AnvilBay Forum
Мастерская TES => Обсуждение программ => Программы для Oblivion => Тема начата: Arrow от 29 Апреля 2010, 02:30
-
TES4Edit http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=11536 (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=11536) -
чрезвычайно мощная программа, которая позволяет Вам увидеть Ваши плагины "изнутри". Вы можете, корректировать Ваши плагины; создавать корректирующие .esp файлы, совмещающие работу разных плагинов; переводить плагины на Русский и обратно, и делать многое другое совсем не открывая ТЕС Конструктор. Например:
1. Вы хотите обьединить несколько плагинов и Вам нужно создать корректирующий .esp файл, который будет загружаться последним.
2. Текстуры на телах героев ни к черту. Надо понять какой из миллиона файлов изменяющих расы переписывает все остальные.
3. Вы объединили несколько файлов и Ваши заклинания перестали работать, как так...
4. У вас несколько модов, которые изменяют одних и тех же героев (типичный пример Францеско и Соблазнительная Походка добавляют скрипты и изменяют по куче человек одновременно). Как сделать так, чтобы в результате герои имели и те и другие возможности одновременно, а не только те, которые приходят с последним файлом.
5. У вас есть компаньон, сделанный в старой версии CM Partners, а Вам надо сделать корректный апдейт. Как?
Если вы хотите научиться работать с TES4Edit, если у Вас есть вопросы по TES4Edit, задавайте!
Arrow
-
как удалить из esp привязку к мастер файлу.
-
Открой конструктор, жми на на File->Data. Выделяешь нужный плагин. Справа смотришь на табличку Parent Masters. Выделяешь ненужный esm и жмешь на кнопку delete
-
как сохранить изменения в другой плагин?, чтобы редактируемый остался нетронутым, а все изменения сохранились в другом плагине.
-
Кликаем правой кнопкой по нужному элементу и выбираем либо "Copy as override", либо "Copy as a new record". В первом случае новый плагин иметь в мастер-файлах плагин, из которого вы что-то скопировали, во втором случае привязки не будет.
-
Как устранить конфликт со скриптом, возможно ли вообще удалить скрипт? Также конфликтуют характеристики оружия, какой из esp приоритетный для изменения? Выложил скрин, дабы осветить сущность проблемы.(http://i54.tinypic.com/2d1loxz.gif)[/img]
-
Как устранить конфликт со скриптом, возможно ли вообще удалить скрипт? Также конфликтуют характеристики оружия, какой из esp приоритетный для изменения? Выложил скрин, дабы осветить сущность проблемы.
А откуда там скрипт появился? И почему сменился EditorID? o_O
Вообще, в DLCMehrunesRazor.esp это просто случайно задетое оружие, никаких изменений там нет, можно просто удалить это оружие из этого esp.
Апдейт: и вообще, судя по характеристикам, это другое оружие из Mehrunes Razor. Гляньте FormID B555 в этом плагине. И советую переустановить этот официальный плагин.
-
а можно как-нибудь в tes 4 editor плаг. сохранять по нескольку раз без obse ??????
-
Эм, не понял, что вы хотите сделать.
-
чтобы сохранить свой плагин мне нужно запускать obse, а obse не идет
-
чтобы сохранить свой плагин мне нужно запускать obse, а obse не идет
Зачем плагин сохранять с obse? o_O Это надстройка только для скриптов.
-
а у меня tes 4 editor только 1 раз сохраняет
-
All Natural конфликтует почти со всеми моими плагинами. Это очень катастрофично? Можно это как-то исправить?
Вот например:
-
All Natural конфликтует почти со всеми моими плагинами. Это очень катастрофично? Можно это как-то исправить?
Поставь All Natural.esp после всех конфликтующих модов (по порядку загрузки) и конфликтов будет меньше.
-
Поставь All Natural.esp после всех конфликтующих модов (по порядку загрузки) и конфликтов будет меньше.
Не знаете - не давайте глупых советов.
All Natural конфликтует почти со всеми моими плагинами. Это очень катастрофично? Можно это как-то исправить?
Все абсолютно нормально. Не советую смотреть конфликты через TES4Edit/OBMM, не зная на 100%, как все это работает. Главное, проследите за тем, что вы правильно выполнили все пункты установки, включая создание Bashed Patch, иначе некоторые фичи из All Natural не будут работать.
И порядок загрузки выставляйте только BOSS'ом.
-
Есть ли возможность в этой проге изменить скрипты? Если да то как?
Этой прогой кстати можна вносить изменения в Oblivion.esm.
А также "дружить" такие плаги как MMM+OOO без Fcom патчей.
Только вот скрипты бы ещё в ней нормально редактировать- и прога просто бесценна.
Как устранить конфликт со скриптом, возможно ли вообще удалить скрипт? Также конфликтуют характеристики оружия, какой из esp приоритетный для изменения? Выложил скрин, дабы осветить сущность проблемы.[hide]
(http://i54.tinypic.com/2d1loxz.gif)[/img][/hide]
Скрипт с DLC выполнятся не будет.