AnvilBay Forum

Мастерская TES => Обсуждение программ => Программы для работы с моделями и текстурами => Тема начата: Rost3 от 18 Мая 2011, 16:57

Название: PyFFI
Отправлено: Rost3 от 18 Мая 2011, 16:57
проблема: создал BSA архив (хочу все загнать в  BSA), но не все модели отображаются в игре, где то на форуме прочел, что если прогнать модели через PyFFI то проблема должна исчезнуть.
вот только не знаю как это сделать, можно скинуть ссылку на английском.
Название: PyFFI
Отправлено: IgorLutiy от 18 Мая 2011, 19:26
Возможно здесь почерпнете что-то полезное:
http://www.wiki.rumor.ru/index.php?title=%...n_BSA_Commander (http://www.wiki.rumor.ru/index.php?title=%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:Oblivion_BSA_Commander)
в частности там есть такая строчка:
Проверьте пути текстур в ваших .nif файлах. Возможны ошибки при неправильном использовании слэшей в пути к файлам. Есть разница между "/" и "\". Смотрите также документацию к вашим nif-инструментам.
Название: PyFFI
Отправлено: Rost3 от 19 Мая 2011, 00:22
Цитата: IgorLutiy
Проверьте пути текстур в ваших .nif файлах. Возможны ошибки при неправильном использовании слэшей в пути к файлам. Есть разница между "/" и "\". Смотрите также документацию к вашим nif-инструментам.

насколько я помню: когда неверно прописаны\отсутствуют текстуры они заменяются на розовые. у меня же просто отсутствуют модели, буддто игра их не видит, просто шлем и стрелы, вот и весь непись)
Название: PyFFI
Отправлено: UNREAL от 19 Мая 2011, 00:40
А как прогнать то?
Название: PyFFI
Отправлено: Alliria от 19 Мая 2011, 01:37
Раз (http://forums.ag.ru/?board=tes_mods&action=display&num=1277459020&goto=6234232), два (http://forums.ag.ru/?board=tes_mods&action=display&num=1182358051&goto=6153767) + ридми.
Оф.сайт (http://pyffi.sourceforge.net/)
Название: PyFFI
Отправлено: UNREAL от 19 Мая 2011, 02:14
Цитата: Alliria
Раз (http://forums.ag.ru/?board=tes_mods&action=display&num=1277459020&goto=6234232), два (http://forums.ag.ru/?board=tes_mods&action=display&num=1182358051&goto=6153767) + ридми.
Оф.сайт (http://pyffi.sourceforge.net/)
Так чего там, Вы сами пробывали его, и если да, то как фпс - поднялся,
или не заметно?
Название: PyFFI
Отправлено: SLOWPARD от 19 Мая 2011, 05:19
Цитата: Rost3
насколько я помню: когда неверно прописаны\отсутствуют текстуры они заменяются на розовые. у меня же просто отсутствуют модели, буддто игра их не видит, просто шлем и стрелы, вот и весь непись)

Вроде как при отсутствии текстур на предметах одежды и брони они на NPC выглядят как раз прозрачными. Могу и ошибаться.
Название: PyFFI
Отправлено: Alliria от 19 Мая 2011, 09:30
Цитата: UNREAL
Так чего там, Вы сами пробывали его, и если да, то как фпс - поднялся,
или не заметно?
Я не сравнивала фпс до и после - не было смысла, т.к. система всё равно перегружена. Ванильные меши не оптимизировала. У меня была задача заставить модели "видеть" текстуры в бса-архивах.
Использовала оптимизированные меши с нексуса для ООО/Cobl и проводила процедуру для модов из CUMP - проблема невозможности чтения текстуры из бса в случае, описанном IgorLutiy, решается.
Та же проблема, вызванная несовпадением регистра либо использованием недопустимых символов в путях/именах текстур, прописанных в моделях с реальными путями к файлу - у меня решена не была. Проверяла на OWCND.
Также по личным впечатлениям: не рекомендую применять процедуру к моделям тел, голов, причесок и аля; piffy "не любит" длинные пути к файлу, поэтому чем проще структура папки, к которой применяется утилита, тем лучше.
Название: PyFFI
Отправлено: Rost3 от 19 Мая 2011, 12:32
прогонка мешей через PyFFI идет очень долго, на нексусе нашел кучу прог, которые вроде должны ускорить процесс, никто ими не пользовался?
PyFFI Binary Patch Kit
PyFFI Optimization Kit
Oblivion PyFFI Automator
Pyffi Automation utility
Название: PyFFI
Отправлено: UNREAL от 19 Мая 2011, 15:46
Цитата: Alliria
Также по личным впечатлениям: не рекомендую применять процедуру к моделям тел, голов, причесок
Да, тогда нет смысла (для фпс), потому что , как раз модели тел+одежки самые тяжелые,
как пример на Нехсусе лежит Готик-одежка аж на 20 Мб -только меш.
Название: PyFFI
Отправлено: Alliria от 20 Мая 2011, 03:47
Цитата: UNREAL
Да, тогда нет смысла (для фпс), потому что , как раз модели тел+одежки самые тяжелые,
как пример на Нехсусе лежит Готик-одежка аж на 20 Мб -только меш.
К одежде можно.