Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Для новичков в TES Construction Set  (Прочитано 77506 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кровожад

  • *
  • Сообщений: 225
Для новичков в TES Construction Set
« Ответ #30 : 30 Августа 2010, 10:42 »
0
без изменения стандартных зелий тут никак.
а скрипт эффекта следующий:
Begin scripteffectstart
set переменная to переменная +1
end

Begin scripteffectupdate
if переменная == 3 (или 10 как надо)
player.addspell заклинание
set переменная to 0
endif
end

Begin scripteffectfinish(если хочешь чтобы зелья принимались тогда, когда эффект еще действует)
set переменная to 0
end
« Последнее редактирование: 30 Августа 2010, 10:45 от Кровожад »

Оффлайн montgom

  • *
  • Сообщений: 199
Для новичков в TES Construction Set
« Ответ #31 : 30 Августа 2010, 13:41 »
0
хочу создать скрипт который будет менять текстуру глаз...может кто подскажет как( немогу въехать как прописать откуда и чего надо взять)
« Последнее редактирование: 30 Августа 2010, 13:43 от montgom »
Награды Орден "Ремесленник" - за отличные плагины (ВП 2013 года)

Оффлайн бродяга лис

  • *
  • Сообщений: 8
Для новичков в TES Construction Set
« Ответ #32 : 31 Августа 2010, 22:17 »
0
как зделать нового монстра из стандартных ресурсов??? ато я весь румор вики и гугл обыскал

Оффлайн IgorLutiy

  • *
  • Сообщений: 920
  • Пол: Мужской
  • Выбраковщик
    • Oblivion, Skyrim & Fallout3 Modding
Для новичков в TES Construction Set
« Ответ #33 : 31 Августа 2010, 22:22 »
0
Цитировать
как зделать нового монстра из стандартных ресурсов??? ато я весь румор вики и гугл обыскал
Сформулируйте вопрос конкретнее. Можно просто текстуру перерисовать и будет новый монстр из стандартных ресурсов
Мир друзьям - смерть врагам!
Награды Золотая Палитра - художнику (ПП 2013 года) Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Первом поэтическом конкурсе Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты

Оффлайн бродяга лис

  • *
  • Сообщений: 8
Для новичков в TES Construction Set
« Ответ #34 : 31 Августа 2010, 22:34 »
0
пол года назад нашол туториал по созданию новых монстров из стандартных ресурсов  так и было написанно там были скрины как делали  скелетов огненых... но мне тогда не было  это интересно а щас... туториала не нашол вот хачу спросить как они так зделали

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • http://
Для новичков в TES Construction Set
« Ответ #36 : 01 Сентября 2010, 00:27 »
0
Цитата: Кровожад
без изменения стандартных зелий тут никак.
а скрипт эффекта следующий:...

Спасибо, действительно помог
https://kvlnord.livejournal.com/44039.html
----------------------------------------------------
Я отвечаю за то, что сказал. Но не отвечаю за то, что вы услышали.

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • http://
Для новичков в TES Construction Set
« Ответ #37 : 02 Сентября 2010, 17:00 »
0
Цитата: Кровожад
без изменения стандартных зелий тут никак.
а скрипт эффекта следующий:
Begin scripteffectstart
set переменная to переменная +1
end

Begin scripteffectupdate
if переменная == 3 (или 10 как надо)
player.addspell заклинание
set переменная to 0
endif
end

Begin scripteffectfinish(если хочешь чтобы зелья принимались тогда, когда эффект еще действует)
set переменная to 0
end

1. А блоки "Begin scripteffectupdate" и "Begin scripteffectfinish" должны в скрипте быть вместе или блок "Begin scripteffectfinish" добавляется ТОЛЬКО "(если хочешь чтобы зелья принимались тогда, когда эффект еще действует)"?

2. "переменная == 3" ... Так в том и вопрос: КАК определить скриптом размер (объем) используемого для заклинания зелья? Ведь при создании мною зелья в меню Алхимия, Облив. "автоматом" генерирует бутылочку с объемами, рассчитаным внутренними функциями программы. Далее: у меня в инвентаре есть бутылка с 3-мя и бутылка с 10-ю единицами одинакового зелья. И переменная откуда-то должна получить значение = объему примененной бутылки.  ?
https://kvlnord.livejournal.com/44039.html
----------------------------------------------------
Я отвечаю за то, что сказал. Но не отвечаю за то, что вы услышали.

Оффлайн Topxyc

  • *
  • Сообщений: 42
    • http://vkontakte.ru/deyrdre
Для новичков в TES Construction Set
« Ответ #38 : 02 Сентября 2010, 17:55 »
0
Цитировать
Похоже на туториал Создание необычных монстров на стандартных ресурсах.

Он. Ещё на Alltes есть.

Оффлайн stomoped

  • *
  • Сообщений: 270
Для новичков в TES Construction Set
« Ответ #39 : 20 Сентября 2010, 18:29 »
0
удалено
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2010, 21:51 от stomoped »

Оффлайн SemenSemenych

  • *
  • Сообщений: 28
Для новичков в TES Construction Set
« Ответ #40 : 25 Сентября 2010, 14:25 »
0
Ладно, фиг с ними с голосами, я тут для фоллаута хочу сделать свою расу.Обливионские ресурсы подойдут?Просто мне плохо становится от дефолтных рас

Оффлайн leogod

  • *
  • Сообщений: 105
    • http://
Для новичков в TES Construction Set
« Ответ #41 : 26 Сентября 2010, 17:53 »
0
Несовсем. Их надо переконвертировать в новую версию нифа через 3д макс. А так текстуры все норм должны работать!

Оффлайн SemenSemenych

  • *
  • Сообщений: 28
Для новичков в TES Construction Set
« Ответ #42 : 26 Сентября 2010, 21:09 »
0
Блин, а все же...Неужели никто не знает как сделать эти долбаные голоса?!

Оффлайн Teron

  • *
  • Сообщений: 13
Для новичков в TES Construction Set
« Ответ #43 : 04 Ноября 2010, 21:55 »
0
Извините, что не по теме, но очень надо узнать !
Я скачал Tes_construction_set_1.2.404, хочу уже готовый плагин переделать - открываю , добавляю меч куда-нибудь, нажимаю сохранить и ОПА - ошибка , дескать ХЗ чо такое и надо отправить отчет в Microsoft !!!
Причем, если просто открыть CS загрузить Oblivion.еsm и проделать тоже самое все нормально !!! Как так ?
« Последнее редактирование: 05 Июля 2011, 12:36 от a.king61 »

Оффлайн Ruth

  • *
  • Сообщений: 1362
Для новичков в TES Construction Set
« Ответ #44 : 11 Декабря 2010, 11:50 »
0
А че такое NifSkope и где его достать? С его помощью можно делать новых монстров?  
Награды Золотая Палитра - за великолепные пейзажи (ВП 2012 года)

Оффлайн Diamond

  • *
  • Сообщений: 71
Для новичков в TES Construction Set
« Ответ #45 : 12 Декабря 2010, 21:23 »
0
Вот что такое Nifskope http://edmin-spartak.ucoz.ru/forum/33-136-1

Оффлайн Visman

  • *
  • Сообщений: 51
Для новичков в TES Construction Set
« Ответ #46 : 13 Декабря 2010, 06:18 »
0
Цитата: Дашпек
А че такое NifSkope и где его достать? С его помощью можно делать новых монстров?  

Вот  оф сайт нифскопа (все версии). Программа служит для простого редактирования моделей. Как использовать программу можно почитать в туториалах на вики.


Для создания новых монстров нужен 3д редактор и его хорошее знание.


Оффлайн Снайпер-Ас

  • *
  • Сообщений: 409
    • http://
Для новичков в TES Construction Set
« Ответ #47 : 14 Декабря 2010, 18:05 »
0
Хочу спросить как делать маркеры к дверям (вернее, как правильно их размещать)?Ну т.е. простейшее - чтобы игрок или неписи входящие в одну дверь на улице перемещались в дверь в комнате? Вопрос новичка, но на руморе вики этот туториал на английском, а с английским я дружу, но не до такой степени.
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2010, 18:09 от Left 4 Dead 2 »

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
Для новичков в TES Construction Set
« Ответ #48 : 14 Декабря 2010, 18:18 »
0
здеся тутор по постройке дома) это единственный мой тутор по изготавливанию дома в кс, который я читал, но там это точно есть)

Оффлайн Снайпер-Ас

  • *
  • Сообщений: 409
    • http://
Для новичков в TES Construction Set
« Ответ #49 : 20 Декабря 2010, 20:36 »
0
Туториал по созданию гильдий не помешал бы. Я тут пытаюсь зделать глобальный плагин (да, один. Да, такой новичок, как я).
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2010, 20:36 от Left 4 Dead 2 »

Оффлайн Теинаава первый

  • *
  • Сообщений: 470
Для новичков в TES Construction Set
« Ответ #50 : 20 Декабря 2010, 21:01 »
0
Цитата: Left 4 Dead 2
Туториал по созданию гильдий не помешал бы. Я тут пытаюсь зделать глобальный плагин (да, один. Да, такой новичок, как я).
Заходишь в CS, в главном окне находишь "персонажи", "фракции", создаёшь новую. Копируешь любую локацию, редактируешь её, заселяешь. Всем будущим членам этой фракции перетаскиваешь её название из главного окна в окно персонажей (nps), в раздел "фракции". Дальше уже занимаешься созданием квестов, если в этом есть такая необходимость. Поищи здесь, возможно что-нибудь полезное найдёшь для себя:  http://www.wiki.rumor.ru/index.php?title=%...ivion_Main_Page

Оффлайн IgorLutiy

  • *
  • Сообщений: 920
  • Пол: Мужской
  • Выбраковщик
    • Oblivion, Skyrim & Fallout3 Modding
Для новичков в TES Construction Set
« Ответ #51 : 20 Декабря 2010, 21:17 »
0
Цитировать
Туториал по созданию гильдий не помешал бы.
Не то чтобы туториал, но
Создание гильдии
Мир друзьям - смерть врагам!
Награды Золотая Палитра - художнику (ПП 2013 года) Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Первом поэтическом конкурсе Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
Для новичков в TES Construction Set
« Ответ #52 : 26 Декабря 2010, 22:07 »
0
черт знает с чего, но это случилось. и если я могу вытащить основное окно на передний план во весь рост через диспетчер задач, то мелкие внутренние окна никак( как сие решить?
ЗЫ: переустановка не помогла
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2010, 22:07 от Оле-Лукойе »

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
Для новичков в TES Construction Set
« Ответ #53 : 26 Декабря 2010, 22:11 »
0
Цитата: Оле-Лукойе
черт знает с чего, но это случилось. и если я могу вытащить основное окно на передний план во весь рост через диспетчер задач, то мелкие внутренние окна никак( как сие решить?
ЗЫ: переустановка не помогла
Попробуйте ини КС удалить.
"D:\Documents and Settings\ddkk\Мои документы\My Games\Oblivion\ConstructionSet.ini"

Оффлайн Снайпер-Ас

  • *
  • Сообщений: 409
    • http://
Для новичков в TES Construction Set
« Ответ #54 : 28 Декабря 2010, 23:51 »
0
За туториал обоим спасибо (IgorLutiy у тебя в туториале не написано, как добавлять неписей в гильдию). Вот у меня одна проблема появилась: Хочу переименовать автора моего плагина (т.к. у меня имя не DEFAULT а Left 4 Dead 2) но при попытке после переименования нажать ОК выскакивает ошибка и пишет, мол у меня нету прав и сразу закрывается CS. В чем проблема и что делать?
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2010, 23:52 от Left 4 Dead 2 »

Оффлайн IgorLutiy

  • *
  • Сообщений: 920
  • Пол: Мужской
  • Выбраковщик
    • Oblivion, Skyrim & Fallout3 Modding
Для новичков в TES Construction Set
« Ответ #55 : 29 Декабря 2010, 00:05 »
0
Цитировать
IgorLutiy у тебя в туториале не написано, как добавлять неписей в гильдию
Хм... На самом не неписи добавляются в гильдию, а гильдия присваивается неписям  Открываем закладку Factions у нужного НПС, открываем список фракций. Перетягиваем из списка нужную фракцию в поле фракций НПС.

Цитировать
Хочу переименовать автора моего плагина (т.к. у меня имя не DEFAULT а Left 4 Dead 2) но при попытке после переименования нажать ОК выскакивает ошибка и пишет, мол у меня нету прав и сразу закрывается CS. В чем проблема и что делать?
Проблема в нажатии на ОК. Вписываешь нужное имя и жмешь Cancel. Тогда все будет ок.
Мир друзьям - смерть врагам!
Награды Золотая Палитра - художнику (ПП 2013 года) Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Первом поэтическом конкурсе Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты

Оффлайн Снайпер-Ас

  • *
  • Сообщений: 409
    • http://
Для новичков в TES Construction Set
« Ответ #56 : 29 Декабря 2010, 01:15 »
0
Цитировать
Проблема в нажатии на ОК. Вписываешь нужное имя и жмешь Cancel. Тогда все будет ок.
А вот и нет! Попробовал - все равно CS ругается.
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2010, 01:15 от Left 4 Dead 2 »

Оффлайн IgorLutiy

  • *
  • Сообщений: 920
  • Пол: Мужской
  • Выбраковщик
    • Oblivion, Skyrim & Fallout3 Modding
Для новичков в TES Construction Set
« Ответ #57 : 29 Декабря 2010, 01:33 »
0
Цитировать
А вот и нет! Попробовал - все равно CS ругается
Тогда либо глюк, либо что-то не так делаешь. Данные меняются именно так.
Мир друзьям - смерть врагам!
Награды Золотая Палитра - художнику (ПП 2013 года) Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Первом поэтическом конкурсе Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты

Оффлайн Redguard TJ

  • *
  • Сообщений: 1139
Для новичков в TES Construction Set
« Ответ #58 : 29 Декабря 2010, 14:16 »
0
Цитата: Left 4 Dead 2
А вот и нет! Попробовал - все равно CS ругается.
Переименуйте через ВрайБаш.
Награды  Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2011 года)

Оффлайн Ruth

  • *
  • Сообщений: 1362
Для новичков в TES Construction Set
« Ответ #59 : 29 Декабря 2010, 14:19 »
0
Как можно через КС удалить темное братство? А то достало ...
Награды Золотая Палитра - за великолепные пейзажи (ВП 2012 года)