Вопросы-ответы относительно
Хижины Редстоун.
Вид локации (ключ еще не получен, локация - разыскивается)
в игре никаких графических апдейтов не установлено, Установлены только геймплейные моды.
Игра - лицензионная.
Уточню: с приближением к объекту все детали постепенно прорисовываются.
Проблемы с отображением новых объектов - стандартная проблема скайримского движка; с ней сталкивались почти все мододелы, мастерящие домики/локации. Решений мне известно два: сгенерировать ЛОДы самому либо заставить сделать это игру.
Первый вариант сопряжён со многими заморочками, т.к. сгенерировать лоды в одной отдельно сделанной локации нельзя - СК будет перегенирировывать ЛОДы во всём мире зараз. Это много часов работы и вообще мой комп к такому не приспособлен, зависает. А после перегенерации надо будет ещё перебирать все новые ЛОДы и выкидывать всё ненужное (зачем дублями увеличивать вес мода на порядок?) и оставить только нужное. Вручную это мороки очень много; есть спец. программки для сравнения-вычитания, но я с ними не знаком совершенно.
Есть значительно более простой путь - заставить игру сгенерировать ЛОДы. Процедурой сохранения игры и последующей загрузкой мы именно это и делаем - при перезагрузке локации игра генерирует недостающие ЛОДы сама и сохраняет настройки. Проблема исчезает
Строго говоря, правильный вариант - первый, но наверное он оправдан в крупных модах/отдельных мирах, а на мелкомодиках вроде одного-единственного домика для игрока, полагаю, можно обойтись вторым вариантом.
Проблема существует только для домиков, построенных вручную из отдельных блоков; целиковые имеющиеся в игре модели игра находит и определяет самостоятельно без "подсказок". Хижина Редстоун собрана вручную буквально по брёвнышку, поэтому она загружается по частям.
Э-э-э... это если я вообще правильно понимаю проблему; всё-таки я очень многого не знаю
Странновато выглядит в жаре огня каминная полка из деревянного бруса
Странновато, но это стандартная скайримская модель, только немного уменьшенная в масштабах. Почти во всём Скайриме каминные полки - деревянные. В Виндхельме есть модель немного другая, но кажется и там полка из дерева. Будем считать, что дерево обработано огнезащитными средствами
Разумеется, можно было бы и перетекстурить, как я перетекстуривал другие вещи в моде; но в данном случае решил, что овчинка не стоит выделки.
Вопросы к автору мода:
- ящик вина забирается в инвентарь; а можно ли взаимодействие с ним сделать в варианте сундука ("открыл"-достал бутылку-две)?
- на крыше - улей? а можно ли его сделать в варианте "контейнера" и доставать из него мед/пчел?
- если вокруг бродят медведи, то логичней им периодически лезть на крышу к улью
- Очень хорошая мысль, мне не приходила в голову. Спасибо большое за подсказку; это действительно можно и даже нужно сделать. Вот других контейнеров в моде наделал несколько штук, а тут не догадался
- Увы, я не смог реализовать "улей-контейнер", провозился сколько-то времени и так и не понял, как они работают. В СК 2 модели: улей-активатор и улей-статик, они как-то друг с другом связываются, а как - не разобрался. Отчего-то даже и копирование дефолтных ульев не сработало - копирую полностью рабочий дефолтный игровой блок, вставляю себе на крышу, проверяю в игре - не работает. Исправлю как только смогу, когда найду, как исправляется. Пока мысль только "неправильная" - сделать улей "сундуком" с респауном.
- Нее, ведмедям туда не забраться, хижина всё-таки значительно выше их роста
. Хотя чисто теоретически они на крышу пройдут: навмеши проложены аккуратно и во время тестирования ведмедь ломанулся за мной в хижину, когда я попробовал от него убежать. Думаю, если ему сделать отдельный пакет следования и указать дорожку, он прошёл бы, но я посчитал лишним.
Попробую реализовать ворующих мёд ведмедей в другом моде *про пасеку*, если до него руки дойдут.
Вопросы к тем, кто мод ставил-смотрел:- Красный цвет камней/скал не слишком раздражает? надо ли приглушить цвет?
- Летают ли пчёлы вокруг улья? (должны летать)
- Слышно ли гул пчёл? (там спец. звуковой "колокольчик" стоит)
- Не слишком ли темно в хижине/подвале? Покажите пожалуйста собственные скрины, как интерьеры выглядят у вас без дополнительной подсветки факелами - это мне поможет сориентироваться.
Освещение создавалось под дефолтные настройки и мне с моими света более чем достаточно - это видно по скриншотам со страницы мода. Но если другие ходят с факелами, значит, что-то не так. Сделать хижину посветлее не проблема, важно понять, насколько светлее, если вообще надо.
- Не слишком ли слаб Красный тролль? Кто сколько времени с ним возился?
- Не слишком ли громкая музыка в экстерьерах/интерьерах?
- Кто сколько тайников нашёл?
Вероятно, сделаю ещё версию и обновлю мод.
==============
Дабы не плодить, помещу этот свой нешедевр здесь
Интересное видео и по теме.
Странно, что так темно в хижине, у меня намного-намного светлее; вероятно, надо будет ещё поработать со светом.
Примечания по видео:
- На лавочке перед хижиной можно посидеть
- На крыше есть люк обратно, туда-сюда можно ходить свободно
- Вход в подвал между кроватью и столом (подсказка, кто не нашёл)
- Пчелиные гнёзда всё-таки валяются на полу? Я их несколько раз переставлял, и у меня они перестали падать. Возможно, придётся гнёзда переделать в статики, не нравится мне, когда они на полу.
- Судя по видео, NAVYgator приблизился к одному тайнику, но прошёл мимо (подсказка)