Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Вопросы по TES Construction Set  (Прочитано 132083 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн wowan tagil

  • *
  • Сообщений: 34
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #300 : 30 Января 2012, 08:21 »
0
не поверишь но именно с этого я начнал строить домики.  в подвале клетку сделал и в мозгу идейка зародилась сделть заклинание перемещения туда а без скриптов не прикольно и спасибо за помощь в мести охраника импер города. а есть еще чёнибудь по скриптам кроме румора
« Последнее редактирование: 30 Января 2012, 08:29 от wowan tagil »

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #301 : 30 Января 2012, 09:05 »
0
Цитата: wowan tagil
не поверишь но именно с этого я начнал строить домики.  в подвале клетку сделал и в мозгу идейка зародилась сделть заклинание перемещения туда а без скриптов не прикольно и спасибо за помощь в мести охраника импер города. а есть еще чёнибудь по скриптам кроме румора
Румор самая полная подборка. Ещё тут http://alltes.ru/articles/ посмотри " Oblivion: Задачник по скриптам" оченно полезная штука.

Кстати, в твоем случае есть тутор у Igor_Ra "Создание компаньона", там очень подробно расписывается как создать, и там есть такая фишка - заклинание "Призыв компаньона" - это как раз случай что ты ищешь вроде, перенос нпс/кричера к маркеру. Вот тут http://modder.ucoz.ru/load/3 смотри.
Вообще у Igor_Ra лучшие туторы по моддингу для начинающих (человек преподаватель, сразу видно), просто забей в поиск его ник и поищи.
« Последнее редактирование: 30 Января 2012, 09:06 от ТемныйКот »

Онлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17327
  • Красный мракобесЪ
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #302 : 30 Января 2012, 09:07 »
0
wowan tagil , на Руморе отличные туториалы. Есть ещё OBLIVION & FALLOUT 3 MODDING => http://modder.ucoz.ru/ , часть контента будет пересекаться с руморовским (тк. автор один - IgorLutiy)


ЗЫ: опередили
« Последнее редактирование: 30 Января 2012, 09:08 от РЕДМЕНЪ »
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн wowan tagil

  • *
  • Сообщений: 34
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #303 : 30 Января 2012, 09:23 »
0
спасибо пойду химичить

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #304 : 30 Января 2012, 11:10 »
0
Цитата: wowan tagil
непонял. у меня там стоит x marker и к ниму я прописываю путь.01004C7C это ID markera а 1pogreb это ячейка где этот маркер. и какие маркеру условия ставить

Вот RefID. Вбивать любой. Главное, чтобы был уникальный.
« Последнее редактирование: 30 Января 2012, 11:10 от SLOWPARD »
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн wowan tagil

  • *
  • Сообщений: 34
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #305 : 30 Января 2012, 13:19 »
0
все понял. спасибо за сайт теперь спать спокойно можо 2 скелета бессмертных ходят
все зделал как вы сказали но он опять выдаёт эту ошибку вот скрипт

scriptName  aaaturma

Begin ScriptEffectStart

moveto ReferenceI zs-RefID

End
« Последнее редактирование: 30 Января 2012, 13:33 от wowan tagil »

Оффлайн Рызоп

  • *
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • Не ешь, подумой
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #306 : 30 Января 2012, 14:21 »
0
Цитата: wowan tagil
все понял. спасибо за сайт теперь спать спокойно можо 2 скелета бессмертных ходят
все зделал как вы сказали но он опять выдаёт эту ошибку вот скрипт
Смотрите на ошибку, там указывается номер строки, где ошибка допущена.

Думаю тут ошибка в том, что используете в скрипте неизвесный референсайди.

moveto ReferenceI zs-RefIDНапример, если в поле референсайди предмета вы ввели blablabla, то скрипт должен быть типа
moveto blablablaТакже в референсайди не желательно использовать всякие символы, типа дефиса, точек, пробелов и т.п.

И да, в свойствах объекта, на который вешается референсайди должна стоять галочка на  persistent reference.
« Последнее редактирование: 30 Января 2012, 14:24 от Рызор »
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость

Оффлайн wowan tagil

  • *
  • Сообщений: 34
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #307 : 30 Января 2012, 14:38 »
0
Всем бооооооооооооольшое спасибо все получилось
« Последнее редактирование: 30 Января 2012, 14:47 от wowan tagil »

Оффлайн Феникс-Сокол

  • *
  • Сообщений: 104
    • http://
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #308 : 15 Февраля 2012, 14:36 »
0
Просьба подсказать по 2-м пунктам:

1. Где в КС можно поменять значение единицы силы к переносимому весу, т.е. вместо стандартного 1 к 5, сделать, к примеру, 1 к 20?
2. С помощью чего можно переназначить слоты вещей одеваемых на персонажа, например амулет или поножи в слот кольца? Где в КС задаются слоты предметов я знаю, но после переназначения, в игре некорректно отображаются эти вещи.

По первому пункту вопрос снят.
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2012, 15:20 от Феникс-Сокол »

Оффлайн Lanc

  • *
  • Сообщений: 759
  • Пол: Мужской
  • Паладин с луком
    • http://vk.com/id15911882
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #309 : 18 Июня 2012, 12:35 »
0
Всем привет! Не подскажете, может кто знает, как настраивать время в игре? Ну, что бы, например, при старте игры время было не 27 Месяц Последнего Зерна 433, а, например, 21 Месяц Руки Дождя 432. И ещё, кто знает, где находятся в CS динамические анимации? А то, сколько искал, никак не удавалось найти, только статические.

Оффлайн IgorLutiy

  • *
  • Сообщений: 920
  • Пол: Мужской
  • Выбраковщик
    • Oblivion, Skyrim & Fallout3 Modding
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #310 : 18 Июня 2012, 13:00 »
0
Цитировать
И ещё, кто знает, где находятся в CS динамические анимации? А то, сколько искал, никак не удавалось найти, только статические.
Все анимации до которых позволяет добраться КС находятся Gameplay>Idle Animations

Цитировать
Не подскажете, может кто знает, как настраивать время в игре? Ну, что бы, например, при старте игры время было не 27 Месяц Последнего Зерна 433, а, например, 21 Месяц Руки Дождя 432.
Они прописаны в глобальных переменных (Gameplay>Globals). Нужно будет ковыряться в них и скриптах.
« Последнее редактирование: 18 Июня 2012, 13:04 от IgorLutiy »
Мир друзьям - смерть врагам!
Награды Золотая Палитра - художнику (ПП 2013 года) Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Первом поэтическом конкурсе Бухты

Оффлайн Lanc

  • *
  • Сообщений: 759
  • Пол: Мужской
  • Паладин с луком
    • http://vk.com/id15911882
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #311 : 18 Июня 2012, 13:33 »
0
Цитата: IgorLutiy
Все анимации до которых позволяет добраться КС находятся Gameplay>Idle Animations


Они прописаны в глобальных переменных (Gameplay>Globals). Нужно будет ковыряться в них и скриптах.
Ага, спасибо, поищу!

Очень жаль, для меня такие вещи, пожалуй, сложные!(

Оффлайн Salad0rec

  • *
  • Сообщений: 52
  • Пол: Мужской
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #312 : 17 Июля 2012, 21:32 »
0
Всех приветствую...

Цитата(Lanc @ 18.6.2012, 12:33) <{POST_SNAPBACK}>
Ага, спасибо, поищу!

Очень жаль, для меня такие вещи, пожалуй, сложные!(


Кстати, как мне посоветовал mr_witchhunter (правда я сам пока этим советом не воспользовался):
"Тот мод, в котрором отодвигается время начала игры на 427 год - MorrOblivion
http://morroblivion.com"

Мол, можно в нем "поковыряться" (обратить внимание, как изменились глобальные переменные и какие скрипты добавлены). Если руки дойдут, отпишусь.

У меня самого беда иная.

В общем, чегой-та гугл мне не помог, может кто из добрых людей подскажет?
Надо вставить свою внутриигровую карту в плагин. Я думал, с этим проблем не возникнет. Я ошибался.
1.Может я не с теми опциями формата dds сохраняю? (R5G6B5, хотя и остальные на всякий случай пробовал) Кстати, пробы ради, я не изменяя подключал в CS карту Островов - в игре она также не видна(
2.Может, имя файла тоже играет роль и где-то прописано? (валидацию проводил)
3.Директория, как я понял, тоже роль играет. Она вроде следующая : ...\The Elder Scrolls IV - Oblivion\Data\Textures\menus\map\world\[название мира]\map.dds  

В общем, помогите, кто чем может, а? Хотелось бы хоть раз что-то доделать))
« Последнее редактирование: 17 Июля 2012, 21:59 от Salad0rec »
"Если бы Бога не было, его стоило бы выдумать."

Оффлайн AleksTirex

  • *
  • Сообщений: 424
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #313 : 17 Июля 2012, 22:46 »
0
Цитата(Salad0rec @ 17.7.2012, 20:32) <{POST_SNAPBACK}>
Надо вставить свою внутриигровую карту в плагин.
В общем, помогите, кто чем может, а? Хотелось бы хоть раз что-то доделать))

Чтобы карта прописалась в КСе, необходимо папки Menus и Map обязательно переименовать в menus и map, т.е. они должны быть с маленькой буквы.
Награды Орден "Ремесленник" - за уникальный плагин "Мелисса"  Орден "Ремесленник" - за мод "Сказка о потерянном счастье"

Оффлайн Salad0rec

  • *
  • Сообщений: 52
  • Пол: Мужской
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #314 : 17 Июля 2012, 23:03 »
0
Цитата(AleksTirex @ 17.7.2012, 21:46) <{POST_SNAPBACK}>
Чтобы карта прописалась в КСе, необходимо папки Menus и Map обязательно переименовать в menus и map, т.е. они должны быть с маленькой буквы.


Спасибо за совет, но та директория, которую я здесь привел была скопирована почти полностью из моего проводника. Как видишь, буквы маленькие)
"Если бы Бога не было, его стоило бы выдумать."

Оффлайн Drelamath

  • *
  • Сообщений: 16
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #315 : 19 Января 2013, 10:51 »
0
Мне желательно переименовать расы под ЗИ из за проблем с озвучкой. Смотрите, я открываю Oblivon.esm - Character - Race. Но что дальше делать я не знаю. Пытаюсь переименовать EditorID, и ничего хорошего не выходит, так как название куда то исчезает, а вместо него появляется звездочка. А при изменении имени во вкладке name, озвучка не лечится. Может, я не правильно пишу названия рас? Я так толком и не понял, какие именно названия писать.
Мир падает, быстро.

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #316 : 24 Января 2013, 15:23 »
0
Мне желательно переименовать расы под ЗИ из за проблем с озвучкой.
Смотрите, я открываю Oblivon.esm - Character - Race. Но что дальше делать я не знаю.
Пытаюсь переименовать EditorID, и ничего хорошего не выходит, так как название куда то исчезает, а вместо него появляется звездочка.
А при изменении имени во вкладке name, озвучка не лечится.
Может, я не правильно пишу названия рас? Я так толком и не понял, какие именно названия писать.

1. Если нет звука, сделайте следующее:
[hide]
1.1. В папке "Мои документы\My Games\Oblivion" открыть файл ConstructionSet.ini, найти в нем строку bExportPluginOnly=0 поставить единицу вместо нуля (если она там уже стоит, то ничего менять не надо)
1.2. Запустить TES CS и открыть в редакторе плагин, который изменил названия рас (например TFF_Races_Base.esp).
(для этого надо кликнуть в меню на File, потом на Data, выбрать плагин, кликнув левой кнопкой мыши, нажать "Set as Active File" и "Ok");
1.3. Когда плагин будет загружен, нужно изменить названия рас:
- Кликнуть на пункт меню Character, затем на Race

- Выбрать нужную расу в списке слева (в столбце под названием Name)
- Перейти на вкладку "Text Data"

- Изменить поле "Name"

- После изменения всех необходимых названий нажать OK
- Сохранить изменения в плагине, кликнув в меню на File, потом на Save
[/hide]
2. Папки со звуком в обычной локализованной версии Oblivin (от 1С) имеют названия рас, написанное по-русски, а в локализованном "Золотом издании", так же как и в оригинальном издании - по-английски.

3. Названия рас в различных локализациях Oblivion.
[hide]
Оригинальное  издание          локализация от 1С            "Золотое издание":
   
   Argonian..................................................Аргонианин.....................................Аргонианин
   Breton......................................................Бретон............................................Бретонец
   Dark Elf....................................................Темный эльф...................................Темный эльф
   Dark Seducer...........................................Темный соблазнитель.....................Темный соблазнитель
   Dremora...................................................Дремора.........................................Дремора
   Golden Saint............................................Золотой святой...............................Золотой святой
   High Elf.....................................................Высший эльф..................................Высокий эльф
   Imperial....................................................Имперец.........................................Имперец
   Khajiit.......................................................Хаджит...........................................Каджит
   Nord   .........................................................Нордлинг........................................Норд
   Orc...........................................................Орк..................................................Орк
   Redguard.................................................Редгард...........................................Редгард
   Sheogorath..............................................Шигорат.........................................Шигорат
   Wood Elf..................................................Лесной эльф...................................Лесной эльф
[/hide]

// - редактирование текста
« Последнее редактирование: 10 Марта 2013, 10:23 от a.king61 »
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)

Оффлайн Jogibussi

  • *
  • Сообщений: 64
  • Пол: Мужской
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #317 : 15 Июня 2013, 21:42 »
0
Есть у меня один вопросик по тес кс: я решил добавить новое существо в игру, и столкнулся с небольшой проблемкой. Я ввел ему статы, поставил "calc min 10" и "calc max 15" т.е. чтоб его рост ограничивался с 10-15 лвл но заметил при игре, что он появляется даже при моем 1ом лвл! (если точно, сразу прошел в вилверин и там сидела эта зверюга, даже не одна). Я расчитывал, что он начнет появляться лишь когда я достигну 10ого лвл - что я сделал не так?
И вопрос попутно: при заданных мной ему уровнях он после 15ого уровня перестанет встречаться?
надеюсь на вашу помощь)

Оффлайн Hawker

  • *
  • Сообщений: 1424
  • Пол: Мужской
  • Оракул
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #318 : 15 Июня 2013, 22:02 »
0
Можно сделать следующее:
Сделать несколько существ и включить их в уровневые списки
Тогда они будут появляться на нужном уровне.
Этот текст будет отображаться под каждым вашим сообщением.
Для оформления можно использовать BB-теги и смайлы. Впечатляет! Лучше не придумаешь!
Награды  Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2014 Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды"

Оффлайн Jogibussi

  • *
  • Сообщений: 64
  • Пол: Мужской
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #319 : 15 Июня 2013, 22:35 »
0

Можно сделать следующее:Сделать несколько существ и включить их в уровневые списки Тогда они будут появляться на нужном уровне.
а поподробнее? в чем конкретно заключается это "включение в уровневые списки"? можете просто ткнуть, где мне следует почитать)

Оффлайн Hawker

  • *
  • Сообщений: 1424
  • Пол: Мужской
  • Оракул
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #320 : 15 Июня 2013, 22:37 »
0
а поподробнее? в чем конкретно заключается это "включение в уровневые списки"? можете просто ткнуть, где мне следует почитать)
Тиарум
Этот текст будет отображаться под каждым вашим сообщением.
Для оформления можно использовать BB-теги и смайлы. Впечатляет! Лучше не придумаешь!
Награды  Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2014 Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды"

Онлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17327
  • Красный мракобесЪ
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #321 : 15 Июня 2013, 23:14 »
0
Лучше всё же давать адресные ссылки, например, вот так:
Oblivion_Руководства
или так:
Руководство о создании компаньонов-животных (версия 2) (в Руководстве говорится о создании компаньона, но чисто "компаньонские" фишки можно опустить, чтобы сделать просто монстра)

Цитировать
Я ввел ему статы, поставил "calc min 10" и "calc max 15" т.е. чтоб его рост ограничивался с 10-15 лвл но заметил при игре, что он появляется даже при моем 1ом лвл! (если точно, сразу прошел в вилверин и там сидела эта зверюга, даже не одна). Я расчитывал, что он начнет появляться лишь когда я достигну 10ого лвл - что я сделал не так?
Дело в том, что эти кнопочки влияют только на уровень существа, но не на уровень игрока, при котором они должны появляться. Чтобы монстр появлялся на определённом уровне, надо его включить в уровневый список, как уже сказал Myokard.
Как это сделать, см. тут:
"Все об уровневых списках"
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Jogibussi

  • *
  • Сообщений: 64
  • Пол: Мужской
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #322 : 15 Июня 2013, 23:30 »
0
Огромнейшее спасибо за такой развернутый ответ :)

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #323 : 22 Августа 2013, 17:58 »
0
Узнал я тут, что есть Cyrodiil Rebuild II, который увеличивает и изменяет районы имперского города. Поставил, обнаружил конфликт с WAC - Gladiators.esp (двери в неправильном месте, одна дверь при этом испарилась, некоторые не туда ведут, etc). Ну да ладно, сделал я патч, в CS все нормально выглядит, привратник сидит на положенном месте, двери в порядке... Но при загрузке игры с патчем я обнаружил, что толком ничего не изменилось: меши переместились туда, где им и положено быть, а вот двери, привратник стол с барахлом остались на том же не подобающем им месте.
Спойлер - скрытое:
При этом, если подключить вообще только самый минимум (wac, cyrodiil rebuild, патч) все это добро остается на том же месте, разве что текстуры некоторые пропали. Сначала я погрешил на то, что все из-за текущего сейва, по фасту начал новую игру, захожу в район арены, и обнаруживаю следующую беду:
Спойлер - скрытое:
При этом на этот раз переместились сюда весы и правая дверь, которая в первом случае вообще пропала, еще до патча. Что это вообще за ерунда? Как лечить, кроме отключения Cyrodiil Rebuild II?

Свой неудавшийся патч прилагаю.

Оффлайн draOOger

  • *
  • Сообщений: 96
  • Пол: Женский
  • Палладин минусового уровня
    • TES-Diesel Modding
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #324 : 28 Октября 2013, 08:25 »
0
Апну-ка я темку... Правда, не уверена, что пишу, куда нужно.
Такие дела...


Модель головы от FFRace. И три разных модели глаз.
Кто может чего посоветовать? Т_Т


На последнем скриншоте - глаза от оригинальной FFRace. Искажаются. Остальные - либо косые, либо кривые...



Выбор остановила на Рене, но... Они расположены немного ближе друг к другу, чем родные глаза от расы, за счет этого возникает эффект котоглазия, кроме того, образуются дыры во внешних уголках глаз.
Ванильные модели глаз косят очень сильно, Оригинальные глаза от расы искажаются.
Я понимаю, что можно в 3д-редакторе реновские глаза переместить немного... Но ведь нужно бужет переделывать все *.egm, *.egt и *.tri файлы! А я что-то не в курсе, как с ними бороться, с этими морфами.
Неуж-то придется с этим мириться?
Конопля - тоже дерево, просто ей вырасти не дают...

Старый ник - Death The Kid
Также на форумах меня можно увидеть под именем Runa Ulfgar

Оффлайн Саннифер

  • *
  • Сообщений: 7209
  • Пол: Женский
  • Злобная контра
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #325 : 28 Января 2014, 16:40 »
0
ОМГ, поставила сегодня КС + OBSE.bat. Открываю, делаю экспорт названий из мода - экспортируются все названия. Хлопаю себя по лбу, лезу в CS.ini исправить значение - а ини-файл ПУСТОЙ!!! Как это может быть?

Переустановка не помогла.
Сайту всегда нужны локализаторы, тестеры, фанаты. Жду ваших писем в ЛС!

Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мисс Антистиль Бухты - 2016 Корона для достопочтенного Лорда Бухты-2016 Господину Бухты-2015 Корона для Лорда Бухты-2015 Мисс Антистиль Бухты - 2015 За победу на новогоднем конкурсе прозы Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Фестивале Конец страды - 2014 Победителю командных соревнований на Фестивале Конец страды - 2014 Золотые девы - за победу на конкурсе эро-скринов им. Мары и Дибеллы - 2014 Фермер  -  за победу на конкурсе скриншотов "Портрет фермера" - 2014  Прекрасной и очаровательной Госпоже Бухты-2014 Почётный житель Бухты (ВП 2013 года) Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды" Мистер Антистиль Бухты-2013 - за тонкое чувство китча Орден "Толмач" - за отличные локализации (ВП 2012 года) Сияющий шар добра вручается Снегурочке-2012 Сияющий шар добра для Снегурочки-2013

Онлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17327
  • Красный мракобесЪ
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #326 : 28 Января 2014, 21:11 »
0
А в игру-то заходила перед тем, как КС открывать?
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Саннифер

  • *
  • Сообщений: 7209
  • Пол: Женский
  • Злобная контра
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #327 : 28 Января 2014, 22:42 »
0
Заходила, да.

Поняла, откуда проблема: я пыталась изменить ини-файл, пока КС был открыт. Он не вынес такого издевательства ;D . Так что я просто заменила новый ини-файл на старый - и все пошло, как надо.
Сайту всегда нужны локализаторы, тестеры, фанаты. Жду ваших писем в ЛС!

Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мисс Антистиль Бухты - 2016 Корона для достопочтенного Лорда Бухты-2016 Господину Бухты-2015 Корона для Лорда Бухты-2015 Мисс Антистиль Бухты - 2015 За победу на новогоднем конкурсе прозы Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Фестивале Конец страды - 2014 Победителю командных соревнований на Фестивале Конец страды - 2014 Золотые девы - за победу на конкурсе эро-скринов им. Мары и Дибеллы - 2014 Фермер  -  за победу на конкурсе скриншотов "Портрет фермера" - 2014  Прекрасной и очаровательной Госпоже Бухты-2014 Почётный житель Бухты (ВП 2013 года) Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды" Мистер Антистиль Бухты-2013 - за тонкое чувство китча Орден "Толмач" - за отличные локализации (ВП 2012 года) Сияющий шар добра вручается Снегурочке-2012 Сияющий шар добра для Снегурочки-2013

Оффлайн Саннифер

  • *
  • Сообщений: 7209
  • Пол: Женский
  • Злобная контра
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #328 : 25 Марта 2014, 21:19 »
0
Внезапно вопрос.

В процесса одного квеста меняется имя двух участников-НПС. Были мсье и мадам, стали Алекс и Ариана. Новые имена при экспорте прописываются в скриптах. Однако в КС в скриптах я эти имена найти не могу. Поэтому после определенной стадии квеста мсье и мадам внезапно переименовываются на по-английски.

Подскажите, кто знает, где в КС можно их новые имена разыскать? в каком разделе покопаться?
Сайту всегда нужны локализаторы, тестеры, фанаты. Жду ваших писем в ЛС!

Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мисс Антистиль Бухты - 2016 Корона для достопочтенного Лорда Бухты-2016 Господину Бухты-2015 Корона для Лорда Бухты-2015 Мисс Антистиль Бухты - 2015 За победу на новогоднем конкурсе прозы Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Фестивале Конец страды - 2014 Победителю командных соревнований на Фестивале Конец страды - 2014 Золотые девы - за победу на конкурсе эро-скринов им. Мары и Дибеллы - 2014 Фермер  -  за победу на конкурсе скриншотов "Портрет фермера" - 2014  Прекрасной и очаровательной Госпоже Бухты-2014 Почётный житель Бухты (ВП 2013 года) Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды" Мистер Антистиль Бухты-2013 - за тонкое чувство китча Орден "Толмач" - за отличные локализации (ВП 2012 года) Сияющий шар добра вручается Снегурочке-2012 Сияющий шар добра для Снегурочки-2013

Оффлайн Hawker

  • *
  • Сообщений: 1424
  • Пол: Мужской
  • Оракул
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #329 : 25 Марта 2014, 21:26 »
0
Эмм.. давно кс не открывал Вкладка Actors вроде бы, это дубликаты нпс, но с другим именем. Например как Незнакомец и Серый Лис
ЗЫ На 100% не уверен, т.к. в редакторе последний раз копался еще в ноябре :-[
Этот текст будет отображаться под каждым вашим сообщением.
Для оформления можно использовать BB-теги и смайлы. Впечатляет! Лучше не придумаешь!
Награды  Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2014 Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды"