Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Проблемы с интерфейсом и различными меню  (Прочитано 48177 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mithos

  • *
  • Сообщений: 2
0
Народ подскажите как Измененный интерфейс от Тома запустить? Не хочет он у меня работать. Поставил поверх БТмода, запустился. Но как-то же он должен и без онного работать. В чем еще секрет кроме тупого копирования файлов?
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2012, 15:43 от SLOWPARD »

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
0
Цитата: Mithos
Народ подскажите как Измененный интерфейс от Тома запустить? Не хочет он у меня работать. Поставил поверх БТмода, запустился. Но как-то же он должен и без онного работать. В чем еще секрет кроме тупого копирования файлов?

Секрета никакого нет, перекачай мод отсюда, не забудь патч и внимательно прочитай Руководство в архиве - там все просто и понятно.
Здесь форум по этому моду
« Последнее редактирование: 05 Мая 2010, 14:38 от a.king61 »
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года)

Оффлайн Tirniel

  • *
  • Сообщений: 106
    • http://
0
Цитата: Darth Shepard
Как в Oblivion XP исправить "сьезжание" текста с прицела на середину?(там дверь,ваза и тд). На скрине сьезжание названия локации, но все равно, как можно вернуть на место? Все ридми прочел, все правильно поставил...
Oblivion XP не меняет базовых названий локаций...
Со стандартным переводом 1С такого не было (названия так не заслоняли интерфейс по крайней мере) - м.б. есть смысл поменять локализацию?
А вообще весь код есть в data-menus там в хмл-х поищи строки с кросхейром и другим кросом (забыл как называется cross-что-то там) и просто удали строки, если будет вылет из игры - удалил что-то лишнее.
« Последнее редактирование: 04 Июля 2011, 20:06 от a.king61 »

Оффлайн Darth Soul

  • *
  • Сообщений: 7
0
Подскажите пожалуйста можно ли убить полоску опыта от oblivionXP?
А то сам плаг мне нравится, а полоска бесит

Оффлайн Richter

  • *
  • Сообщений: 173
  • Пол: Мужской
0
можно все.
для стандартного интерфейса достаточно из hud_main_menu.xml убрать следующую часть:
[div class='codetop']CODE[/div][div class='codemain' style='height:200px;white-space:pre;overflow:auto']<rect name="ObXP_bar">
      <id> &generic; </id>
      <locus> &true; </locus>
      <visible>
         <copy src="parent()" trait="user3"/>
         <eq> 1 </eq>
         <and>
            <copy src="me()" trait="_visible" />
         </and>
      </visible>
      <depth> 10 </depth>
      <width> 200 </width>
      <height> 200 </height>
      <_visible> &true; </_visible>
      <_levelprogress> 10 </_levelprogress>
      <x> 67 </x>
      <y>
         <copy src="screen()" trait="height"/>
         <sub> 44 </sub>
      </y>   
      <image name="XPbar_progress">
         <locus> &true; </locus>
         <filename> Menus\Oblivion XP\xpbar_ribbon_empty.dds </filename>
         <depth> 7 </depth>
         <width> 218 </width>
         <height> 43 </height>
         <locus> &true; </locus>
         <x> 0 </x>
         <y> 0 </y>
         <visible> &true; </visible>

         <image name="XPbar_ribbon">
            <id> 55 </id>
            <filename> Menus\Oblivion XP\xpbar_ribbon_full_blue.dds </filename>
            <depth> 8 </depth>
            <width>
               <copy src="ObXP_bar" trait="_levelprogress"/>
               <div> 100 </div>
               <mul> 193 </mul>
            </width>
            <height> 20 </height>
            <locus> &true; </locus>
            <x> 26 </x>
            <y> 7 </y>
            <image name="XPbar_slider">
               <filename> Menus\Oblivion XP\xpbar_ribbon_slider.dds </filename>
               <depth> 1 </depth>
               <width> 12 </width>
               <height> 23 </height>
               <x>
                  <copy src="parent()" trait="width" />
                  <sub> 10 </sub>
               </x>
               <y> -1 </y>
               <text name="level_prog">
                  <depth> 10 </depth>
                  <string> X </string>
                  <visible> &false; </visible>
                  <red> 10 </red>
                  <green> 10 </green>
                  <blue> 10 </blue>
                  <alpha> 255 </alpha>
                  <font> 2 </font>
                  <wrapwidth> 480 </wrapwidth>
                  <justify> &center; </justify>
                  <x>
                     <copy src="XPbar_ribbon" trait="x" />
                     <add>
                        <copy src="XPbar_progress" trait="width"/>
                        <div> 2 </div>
                     </add>
                     <sub> 40 </sub>
                  </x>
                  <y> 5 </y>
               </text>
            </image>
         </image>
      </image>   
   </rect>[/div]

----------------------------------------------------------
и вопрос:
в магии мидаса после вызова тираеля постоянно должен появляться он, а не ангел? или это у меня что-то не так пошло?
« Последнее редактирование: 08 Октября 2010, 18:36 от Richter »
Ваббаджек! Сыру всем! Или нет? Как насчет курицы?

Оффлайн Aira

  • *
  • Сообщений: 44
  • Пол: Женский
0
Проблема с "Harvest Containers (Shivering Isles Support) / Реалистичный обыск контейнеров". Зависает на открытии айлейдских сундуков. Все остальное работает хорошо. Но именно на айлейдских: убирает интерфейс, открывается крышечка и все... ни содержимого, ни интерфейса((

Оффлайн Avalon

  • *
  • Сообщений: 720
    • http://
0
Цитата: Aira
Проблема с "Harvest Containers (Shivering Isles Support) / Реалистичный обыск контейнеров". Зависает на открытии айлейдских сундуков. Все остальное работает хорошо. Но именно на айлейдских: убирает интерфейс, открывается крышечка и все... ни содержимого, ни интерфейса((

На конфликты проверяли? с порядком загрузки игрались?
У меня он установлен и никаких проблем не наблюдаю с ним.

Оффлайн Aira

  • *
  • Сообщений: 44
  • Пол: Женский
0
Цитата: Avalon
На конфликты проверяли? с порядком загрузки игрались?
У меня он установлен и никаких проблем не наблюдаю с ним.

Из перечисленных конфликтных модов у меня стоит только Francesco's Mod.
Francesco позаботился о совместимости с «Реалистичным обыском контейнеров», подробности можно посмотреть на ES Official Forums. И хотя совместимость была сделана для предыдущей версии этого мода, она продолжает корректно работать и с этой новой версией. Необходим следующий порядок загрузки:
* Fran's esm files
* Fran's optional add-ons
* Harvest[Containers]
* Fran's HC compatibility mod

У меня все поставлено в таком порядке BOSS'ом. Хотя что такое "Fran's HC compatibility mod" я понятия не имею, такого нету)

Оффлайн Bastet

  • *
  • Сообщений: 812
0
О_О что это? такое возникает периодически только на вкладке с вещами, на вкладках с картой, статами все нормально.

Оффлайн MasTaK

  • *
  • Сообщений: 13
0
Всем привет!
Проблема в том что в главном меню пропали кнопки (Новая игра, опции и.т.д) так же после пропуска ролика идёт небольшое провисание, если раньше ролик беседки пропускался за секунду, то теперь секунд 5 идёт, а затем меню без кнопок.
Помогите кто чем может)
« Последнее редактирование: 04 Июля 2011, 13:42 от a.king61 »

Оффлайн Dayner

  • *
  • Сообщений: 14
0
Было похожее после установки официального патча. К счастью я сохранил старую копию всех файлов. Помогло восстановление bsa файла с текстурами.

Оффлайн Нибеней

  • *
  • Сообщений: 82
    • http://
0
После установки каких плагинов исчезли кнопки? Это может быть из за изменения интерефейса, графики, HUD...

Оффлайн sarevs

  • *
  • Сообщений: 13
    • http://t-gam.ru/
0
Как сделать так чтобы ползунок в меню ожидания двигался быстрее?

Оффлайн Alexor

  • *
  • Сообщений: 22
0
На загрузочном экране? Понизь качество графики.

Оффлайн sarevs

  • *
  • Сообщений: 13
    • http://t-gam.ru/
0
нет, когда жмешь кнопочку T

Оффлайн Alexor

  • *
  • Сообщений: 22
0
В ванили - никак. Есть мод на быструю прокрутку событий во время ожидания, но это не то, что ты ищешь.

Оффлайн sarevs

  • *
  • Сообщений: 13
    • http://t-gam.ru/
0
ясно, спасибо )

Оффлайн Рызоп

  • *
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • Не ешь, подумой
0
Пользоваться консолью.
setpcsleephours x
Где х - колво часов, которое надо пропустить.
Награды Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие

Оффлайн sarevs

  • *
  • Сообщений: 13
    • http://t-gam.ru/
0
Огроменное спасибо!!!

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
0
Проблема с видом от первого лица. Суть такова - анимации от первого лица вдруг стали привязаны к анимациям от третьего. Что это значит - любое оружие теперь не следит за камерой, а висит где-то в уголке экрана, не изменяет своей позиции при движении мышью от первого лица. Совсем как при виде от третьего. А еще при беге от первого лица камера стала трястись, как от третьего. Не знаю, с чем это связано. Мб с тем, что я пробовал ставить Deadly Reflex 6, BBB и поверх этого фикс парящей над персонажем камеры от первого лица. Удаление всего этого не помогло. Есть идеи, как пофиксить?
« Последнее редактирование: 08 Июля 2011, 14:49 от Кисель »

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
0
Кисель, поставь вменяемый skeleton.nif.
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
0
Цитата: Кисель
Проблема с видом от первого лица. Суть такова - анимации от первого лица вдруг стали привязаны к анимациям от третьего. Что это значит - любое оружие теперь не следит за камерой, а висит где-то в уголке экрана, не изменяет своей позиции при движении мышью от первого лица. Совсем как при виде от третьего. А еще при беге от первого лица камера стала трястись, как от третьего. Не знаю, с чем это связано. Мб с тем, что я пробовал ставить Deadly Reflex 6, BBB и поверх этого фикс парящей над персонажем камеры от первого лица. Удаление всего этого не помогло. Есть идеи, как пофиксить?
Похоже ДР поменял тебе скелетоны, надо как уже написала Аллириа, вновь поставить старые скелеты.

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
0
Спасибо, помогло.

Оффлайн AmA

  • *
  • Сообщений: 164
    • http://vkontakte.ru/kiryshka233
0
Я скачал ресурс набора иконок на интерфейс - компасс,датчик маны хп вынки и т.д)
Он строится через прогу wZbUILder.exe. сделал все-все добавилось,захожу в инвентарь его нет(
Есть только вкладка про инофрмацию о статах,основных навыков,оружейный и прочие инвентари пропалли(

Телепаты в отпуске - добавте с пощью кнопки "изменить" название мода и ссылку, откуда скачивали... a.king61
« Последнее редактирование: 15 Июля 2011, 15:45 от a.king61 »

Оффлайн 7th Sinner

  • *
  • Сообщений: 1123
  • Пол: Мужской
0
У меня такая проблемка сегодня вылезла: поставил русский DarN UI (в "Поиске плагинов" нашел ссылку), побегал, понравилось. Но вот проблема - при виде от первого лица не отображаются анимации (кастование спеллов, если вытащено оружие, то его не видно, ударов им тоже не видно - как будто вообще ничего в руках нету ) Кто-нибудь знает, как исправить?  

UPD 02.08.2011 9:56 :
Оружие-таки есть, но в самом уголке экрана, и его практически не видно. Анимации всё так же не работают.  
« Последнее редактирование: 02 Августа 2011, 10:19 от a.king61 »
Награды Венец для самой стильной штучки Бухты-2015 Корона для Леди Бухты-2015 Госпоже Бухты-2015 Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды" Венец для самой стильной жительницы Бухты-2013 Прекрасной и очаровательной Госпоже Бухты-2013 Прекрасному Призраку Невесты, возглавившей шабаш 31.10.11 За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж"

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
0
Цитата: sinner201
У меня такая проблемка сегодня вылезла: поставил русский DarN UI (в "Поиске плагинов" нашел ссылку), побегал, понравилось. Но вот проблема - при виде от первого лица не отображаются анимации (кастование спеллов, если вытащено оружие, то его не видно, ударов им тоже не видно - как будто вообще ничего в руках нету )
Кто-нибудь знает, как исправить?  
UPD 02.08.2011 9:56 :
Оружие-таки есть, но в самом уголке экрана, и его практически не видно. Анимации всё так же не работают.  

Скачайте плагин DarkUI'd DarN 16 - Manual Version с сайта переводчиков, а не с файлообменника (кстати, там в комментариях дана ссылка на него)
При установке этого плагина полностью выполните инструкции из файла Небольшое Read Me
Плагин полностью рабочий при правильной установке
« Последнее редактирование: 02 Августа 2011, 10:54 от a.king61 »
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года)

Оффлайн 7th Sinner

  • *
  • Сообщений: 1123
  • Пол: Мужской
0
Цитата: a.king61
Скачайте плагин DarkUI'd DarN 16 - Manual Version с сайта переводчиков, а не с файлообменника (кстати, там в комментариях дана ссылка на него)
При установке этого плагина полностью выполните инструкции из файла Небольшое Read Me
Плагин полностью рабочий при правильной установке

Качать не понадобилось - из комментариев узнал, что надо было провести валидацию еще и в OBMM, чего в моем ридми не было  
Теперь всё работает, спасибо  
« Последнее редактирование: 02 Августа 2011, 11:42 от sinner201 »
Награды Венец для самой стильной штучки Бухты-2015 Корона для Леди Бухты-2015 Госпоже Бухты-2015 Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды" Венец для самой стильной жительницы Бухты-2013 Прекрасной и очаровательной Госпоже Бухты-2013 Прекрасному Призраку Невесты, возглавившей шабаш 31.10.11 За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж"

Оффлайн maxug

  • *
  • Сообщений: 45
0
Установил Oblivion WarCry - New Dimension на чистую версию Oblivion(русское золотое издание версия 1.2.0.416), теперь вместо надписей в главном меню появились нули.
в меню ремонта молотков, алхимического стола, убеждения Npc и тд тоже нули вместо надписей.
надеюсь на вашу помощь

Оффлайн Феникс-Сокол

  • *
  • Сообщений: 104
    • http://
0
maxuq, интерфейс стандартный? Если не ошибаюсь, такая хрень из-за шрифтов.

Оффлайн maxug

  • *
  • Сообщений: 45
0
Интерфейс изменен OWCND.