Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Skyrim] TES Creation Kit  (Прочитано 276579 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Attila

  • *
  • Сообщений: 72
    • http://
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #180 : 10 Февраля 2012, 18:22 »
0
Сталкивался с такой проблемой. При подключении плагина модель дома отображается в игре? Мне кажется это происходит от того, что экстерьер слишком плотно взаимодействует с ландшафтом, хотя я может быть и ошибаюсь, но у меня тоже модели пропадали когдая я сильно углублял их. Вообще в редакторе на данный момент работа с ландшафтом очень сыро проработана. Попробуйте модель дома не углублять в ландшафт а просто "опустить" клавишей F на землю так, чтобы она просто касалась ее или немного висела в воздухе и посмотрите для наглядности будет ли исчезать модель. Кстати модель при этом никуда не пропадает, числится в списке объектов, но при этом становится невидимой.

Оффлайн KuJIuH™

  • *
  • Сообщений: 148
    • http://vk.com/id162440676
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #181 : 10 Февраля 2012, 18:25 »
0
Я пробовала так,никуда не углубляла.При заходе в игру модель дома так же не видно.Пробовала ставить заново,все равно при переходе исчезает.

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #182 : 10 Февраля 2012, 18:57 »
0
Цитата: KuJIuH™
Я пробовала так,никуда не углубляла.При заходе в игру модель дома так же не видно.Пробовала ставить заново,все равно при переходе исчезает.
А модель не видно, или она вообще отсутствует? То есть в игре через этот дом можно пройти или персонаж упирается в невидимое препятствие?

Оффлайн KuJIuH™

  • *
  • Сообщений: 148
    • http://vk.com/id162440676
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #183 : 10 Февраля 2012, 18:59 »
0
Цитировать
А модель не видно, или она вообще отсутствует? То есть в игре через этот дом можно пройти или персонаж упирается в невидимое препятствие?
В игре через этот дом можно пройти.Его словно и нет.А в ките он просто невидимый и его можно выделить.
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2012, 19:09 от KuJIuH™ »

Оффлайн dimaqvas

  • *
  • Сообщений: 121
    • http://
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #184 : 10 Февраля 2012, 19:36 »
0
Цитата: KuJIuH™
В игре через этот дом можно пройти.Его словно и нет.А в ките он просто невидимый и его можно выделить.

а как коллизия сделана ?

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #185 : 10 Февраля 2012, 19:37 »
0
KuJIuH™ напишите EditorId этого дома, попробую у себя в редакторе его добавить.

Оффлайн Avalon

  • *
  • Сообщений: 720
    • http://
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #186 : 10 Февраля 2012, 19:56 »
0
Мне кажется тут скорее проблема с игрой а не какими то ошибками в работе над модом.В игре несколько раз сталкивался с подобным ,правда не с домами а живностью...при убийстве живности труп ичезал,но можно было заглянуть в инвентарь(причем не оживление,не обнаружение нежити ничего не работало...слово на этом месте и правда пусто).Тут как кажется то же самое происходит,дом в игре числится но она его не отоброжает.
Если не секрет,вы дом не в окреснотсях Вайтрана ставите?

Оффлайн KuJIuH™

  • *
  • Сообщений: 148
    • http://vk.com/id162440676
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #187 : 10 Февраля 2012, 20:06 »
0
Avalon, никогда у меня не глючила игра,ни с квестами,ни с графой,и т.д и т.п.Дом не отображается не только в игре,а еще и в ките.Так что проблема в редакторе.
Темный кот я ставила не один дом,а несколько разных.Думала может быть дело в доме,аннет,оказалось со всеми домами такая проблема. ( извините за тавтологию)
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2012, 20:07 от KuJIuH™ »

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2889
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #188 : 10 Февраля 2012, 20:13 »
0
Цитата: Avalon
Если не секрет,вы дом не в окреснотсях Вайтрана ставите?
Хм, у меня в окрестностях Вайтрана именно так. Я ставлю несколько построек, захожу в игру, и грубо говоря из более чем десятка моделей вижу только две-три.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн KuJIuH™

  • *
  • Сообщений: 148
    • http://vk.com/id162440676
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #189 : 10 Февраля 2012, 20:16 »
0
Да,именно.Ривервуд если быть точнее  

Оффлайн Horinf

  • *
  • Сообщений: 1832
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #190 : 10 Февраля 2012, 20:25 »
0
У меня было похожее (описывал раньше). Но дом, в отличие от твоего, делался в игре видимым.
Награды Орден "Ремесленник" - за необычные плагины (ВП 2011 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 За участие в Битве сонетов Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Первом поэтическом конкурсе Бухты Золотой Пергамент - за  прекрасные стихи (ПП 2012 года) Орден "Ремесленник" - лучшему плагиностроителю (ПП 2012 года)

Оффлайн Kido Hari

  • *
  • Сообщений: 787
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истина
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #191 : 10 Февраля 2012, 21:33 »
0
Цитата: РЕДМЕНЪ
При создании новой расы/редактировании НПС:
- не нашёл вкладки, где можно редактировать (добавлять-удалять) причёски-бороды, никто не встречал?
-  сами причёски-бороды (внешний вид) можно ли смотреть прямо в СК?
Все части головы находятся здесь:

Сам пока разбираюсь, не могу понять где найти это.

Эта настройка и привязывает прическу к расе.

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17339
  • Красный мракобесЪ
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #192 : 10 Февраля 2012, 23:58 »
0
Kido Hari
Да, спасибо, саму вкладку вроде как нашёл, как прописывать не понял; теперь буду знать.
Пара вопросов вдогонку - я правильно понимаю, что превьюшки посмотреть причёску перед назначением нету;  придётся как в Обле делать методом научного тыка?
На скрине я вижу кучу продублированных причёсок, это обязательно делать? Просто прописать оригинальные нежелательно?
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2012, 08:30 от a.king61 »
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #193 : 11 Февраля 2012, 00:04 »
0
Цитата: РЕДМЕНЪ
На скрине я вижу кучу продублированных причёсок, это обязательно делать? Просто прописать оригинальные нежелательно?
Нежелательно. В прическах:
Hair01 - основная прическа
Hair01_hairline - это прическа под шлемом (отрезают макушку и с боков, чтобы сквозь шлемы не вылазила)
Hair01_shaved - не разобрался пока что это.

Если прописать дефолтную _hairline может получиться, что она выходит за пределы основной прически. (в причесочных модах, насколько я видел её просто делают "коротким ёжиком", но тогда под открытым шлемом персонаж выглядит лысым)
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2012, 00:16 от ТемныйКот »

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #194 : 11 Февраля 2012, 00:06 »
0
Цитировать
я правильно понимаю, что превьюшки посмотреть причёску перед назначением нету;
Только если прицепить прическу к расе и создать NPC с этой прической. За прически отвечает этот пункт:

А сами прически находятся в выпадающем списке, который на скриншоте выделен синим.
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Kido Hari

  • *
  • Сообщений: 787
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истина
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #195 : 11 Февраля 2012, 00:59 »
0
Цитировать
На скрине я вижу кучу продублированных причёсок, это обязательно делать? Просто прописать оригинальные нежелательно?
Если бы найти где можно прописать новую расу к человеческим стандартным, ничего копировать не придется. Это просто я грубым методом скопировал и поставил привязку к дреморам, а с созданными расами это все-равно бесполезно.
Пока что знаю как добавлять новой расе цвет лица и волос, а вот все остальное нужно еще найти.

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #196 : 11 Февраля 2012, 01:38 »
0
Чего то у меня начал дико жрать память, остановился на 2800 Мб и завис?

В чем дело...

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #197 : 11 Февраля 2012, 03:09 »
0
убила весь вечер... так и не нашла.
Как расе сменить тело и текстуру? Мож я настолько тупая или слепая... подскажите если кто разобрался.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17339
  • Красный мракобесЪ
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #198 : 11 Февраля 2012, 06:39 »
0
Цитата: ТемныйКот
Нежелательно. В прическах:
Hair01 - основная прическа
Hair01_hairline - это прическа под шлемом (отрезают макушку и с боков, чтобы сквозь шлемы не вылазила)
Hair01_shaved - не разобрался пока что это.
Хм...ну я пока просто продублировал расу, соответственно и причёски берутся из сета прототипа. Пресеты (мордочки) отредактировал, потом добавил по паре новых причёсок (не дубликатов, а именно стандартных) - в игре всё отображается корректно, вроде и шлемы сидят как надо. Надевал правда только те, что в Хелгене  есть, дальше пока не ходил, и консоль не трогал.
Что будет, если эльфийские причёски добавить человеческим расам, или наоборот, ещё не проверял. Наверное от модели головы зависит, не знаю ещё.

Цитата: Imperator3
Только если прицепить прическу к расе и создать NPC с этой прической. За прически отвечает этот пункт:

А сами прически находятся в выпадающем списке, который на скриншоте выделен синим.
Разобрался,  для ГГ точно так же причёски можно посмотреть-выбирать при редактировании пресетов + потом во вкладке Face Data. Я сначала не туда полез.


УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #199 : 11 Февраля 2012, 09:02 »
0
Цитировать
добавил по паре новых причёсок (не дубликатов, а именно стандартных - в игре всё отображается корректно)
Ну, стандартные все к любым шлемам походят. Должны, по крайней мере подходить, а там как беседка шмагла)))
Цитировать
Что будет, если эльфийские причёски добавить человеческим расам
Не знаю, не проверял, но там у некоторых причесок есть файл прическа.tri

Оффлайн Kido Hari

  • *
  • Сообщений: 787
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истина
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #200 : 11 Февраля 2012, 10:16 »
0
Цитировать
добавил по паре новых причёсок (не дубликатов, а именно стандартных)
Можно поинтересоваться как вы добавляли новой расе новые прически?

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2889
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #201 : 11 Февраля 2012, 13:57 »
0
Возник такой вопрос.
После изменения ландшафта, трава осталась висеть в воздухе, как это исправить. И еще почему-то текстуры ландшафта не меняются...
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17339
  • Красный мракобесЪ
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #202 : 11 Февраля 2012, 14:40 »
0
Цитата: Kido Hari
Можно поинтересоваться как вы добавляли новой расе новые прически?
Стандартный путь, знакомый по прошлым конструкторам:

1. Находим вкладку Character -> HeadPart -> female (к примеру)
2. В длинном списке (там глаза, причёски. брови и тд) находим нужную нам причёску. Для примера своей человеческой расе  я взял чужеродную причёску от орков HeirFemaleOrk08
3. Зажимаем левой клавишей мыши нужную причёску и перетаскиваем её в нужное окошко
4. Результат отобразится в окне рендера. Крутим модельку. Ага! Видите пролысины? Это вероятно потому, что у орков другая модель головы (я не проверял) , поэтому с подбором причёсок надо быть осторожным.
Человеческие причёски, назначаемые другим человеческим расам, вроде бы работают корректно, но разумеется все подряд я не проверял, их там десятки (и большая часть ужасная)
[a href="http://jpegshare.net/08/d2/08d27cc9cc903bd4301f8a174359b5b5.jpg.html" target="_blank"]  кажется при редактировании пресетов. Попозже поплотнее этим займусь, может вспомню.

Вообще я не очень доволен этой стороной СК, в Обле добавление новых глаз-причёсок-губ было проще. А может "просто   не умею их готовить", пока не умею.
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2012, 14:41 от РЕДМЕНЪ »
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн Рызоп

  • *
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • Не ешь, подумой
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #203 : 11 Февраля 2012, 15:48 »
0
Цитата: Аладор
Возник такой вопрос.
После изменения ландшафта, трава осталась висеть в воздухе, как это исправить. И еще почему-то текстуры ландшафта не меняются...
Да никак. Трава будет висеть в воздухе. Но в игре будет все нормально.
Награды Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2889
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #204 : 11 Февраля 2012, 16:43 »
0
Цитата: Рызор
Да никак. Трава будет висеть в воздухе. Но в игре будет все нормально.
Если бы в игре было нормально, я бы не стал спрашивать. Но зайдя в игру трава висела.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Рызоп

  • *
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • Не ешь, подумой
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #205 : 11 Февраля 2012, 16:51 »
0
Цитата: Аладор
Если бы в игре было нормально, я бы не стал спрашивать. Но зайдя в игру трава висела.
Хм, у меня только в редакторе висела. Попробуй те места, где висит трава покрасить текстурой, которая имеет пометку NOGRASS.
Награды Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2889
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #206 : 11 Февраля 2012, 16:58 »
0
Цитата: Рызор
Хм, у меня только в редакторе висела. Попробуй те места, где висит трава покрасить текстурой, которая имеет пометку NOGRASS.
Вот тут возникает вторая проблема. Текстуры земли как я писал не накладываются. Локация подножие горы, на севере от Вайтрана, окло ферм, там еще рудная жила приметная. Может проблема именно в этом месте? Надо попробовать найти другое место для эксперимента.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Рызоп

  • *
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • Не ешь, подумой
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #207 : 11 Февраля 2012, 17:44 »
0
Цитата: Аладор
Вот тут возникает вторая проблема. Текстуры земли как я писал не накладываются. Локация подножие горы, на севере от Вайтрана, окло ферм, там еще рудная жила приметная. Может проблема именно в этом месте? Надо попробовать найти другое место для эксперимента.
Когда открыто окно редактора ландшафта - жми на I, откроется окно в текстурами. Если поля все заняты, то рисовать новые нельзя. Надо либо рисовать существующей текстурой (которая уже есть на земле), либо удалять какуюнибудь и рисовать снова.
Награды Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2889
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #208 : 11 Февраля 2012, 17:52 »
0
Спс, попробую
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #209 : 11 Февраля 2012, 18:20 »
0
Блиииин! Народ, с расами разобрался ктонить? В смысле где там тела/текстуры приклеиваются.

И по скриптам туторов не видно на русском? Я так и не понял, нафига в каждом блоке вот это пишется?
Event OnEffectStart(Actor Target, Actor Caster)
 Это что, условие блока? Или относится к функции? Или вообще... Что это за хрень, ктонить разобрался?

Ёпта, беседка... изобретатели, массаракш. Куда не ткнись какаянить непонятная фиговина прикручена.
"Мы сделали все, что вы..." нихрена не смогли сделать с нашим хениальным творением.