AnvilBay Forum
Общение => Игры => Тема начата: Spindle_pl от 11 Апреля 2010, 00:27
-
Думаю, всем и так ясно, о чём здесь пойдёт речь.
Лично я иногда сам достаю из бокса диск с Д.С. и забываюсь в игре.
-
А мне нравятся пятые, потому что в них есть все, что я любил в третьих, плюс мои любимые темные эльфы и много всего ещё
-
Если я запускаю вдруг HOMM 3, то весь день просижу за этой игрой! Эталонная серия и бессмертная!
-
Софетуйу фо "Владыки севера" ыхрать и ниипёт, там очень интерецные расы 2 (Гномы и Орки) и плюц мона выписывать корованы из жилищ, как в четвёртых. Тока их ф атличаэ ат 4 мона грабедь!
-
Поигрываю в 5ых, в третьих тоже играл разок с Йу по хамачи, вот никак не соберемся доиграть.
-
В 3 Героев не помню играл ль нет, но 4 было время нравилась. В 5 не понра, что герой без армии никуда не может. А так оч понра)
-
Я вообще люблю 2 героев, ну и конечно 3
+ компанию за эльфа и некроманта в 4
5 на дух не переношу
-
Мне больше понравились третьи+вог,и 5е .еще есть по мотивам 5х героев Герои войны и денег (http://www.heroeswm.ru/)
-
Да старые добрые милые сердцу Герои 3, до сих пор играю, игра оч нравится
-
Первая игра (играл у отца на работе, лол). Недавно же переигрывал в 4-ых :3
-
Лет 10-12 играю уже, ога. Кроме первой, все части изъездил вдоль и поперёк... ну ладно, вторых - только вдоль)
Мой топ: 5, 4, 2, 3.
-
В HoMM 3 играюсь. Нежно люблю.
Самое ня: открыть большую карту, важно на ней поковыряться полчаса, просрать большую армию и вырубить. Затем открыть другую большую карту... Так и играю. хD
-
Во-во, в третьих только так и играть :-D
-
открыть большую карту, важно на ней поковыряться полчаса, просрать большую армию и вырубить. Затем открыть другую большую карту... Так и играю. хD
А то :3
Кто-нибудь, поясните же: у меня есть диск - Хроники Героев: Войны Степей & Преисподняя. Это официальные дополнения?
-
"Дополнения" - громко сказано-таки, ящитаю.
-
это паралельная серия насколько я помню.только в последней части Хроники немного перекликаются с Клинком Армагеддона а окончательная связь раскрывается в четвертых в стартовом ролике(сражение Джелу(с клинком армагеддона в руках) и кого-то там еще(с ледяным клинком))
-
В HoMM 3 играюсь. Нежно люблю.
Самое ня: открыть большую карту, важно на ней поковыряться полчаса, просрать большую армию и вырубить. Затем открыть другую большую карту... Так и играю. хD
Это брат мой так играет.
А я вот пока карту не закончу - не выйду. :3
-
Посоветуйте, стоит ли покупать пятых Героев??? Со всеми этими крутыми наворотами сама игра не испортилась???
-
Посоветуйте, стоит ли покупать пятых Героев??? Со всеми этими крутыми наворотами сама игра не испортилась???
По сути, те же Герои 3. Только улучшена графика, добавлены новые возможности.
Думаю, стоит.
-
5-ые герои гадость. Лучше играть в 3-ьи.
-
Не люблю героев и подобные игры. Не знаю почему.
-
Пятые и третьи герои самые лучшие.
-
Почему вам так не нравится 4-ая часть, объясните?
-
Почему вам так не нравится 4-ая часть, объясните?
Поиграй - узнаешь.
-
5-ые герои гадость. Лучше играть в 3-ьи.
Я тоже так думал до недавнего времени, а потом поставил - поиграл, сначала через силу, с желанием удалить игру, а потом, постепенно, понравились мне Герои 5.
-
Поиграй - узнаешь.
Я не люблю подобные игры, я ж писал...
-
Я не люблю подобные игры, я ж писал...
Почему тогда интересовался 4-ой частью, а?
-
Почему вам так не нравится 4-ая часть, объясните?
Потому что из 7 уровней сущ-в с апгрейдами там осталось только 4, да еще и выбирать приходится, да еще и без апгрейдов, да еще и появляются они не разово каждую неделю, а каждый день, что уныло. Меньше рас, герой занимает слот в армии, да и эльф-лучник с даблшотом и максимум натур магией (силой дракона) убивал ВСЕ!!11111111
-
да и эльф-лучник с даблшотом и максимум натур магией (силой дракона) убивал ВСЕ!!11111111
О даааа)))) Помню как мой варвар герой в одиночку месил всё живое))))))
Пятые мне сразу тоже не понра, но потом, оч даже симпатишно.
-
> Потому что из 7 уровней сущ-в с апгрейдами там осталось только 4, да еще и выбирать приходится, да еще и без апгрейдов
Вот-вот, третьи таки и делают упор на количество, не позволяя затачивать армию под конкретного врага, а апгрейды в 90% случаев - те же самые твари с маленькими плюсами к характеристикам.
> Меньше рас
Смешно. В третьих этих рас - две. Есть некроманты, единственные сохранившие со второй части своеобразие, и есть все остальные, подстриженные под одну гребёнку.
> герой занимает слот в армии
Обогащает тактику в разы.
> да и эльф-лучник с даблшотом и максимум натур магией (силой дракона) убивал ВСЕ!!11111111
Против компа - конечно. Против другого человека - анекдот же. Как минимум три решения проблемы навскидку предложу.
-
Если я запускаю вдруг HOMM 3, то весь день просижу за этой игрой! Эталонная серия и бессмертная!
Согласен с каждым словом!
Лучшая, на мой взгляд, пошаговая стратегия.
З.Ы. Четвёртую часть просто "органически не перевариваю". Пятая хороша, но третья всё же лучше.
-
Согласен с каждым словом!
Лучшая, на мой взгляд, пошаговая стратегия.
З.Ы. Четвёртую часть просто "органически не перевариваю". Пятая хороша, но третья всё же лучше.
да, 4-ка не так уж и удалась, а я вот люблю 3-шку и дополнение ВОГ к ней, кто хочет поиграть, обращайтесь
-
обожаю 3 и 5 части)) в 4 что-то не то (толи чего то незватает) непойму...
-
Мну 4 нравиццо, там масштаба мноха) Огромные карты, ф нецколькараз больше чем ф 5 Воксели йунитафф потрясцайуздщи! И тока патом 3 и 5
-
Долгое время играл в третьих, затем попробовал пятые, подсел.
-
Мну 4 нравиццо, там масштаба мноха) Огромные карты, ф нецколькараз больше чем ф 5 Воксели йунитафф потрясцайуздщи! И тока патом 3 и 5
xD=) До сих пор есть стороники 3 части и 4, и досих пор споры какая лучше Я по телеку смотрел както программу про игры так вот там разрааботчик значит вы ступал и рассказывал что многие геймеры разделились на 2 лагеря: герои 3 и герои 4 И они старались сделать герои 5 золотой серединой героев 3 и 4 А вот вопрос- у них это получилось? О_о
-
Третьих запомню навсегда как первую для меня пошаговую стратегию. Четвертые не очень понравились, Пятые хороши, особенно приятно, что наши наконец-то смогли сделать нормальную игру.
-
> А вот вопрос- у них это получилось? О_о
Нет. Потому что они всесторонне наголову выше и тех и других =Р А с аддонами - так и на две.
-
Больше вторые запали в душу, в третьих итп по инерции поиграл и быстро переключился на Disciples)
-
Вот-вот должны выпустить отечественный глобальный аддон к Героям Меча и Магии 3. Horn of the Abyss название аддона. Новые города, толпы новых монстров, заклинаний и возможностей. [a href="http://forum.df2.ru/index.php?showforum=90" target="_blank"][a href="http://forum.df2.ru/index.php?showforum=90" target="_blank"]http://forum.df2.ru/index.php?showforum=90 (http://forum.df2.ru/index.php?showforum=90)[/a][/a] - это официальный форум, если кого-нибудь заинтересовал проект. Там же можно узнать о разработке новой версии WoG.
-
Эхх помню как 2е играл... точнее меньше играл, больше карты рисовал.
Сейчас изредка играю в 3.5. 4е быстро надоели, а 5 слишком мультяшные.
-
Серия нравится, играл в 3-5 части. Третья - игра детства, чертвертая- неудачное продолжение, пятая - наш красивый ремейк третьей.
-
Сейчас изредка играю в 3.5. 4е быстро надоели, а 5 слишком мультяшные.
Да 5 слишком мультяшные, но зато как мне кажется это некий баланс меж 3 и 4 , а именно самое оно, 3 несомненно оч. интересны, правда аЦЦки бесит нарисованые картинки в постройках в замках, в 5 же наобарот там все отлично=())
-
Ну, зато в предыдущих частях Героев нет такого, хе-хе:
(http://s43.radikal.ru/i101/1007/6d/719ed901bff9t.jpg) (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i101/1007/6d/719ed901bff9.jpg.html)(http://s005.radikal.ru/i212/1007/a8/1e45377dc26et.jpg) (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i212/1007/a8/1e45377dc26e.jpg.html)(http://i073.radikal.ru/1007/e5/88a9d42ef204t.jpg) (http://radikal.ru/F/i073.radikal.ru/1007/e5/88a9d42ef204.jpg.html)
-
Такой графики нет. Нет и таких эффектов. Зато есть более проработанный и масштабный мир.
-
Ну, зато в предыдущих частях Героев нет такого, хе-хе:
И темных эльфиечек же!! Что автоматически нокаутирует все остальные части xD
П.С. а я то думал в предыдущих сюжет вообще бред (про мир вообще ничего толком не говориться), а огромные там только многочасовые карты)
-
Бейте меня тапками и бензопилами, но я не считаю четвёртую часть неудачной. Она скорее "недоработанная".
Конкретно:
- читерство некоторых юнитов (самый распространённый пример - вампиры),
- отсутствие индивидуальности героев (от неё остались-то лишь биографии),
- мало замков,
- некоторые проблемы баланса (в частности, ратное дело, которое нужно всегда, а вот, скажем, от сочетания магия природы + тактика ничего жизнеспособного ждать не приходится).
Задумка с юнитами интересна, хоть я бы и добавил третий вариант выбора.
Убергерои высокого уровня? Мне нравится. Не приходится лишнюю неделю набирать хоть ма-а-асенькую армию, если герой кампании хорошо раскачан. По идее, могучий маг может сжечь хоть весь город - Армагеддоном. А великий воин - порубить сотню нападающих.
Из кампаний там особенно люблю некромантскую, варварскую и эльфийскую оригинала. Как-то запали в душу, уцепилась - кто костлявой рукой, кто - изящными эльфийскими пальцами, а кто - мозолистой лапищей - и не выползают.
Третья - классика, именно так. С неё началось моё знакомство с "Героями". При этом, в отличие от пятых, и фракции там организовали разнообразно (одна из причин, почему не люблю пятых. Классические тёмные и светлые эльфы, причём у тёмных матриархат - приветик Гринвуду, и тому подобное злит), и система боевая хорошая и военачальники запоминающиеся.
Пятые "Герои". Ну, во-первых - проклятая 3D-мультяшная графика. Во-вторых - типовые фэнтэзи-фракции (говорил уже). В третьих - это почти те же третьи, разве что система навыков сменилась да караваны поехали. И, наконец, в четвёртых - дурацкая анимация в постановочных сценах. Лучше бы уж письменно оформили. Разве что портреты с биографиями хороши. К тому же, они (HoMM V) сильно тормозят мой старенький комп при наличии более четырёх игроков в мультиплеере.
-
Очень люблю Герои 3, переодически поигрываю, 4 часть ну не скажу что совсем провальная, обалденная озвучка особенно в эльфиском городе поют, но вот анимация юнитов ну совсем никуда не годится, скелет с отваливающейся рукой вспоминается из страшных ляпов. В 5 часть я тоже играл, исльно сильно жалею денег, что извел на лицензионный диск, абсолютно неирабельная поделка была. Заскриптованная компания и мультиплеер в котором 19 партий из 20 кончались рассинхронизацией. Полное отсутсвие АИ на одиночных картах, компу тупо выдавали деньги, постройки, ресурсы и юнитов и в час Х он пер по прямой на мой замок необрашая внимания на туман войны Я слышал, что в последнем аддоне они вроде чегото поправили, но лично проверять не рискнул, и у друзей ниукого не видел ее.
-
Тоже играю в них и голосую за четвертых, ибо только в них можно водить толпу героев вместо армии (а это мне нравится куда больше, чем толпа безликих монстриков), да и черные драконы в ней самые крутые во всей серии. От этого, а также благодаря соответствующей школе магии любимая фракция - Хаос...
-
одинаково люблю пятую часть, и 3 WOG) кстати, объясните плиз, откуда взялась 3.5 часть?)
-
одинаково люблю пятую часть, и 3 WOG) кстати, объясните плиз, откуда взялась 3.5 часть?)
3.5 это как бе и есть ВоГ)
3 Герои были первой игрой после косынки. Они и сейчас хорошы)
В четвертых нравилось то, что герой мог шататься без армии, а армия без героя. И все...
Пятые неплохи (особенно с аддонами), но графика в них слишком светлая и мультяшная, и управление в 3Д малость неудобно.
-
Умх, Герои, Герои.
Погамываю в третьих и пятых. Четвёртые... Слишком уж негеройны для меня, выглядят пародией на Age Of Wonders, а это уже абсолютно другая вселенная.
(http://s43.radikal.ru/i101/0908/ba/638f7ebebb9bt.jpg) (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i101/0908/ba/638f7ebebb9b.jpg.html)(http://i073.radikal.ru/1008/27/4191118d6cbft.jpg) (http://radikal.ru/F/i073.radikal.ru/1008/27/4191118d6cbf.jpg.html)(http://s60.radikal.ru/i167/1008/cc/5530753b826ct.jpg) (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i167/1008/cc/5530753b826c.jpg.html)
-
Люблю Героев 5 оч сильно. Это моя первая игра вообще. Третьих не очень. А 4-ых просто ненавижу. Косяк полный.
-
Играл во все части. Для меня самые лучшие 3 и WoG, потом 5 но в них графика мультяшная, а это мне не нравиться. Но 4 часть мне кажется самая провальная, вот только монстры без героя и герой без монстров может ходить только из-за этого можно в неё играть.
-
Наверное, самой моей любимой частью является 4. Занимался картостроительством - возможности для этого потрясающие, жаль что сейчас очень редки появления новых карт и вообще никому это дело не нужно... Эх...
-
Такой графики нет. Нет и таких эффектов. Зато есть более проработанный и масштабный мир.
хм... на сколько я знаю, именно в 5тых есть именно проработанный мир, именно пятые написали историю всего мира, соединили существ в фракции, а не как в предыдущих сериях где юнитов (тех же эльфов) можно было увидеть то у людей то уже ещё у кого-то и т.д.
В пятых мультяшная графика
А в предыдущих сериях она какая? Реалистичная что ли? Возьмите ребенка и спросите у него в какой игре больше всего похоже на мультик. Что касается 3Д то я в этом вижу только положительные стороны, и опять же больше реализма. Я понимаю многим людям выросшим на 2д героях трудно перейти на 3д, но нужно двигаться в перёд, я тоже вырос на 2д марио^_^ но играю в 3д и рад что мир пережил 2д игры и возвращаться к ним не собирается. Да графика не как в экшинах, потому что это бы жутко загрузило современные компьютеры, но ведь то ли ещё будет... через 20-30 лет наши дети будут по полу кататься от смеха видя графику наших теперешних игр, будь то слешер,РПГ или что-то другое.
-
Омг, спасибо последнему отпостившему, только щас заметил.
Такой графики нет. Нет и таких эффектов. Зато есть более проработанный и масштабный мир.
Какой потрясающий бред, божтымой. Это чем же надо было играть, чтобы такое утверждать.
Играю в героев с 2000 года, успел составить мнение о каждой части, кроме первой, в которую поиграл полчаса) Если не возражаете.
Готов спорить по любому пункту и обсуждать)
Вторая часть:
+ Шесть разных городов. Разных с точки зрения армий и тактики ведения боя.
+ Блестящие кампании (Роланд и Арчибальд), в которых по-настоящему чувствуешь себя военоначальником, ведущим боевые действия.
+ Отсутствие артефактной "куклы". Можно бегать в семи шлемах, двадцати ботинках и с тремя мечами. Занёс в плюсы, потому что это не обесценивает мелкие артефакты по сравнению с крупными. И в жопу реализм.
+ Яркая графика, создающая сказочную атмосферу.
- Герои одной расы отличаются только портретом.
- Недостаточная детализированность статистики существ. "Скорость" позволяет определять порядок хода, но не дальность. Сюда же: спецспособности существ не прописаны в игре, только в мануале. Если его нет под рукой, приходится юзать метод тыка.
Третья часть:
+- Специализации героев. Плюсы очевидны, минус - слабая сбалансированность. Некоторые специализации - это уберчит (Солмир, Тант, спецы по логистике, воскрешению, метеоритному дождю), другие - смех на палочке (всякого рода специалисты по зоркости и прочей ереси).
+ Кнопка "Wait" в сражениях. Начинает работать знаменитая схема двойного хода после ожидания.
- Убогие кампании. Все проходятся по одному принципу: собери армию, убей кого-нибудь, вернись в замок, собери армию побольше, убей кого-нибудь, вернись в замок... Кампании не заставляют игрока принимать решения, а ведут по рельсам.
- Время прохождения карты выросло практически вдвое, при этом значительную часть времени мы занимаемся тем, что отлавливаем недобитков.
- Самый огромный минус: одинаковые фракции. Семь одинаковых городов и некроманты (ну хорошо, элементалисты ещё - туда-сюда). Одинаковых - потому, что общая тактика боя никак не изменяется в зависимости от фракции. Существа друг друга не дополняют. Ни у одного замка, кроме некромантского, нет черты, объединяющей бойцов между собой (кроме собственно внешнего вида). Отсюда следствие: воевать полной армией тупо своего стартового города тупо невыгодно, если кого-нибудь из юнитов можно заменить на более сильного из другого города. И именно отсюда же и проистекает хвалёный "баланс" третьей части: хитрое ли дело сбалансировать фракции, если они одинаковые? Поначалу это всё не заметно (разные спрайты, разные статы, разные абилки!), но чем дальше, тем отчётливей это всплывает, особенно если есть опыт игры во вторую часть. Сразу оговорюсь: я со второй частью познакомился значительно позже, чем с третьей.
- Баланс навыков (пришло из второй). Тут всё просто: образование не нужно никогда, зоркость не нужна никогда, обучение нужно в редчайших случаях, магия земли всегда эффективнее всех остальных школ (исключение - Драгогеддон и его аналоги).
- Графика: тошнотворная серо-зелёная гамма. 3DO-шники, видимо, пошли на поводу у моды, тогда считалось крутым добавлять в графику "реалистичность". Что ж, добавили, только избавили серию от фирменного графического стиля.
Четвёртая часть:
+ Возможность таскать несколько героев в армии. Что бы там ни выли "олдфаги" (или те, кто себя ими считает), такое решение даёт огромный стратегический и тактический простор.
+ Флаги на мельницах и т.д. Хорошо тем, что избавляет от мелочных забот. Не надо каждую неделю тратить время на оббегание одних и тех же объектов.
+ Караваны. По тем же причинам, что и предыдущий пункт.
+ Армии могут бегать без героев. По тем же причинам, что и предыдущие два пункта.
+ Свои способности у каждого юнита.
+ - Система прокачки. Плюс - в богатстве вариантов развития, обилии комбинаций. Минус - в том, что варианты не сбалансированы и, скажем, сочетание "Благородства" с "Разведкой" (приводит к классу "Гильдмастер") нафиг никому не нужно и найдёт применение разве что в игре с компом, который, как минимум, со второй части так и не поумнел.
- Неудобная "камера" в битвах. Не обозначен радиус хода у юнитов (в аддонах подфиксили, но получилось не решение проблемы, а костыль). Далеко не всегда очевидно, закрыт ли боец от стрельбы и магии.
- Новая система боевого духа, влияющего на порядок ходов. Плохо, в основном, тем, что боевой дух может меняться по ходу битвы, делает он это сразу перед ходом и может ВНЕЗАПНО отодвинуть ваш "первоходящий" отряд в конец очереди, а значит, отряд до хода, скорее всего, не доживёт.
- Потрясающе убогие кампании, даже по сравнению с третьей частью. Ещё более затянутое прохождение, ещё больший акцент на "накопительстве" армий. Ужасно.
Пятая часть:
+ Новый уровень проработанности фракций: бойцы в армии эффективно работают в связках, взаимодействуют с героем. Сюда же: уникальные расовые навыки. Теперь полная армия одного города во главе с "родным" героем - единый организм. Нет бесполезных юнитов. Справедливости ради, стоит отметить, что до ума это доведено только во аддонах, но уже ситуация в оригинальной игре отодвигает предыдущие части далеко назад.
+ Потрясающе проработанная система навыков. Огромный простор для творчества, богатый выбор вариантов развития. Нет ненужных навыков и перков, а те, которые представляю мало ценности сами по себе, начинают эффективно работать при полном развитии ветки и/или в связке с другими перками из других веток. Четвёртые завистливо вздыхают, третьи и вторые плачут в подушку. По поводу аддонов: то же самое, что в предыдущем пункте.
+ Приятные мелочи: запас хода героя не зависит от армии, разные бонусы от городов внутри одной фракции. Сюда же - всяческие эффекты недель и прочие мелкие радости.
- Переориентация кампаний со стратегической составляющей на сюжетную (точнее, это сделала ещё третья часть, но попытка была слишком жалкой). Причём в оригинальной игре (т.е. без аддонов) откровенно дурацкую, неумело прописанную историю. Да и аддоны иногда грешат сюжетными... странностями, "богами из машины" и т.д.
- Слишком непрозрачная система инициативы в битвах. Требуется немало времени, чтобы освоиться с ней. Отсюда же частенько проистекает ярость "олдфагов", которые видят обозначенный порядок ходов внизу экрана и им невдомёк, что там всё совсем не так просто, как кажется на первый взгляд.
Ох, буков-то скока. Терзайте меня теперь
-
c пятыми, в принципе, согласен по всем пунктам) с третьими - ну не соглашусь про одинаковость (хотя тут я не могу так уж точно сказать, ибо на баланс мне откровенно начхать в этом случае) то есть играется в меру сложно, в меру легко, словом, никакой похожести я не замечал, ибо на армии никогда не зацикливался
-
Я играл во все , даже в 1 ый под МС ДОС, непосредственно от автора Джон Ван Кэнегем (Jon Van Caneghem),
она у меня и сейчас стоит, считаю , что 1 ая интереснее всех,
кроме 5-ой.
Был даже интересный глюк, когда при ходе компьютера, мне показали ролик
захвата(сражения) за чужой (не мой) замок
Больше всего нравились фиолетовые драконы и паладины (классная озвучка).
-
- Слишком непрозрачная система инициативы в битвах. Требуется немало времени, чтобы освоиться с ней. Отсюда же частенько проистекает ярость "олдфагов", которые видят обозначенный порядок ходов внизу экрана и им невдомёк, что там всё совсем не так просто, как кажется на первый взгляд.
Минус за то что она слишком не прозрачная? Я бы за инициативу плюсиков накидал бы)) Очень интересная и неплохо проработанная вещь, открывает простор для стратегии. Да и вообще то что в низу пишут чей-то ход а потом он вдруг обрывается, это вполне реально, ведь в реальных битвах ход армии мог замедлится не только из-за боевого духа. А вспомнить что творят лесные эльфы с инициативой, можно ещё парочку плюсов кинуть.
-
Я бы за инициативу плюсиков накидал бы)) Очень интересная и неплохо проработанная вещь, открывает простор для стратегии.
Я не про систему в целом, а про удобство использования. Я даже мануал изрядно покурив, долго не мог допертрить, как там что работает. Вы вот можете предсказать, куда ваш отряд попадёт после "Ожидания": до отряда врага или после него? Я вот - далеко не всегда.
Да и вообще то что в низу пишут чей-то ход а потом он вдруг обрывается
Вот не надо, "вдруг" там абсолютно ничего не происходит
-
Вот не надо, "вдруг" там абсолютно ничего не происходит
Вот и я про это.
проистекает ярость "олдфагов", которые видят обозначенный порядок ходов внизу экрана и им невдомёк, что там всё совсем не так просто, как кажется на первый взгляд.
вот на это я и отвечал. Хотел сказать что есть много факторов которые могут повлиять на ходы,будь то замедление на союзный отряд либо ускорение на вражеский.
Вы вот можете предсказать, куда ваш отряд попадёт после "Ожидания": до отряда врага или после него? Я вот - далеко не всегда.
В этом и вся прелесть момента, согласитесь, было бы не интересно играть если бы можно было бы все предугадать, а так тебе приходится трижды подумать,продумать возможные исходы твоих действий, перед тем как решится дать команду "ожидания"