Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
1
Игры / Общее обсуждение игр
« Последний ответ от za4ot Сегодня в 13:29 »
Играю сейчас в игру в которой сюжет описывается примерно так: Италия, Тоскана на дворе 1944 год. У дочери немецкого генерала по имени Джулия погибает сестра-близняшка при очень загадочных обстоятельствах.  В игре есть 4 озвучки: английская, итальянская, немецкая и китайская. Для полного погружения в игру английская и китайская озвучки нам не подходят. Остаются итальянская и немецкая. Я начал играть с итальянской потому что действие происходит в Италии, но когда по сюжету дошел до того момента где узнал, что генерал был немецкий по имени Эрих (явно не итальянец), то задумался, а может стоило играть с немцкой озвучкой. Вряд ли немецкий генерал и его семья будут говорить по-итальянски даже находясь в Италии. Короче я запутался.
2
Игры / Общее обсуждение игр
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 16 Мая 2024, 11:38 »
Что они сделали с игрой?  :o

3
Вселенная TES / Вопросы по TES Lore
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 16 Мая 2024, 04:52 »
Любопытная теория: все драконы в Скайриме - зомби.
Не драконы вообще как раса, а только драконы в Скайриме.

4
Игры / Общее обсуждение игр
« Последний ответ от za4ot 15 Мая 2024, 23:02 »
Прошел игру Fort Solis. Так и не понял о чем она. Ролики на ютубе тоже мало что прояснили - каждый додумывает сам чего в игре не было. Но картинка приятная. Может быть позже пройду снова более вдумчиво, чтоб собрать все коллекционные предметы. Так-то игра недолгая - часов на 15.
5
Игры / Starfield
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 15 Мая 2024, 20:19 »
Ну для меня тут самое забавное то, что о кораблях спорят два человека, игру в глаза не видевшие  :D .

В вашем споре могу подтвердить, что куб будет эффективнее, т.к. со всех граней он будет иметь в центре пустое окно, а "кольцо", только с двух сторон - спереди и сзади, а с остальных - это единая плоскость по которой можно бить.
Вот и я примерно о том же.
Ведь если у куба 12 плоскостей, это не значит, что в него в 12 раз легче попасть.

Полагаю, это всё чистой воды домыслы. Может оказаться, а может и не оказаться.
Нет. Если перебить кольцо в двух местах, оно разрушится. Если перебить куб в двух местах, он останется стабилен.

С точки зрения математики кольцо бьет куб.
Математика математике рознь. Например, чисто математически на постройку кольца уйдёт меньше ресурсов, чем на куб того же размера. А с точки зрения устойчивости куб устойчив по 6 граням и 3 осям, а кольцо только по одной.

Ну так с этого и нужно было начинать, что программисты сделали так как есть, а не так как должно быть.Возможно, если бы программисты написали алгоритм правильно, то этой беседы и не было бы.
Неужели опять криворукие индийские программисты накосячили?
Полагаю, они как раз рассчитали правильно. Возможно, если бы не твоя склонность к спорам и поспешным ответам, то этой беседы и не было бы.
6
Игры / Общее обсуждение игр
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 15 Мая 2024, 19:56 »
Релиз 15 ноября. Можно будет поиграть за негросамурая или за японониндзя.
Тамплиеры уже в Японии окопались и жаждут поработить весь мир?


Наверное, предыдущая часть АС случайно потеряет невинн... денуву и прогуляется по торрентам  :D.
7
Игры / Starfield
« Последний ответ от Аладор 15 Мая 2024, 08:43 »
Да, знаю такой прикол в игре, но я такой фигней не маюсь. Мне хватает щита, чтобы в большом замесе по одному высекать, или брать на абордаж (предпочтительнее, т.к. во время абордажа, щиты успевают восстановиться, и я продолжаю бой целехоньким).

В вашем споре могу подтвердить, что куб будет эффективнее, т.к. со всех граней он будет иметь в центре пустое окно, а "кольцо", только с двух сторон - спереди и сзади, а с остальных - это единая плоскость по которой можно бить. Т.к. враги целятся в центр объекта под любым углом, то находясь с боку, они будут стрелять точно в ребро кольца, в случае куба, они будут также целиться в его центр, только там будет очередное "окно". Вот пример такого корабля c 4:45 идут пояснения к механике работы:

8
Игры / Starfield
« Последний ответ от za4ot 15 Мая 2024, 07:42 »
Полагаю, также следует учитывать общую устойчивость системы. У "бублика" плоскостей одна, вывод из строя сегмента может оказаться критичным. У "куба" 12 рёбер; потеря даже целого ребра не скажется критично на устойчивости системы.
Полагаю, это всё чистой воды домыслы. Может оказаться, а может и не оказаться. С точки зрения математики кольцо бьет куб.
в игровой реальности геймеры какое-то время назад уже выяснили, что выживаемость пустотелого "куба" выше
Ну так с этого и нужно было начинать, что программисты сделали так как есть, а не так как должно быть.
Возможно, если
Возможно, если бы программисты написали алгоритм правильно, то этой беседы и не было бы.
9
Игры / Starfield
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 15 Мая 2024, 05:03 »
Ожидаемый ответ, большое спасибо. Напомню, что любая пустотелая фигура также уязвима в плоскостях, проходящих через её ребра; но речь, внезапно, не об общем количестве плоскостей, а об их уязвимости, т.е. о вероятности попадания в плоскость. О выживаемости корабля.
И вот тут всё оказывается не столь однозначно, потому что мы должны высчитывать вероятность сразу в нескольких случаях: когда цель (=Ц) и атакующий (=А) неподвижны, когда Ц неподвижна, а А движется, когда Ц движется, а А неподвижна, когда оба объекта в движении etc. Скорость движения объектов, количество и мощь вооружения для простоты можно вывести за скобки или считать равными.
Полагаю, также следует учитывать общую устойчивость системы. У "бублика" плоскостей одна, вывод из строя сегмента может оказаться критичным. У "куба" 12 рёбер; потеря даже целого ребра не скажется критично на устойчивости системы.
Продолжать?

Я не знаю, как это должно работать в реальной жизни, потому что человечество таких кораблей не строило и знакомо только с теоретическими моделями. А в игровой реальности геймеры какое-то время назад уже выяснили, что выживаемость пустотелого "куба" выше. Я лично игру не видел, с игровыми условиями лично не знаком, но читанные/виденные эксперименты выглядят довольно убедительно.

Возможно, если заставить "бублик" постоянно вращаться вокруг своего центра масс, то и выживаемость его повысится. Но условия для двух объектов должны быть одинаковые: тогда и куб надо заставить постоянно вращаться  :).
10
Игры / Starfield
« Последний ответ от za4ot 15 Мая 2024, 01:25 »
Будь другом, склей и спичек пустотелый гексаэдр и покажи, в каких четырёх (минимум) плоскостях он уязвим.
Мне для этого ничего клеить не нужно. Любая пустотелая фигура уязвима в плоскости проходящей через любое ребро и центр масс. У кольца таких плоскостей 1 штука, у куба 12 штук, с учетом совпадающих 6 штук. Так что клей сам если не можешь в уме посчитать.
Страницы: [1] 2 3 4 ... 10