А, скорее я криво выразил мысль. Расписывать долго но ладно)
Когда заглядываешь в меш файл через нифскоп, то видишь ноды слевой стороны на панели. Там прописаны ноды, отвечающие за взаимодействие с костями, которые приводят модель в движение. Меня интересует в первом вопросе есть ли где то в папках игры места, текстовые файлы, отдельные модели или бог весть что еще, где дополнительно прописываются такие взаимосвязи?
Просто странная логика у выбора текстуры: я поставил новую модель тела вместо старой, главные отличия это ноды на местах кистей и стоп, но само тело как бы безрукое-безногое, а bhunp модель изначально этих нодов не имеет и нормально пашет. Со стороны не подмечал, есть ли в каких то файлах типа esp прописи таких вещей. Вот я о чем)