танк, либо рога.
А тут поглядел-понравилось, попробовал-затянуло).
У  меча "Сияние рассвета" похожий эффект когда срабатывает.
 По воздействию на нежить всякую- пугается она его).

Гость

Путь мага
« Ответ #26 : 07 Января 2012, 00:18 »
0
Youmor,и у меня похожая история.
До этого я магами не играла, в основном, только воинами.
Очень понравилось.
Радует, что в игре магия весьма жизнеспособна, и ее без проблем можно использовать в чистом виде, без помощи себе в виде оружия. Приятно подбирать разную тактику боя с разным противником, а не зацикливаться на использовании какой-то одной связки заклинаний. Но в топ-3, конечно, призыв атронаха, ловушки и дистанционные заклинания разрушения.
« Последнее редактирование: 07 Января 2012, 00:18 от РЫЖАЯ ВЕДЬМА »

Оффлайн Youmor

  • *
  • Сообщений: 8
Путь мага
« Ответ #27 : 07 Января 2012, 16:59 »
0
Полностью согласен про жизнеспособность магии как таковой..., с 14 по 37+ мечем вообще не пользовался).
Заклинания +плащи +ноги).
В сочетании с прокаченным зачарованием и развитой алхимией) получается бегающий кастующий
 пропойца (бутылки и последствия квеста Сангвина)) размахивающий  посохом и орущий "безжалостной силой" когда к тушке очень близко подбирается супостат)

Оффлайн Kori

  • *
  • Сообщений: 219
Путь мага
« Ответ #28 : 08 Января 2012, 22:11 »
0
С плагином заклинаний Мидаса за "чистого мага" ещё интересней играть

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17292
  • Красный мракобесЪ
Путь мага
« Ответ #29 : 09 Января 2012, 07:29 »
0

Есть там и непонятки-погрехи.
Например призванная кирка остаётся в инвентаре после использования, а не исчезает как положено призванному оружию/предметам.
Если активировать призванного паука-центуриона и выбрать новый Знак (благословение) , он остаётся навсегда; мне представляется, что действие нового  благословения должно быть временным.
Впрочем, я понимаю что без СК это трудно реализовать.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)