AnvilBay Forum
Общение => Игры => Тема начата: Kris†a™ от 16 Июня 2010, 20:49
-
Bethesda в сотрудничестве с inXile Entertainment собираются начать новую (на самом деле старую конечно) тенденцию - кооперативный экшен RPG старой школы, под названием Hunted: The Demon's Forge.
Оф. сайт игры: http://www.huntedthegame.com/ (http://www.huntedthegame.com/) (сайт переведен на все самые распространенные языки... и на Русский в том числе)
Превью:
Hunted - амбициозный проект для разработчика inXile. Основатель, inXile раньше был главой Interplay (создатели серии Fallout) - Брайан Фарго. Эта компания известна как создатель казуальных браузерных игр и игр для iPhone, а также игры The Bard's Tale. Сюжет Hunted разворачивается в тёмном фэнтезийном мире. История связана с приключениями двух непохожих друг на друга наёмников: Элара (E'lara) - сексуальная эльфийка-лучница и Каддок (Caddoc) - накачанный мужик с мечом. Как довольно часто бывает в фэнтезийных играх, человечество находится под угрозой нападения демонических существ, которые похитили людей для своих темных делишек. И эти люди ждут, когда кто-то придет и спасёт их. Игра создается на движке Unreal Engine 3 и выполнена в духе старых добрых подземелий, которые спроектированы с уклоном на кооперативное прохождение. Два игрока принимают на себя роли Элары и Каддока и им необходимо вдвоём победить зло, а также узнать что случилось с похищенными крестьянами.
Со слов очевидцев:
[hide]
Мы продолжали наблюдать, как Элара и Каддок пробивались через деревню, прикрываясь деревянными и каменными барьерами, подбирая ману и бутылочки с жизнями по пути. Когда в них попадают, экран по бокам окрашивается кровью, которая со временем исчезает. У них также есть возможность лечить друг друга, даже на большом расстоянии. Не желая вынуждать игроков играть бедром к бедру, inXile внедрили необычную оживляющую систему, которая позволяет игроку лечить другого, целясь друг в друга и швырять бутылочки жизни. Судя по тому, что мы видели, эта система великолепно работает, позволяя игрокам получить больше свободы для перемещения и для разработки стратегии. Еще одной необычной и очень клевой кооперативной штукой является то, что игроки могут меняться персонажами на каждом чекпоинте, что позволяет играть и тем и другим персонажем.
Каддок и Элара расширяют свои навыки путем покупки улучшений у того хитрого Серафина, за кристаллы, найденные на уровнях. Во время демонстрации нам показали заклинание "Адский огонь", который стреляет как старый добрый файербол (только побольше), а также показали заклинание "Левитации", которое сделало врагов беспомощными, оставляя их парить над землей. Нам также показали кооперативную механику, названную "Батлчардж", в котором один персонаж заряжает другого заклинаниями, что в итоге увеличивает силу у обоих. После того, как они пробились через множество вооруженных и защищенных демонов, они продолжили двигаться и вышли на огромную арену, где они заметили неподалеку огромного демона. Герои столкнулись с большим рогатым демоном-боссом, у которого, как оказалось неуязвимость к обычным атакам. После тщетной стрельбы, ударов и использования заклинаний на нем, Элара использовала заклинания молнии на мече Каддока, давая ему больше мощи и сделав из него Клинок Молний, после чего они избили страшного уродца, используя впечатляющие кооперативные движения.
Бои, несомненно, составляют большую часть Hunted, но это, конечно, не все. Мир содержит в себе головоломки и различные препятствия (чаще всего преодолевать их придется при помощи силы Каддока); к примеру, на арене Каддок продолжил путь, повалив несколько каменных башен. Правда он чуть ли не похоронил себя и Элару заживо в процессе, что приводит нас к другой уникальной стороне игры - чувству юмора. Элара и Каддок совсем не пара, ни при каких обстоятельствах. Они невзлюбили друг друга, как только познакомились. Они совсем разные личности: стройная и элегантная девушка, которая ныряет в череду опасностей, в то время как перекачанный верзила медлит. Элара также выглядит более дерзкой (и еще более саркастичной) из них двоих, что приводит к различного рода веселым ситуациям. После того, как они встретили гигантского "Свидетеля", Каддок говорит: "Как думаешь, он заметил нас?", после чего Элара ответила: "У него гигантский ГЛАЗ. Как сам думаешь?"
Головоломки и различные препятствия - это лишь часть не боевых ситуаций в Hunted; большую часть вы занимаетесь разведкой. Как было отмечено разработчиками, при достижении своих целей, Каддок и Элара часто сталкиваются с заключенными, которых они либо игнорируют, либо освобождают. Эти заключенные при освобождении дают полное представление об истории, произошедшей в игре. Кроме того большие, говорящие каменные лица служили как ворота к сокровенным тайнам, а также Каддок и Элара могут разговаривать с трупами, используя их Мертвые камни (безделушка, выданная в начале игры), таким образом они оба получают информацию и подсказки по близлежащей местности, узнавая местонахождение всяких разных секретных мест. Всё это необязательно и заниматься этим или нет - решать вам; хардкорные игроки могут проигнорировать этот аспект игры, сконцентрировавшись на боевых действиях.
В Hunted можно играть и в одиночку, но по сути это кооперативная и в этом она хороша, как уверяют её создатели. Во-первых, игроки могут присоединяться друг к другу в любое время и выходить, сохраняя кристаллы, которые они собрали во время игры. В связи с этим, главный игрок (тот к которому подключаются), получает выгоду от того, что кто-то к нему подключается, позволяя сохранять не только кристаллы, которые они находят, но и те, что были найдены временными гостями. Наконец, система знакомств создает профиль для вас с таким игровым стилем, с каким вы обычно играете (он наблюдает за вами!!!), а затем находит рекомендуемого союзника. Вы также можете выставить дополнительные параметры в этот профиль, чтобы увеличить шансы найти кого-то, кто играет, как и вы.
Сделано с юмором, есть интересные персонажи, интригующий кооперативный геймплей и красивая графика - все выглядит как кооперативная экшен-RPG, которая непременно выстрелит! - обычно так и происходит.
Игра выйдет на Xbox 360, PS3 и PC.[/hide]
Скриншоты:
(http://i077.radikal.ru/1006/d2/1d46c1b90c52t.jpg) (http://radikal.ru/F/i077.radikal.ru/1006/d2/1d46c1b90c52.jpg.html)(http://s53.radikal.ru/i142/1006/f6/4717b4c5a5e5t.jpg) (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i142/1006/f6/4717b4c5a5e5.jpg.html)(http://s40.radikal.ru/i088/1006/f3/0846f9598db7t.jpg) (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i088/1006/f3/0846f9598db7.jpg.html)(http://s50.radikal.ru/i129/1006/5e/bd2f3600954ct.jpg) (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i129/1006/5e/bd2f3600954c.jpg.html)
Видео:
[hide]
[embed src=' type='application/x-shockwave-flash' wmode='transparent' width='640' height='385'][/embed][/hide]
-
Что-то сайт не грузится((
Пока что волнует только одно - есть ли возможность играть одному, то есть без интернета и не в корпоративном режиме?
-
Что-то сайт не грузится((
Пока что волнует только одно - есть ли возможность играть одному, то есть без интернета и не в корпоративном режиме?
У меня все отлично грузится.
Да - возможность соло игры есть... но как уверяют очевидцы с презентации - без читов не пройдешь (надо терминатором быть), а с читами не интересно.
-
Спасибо, что выложили информацию.
Мда. Мне почему-то это все представлялось несколько иначе.
Ну да ладно.
-
Да бог с ними, с читами - для меня в принципе все равно... Главное, что можно без инета играть.
-
Видел видео с Е3, в принципе довольно неплохо выглядит, по крайней мере на трейлере. Наверное, поиграл бы.
-
Однозначно гляну. Бордерляндия от мира фэнтези
П.С. и симпатично визуально.
-
Будет грамотный и интересный кооп-куплю.
-
Интересно , а кто у нас ее издавать будет ??? И главное что бы локализация полная была , а не субтитровый выкидыш.
-
Как раз таки наоборот... Лучше субтитры. Вспомните золотое издание Mass Effect'а...
-
Движок видимо UE3.Если применят грамотно-получим красивую картинку и высокий FPS.Если нет...ну вспомните Legendary и Damnation.
АПД.Лол,не прочел.Так оно и есть.
-
Как раз таки наоборот... Лучше субтитры. Вспомните золотое издание Mass Effect'а...
А мне понравилось. У мну Гг был прохиндей, и его озвучивал как раз прохиндейский голос))
Озвучка фолла 3 мне тоже понравилась.
-
Что-то сайт не грузится((
Пока что волнует только одно - есть ли возможность играть одному, то есть без интернета и не в корпоративном режиме?
Я тоже буду сингла ждать - если реализуют возможность заявленную, повоюю...
-
Какая вкуснотищща-то!
Однозначно ознакомлюсь, надеюсь локализация не подведёт как с Облом Голд Эдишн.
-
Смущает несколько то, что это экшн, хотя есть немало экшенов с хорошым сюжетом и атмосферой, но я всё равно не могу избавится от предрасутков на этот счёт. Ещё смутило несколько то, что можно будет играть только за человека-война и эльфийку-лучницу. Где мои любимые маги? Их опять обделили? Эх. Хотя судя по картинками и описанию игрушка ничего, может быть поиграю, а может быть и нет,хех.
-
Да бог с ними, с читами - для меня в принципе все равно... Главное, что можно без инета играть.
Возможно тебе флеш плагины обновить нужно, потому и не грузит. У меня все загрузилось.
-
С удовольствием поиграла бы, именно из-за кооператива в 2 игрока.
-
Смущает несколько то, что это экшн, хотя есть немало экшенов с хорошым сюжетом и атмосферой, но я всё равно не могу избавится от предрасутков на этот счёт. Ещё смутило несколько то, что можно будет играть только за человека-война и эльфийку-лучницу. Где мои любимые маги? Их опять обделили? Эх. Хотя судя по картинками и описанию игрушка ничего, может быть поиграю, а может быть и нет,хех.
Ты что, там вроде из эльфийки точно можно сделать нехилого мага (не смотри что она лучница), и даже варр чето кастовать сможет.
-
Заценил видео. Очень понравился геймплей. Оторванные конечности... ммм... и графика шикарна... *____*
И то, что вдвоем проходить надо, тоже радует. Еще бы и синглплей, да, было бы шикарно. :3
В общем - ждем. :3
-
Несколько скринов:
(http://s39.radikal.ru/i084/1007/dc/65ec8571ca87t.jpg) (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i084/1007/dc/65ec8571ca87.jpg.html)(http://s005.radikal.ru/i209/1007/d0/b88153c2ce03t.jpg) (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i209/1007/d0/b88153c2ce03.jpg.html)(http://s05.radikal.ru/i178/1007/e3/f70505fed333t.jpg) (http://radikal.ru/F/s05.radikal.ru/i178/1007/e3/f70505fed333.jpg.html)(http://s14.radikal.ru/i187/1007/4d/bfd1cfb6a5e8t.jpg) (http://radikal.ru/F/s14.radikal.ru/i187/1007/4d/bfd1cfb6a5e8.jpg.html)
-
Мне нравиться, я в нее поиграю когда выйдет
-
По скринам достоинства игры налицо: неплохая графика, интересная магия, своеобразный дизайн локаций, буферастая подруга (это главное! xD). Мб поиграю после релиза.
-
Интрига
Кроме боев Hunted способна предложить и кое-что еще. Во время странствий герои разыщут кристаллы, на которые у духа Серафима (Seraphim) можно прикупить новое снаряжение, способности и заклинания. Чтобы повысить темпы поступления этой игровой валюты, имеет смысл заняться поиском всяческих секретных мест, на которые не поскупились разработчики. В этом помогут разговоры с освобожденными пленниками и даже… с мертвецами: не забывайте, в фэнтезийном мире возможно и не такое. Впрочем, если вам по душе чистый, незамутненный экшн, можно игнорировать подобные диалоги. А вот разнообразных головоломок, ловушек, секретов и прочих вкусностей, скорее всего, не избежать. Но куда ж без них в подземельях?
-
Ага. Наобещают с три короба, а потом в итоге все спустят до уровня простого забега по всяким подземельям, рубку с нечистью и боссом, из которого выпадет классный лут, в том числе и эти кристаллы или как их там... Не вижу интриги.
-
Heisenberg, поддерживаю, интриги нет. (V_v) Не знаю слешэра, где не было бы магазина с апгрейдами. Лучше сфокусировались бы на боевой системе. Хотя, надеюсь можно будет меня шмотки. (^_^)
-
На сайте (http://www.huntedthegame.com) новый трейлер.
-
Игра будет говном, гарантия 110%. © школота интернета
Интересно, что в итоге получиться?
-
Тем временем, разработчики выкатили немного видео:
[hide]
[embed src=' type='application/x-shockwave-flash' wmode='transparent' width='640' height='385'][/embed]
[embed src=' type='application/x-shockwave-flash' wmode='transparent' width='640' height='385'][/embed][/hide]
И определились с датой релиза: 01.06.2011
-
Тем временем, разработчики выкатили немного видео:
Спасибо, что держишь в курсе
Очень жду эту игру.
После просмотра 2 видио, где такой голос вещает и музыка мрачная... возникли ассоциации с божественной Blade of Darkness. Если игра будет хотя бы на треть напоминать её, то для меня уже эпик вин
-
Еще не много свежестей и новых скринов - Интервью о кооперативе:
[hide]
Когда играешь в Hunted по сети, каким образом они соединяются с другими игроками?
Наша система создания матчей действительно проста в использовании. Мы старались упростить интерфейс создания матчей так сильно, насколько это возможно. Очень легко найти кого-то, кто играет примерно так, как вы хотите. Когда вы посылаете запрос (как на сервисах свиданий), игра ищет людей, у которых примерно такие возможности, как и у вас. Этим ребятам отправится запрос об игре в тех же локациях, что и вы. Наша система создания матчей пытается найти игроков, у которых похожий стиль игры. Если вы склонны к большему разведыванию территорий, изучать мир игры - то игра подыщет игрока, которому нравится исследовать мир.
Если кто-то, играющий с игроком, покинет игру, будет ли добавлен кто-то прямо в ту же секунду?
Когда ваш партнер покидает вас, у вас есть несколько вариантов. Вы можете продолжить, выбрав одиночный режим игры. Ваш партнер в ту же секунду будет управляться искусственным интеллектом, а вы продолжите двигаться вперед. Вы также можете использовать ту же самую систему созданий матчей, чтобы найти нового партнера. Как только таковой найдется, вас отправят на последний чекпойнт - и вы с вашим партнером сможете продолжить игру.
Какие будут возможности для тех, кто играет в Hunted не по сети?
Весь последний год мы работали над созданием сплит-скрина (два игрока за одним компьютером и экран делится пополам) для игры. Когда мы показали ранние наработки игры, мы заметили, что множество комментариев от фанатов были о том, насколько важен сплит-скрин для игры такого типа. И теперь мы рады поделиться тем, что он будет доступен в игре!
Hunted позволяет игрокам переключаться между персонажами и переключиться с Кэддока на Элару (или наоборот)... как часто будет доступна эта возможность на одном уровне?
Вы будете получать различный опыт, в зависимости от того, за кого вы играете. По этой причине мы решили создать точки восстановления. За одну главу будет возможность переключиться около восьми раз, но каждый уровень различается между собой. Одним правилом было дать возможность восстановиться перед трудными уровнями. Если вы играете на нем за Кэддока в первый раз и замечаете, что вам бы лучше быть в шкуре Элары, то у вас есть хороший шанс переключиться на точке восстановления.
Вы никогда не задумывались над тем, чтобы позволить игрокам играть за двух Элар или Кэддоков?
Это приходило к нам в головы, но в конечном итоге мы решили, что это неправильно. Помимо вопросов по поводу основного сюжета, которые могут возникнуть, геймплея, который мы хотели создать уютным для двух разных персонажей в одном окружении. Слишком много кооперативных игр фокусируются на том, что по сути это все одинаковые персонажи с разным оружием. У меня может быть полностью автоматическое оружие, а вы смогли бы собрать снайперскую винтовку - но геймплей за разных персонажей был бы одним и тем же. Элара и Кэддок очень разные, а ситуации, в которые мы вводим игрока требует от персонажей тех способностей, которыми они владеют. Если бы было в игре 2 Элары или 2 Кэддока, то это бы негативно сказалось на игре или это было бы сложно согласовать.
Я слышал о том, что система создания матчей в Hunted похожа на то, как работают сайты-сервисы по организации свиданий. Вы бы не могли рассказать об этом поподробнее?
В игре есть несколько основных компонетнов, которые схожи с сайтами по свиданиями. Первая вещь, которую вы сделаете - создаете свой профиль или личность. Там будет информация о том, каким персонажем вы любите играть, ваш примерный уровень мастерства и место, в котором вы бы хотели начать игру. С этим профилем вы можете отсылать несколько запросов тем, кто имеет похожие "интересы". В это же время вы также можете получать запросы от других людей, которые хотят поиграть с вами. Это позволяет связаться нескольким людям в одно и то же время. Игрок может принять или отклонить эти запросы, основываясь на совместимости этих запросов. Вы можете убрать нескольких человек, которые далеки от ваших запросов. Когда кто-то согласиться на ваш запрос, вы вместе начнете свои взаимоотношения.
Источник... (http://bethplanet.ru/news/intervju_o_kooperative_hunted/2011-03-07-507)[/hide]
(http://i005.radikal.ru/1103/bb/c88f9f2d3daft.jpg) (http://radikal.ru/F/i005.radikal.ru/1103/bb/c88f9f2d3daf.jpg.html)(http://i051.radikal.ru/1103/aa/64c8ba13c0act.jpg) (http://radikal.ru/F/i051.radikal.ru/1103/aa/64c8ba13c0ac.jpg.html)(http://s008.radikal.ru/i304/1103/35/134301ed4bdft.jpg) (http://radikal.ru/F/s008.radikal.ru/i304/1103/35/134301ed4bdf.jpg.html)(http://s41.radikal.ru/i093/1103/55/3c01d85a85d2t.jpg) (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i093/1103/55/3c01d85a85d2.jpg.html)
-
По мере приближения даты релиза, появляется все больше информации о самой игре:
Новый видео ролик (с русскими субтитрами), показывающий геимплей который нас ждет:
[hide]
[embed src=' type='application/x-shockwave-flash' wmode='transparent' width='640' height='385'][/embed][/hide]
Также представили нового персонажа:
(http://bethplanet.ru/_nw/5/76125243.jpg)
Ждем-с подробностей...
-
Скорее бы поиграть в эту игру. Очень жду по ряду причин
-
Персонажи:
[a href="http://savepic.net/865583.htm" target="_blank"]
-
pYSСkN Я3bIk? Попахивает клюковй...
А по сабжу - за злых. Правда, одежда на картинке с Demon pack не очень. Надеюсь, ее можно будет сменить?
-
Ассасин пак внушительней всего выглядит, имхо.
Хотя гриффин и демон тоже неплохо смотрятся.
-
Мне блондиночку заверните, хотя брю тоже доставляет
-
Кстати, по-моему ассасину в таком более-менее современном прикиде вместо лука больше бы подошел арбалет.
-
pYSСkN Я3bIk? Попахивает клюковй...
А по сабжу - за злых. Правда, одежда на картинке с Demon pack не очень. Надеюсь, ее можно будет сменить?
Да... шмоток будет валом. Так обещают.
Во время приключений можно будет выбивать/находить новые шмотки и их экипировать.
-
Злые. За злых играть буду.
Вообще слежу за игрой, правда не могу сказать, что с энтузиазмом.
-
Вообще слежу за игрой, правда не могу сказать, что с энтузиазмом.
+
А я скорее всего за добрых, нас мало, но мы в тельняшках(т.е. на теле няшки ^_^ ).
P.S. Да, вот такой вот я, белый и пушистый))
-
А есть скрин злого персонажа без шлема? А то на скрине с Demon pack он всю голову закрывает((
-
А есть скрин злого персонажа без шлема? А то на скрине с Demon pack он всю голову закрывает((
Да с этими новыми персонажами - ваще не понятна ситуация.
На оф. форуме говорят - вроде они будут доступны только тем кто оформит предзаказ. Словом - надо ждать подробностей, поскольку с ними ситуация не понятна.
Тут подробней на инглише (http://www.co-optimus.com/article/4413/hunted-the-demon-s-forge-pre-order-bonuses-reveal-dungeon-creator.html).
-
На оф. форуме говорят - вроде они будут доступны только тем кто оформит предзаказ.
В случае чего такое издание выложат на торрентах))
-
В случае чего такое издание выложат на торрентах))
А толку? Игра сетевая - на их серверах через авторизацию.
Это тож самое как еслиб выложили ММО на торентах - толку "0".
-
Так ведь в начале темы ты писала, что есть возможность как одиночной игры, так и кооперативной. А если играть только в одиночную игру, то интернет вроде бы и не особо будет нужен.
-
Так ведь в начале темы ты писала, что есть возможность как одиночной игры, так и кооперативной. А если играть только в одиночную игру, то интернет вроде бы и не особо будет нужен.
нужен... просто твоим напарником выступит болванчик управляемый компьютером.
Ваще, у меня создается стойкое ощущение, что эта игра является тестовой и создается для того чтоб протестировать сетевой код, работоспособность серверов и прочие приблуды которые требуются при создании ММО игры.
Не иначе как планируют полноценную ММО. Я еще в глаза не видела ММО на UE3 движке. Это будет первой... пусть даж и не совсем полноценной, но серавно интересно.
P.S. Хотя ... думаю эту авторизацию ломанут "специалисты". Так уже было с какой-то игрой. Тож требовала авторизации на серверах.
-
Я еще в глаза не видела ММО на UE3 движке. Это будет первой... пусть даж и не совсем полноценной, но серавно интересно.
А TERA??
-
А TERA??
Точно... хорошо что напомнил.
Надо идти глянуть как у ребят дела ... а то чет очень долго они с ней возятся. Никак сломать не могут.
-
Точно... хорошо что напомнил.
Надо идти глянуть как у ребят дела ... а то чет очень долго они с ней возятся. Никак сломать не могут.
У корейцев вроде обт закончился. А англо-русскоязычного теста пока не видать...Ладно, об этом в другом месте))
-
06.04.2011 | «Hunted: Кузня демонов» — сила в единстве
«1С-СофтКлаб» выпустит в России и странах СНГ проект «Hunted: Кузня демонов» — PC-версию фэнтезийного экшена Hunted: The Demon's Forge (разработчик — inXile Entertainment, зарубежный издатель — Bethesda Softworks).
Релиз российского издания, в котором компьютерная версия игры будет представлена полностью на русском языке, запланирован на июнь 2011 года. Владельцы консолей Xbox 360 и PlayStation 3 смогут приобрести Hunted: The Demon's Forge на английском языке.
В Hunted два главных героя. Выбрав лучницу Э’лару (E’lara) или же мастера меча по имени Каддок (Caddoc), плечом к плечу с напарником игрок совершит путешествие по подземельям и разрушенным городам. Исследуя мрачный мир и постигая его темные тайны, отважные герои столкнутся с различными головоломками, решить которые можно только вдвоем. В битвах с ордами чудовищ придется комбинировать дальние атаки Э’лары и мощные удары Каддока, чтобы крушить врагов красиво и эффективно. Кроме того, герои смогут усиливать и лечить друг друга с помощью магии. Различные боевые тактики и стратегии позволят преодолевать любые препятствия каждый раз по-новому.
В игре будет представлен многофункциональный редактор The Crucible, с помощью которого пользователи смогут создавать неповторимые подземелья, чтобы вместе с другом отправиться на поиски новых приключений.
Hunted разработана на основе графической технологии Unreal Engine 3. А это значит, что поклонников жанра ждет захватывающее путешествие по красивейшему фэнтезийному миру и впечатляющие сражения, сопровождающиеся потрясающими спецэффектами.
С сайта геймс.1с.ру
-
полностью на русском языке
Это радует)))
-
Нет, не радует. Главное, чтобы она была стимовская (1ASS же), а там уж можно язык озвучки сменить.
-
Нет, не радует. Главное, чтобы она была стимовская (1ASS же), а там уж можно язык озвучки сменить.
не, как раз таки радует. когда надо вглядываться в букаффки, вместо того чтобы смотреть на происходящее на экране, игра многое теряет)
-
Отличная новость... Ждем-с.
Только не понятно: для русскоязычного народа будут отдельные/русскоязычные сервера или вместе с буржуями будем играть.
-
Отличная новость... Ждем-с.
Только не понятно: для русскоязычного народа будут отдельные/русскоязычные сервера или вместе с буржуями будем играть.
да эт врядли, мне кажется. тут же требуется грамотное убийство монстров. найдете общий язык, хорошо, нет - все равно нормально... мне кажется ситуация такая будет.
-
не, как раз таки радует. когда надо вглядываться в букаффки, вместо того чтобы смотреть на происходящее на экране, игра многое теряет)
Кому как. Я в буковки в англоговорящей версии не вчитываюсь. Я даже нередко отключаю субтитры, что б они не отвлекали.
-
Кому как. Я в буковки в англоговорящей версии не вчитываюсь. Я даже нередко отключаю субтитры, что б они не отвлекали.
на сюжет начхать?)
-
Лолшто? Я какбэ понимаю по-английски, да (а еще я тут локализатором когда-то был и в универах на ин-язе учусь, мне грех не понимать).
P.S. свернем этот неуместный оффтоп.
-
Отличная новость... Ждем-с.
Только не понятно: для русскоязычного народа будут отдельные/русскоязычные сервера или вместе с буржуями будем играть.
Если стимовская версия, то вполне возможно))
-
Очередной ролик (состоящий из 2 частей) и рассказ от разработчиков:
[hide]
[embed src=' type='application/x-shockwave-flash' wmode='transparent' width='640' height='385'][/embed]
[embed src=' type='application/x-shockwave-flash' wmode='transparent' width='640' height='385'][/embed]
[/hide]
-
Мда...хотелось бы поиграть, но наверно не судьба(( без лицензии мне тут не поиграть и пираты не помогут
-
Мда...хотелось бы поиграть, но наверно не судьба(( без лицензии мне тут не поиграть и пираты не помогут
хм... а кто тебе мешает купить и играть?
-
Геймплейные кадры не впечатляют, да и сама игра выглядит очень странно.
-
Геймплейные кадры не впечатляют, да и сама игра выглядит очень странно.
Почему-то не удивлена.
Игра является возрождением забытого игрового жанра dungeon crawl от самого Брайана Фарго (создателя первого Фоллаута).
Многие даж не знают, что это за жанр...
Боле подробно о самой игре и жанре в интервью с директором компании:
В 90-е на приставках (в частности, NES) кооператив был неотъемлемой частью большинства игр, однако с приходом 2000-х этот режим стал все реже поддерживаться разработчиками. Тогда пришла эра мультиплеера - Quake, Half-Life, Counter-Strike изменили представление об играх. Последние же годы наблюдается резкий скачок популярности кооперативного режима. Многие проекты создаются с уклоном именно на совместное прохождение, ровно как и Hunted: The Demon’s Forge.
[hide]
Почему вы решили в своей игре сделать акцент на кооператив? И хотелось бы услышать ваше мнение – почему все-таки резко подскочила популярность этого режима? Чем он нравится лично вам?
Б.Ф. Главной причиной, почему игр с кооперативным режимом прохождения создается так мало, является сложность их разработки. Для кооператива с двумя персонажами, которые имеют совершенно разные особенности, нужно сбалансировать, в конечном счете, три различных сценария. Игру должно быть интересно проходить, если вы играете персонажем ближнего боя, а искусственный интеллект берет на себя героя-стрелка. И наоборот, все должно быть предельно сбалансировано при создании равных возможностей для двух человек, совместно проходящих игру. Дальше процесс усложняется еще больше — пытаясь изложить историю понятно и интересно, непросто избежать моментов, когда необходимо преднамеренно сократить сюжет. Лично я люблю кооператив в играх, потому что нет ничего более веселого и увлекательного, чем сидеть рядом с друзьями и проходить игру, добиваясь общей цели. В моих Dungeons and Dragons я всегда пытался сфокусироваться на этом.
Итак, в Hunted: The Demon’s Forge будут два главных героя – Э’Лара и Кэддок. Расскажите о них — кто они такие, каков их характер, в чем заключается их история?
Б.Ф. Кэддок очень сильный воин, который будет работать в ближнем бою. Его внутреннее «Я» заставило сделать ошибку в молодости, в результате которой умер его близкий человек, а сам Кэддок был изгнан своим народом. Опыт научил его осторожности, он не желает с кем-либо дружить или задерживать долго на одном месте.
Э’Лара становится для него превосходным компаньоном. Она кровожадна и в какой-то мере для него она чужая, и осторожность Кэддока касательно людей не относится к ней. В бою Э’Лара превосходный партнер, возможности ее дальних атак и безрассудство дополняют силу и осторожность Кэддока. Она отличный стрелок, один из последних эльфов на земле, Э’Лара рождена чтобы бороться. Ее близкие люди были убиты Минотавром, когда она была ребенком, Э’Лара – один из немногих, кто выжил в этой резне.
Кэддок и Э’Лара не заинтересованы в спасении мира. Они просто хотят заработать, повеселиться и иметь достаточно проблем, чтобы жизнь не переставала быть интересной.
Как будет реализована совместная работа героев?
Б.Ф. Мы делали Hunted с нуля, чтобы наилучшим образом реализовать именно совместный режим прохождения. Все, от решения головоломок, магии, умений, боев, ловушек и процесса исследования новых земель разрабатывалось именно с этой целью. Магические умения высоко оценивались геймерами каждый раз, когда мы им демонстрировали игру. С первых минут прохождения каждый из вас заметит это. Хочется отметить, что умения можно будет комбинировать. Лично мне порой очень приятно видеть, какие удивительные комбинации можно создать, о некоторых мы даже не думали в процессе разработки.
Помимо прочего, ваша игра позиционируется как RPG. А в чем это будет проявляться?
Б.Ф. Мне очень интересно наблюдать за обсуждением жанрового вопроса — является ли игра шутером, или же это RPG. Вначале я был на все сто уверен, что это экшен, и даже не думал о ролевых элементах. Люди, которые видели игру, называли ее RPG, несмотря на то, как мы ее позиционировали. Игра имеет глубокий сюжет, у персонажей есть магические умения, присутствует исследование территорий, улучшение вещей, поэтому я понимаю тех, кто относит Hunted к ролевым играм. Большинство любителей RPG не оценивают по достоинству экшены такого типа, поэтому я дал четко понять — если вам не нравится жанр, вам, возможно, не понравится игра, не стоит отзываться о ней негативно и сравнивать с RPG. Любители экшенов оценят глубину проекта, и некоторым из них действительно покажется, что они играют именно в RPG. Для меня очень важно не разочаровать людей, ожидавших чего-то особенного.
А как кооперативная система будет сработана с RPG-составляющей? Вообще, нужен ли кооператив жанру RPG, когда есть MMORPG, заточенные под совместное прохождение? Насколько кооператив может расширить механику одиночной ролевой игры?
Б.Ф. Одной из главных наших целей в Hunted было создание современного варианта прохождения подземелий в старых играх. Корни RPG и других похожих жанров растут с настольных игр, в которые каждый из нас наверняка любил играть в детстве. Именно играя за столом в Dungeons and Dragons можно ощутить все прелести совместного прохождения; нельзя сказать, что в какой-то RPG или кооперативной игре эта возможность реализована лучше. Хотя Hunted и не RPG, но мы вложили в нее опыт именно таких игр, которые радовали нас в прошлом.
Как и в любой другой ролевой игре, в Hunted: The Demon’s Forge будет нелинейность, верно? Насколько высок будет этот самый уровень нелинейности? Будут разные концовки?
Б.Ф. Я хотел положить в основу проекта элементы, которые приносили мне больше всего удовольствия во время прохождения других игр, независимо от жанра. У нас будет несколько концовок, а элементы исследования земель действительно обеспечивают определенную нелинейность. Представьте это как песочные часы, в которых более толстые части сверху и снизу являются линейными, но дают доступ к исследованию тонкой области между ними. Я уверен, что любители шутеров всегда хотят пройти игры как можно быстрее, постоянно продвигаясь вперед, а исследование территорий – это, конечно, не для них. Поэтому для любителей экшена само исследование можно считать опциональной возможностью в игре.
Кстати, у Кэддока, насколько мы знаем, будет щит. Его могут пробить во время боя? Что будет тогда?
Б.Ф. Конечно. Это была именно та вещь, которую мы хотели добавить на ранних стадиях разработки. Момент, когда вы разбиваете щит оппонента и видите, как он разлетается на кусочки – один из самых интересных для игрока в подобных проектах. С другой стороны, враги могут сделать то же самое с вами, если вы не будете достаточно осторожны. Бой становится интересным танцем, в котором вы должны все время переходить от обороны к нападению. Вы не можете постоянно блокировать удары, так же как и нападать без остановки. Ритм боя является одной из особенностей, которую стоит соблюдать как для Кэддока, так и Э’Лары.
А лучница Э’Лара где будет брать стрелы? Они же не бесконечные? Можно рассчитывать на разные наконечники?
Б.Ф. Стрелы у нее не бесконечны, ей придётся осматривать убитых врагов, а также оружие, лежащее на земле, чтобы отыскать стрелы. У них есть всего один тип, но на стрелы можно накладывать магию. Атаки с использованием магии смогут активировать на врагах некоторые эффекты: разбить их щиты или просто произвести небольшой взрыв.
А какие именно будут магические способности у обоих персонажей? Есть какой-нибудь особо любимый лично вами магический прием?
Б.Ф. Кэддок и Э’Лара имеют магические заклинания, а также могут использовать магию вместе с основным оружием. Оба персонажа имеют доступ к идентичным заклинаниям, но магические возможности для оружия специфичны у каждого героя. Они (возможности) могут быть улучшены с помощью кристаллов, которые можно будет находить в игре. Все умения героев так же предназначены для совмещения и слияния с другими для создания индивидуального боевого стиля. Мы до сих пор удивляемся, какие удивительные комбинации придумывают люди. Одной из моих любимых является комбинация Ледяных стрел Э’Лары и быстрых атак Кэддокa. Я не хочу рассказывать об этом заранее и дам возможность вашим читателям попробовать метод самостоятельно после релиза.
А чем нас смогут удивить противники? Они будут нападать толпами или будут использовать укрытия, обходить нас стороной и т.д.?
Б.Ф. Мы предусмотрели все в мире Hunted и создали это место очень темным и опасным. Чтобы выжить, люди и существа должны быть очень находчивыми. Враги наших главных персонажей создавались, чтобы не дать вам заскучать. Племена Wargar вполне способны устанавливать ловушки и нападать из засад. Они не будут стоять и ждать своей смерти. Враги будут использовать укрытия. Враги ближнего боя не только будут использовать щиты, но смогут перемещать их, защищая уязвимые места, если такие были найдены игроком.
Почему выбраны подземелья в качестве антуража и сеттинг в стиле меча и магии? Какие ощущения вы хотите подарить игрокам, попавшим в мир Hunted: The Demon’s Forge?
Б.Ф. Фэнтези – мой любимый жанр. Экшен с совместным прохождением сам по себе динамичен, но еще не был наилучшим образом представлен в мире Dark Fantasy. Конечно, существует множество игр, где ползающие монстры выпрыгивают из-за углов в подземельях в кромешной тьме, но также в таких играх есть и поселки, города, леса и пустыни. Мы хотим, чтобы мир Hunted был местом, наполненным множеством интересных вещей. Когда игроки войдут в него, они испытают жестокую борьбу, используют фантастическое оружие и заклинания, окунутся в мир, наполненный тайнами и загадками, им придётся не просто разведывать территории, но и использовать логику чтобы чего-то достичь, а любую цель намного проще достичь вместе с кем-то.[/hide]
-
Игра является возрождением забытого игрового жанра dungeon crawl
Тогда уж roguelike. Да и не то чтобы жанр забыт.
-
Тогда уж roguelike. Да и не то чтобы жанр забыт.
Нет... это разные поджанры.
И основным их отличием является то, что в roguelike подземелья и противники генеряться случайным образом, а в dungeon crawl создаются разработчиками/руками и не предусмотрен фактор случайности.
-
Нет... это разные поджанры.
И основным их отличием является то, что в roguelike подземелья и противники генеряться случайным образом, а в dungeon crawl создаются разработчиками/руками и не предусмотрен фактор случайности.
Не знал, спасибо. Думал имеется в виду игра Dungeon Crawl как представитель жанра roguelike.
Что касается Demon's Forge. Не совсем понимаю как будет реализована система сохранения в кооперативном режиме. Чекпоинты?
-
Не совсем понимаю как будет реализована система сохранения в кооперативном режиме. Чекпоинты?
Если кто-то, играющий с игроком, покинет игру, будет ли добавлен кто-то прямо в ту же секунду?
Когда ваш партнер покидает вас, у вас есть несколько вариантов. Вы можете продолжить, выбрав одиночный режим игры. Ваш партнер в ту же секунду будет управляться искусственным интеллектом, а вы продолжите двигаться вперед. Вы также можете использовать ту же самую систему созданий матчей, чтобы найти нового партнера. Как только таковой найдется, вас отправят на последний чекпойнт - и вы с вашим партнером сможете продолжить игру.
-
Люси Лоулесс? о_О Офигеть, дайте две! *___* Вот куда она после Спартака подалась, значит. Серафин озвучивает, ты смотри xD
-
Люси Лоулесс? о_О Офигеть, дайте две! *___* Вот куда она после Спартака подалась, значит. Серафин озвучивает, ты смотри xD
Она самая... Держи - даже три:
(http://s54.radikal.ru/i145/1104/a4/7a1cd6bb0822t.jpg) (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i145/1104/a4/7a1cd6bb0822.jpg.html)(http://s50.radikal.ru/i129/1104/c7/69d952309bd1t.jpg) (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i129/1104/c7/69d952309bd1.jpg.html)
(http://s001.radikal.ru/i193/1104/f0/888887f6b1d4t.jpg) (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i193/1104/f0/888887f6b1d4.jpg.html)
-
хм... а кто тебе мешает купить и играть?
У нас этого добра не найти, я вот до сих пор жду пока мне Assassin's Creed привезут, и то просто совпало что должны родственники с Москвы приехать.
-
У нас этого добра не найти, я вот до сих пор жду пока мне Assassin's Creed привезут, и то просто совпало что должны родственники с Москвы приехать.
через инет покупай и скачивай... нынче очень модно и удобно. Получаешь в день релиза.
-
Блин,так и знал!! Опять 1с ленятся:то была полная локализация,то тперь уже просто субтитры....
-
Блин,так и знал!! Опять 1с ленятся:то была полная локализация,то тперь уже просто субтитры....
Нет, слава Б-гу, что дальше сабов они не идут. Голоса их "профессиональных" актеров уже приелись. Мне их в других играх хватило.
P.S. а персонажа Люси Лоулесс вообще нельзя переозвучивать, так-то!
-
Нет, слава Б-гу, что дальше сабов они не идут. Голоса их "профессиональных" актеров уже приелись. Мне их в других играх хватило.
P.S. а персонажа Люси Лоулесс вообще нельзя переозвучивать, так-то!
Знаю я чьи это проделки:Беседка, как зарубежный издатель, по-ходу запретила переозвучивать,так и с ФНВ было.
-
Знаю я чьи это проделки:Беседка, как зарубежный издатель, по-ходу запретила переозвучивать,так и с ФНВ было.
И правильно сделала!
-
Подозреваю, что Беседку не устроил уровень озвучки во время локализаций... вот и не разрешают.
Или выдвинули такие требования озвучки, что 1С это стало экономически не выгодно.
-
Подозреваю, что Беседку не устроил уровень озвучки во время локализаций... вот и не разрешают.
Или выдвинули такие требования озвучки, что 1С это стало экономически не выгодно.
Rage разрешили переозвучить,хотя фиг его знает.
-
Очередной дневник от разработчиков с русскоязычными титрами:
[embed src=' type='application/x-shockwave-flash' wmode='transparent' width='640' height='385'][/embed]
Мне вот только интересно - вся игра такой дурдом?
Или будут в ней и игровые локации, где можно будет спокойно отдохнуть, торговать, че нить почитать и т.д.
-
Мне вот только интересно - вся игра такой дурдом?
Или будут в ней и игровые локации, где можно будет спокойно отдохнуть, торговать, че нить почитать и т.д.
Скорей всего нет, будет смахивать на Enclave апдейты и покупки в начале эпизода.
-
А по мне так годно. РПГ и так хватает, хотет мясо! И эльфиек.
-
Надо отдать должное - локации выглядят обалденно. Дизайнеры уровней постарались на славу.
Очень нравиться такая стилистика - дарк фэнтези. Атмосферно, мрачно ...
-
Очень нравиться такая стилистика - дарк фэнтези. Атмосферно, мрачно ...
Удваиваю
-
Предрелизный ролик.
[hide]
[embed src=' type='application/x-shockwave-flash' wmode='transparent' width='640' height='385'][/embed][/hide]
Ловлю себя на мысли - что очень хочется поиграть в эту игру.
-
Клевая будет игра))
PS Жаль никто по Муркоку игр не хочет делать, а он один из лучших в даркфэнтази,ИМХО.
-
Нишштяк
-
Игра появилась на русторке. Язык интерфейса и язык озвучки - английский. Таблетка присутствует.
-
если в стиме купить, перевод будет? или ждать локализации?
-
Игра появилась на русторке. Язык интерфейса и язык озвучки - английский. Таблетка присутствует.
толку от этого "0". С пираткой на серверах не поиграешь...
если в стиме купить, перевод будет? или ждать локализации?
думаю... придется ждать локализацию.
-
если в стиме купить, перевод будет? или ждать локализации?
Она и на дисках со стимом,а значит перевод будет.
-
Локализатор - 1С-СофтКлаб, локализация запланирована на 3 июня 2011 г. (http://www.ag.ru/games/hunted_the_demons_forge)
-
Локализатор - 1С-СофтКлаб, локализация запланирована на 3 июня 2011 г. (http://www.ag.ru/games/hunted_the_demons_forge)
AG могут и ошибаться. На 1С просто июнь.
-
не думаю, что надолго затянут с локализацией... тем боле что без озвучки.
-
не думаю, что надолго затянут с локализацией... тем боле что без озвучки.
Лишь бы перевод не оказался кривой...
-
Отзывы игроков - крайне противоречивы и не однозначны: http://www.metacritic.com/game/pc/hunted-the-demons-forge (http://www.metacritic.com/game/pc/hunted-the-demons-forge)
Ждем-с обзоров от критиков...
P.S. Если кто уже играет - отпишитесь о впечатлениях.
-
Кто прошел кампанию отпишитесь, дадут ли Серафину или и правда тока по предзаказам -_-
-
Не шедевр и не лежала даже рядом с ним, так проходной продукт. Как я и гворил треш =\
Ну хоть про систему укрытий не забыли Первый раз вижу такое в фэнтези. Уровни по типу ячеек, погулять не дают и коридор. А переходы между ними еще ужасней.
-
хм ну я ничего кроме коридорного слэшера как бы и не ждал
Куплю все же. Хотя в мультиплеер можно и по танглу погамать на пиратке.
-
Рубка-то веселая? Или уныние с укрытиями?
-
Рубка-то веселая? Или уныние с укрытиями?
Достаточно годная рубка.
-
Релиз локализации - 17 июня.
-
Русская речь будет или субы?
-
Только сабы. Русская речь не нужна, там же Люська!
-
Только сабы. Русская речь не нужна, там же Люська!
русская речь нужна)
-
На русторке появился репак от Fenixx со встроенным русификатором от AnTuxPucT:
--За основу взята Лицензия от Bethesda Softworks--
Игра:
* аудио качество 100%
* видео качество 100%
* эксклюзивный установщик
* установка всего дополнительного Softa (DirectX, Visual C++)
* все пути реестра сохранены
* запуск игры через ярлык на десктопе или через меню пуск
* для установки установки необходимо 512 Мб ОЗУ
* возможность разбить на 2xDVD5 или 1xDVD9
* время установки 34 минут(а,ы)
Удалено:
* все языки кроме Русского (интерфейс) и Английского (озвучка), лого разработчиков
Автор Repacka:
* Fenixx
Улетел качать))
-
русская речь нужна)
Променять Люси на какую-то гундосую бабу? No way!
-
Променять Люси на какую-то гундосую бабу? No way!
Да хоть Марка Хэмилла. Русская озвучка все равно лучше, так как многие моменты (например, выкрики в битве) могут не сопровождаться субтитрами. А если и сопровождаются, то не всегда удается успеть их прочитать.
На этом заканчиваем обсуждение озвучки. Для этого есть эта (http://forum.anvilbay.ru/index.php?showtopic=21492) тема.
-
многие моменты (например, выкрики в битве) могут не сопровождаться субтитрами.
Они таки сопровождаются.
-
Итак, поставил русскую версию (пиратский перевод) и поиграл немного. Опишу некоторые особенности игры (актуально для Каддока, так как эльфийкой не играю).
- Четкая специализация персонажей. Несмотря на то, что Э'Лана и Каддок вооружены обоими типами оружия (для близкого и дальнего боя), Каддок не годится для дальнего - ибо вооружен арбалетом (стреляет гораздо медленнее лука) и меньшим запасом стрел. Кроме того, у него нет скиллов для прокачки стрельбы. Зато ему можно качать магию.
- По пути мне выпадало только основное оружие (то есть для ближнего боя). Ни разу мне не выпало более продвинутого арбалета. Однако создается такое ощущение, что для каждого вида оружия используется только одна модель - все мечи выглядят одинаково, то же относится к дубинам, секирам и факелам (другого оружия ближнего боя нет). Различаются лишь параметры, названия и тип зачарования (зачарование рассчитано на определенное количество ударов, после чего исчезает).
- Из доспехов был обнаружен только наплечник, каких-либо других доспехов не выпадало. Зато из врагов выпадает большое количество щитов одинаковой формы, но с разным запасом прочности.
- Инвентаря как такового нет. Поэтому герой может таскать на себе только одно оружия для ближнего боя, одно для дальнего и щит. Ну а также несколько бутылочек снадобий для пополнения запаса здоровья и маны. Однако количество слотов для снадобий можно увеличить.
- Темные уровни. После подземелий из The Witcher 2 и Oblivion становится как-то неудобно ориентироваться. Несмотря на то, что в большинстве своем уровни прямолинейны, передвигаться в кромешной тьме как-то не очень (а такие моменты бывают).
- Отсутствие каких-либо торговцев. Из мирных NPC присутствуют либо пленники, которых можно освободить, либо сошедшие с ума одинокие NPC, которые сидят где-то в недоступном месте и причитают о чем-то.
- Карта и иные средства навигации отсутствуют. Впрочем, они не особо и нужны.
- Меняться персонажами можно только в определенных чекпоинтах - алтарь с фиолетовым пучком света.
-
подожду оф. локализацию... надо хотя бы глянуть че за игра. Понятно только одно, что не шедевр, но и не полный хлам.
-
Арбалет, кстати, мне тоже ни разу не выпадал. А вот луков - навалом. Мечей для Элары выпадает тоже куда меньше, чем для Каддока. Видов в игре много. Уровни не совсем прямолинейны, есть секретные области со всякими ништяками.
P.S. забыл сказать, что игра получает от меня 4 обнаженных Элары из 5 возможных.
-
Кисель
Каддок использует арбалет, а не лук. Кстати, вчера ночью один арбалет мне все-таки выпал.
-
Кисель
Каддок использует арбалет, а не лук.
Я знаю, я о том, что он вообще ни разу не выпадал.
-
Вчера поставил. Решил оценить что и как. Ну игра не слишком впечатляет, сюжет имеет некоторые недоработки. Но радует наличие юмора, без которого играть было бы скучно.
Что радует в игре, так это дизайн локаций, местами довольно впечатляющие. Но вот безумная прямолинейность просто бесит. Оружия действительно мало, подобрать для себя подходящее довольно трудно, большая часть совсем меня не устраивает. На внешний вид я даже внимания не обращаю, в этой игре не до эстетики. Иногда раздражают затяжные бои, когда враги все не желают заканчиваться, сколько бы их не положил, на их место выбегают другие. В такие моменты хочется плюнуть и выключить игру, ибо тут и так не проходит и минуты без боя, а уж такие муторные бои раздражают еще как...
Для Каддока мне арбалет так и не выпадал... Хотя хз, может он сам успевает находить. Я играю эльфийкой, ибо люблю с луком бегать. Вот Каддок сам все и собирает, иногда я за ним просто не поспеваю, все самые лучшие щиты забирает А меч для Элары пока что один выпал, я вначале думал, что выпадает только либо лук если эльфийкой играть, либо меч если Каддоком.
Присутствует познавание истории мира, посредством разговоров с мертвецами. Конечно интересно, но толку ни какого. Огорчает отсутствие возможности хоть на время отойти от необходимости пройти сюжет и немного отдохнуть от боев...
В общем по своей сути , игра на один раз, ожидал гораздо большего.
-
Игру прошёл за 2 дня но так всех секретов и не собрал, а для хорошей концовки нужно найти всех умерших и заключить их в череп я так понял. В игре 3 концовки и из них 2 плохие по одной на персонажа. Частично согласен с Аладором прямолинейность игры очень не понравилась единственное что хоть както спасает от неё - это несколько подземелий с несложными загадками, а ролевая составляющая (имеется ввиду прокачка персонажей, поиск шмота итд) очень слабая если не сказать большего она практически не влияет на геймплей (за исключением магии) и игра больше походит на слэшер-эдвенчуру. Как и Аладор играл за эльфийку только после прохождения почемуто захотелось ещё пройти и найти все секреты. В игре есть 'новая игра +' и что-то типа режима на выживания (по ходу игры собираешь деньги и за определённую сумму тебе открывают новых врагов в этом режиме т. е. там даже самому не дают купить что хочется на полном автомате всё).А помню когда только запустил то так графика понравилась что думал залпом пройду игру, но вскоре красивые пейзажи сменились унылыми подземельями и притом длинные и играть расхотелось, только загадки и спасали.
В итоге что мы имеем: хорошую графику только зачастую приходится бродить по тёмным подземельям, не большое количество врагов для ролевой игры, 2 главных персонажа, местами не плохой юмор, слабая реиграбельность и очень слабую ролевую систему тоесть эту игру могу посоветовать тем кто хочет просто оторваться на пару дней.
-
Мне вот интересно, изменится ли концовка, если пройти игру, не принимая слега. Мне не удавалась выдерживать этапы без него. Хотя я не сильно и старался, первый раз когда появилась такая возможность, я долго бился, пока не выдержал и воспользовался им, ну а потом уже сразу, чтоб время не тратить на тактику. В итоге [hide]
Элара пристрелила Кадока. Интересно, если играть Кадоком, и выпивать, то Кадок убьет Элару?[/hide]
-
[hide]
Элара пристрелила Кадока. Интересно, если играть Кадоком, и выпивать, то Кадок убьет Элару?[/hide]
Да. У меня так и было.
-
Значит надо будет на досуге попробовать без слега попробовать. Это будет жестко...
-
Да, он её убьёт (ибо видел)
[hide]
и третья там черепом зомбируют ету ведьму с пышным задом)) и всё хорошо)[/hide]
Не в тему будет сказано а к сведению: есть програмка RAD Video Converter ей можно посмотреть все ролики игры и ещё из гоооры других игр, просто в настоящее время RAD формат очень распостранён в играх), ну ет если 2 раза не охота проходить)
-
Незнаю чем меня эта игра взяла , но прошёл 5 раз . Чичас собираюсь пройти в шестой раз .
-
Игра не зацепила тех, кто от нее ожидал RPG... такие игроки были разочарованы.
Но разработчики сразу сказали, что игра экшен бродилка в которой RPG Только для галочки.
В ней вся суть - в кооперативном поиске и решение головоломок и разного рода потайных локаций и т.д.
Лично мне в ней, не понравилась только графика ... точнее прорисовка персонажей. Уж очень слабовато как для UE3 движка.
Ожидала качества получше, а не еще пять лет назад устаревшей графики. Обливион дает о себе знать... разбаловал графикой.
-
Что-что а графика лично меня устроила, еслиб в новом TES была такая - вообще предела счастью не было бы (пока роликов не видел - инет слабоват для них) представляю открытый мир с такой графой) и оптимизация вроде норм у Hunted - всё гладенько, без тормозов и багов (ну я не замечал, только застревания на неровностях были) какбы у меня тоже не хайэнд машина. Лицо эльфийки понравилось в отличии от всяких обливионовских и фолаутских генераторов.
-
Что-что а графика лично меня устроила, еслиб в новом TES была такая - вообще предела счастью не было бы (пока роликов не видел - инет слабоват для них) представляю открытый мир с такой графой) и оптимизация вроде норм у Hunted - всё гладенько, без тормозов и багов (ну я не замечал, только застревания на неровностях были) какбы у меня тоже не хайэнд машина. Лицо эльфийки понравилось в отличии от всяких обливионовских и фолаутских генераторов.
Согласен с Докстером . Хоть у мну мощный комп , но на графику не обращаю внимания . Эта игрушка взяла меня своей атмосферой .
-
Тоже игра очень понравилась ^^, Это, пожалуй, одна из немногих игр, которые я перепрошла 3 раза, чтобы узнать концовки (тем временем, такие гиганты как ДАО, МЕ, МЕ2 были брошены на середине). Ну и что, что сюжет заурядный, зато финт ушами в конце очень доставил :3
Да и вообще.. Иногда именно такие игры дают расслабиться и перестрелять и поджечь все нафиг!111 Релакс -_-".
-
Начал играть, щас дошел до того момента, когда надо было спасти мэра, разрушив из баллисты башню.
Пока то, что доктор прописал, на мой вкус 9из10 Давно ждал такую игру.
Мрачный, гнетущий сюжет с непонятной угрозой в духе легендарного Blade of Darkness (в который я играл стопицот раз), и годный фэнтезийный экшн в духе DM (в который я тоже много играл). Радуют диалоги персонажей)
В общем буду дальше играть.
П.С. графика весьма годная на мой вкус, и это при том, что я терпеть не могу движок анреал энжин.
-
На AG игре поставили (http://www.ag.ru/reviews/hunted_the_demons_forge) 49%.
-
Радуют диалоги персонажей)
Меня тоже порадовали, особенно то, что эльфийка зачастую произносила буквально то, о чем я в этот момент подумал
-
кто прошел, подскажите
[hide]
там в подземелье после мэра, для склепа нужно найти 4 камня, я 3 нашла, 4й никак, напишите где их достать[/hide]
-
кто прошел, подскажите
[hide]
там в подземелье после мэра, для склепа нужно найти 4 камня, я 3 нашла, 4й никак, напишите где их достать[/hide]
Если я правильно помню:
[hide]
У эльфийки стрела должна быть подожженная лиловым светом. В одном из мест есть решетка, за которой такая же чаша, ее нужно поджечь, тогда стена двинется, и за ней будет печать. Могу ошибаться в некоторых деталях, уже плохо помню этот момент.[/hide]
-
Если я правильно помню:
[hide]
У эльфийки стрела должна быть подожженная лиловым светом. В одном из мест есть решетка, за которой такая же чаша, ее нужно поджечь, тогда стена двинется, и за ней будет печать. Могу ошибаться в некоторых деталях, уже плохо помню этот момент.[/hide]
а где хоть примерно, не помнишь? все, кроме фиолетовой нашла =(
UPD фух, нашла -_-
-
Меня тоже порадовали, особенно то, что эльфийка зачастую произносила буквально то, о чем я в этот момент подумал
Да она аще клевая, и по характеру прикольная, и голос классный :3
-
Да она аще клевая, и по характеру прикольная, и голос классный :3
И вид ни чего
Без нее игра стала бы унылой, а с ней игралось приятно.
-
Без нее игра стала бы унылой, а с ней игралось приятно.
А то, комментарии к сюжетно-игровым ситуациям у нее удачные. Читает мои мысли, лол.
-
А то, комментарии к сюжетно-игровым ситуациям у нее удачные. Читает мои мысли, лол.
Я как раз выше и писал, о ее любви высказывать мои мысли, значит не только мои
-
Игра цепляет в первую очередь атмосферой. Давно, со времен Диабло 1 не было такой угнетающей паники и безнадёжности. Да и диалоги главгероев зачётненькие. Что понравилось - они ведут себя до самого конца как НАЁМHИКИ, а не вымученные герои ( Статую из золота в нашу честь и прочее ) Графика, ну, из UT3 впринципе выжали максимум, при том что игра красиво выглядит и не ормозит на средних видеокартах на максимуме и не лагает на встроеном радеоне на минимуме
-
Хм, запустил игру сегодня, порадовал геймплей. Но графика конечно на уровне 2005 года. Забавно, но на роликах ютуба графика чуть чуть получше. Игра местами начинает рисовать черные полосы и артифакты (сразу оговорюсь что видюха живая, в других приложениях работает без косяков). Что это может быть?
Друг сейчас привезёт нормальный диск, посмотрю изменится ли ситуация, но вот графика у меня выходит похуже реально чем должна быть (на максимальных настройках).
-
Есть где-нибудь русская озвучка? На торрентах только английская озвучка.
-
При локализации озвучку не переводили, однако гуглом нашлось это (http://vse-rusifikatory.ru/rusifikatory-dlja-igr/rusifikator-hunted-the-demon-s-forge-ruskaja-ozvuchka.html). Не знаю, фейк это или нет, ибо сам не ставил.
-
Вроде нет озвучки
-
Даж купил лицуху. Вполне доставляет для своего жанра = экшн в подземельях. Рпг тут конечно, нет, но и не нужно, фэнтези экшнонов и так кот наплакал)
Кстати порадовало, что в подземельях мало моментов, когда непонятно откуда идет свет, как это любят делать почти везде -_- Подземелья, они и должны быть темные же, а не блестеть гирляндами -_-
~Оригинальную озвучку Элары ниначто не променяю >_>
-
Тоже самое нагуглил, что и Imperator, но Аваст выдал его за вирус.
Дуки в лицухе нет русской озвучки?
-
Дуки в лицухе нет русской озвучки?
Я ещё даж не распаковывал целофанчик на диске)) Я прошел пиратку и взял лицуху, да. Что бы когда буду перепроходить, уже поиграть в нее
-
В лицензии английская озвучка с русскими субтитрами.
-
Русской озвучки нет и пока не планируется
-
При локализации озвучку не переводили, однако гуглом нашлось это (http://vse-rusifikatory.ru/rusifikatory-dlja-igr/rusifikator-hunted-the-demon-s-forge-ruskaja-ozvuchka.html). Не знаю, фейк это или нет, ибо сам не ставил.
фэйк, все комменты идут друг за другом с интервалом ~2 минуты
-
Начал играть. В некоторых местах плоховатая детализация (максимальные настройки), например, у скелетов. У них просто стенка из костей вместо отдельных рёбер, ну и другие кости примерно так же сделаны.
Чтобы убить время, можно побродить. По мне Devil may cry 3-4 лучше будут. Сейчас ещё поиграю, посмотрю.
-
Никто не слышал, когда 2 часть будет?
-
А она разве вообще будет?
-
Действительно, с чего бы им еще вторую часть выпускать, особенно если учесть, что первая не имела достаточного успеха.
-
А жаль. Она мне запала.
Они сделали плохо, что дали потом бегать по какому-то городу, лесу и т.п., игра сразу потеряла свой шарм. Да и концовка скучная.
Было бы круто, если бы вся игра проходила в подземельях, как первые акты. Люблю мрачные подземелья.