-
Тамриэль в MMORPG и Тамриэль в одиночных играх остается Тамриэлем, со своей флорой и фауной.
В The Elder Scrolls Online игроки смогут увидеть всех существ, которые были известны по предыдущим играм серии. Можно будет встретить грязекраба, гиганта, мамонта, кагути, скриба, гуара, троля, атронахов и прочих, прочих, прочих.
Вот некоторые монстры.
(http://www.tesonline.ru/upl/alziI42N.jpg) (http://www.tesonline.ru/upl/S1pD5EHZ.jpg)
Даэдрот Кагути
(http://www.tesonline.ru/upl/vlMToPG2.jpg) (http://www.tesonline.ru/upl/3pwxXltf.jpg)
Дэйдра-паук Дурзоги
(http://www.tesonline.ru/upl/GakBGQXc.jpg) (http://www.tesonline.ru/upl/F0sR9y3L.jpg)
Огненный атронах Сфера-центурион
Некоторые из обитателей фауны даже удостоились небольшой презентации.
Огрим
(http://www.tesonline.ru/upl/HibZlCLB.jpg)
Все мы его помни по The Elder Scrolls III - Morrowind. Могучая дэйдрическая тварь доставляла немало проблем путешественникам, особенно тем, которые забрели в дэйдрические руины.
Дреуг
(http://www.tesonline.ru/upl/Yl161bbH.jpg)
Та самая тварь, короля которых победил Один из Трибунов АЛЬМСИВИ Воин-Поэт Вивек. Всем путешественникам, забредшим слишком глубоко в пещеру или заплывшим дальше положенного, грозила смерть от их клешней.
Вамасу
(http://www.tesonline.ru/upl/qseWgb8a.jpg)
Могучая рептилия из джунглей Чернотопья. Как мало нам о ней известно и насколько же она опасна.
Но и это далеко не все. Разработчики представят нам не только уже хорошо знакомую фауну и флору, но и ту, о которой мы могли только читать в книгах. Так что нам предстоит повидать не малое количество разных монстров от грязекрабов до минотавров и от нежити до дэйдра.
-
Квама
(http://static.elderscrollsonline.com/assets/img/cms/media/blogs/46ca0f2da75d8c8d4888eda5908d8c1f.jpg)
Все, кто играл The Elder Scrolls III - Morrowind, вспомнят это насекомоподобное животное. А так же вспомнят Личинки Квама, Рабочих Квама, Воинов Квама и Матку Квама. Вспомнят Яичные Шахты Морровинда, где данмеры собирал Яйца Квама, дабы они отправились на чей-нибудь стол. И теперь мы снова сможем увидеть Квама в The Elder Scrolls Online.
Квама - трейлер
Концепт-арт и 3D-модели
(http://s5.uploads.ru/t/YFQZM.jpg) (http://s5.uploads.ru/YFQZM.jpg)
(http://s5.uploads.ru/t/VCSoO.jpg) (http://s5.uploads.ru/VCSoO.jpg)
(http://s5.uploads.ru/t/M82FE.jpg) (http://s5.uploads.ru/M82FE.jpg)
(http://s4.uploads.ru/t/Kyfwi.jpg) (http://s4.uploads.ru/Kyfwi.jpg)
-
Мне нравится
-
А мне не нравится. Реско.
Куда они фуражира квама дела? Где матки? Сравните с тем, что в Морре было - это совершенно разные виды/подвиды.
-
Нравятся атронахи и даэдра. Остальные - пока не харизматичные. Одни уже были, другие - Вамасу - знакомы в целом по фентези-сеттингу: крокодило-болотистый-драконид.
Будем надеяться, фанатазия разработчков придумает что-нибудь ЭТАКОЕ, чего было бы ТОЛЬКО в ТЕС-онлайн. ;D
-
Будем надеяться, фанатазия разработчков придумает что-нибудь ЭТАКОЕ, чего было бы ТОЛЬКО в ТЕС-онлайн.
атронахи и даэдра
Уже ответил на свой вопрос.
-
Ещё! Больше! Чем более разнообразен бестиарий, тем лучше.
-
Паука-дейдру не с самой интересной стороны показали ;D А квама напоминают больше Ант квин из линейки, или зергов, а глаза то добрые-добрые.
-
А квама напоминают больше Ант квин из линейки, или зергов, а глаза то добрые-добрые.
Квама на морровиндских практически не похожи :(
-
Да, совершенно не похожи (больше всего расстраивают скрибы). И даже фуражиров, похоже, не будет.
-
Скамп
(http://static.elderscrollsonline.com/assets/img/cms/media/blogs/b31244d27c2a3b5d87d24b710c2f2b41.jpg)
Скампы. Все помнят этих мелких и надоедливых тварей. Особенно они запомнились в бескрайних просторах владений Мерунеса Дагона, где их огненные шары сливались воедино со всей окружающей обстановкой. А их урчание или шипение. И эти твари никуда не делись они достанут нас даже в The Elder Scrolls Online. И горе зазевавшемуся путнику, который не успел вовремя увидеть их огненный шар.
Скамп - трейлер
Концепт-арты и 3D-модель
(http://jpegshare.net/thumbs/c7/68/c7681718042463de151259748007b131.jpg) (http://jpegshare.net/c7/68/c7681718042463de151259748007b131.jpg.html)(http://jpegshare.net/thumbs/d1/5e/d15e9a14f280909c26cf55381c65b4a1.jpg) (http://jpegshare.net/d1/5e/d15e9a14f280909c26cf55381c65b4a1.jpg.html)(http://jpegshare.net/thumbs/e6/17/e617033db5dd132df1e0f17e8a1c23d5.jpg) (http://jpegshare.net/e6/17/e617033db5dd132df1e0f17e8a1c23d5.jpg.html)
Дискуссия на официальной странице TES Online в Facebook (https://www.facebook.com/ElderScrollsOnline)
-
А вот скампы окау. Да, конечно, уже не мелкие трусливые жулики, а какие-то злобные гоблины, но всё же. Хотя, опять же, что-то не то с издаваемыми звуками и, конечно, анимацией.
-
Анимация с шимпанзе содрана или с кого ещё из мелких приматов. Мне не понравилась. А пафосная анимация "смерти" - вообще жуть.
-
Да она (анимация смерти) у всех там... Пафосная теперь. Что аж почти одинаковая.
-
Разработчики внесли немного юмора в образ скампа. Они попытались сделать его немного комичным, но и оставить его зловредным.
-
Если шимпанзино-гиббоновская анимация - это комично, то у них получилось. А так в ролике ничего комичного не увидел. Надеюсь, в ролик много чего не вошло.
Или... зря надеюсь?
-
Надеюсь, в ролик много чего не вошло.
А разве в 20 секундный ролик (имею ввиду без логотипов) можно все вместить?
-
Разумеется, нельзя. Но если делать упор на "комичность" и делать её "фишкой" данного моба, то логично было эту самую комичность и показать - так, чтоб сомнений не было.
-
Но если делать упор на "комичность" и делать её "фишкой" данного моба, то логично было эту самую комичность и показать - так, чтоб сомнений не было.
Видимо, западным пользователям достаточно и этого.
-
А я привереда, дыа.
-
Огненный атронах
(http://static.elderscrollsonline.com/assets/img/cms/media/blogs/cef8b21d78059655514efba335ef42c3.jpg)
Еще один дэйдра, которого мы хорошо знаем по сингловским частям игр. Огненный атронах, который всегда оставался серьезным противником, который даже после смерти стремится уничтожить своего врага. В The Elder Scrolls Online эти существа остались такими же опасными. Огненные шары, которые они будут метать в вас; огненная аура, которой они будут обжигать вас; огненный гейзер, которым они будут убивать вас; и огненный взрыв, которым они обдадут вас после своей смерти. Разработчики сделали сколь сильными, сколь и такими же грациозными, как в The Elder Scrolls V: Skyrim.
Огненный атронах - трейлер
Концепт-арты и 3D-модель
(http://jpegshare.net/thumbs/52/8f/528fca28329cf86467138a886cdd5de8.jpg) (http://jpegshare.net/52/8f/528fca28329cf86467138a886cdd5de8.jpg.html)(http://jpegshare.net/thumbs/d3/e4/d3e41c05ace86eb4094c17bab077e05a.jpg) (http://jpegshare.net/d3/e4/d3e41c05ace86eb4094c17bab077e05a.jpg.html)(http://jpegshare.net/thumbs/25/26/25268afca9c9428a4158dc9c4d3891d8.jpg) (http://jpegshare.net/25/26/25268afca9c9428a4158dc9c4d3891d8.jpg.html)
Дискуссия на официальной странице TES Online в Facebook (https://www.facebook.com/ElderScrollsOnline)
-
Спасибо Vechislov за новости.
Скампы теперь своей рожей на гремлинов похожи.
Огненные атронахи на мой взгляд в Скайриме лучше выглядели.
-
Огненные атронахи на мой взгляд в Скайриме лучше выглядели.
Вся разница в графическом движке и тех, кто делал текстуры и модели.
Спасибо Vechislov за новости.
Не за что, Архангел.
-
Ну, огненные атронахи уже приобрели окончательный вид с упором на целевую аудиторию, по теме: атронах как атронах, видели, знаем (всмысле в Скайриме), они и сами сказали, что изобрели фишку, позволяющую не работать, а тащить готовые модели из Скайрима. (да-да я знаю, что они слегка изменили голову и ещё что-то там)
Понравился стиль написания: огненные шары будут кидать, аурой обжигать, огненным столбом обдавать, взрывом убивать ;D Просто и, в то же время, по ЛОРному верно.
О ролике - анимация какая-то сутулая теперь у них, в Скайриме то наоборот было, и понравилось ещё убийство тупого школотрона (это сарказм), который на 3 (трёх) атронахов сразу полез, размахивая топорами на электричество и огонь. А ему же говорили, что надо грамотно оружие выбирать, благо возможности его выбора и зачарования велики.
И да - как всегда спасибо за видео, не знаю, опперативно или нет, да мне и всё равно, смотрю только здесь, а беготня по америкосовским форумам релиз игры не ускорит.
-
И да - как всегда спасибо за видео, не знаю, опперативно или нет, да мне и всё равно, смотрю только здесь, а беготня по америкосовским форумам релиз игры не ускорит.
Инфа позавчера появилась :-[
-
Центурионы классные. Я их мочил много в Скайриме. И в онлайне буду тоже так мочить.
-
И в онлайне буду тоже так мочить.
Вам прямая дорога в Эбенгардский пакт
-
Кланфир
(http://static.elderscrollsonline.com/assets/img/cms/media/blogs/818c99cb9ca6af3b52f366396dc57f8d.jpg)
И снова, хорошо знакомое нам по другим частям The Elder Scrolls, дэйдра. Разработчики The Elder Scrolls Online учли его хитрую и опасную натуру и воплотили ее в игре. Разработчики удилили большее внимание анимации и звукам кланфира. Так что это дэйдрическое существо осталось таким же опасным и интересным как и раньше.
Кланфир - трейлер
Концепт-арты и 3D-модель
(http://jpegshare.net/thumbs/08/24/0824ea329096705cc2073d7b4887303f.jpg) (http://jpegshare.net/08/24/0824ea329096705cc2073d7b4887303f.jpg.html)
(http://jpegshare.net/thumbs/73/dd/73ddb77408bdd8276a03d52dc6a88ad8.jpg) (http://jpegshare.net/73/dd/73ddb77408bdd8276a03d52dc6a88ad8.jpg.html)
Дискуссия на официальной странице TES Online в Facebook (https://www.facebook.com/ElderScrollsOnline)
-
Ух ты Динозавры :o
-
Кланфиры понравились.
-
Херня хернёй.
-
А что бы ты хотел увидеть, БД?
-
В унылом Скайриме ни клафниров, ни скампов ни даэдротов не было. Хоть в ТЕС-онлайн их вернули и то хорошо. :) Какое ни какое, а возвращение к канонам Облы и Морры.
-
В том-то и дело, что канонов тут нет. Взяли и налепили чёрт пойми что. Концэпцыя у них новая, видите ли! Называется безвкусица.
-
Пипл хавает
-
Ни разу они на привычных кланфиров не похожи. Отчасти напоминает глорхов-снепперов из Готики, но кланфиров - неее.
-
Вот об этом я и говорю. Хотя, всё стало ясно ещё с показа колонии квам.
-
Молаг Бал
(http://static.elderscrollsonline.com/assets/img/cms/media/blogs/b4c607b661623b930a13719635cdfdf9.jpg)
Перевод статьи о разработке внутриигровой модели
Молаг Бала и статуэтки для коллекционного издания.
Проведя изрядное количество времени в Тамриэле, вы не раз натыкались на даэдрические святилища, посвященные тому или иному даэдрическому принцу. Нельзя отрицать их влияние на мир смертных. Для достижения своих целей он часто используют своих последователей или других смертных воинов. В The Elder Scrolls Online главной угрозой миру является даэдрический принц Молаг Бал, который хочет объединить Мундус и Хладную Гавань. Учтя его огромную роль в игре, мы хотели сделать его статуэтку более впечатляющей, тем более что мы решили включить ее в состав Imperial Edition.
(http://s8.uploads.ru/t/0mPaV.png) (http://s8.uploads.ru/0mPaV.png)
Первым шагом стала разработка внешнего вида Молаг Бала в ESO. Наши художники рассмотрели множество эскизов и набросков. В работе мы опирались на предыдущие игры серии, например, мы ориентировались на внешний вид Булавы Молаг Бала из Skyrim. Мы решили сделать его огромным, порочным, похожим на зверя, ведь такой образ вполне подходит для даэдрического принца господства и порабощения.
(http://s8.uploads.ru/t/akwzj.jpg) (http://s8.uploads.ru/akwzj.jpg)
После того как мы определились с общим направлением, настало время для прорисовки более мелких деталей, как рога, зубы, когти, цветовая палитра и другие детали, которые определили внешний облик даэдрического принца. На этом этапе мы разработали множество различных артов, на которые ориентировались наши 3D-моделеры: от изометрических перспектив и ортографических изображений, до концептов, демонстрирующих Молаг Бала в Хладной Гавани. К тому моменту, как мы начали создавать модель, мы уже знали что из себя она должна представлять.
(http://s9.uploads.ru/t/LJwgD.jpg) (http://s9.uploads.ru/LJwgD.jpg)
Когда игровая модель была готова, пришло время для работы над самой статуэткой. Поза Молаг Бала была очень важна, ведь она должна была продемонстрировать всю его мощь. Поза не могла быть случайной и наши художники начали снова изучать различные эскизы. Так как сама статуэтка Молаг Бала относительно небольшого размера, то мы решили добавить еще одну фигуру, дающую представление о величине дэйдрического принца. Несчастный Норд помогает продемонстрировать всю мощь дэйдрического принца, и то, насколько беспомощны смертные против силы Молаг Бала.
(http://s9.uploads.ru/t/iuH3X.jpg) (http://s9.uploads.ru/iuH3X.jpg)
Когда поза дэйдрического принца была выбрана, мы перешли к другой части статуэтки, а именно к ее постаменту. Завершенную модель очень придирчиво доводили до ума, ведь предстояло добавить модель в игру и создать саму статуэтку. Мы очень тщательно контролировали процесс изготовления и покраски статуэтки, так как она должна была быть добавлена в коллекционное издание.
(http://s9.uploads.ru/t/B04W1.jpg) (http://s9.uploads.ru/B04W1.jpg)(http://s8.uploads.ru/t/8AC9d.jpg) (http://s8.uploads.ru/8AC9d.jpg)
Когда мы завершили работу, то мы получили анимированную 3D-модель в игре; статую, добавляющая игровому миру атмосферности; и статуэтку, которая будет напоминать вам об угрозе, нависшей над Тамриэлем, прямо на вашем рабочем месте или с полки какого-нибудь шкафа. Вместе со статуэткой вы можете получить еще больше коллекционных предметов.
Хотите получить это? Сделайте предзаказ!
Источник: The making of Molag Bal (http://elderscrollsonline.com/en/news/post/2014/02/06/the-making-of-molag-bal).
-
Няшка.
-
Есть скриншот никс-гончей (не удержался и отснял-таки, ибо это нечто, не узнал бы, если б не подпись над монстром), теперь не знаю, как его по-тихому слить сюда).
ЗЫ гуары тоже изменены - стали более компактными, получили змеиные глаза и зубы с языком. Но смотрятся эффектно.
-
Итак, территоря в игре TESO расширилась дополнением про Summerset.
На этих альдмерских островах мы видим крупных грифонов. И возникает два вопроса по поводу этих существ.
Они просто животные или разумные говорящие как драконы в Скайриме? На видео видно, что на некоторых летают верхом, но есть и дикие, даже объявленные как вражеские боссы.
Во-вторых, если у альдмеров есть грифоны, то почему Альдмерский Доминион не использовал их в войне со Скайримом? Это противоречие? (вы ведь знаете как я не люблю противоречия в серии игр!) Или ко времени "Скайрима" они уже вымерли?
-
Хм, не играл в Саммерсет. Но может их просто посчитали слишком опасными для использования в регулярной армии? Это вам не гуар, все-таки, а хищная тварь. Вкупе с возможной малочисленностью (все-таки такие зверюги бывают достаточно редкими) меня бы такое объяснение вполне устроило.
-
Dragon Knight, судя по видео, они над Саммерсетом целыми стаями кружат.
Я не играю в TESO и вообще в онлайновые игры, могу следить зха тем, что там происходит только по видеороликам и чужим прохождениям. А по ним не все понятно.