если коротко и если я правильно понимаю cgi чаще всего делают на основе высокополигоналых моделей и текстур с высоким разрешением, с поставленным освещением и прочим (создано не на движке игры, а с использованием сторонних программ), в общем это постановочные сцены которых нет в самой игре, собственно как и самих моделей, у Кристы использован свой мод на освещение и тело со своими текстурами
только рендер происходит на игровом движке а не на стороннем. Никто два движка в одну игру не будет заталкивать.
И да ... в остальном - правы. Это качественные (но не много полигональные) модели + текстуры.
А как оно в игре получается? спецнастройки или мод?
на скриншотах - нет ничего от создателей игры ... и полностью переделано освещение.
От сюда и результат. Не очень играбельно ... Производительность упало на 70%. Средний ФПС 25-30 ... но в цели, сделать играбельной никто не ставил в задачи... даж игровое разрешение было развернуто вертикально (в место обычного горизонтального).
P.S.
при этом - вот так выглядит при обычных игровых настройках, при каждодневной игре: