AnvilBay Forum

Общение => Игры => Тема начата: Gilles от 11 Ноября 2010, 08:22

Название: Two Worlds II
Отправлено: Gilles от 11 Ноября 2010, 08:22
Смотрим карту  , клацаем скриншоты , пускаем слюни , спасаем Анталор .
http://www.twoworlds2.com/ru/map.html (http://www.twoworlds2.com/ru/map.html)
(Ссылка на оффсайт, об особенностях игры можно почитать там же)
Цитировать
Для проекта «Два мира II» был разработан новый движок GRACE, выделяющийся рядом технологических новаций, в частности неограниченным количеством динамических источников света, 24-битной HDR-обработкой и адаптацией изображения.  GRACE позволил сократить время загрузки и адаптировать игру для работы на системах с весьма умеренными параметрами.
( Видеокарта Radeon HD 2900/GeForce 8800 GTX , минимум -  4 Гб оперативной памяти , ОС - Vista/7)
Похоже что на этот раз поляки переплюнули Обливион  в крафтинге  ,  магии и в плане графики. Но есть ли у этой истории  сюжетные линии подобные тем, что не давали оторваться от Dragon Age? Как бы там ни было, но даже орки страдают под властью тёмного властелина , баланс сил нарушен , зло вынашивает масштабные геополитические планы,  следовательно  источник силы Азрааля нужно срочно отобрать у Гандохара и .... поделить.
Название: Two Worlds II
Отправлено: Дуко от 11 Ноября 2010, 09:59
Да уж, переплюнуть в  плане графики обли, вышедший скока там лет назад? и вправду достижение
Про сюжет чето сильно сомневаюсь...   и ещё надеюсь теперь то хоть сделали нормальный редактор перса?
Название: Two Worlds II
Отправлено: Baka_Sen от 11 Ноября 2010, 10:32
Не, не сделали  
(http://savepic.net/165762m.jpg) (http://savepic.net/165762.htm)
Название: Two Worlds II
Отправлено: Дуко от 11 Ноября 2010, 10:35
Пичаль... xD
Название: Two Worlds II
Отправлено: Baka_Sen от 11 Ноября 2010, 11:06
Прием из аниме порадовал в прологе    
Название: Two Worlds II
Отправлено: Gilles от 12 Ноября 2010, 01:23
Немного погонял эту игрушку. Настройки внешности персонажа , да и вообще игровые настройки , особенно графические очень бедные ( их не перекрутишь под систему для повышения фпс, как в Обливионе  )– всё-таки игра ориентирована в первую очередь на консоль , то есть на чистую прибыль , а не на завоевание сообщества фанов .  Так что нет ни тулсетов, ни обилия  консольных команд, ни фейсгенов.  Графика хорошая, особенно хороша архитектура, да и спецфифехтов много, но  освещение  поменять нельзя , камеру от персонажа оторвать тоже нельзя  и поэтому  для меня ценность  этой хорошей графики  понижается.  Готику сильно напоминает.  (Пахнет там её духом   )  Минимальные системные требования немного пониже , на XP запускается.
[hide]
   
1.1 Operating Systems
---------------------

Microsoft Windows XP Service Pack 3
Microsoft Windows Vista
Microsoft Windows 7


1.2. Minimum
------------

- Intel or AMD Single-Core Processor (2,0 GHz)
- 1 GB RAM (2 GB for Windows Vista and 7)
- Windows XP
- Radeon HD, Geforce 8800GT (Shader 3.0 and 512 MB RAM)
- Mouse, Keyboard, DVD-drive, soundcard
- Internet connection for Multiplayer
- 8 GB free space

1.3. Recommended system requirements
------------------------------------

- Intel or AMD Multi-Core CPU (2,6 GHz)
- 4 GB Ram
- Windows 7
- Radeon HD 5770, GeForce GTX 460
- Mouse, Keyboard, DVD-drive, 5.1-soundcard
- Internet connection with 6.000 BPS for Multiplayer
- 8 GB free space[/hide]

Порою , приперев персонаж к стенке можно сделать неплохой скрин
(http://i001.radikal.ru/1011/7e/b13970e74f02t.jpg) (http://radikal.ru/F/i001.radikal.ru/1011/7e/b13970e74f02.jpg.html)
Заменитель фейсгена. Комбинируя эти настройки предлагается слепить персонаж. :
(http://s005.radikal.ru/i211/1011/26/3840f65a661dt.jpg) (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i211/1011/26/3840f65a661d.jpg.html)
Книжка :
(http://s42.radikal.ru/i097/1011/49/de68fda71c75t.jpg) (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i097/1011/49/de68fda71c75.jpg.html)
Название: Two Worlds II
Отправлено: Imperator3 от 12 Ноября 2010, 01:27
Я вот такого персонажа слепил:
[a href="http://fastpic.ru/view/12/2010/1112/e125cb7911072f35f1cc4102402ebc89.jpg.html" target="_blank"]
Название: Two Worlds II
Отправлено: Gilles от 12 Ноября 2010, 01:46
Мой слева , справа Dar-Pha.
[a href="http://radikal.ru/F/s013.radikal.ru/i323/1011/1c/8b7813dcc8f1.jpg.html" target="_blank"] Поражает резвость ГГ и медлительность мобов (напав на двух противников , убив одного от второго легко убежать и залечиться. Или сложность нужно было повысить?)
Название: Two Worlds II
Отправлено: Дуко от 12 Ноября 2010, 09:31
А девочку никак не создать? Гг тока мужыг?
Название: Two Worlds II
Отправлено: Imperator3 от 12 Ноября 2010, 10:27
Цитировать
А девочку никак не создать? Гг тока мужыг?
Только мужик.
Название: Two Worlds II
Отправлено: Дуко от 12 Ноября 2010, 11:04
Вот засранцы -_-
Когда ж выйдет нормальная рпгешка с открытым миром, где на своего гг взглянуть не стремно ...
Или уж хоть как бы в ведьмаке, домагаться можно было
Название: Two Worlds II
Отправлено: Kris†a™ от 12 Ноября 2010, 11:30
Графика средненькая...
Порадовал динамический свет. Но на этом все плюсы начинаются и заканчиваются.
Если сравнивать с Обливионом набитым модами реплейсеров... то они ничего не переплюнули и даж не дотянулись.

То что в игре можно создать только мужика ... ставит крест на ней. Лично для меня...
Это не ведьмак, в который я с удовольствием играла за мужского перса. Но - это скорей исключение, нежели правило.
Название: Two Worlds II
Отправлено: frost от 12 Ноября 2010, 12:57
На отсутствие жгг нет смысла обижаться.Это из первой части пошло-там была сестра нашего героя и собственно её брат герой игры.Не мог же он ко второй части сменить пол?
Название: Two Worlds II
Отправлено: Kris†a™ от 12 Ноября 2010, 13:21
Цитата: frost
На отсутствие жгг нет смысла обижаться.Это из первой части пошло-там была сестра нашего героя и собственно её брат герой игры.Не мог же он ко второй части сменить пол?
Но ведь можно было по сюжету ввести подругу, еще одного героя и т.д. и т.п.
Че за дискриминация?
Название: Two Worlds II
Отправлено: Baka_Sen от 12 Ноября 2010, 14:30
Цитата: Kris†a™
Но ведь можно было по сюжету ввести подругу, еще одного героя и т.д. и т.п.
Че за дискриминация?
Точно, точно. Ждем фаблу если все таки выпустят  >__<
Название: Two Worlds II
Отправлено: polaro от 12 Ноября 2010, 15:36
Видимо разработчики считают, что из девушек "спасители всего и вся" не получаются
Название: Two Worlds II
Отправлено: Аладор от 12 Ноября 2010, 16:04
Первая часть меня не впечатлила, будет возможность, погляжу на вторую, хотя в силу "крутости" первой, желания особого нет...
Название: Two Worlds II
Отправлено: Дуко от 12 Ноября 2010, 16:58
Цитата: frost
На отсутствие жгг нет смысла обижаться.Это из первой части пошло-там была сестра нашего героя и собственно её брат герой игры.Не мог же он ко второй части сменить пол?

Обижаться нет смысла, а вот расстраиваться есть. Если мне нравится играть жгг, то когда меня лишают такой возможности, игра теряет в баллах. Ну либо повторюсь, если до женских нпс можно домагаться, то я с удовольствием сыграю за мч)))

Цитата: polaro
Видимо разработчики считают, что из девушек "спасители всего и вся" не получаются
Зато из них получаются замечательные кавайные няшки *_*
Название: Two Worlds II
Отправлено: Gilles от 12 Ноября 2010, 17:59
Ну тогда Симсы + моды к ним  и куча девушек нпс обеспечена .  А ещё можно поиграть в Позер и 3Dmax, они дают возможность  изощрённо подомагаться до жгг .
Название: Two Worlds II
Отправлено: Ватрас от 12 Ноября 2010, 18:23
То же мне недостаток! Вы вспомните такую культовую РПГ как Готика. И что? Там протагонист мужчина - Безымянный - этот факт никак не портит впечатления от игровой серии.
Название: Two Worlds II
Отправлено: Дуко от 12 Ноября 2010, 20:23
А мне готика не нравится xDМожет поэтому?
Хотя вторую все же сыграл, ничотак.

Симсы, фу. Мне нравятся девушки в фэнтези рпг!
И если для вас это не недостаток, то мне тупо пялиться всю игру на брутального воина или мага не нравится >_> Исключение, если он пафосный, такой как Война, Данте, Эцио и пр.  Но это все герои экшенов и слешеров, где харизматичный Гг одна из важнейших черт.
Название: Two Worlds II
Отправлено: Imperator3 от 12 Ноября 2010, 20:43
Есть пара вопросов:
1) Можно ли в игре как-нибудь прождать некоторое время (скажем, поспать или просто прождать, как в обле и фолле)
2) Как улучшать оружие и доспехи, и что для этого требуется?
Название: Two Worlds II
Отправлено: Дуко от 12 Ноября 2010, 21:26
Хм, игра небезнадежна, меня спасла няшная эльфиечка в самом начале *_*
Ну почему создатели не биотвари аррргггххххххх!!11
Название: Two Worlds II
Отправлено: Marchello от 12 Ноября 2010, 21:36
Все несколько сложней - она не эльфийка, а орк :3
Название: Two Worlds II
Отправлено: Дуко от 12 Ноября 2010, 21:50
О_о О_О О_о
Впрочем, няшных орочек я давно хотел увидеть в фэнтези! Даже когда-то писал об этом болталочке)) Молодцы авторы xDD
Название: Two Worlds II
Отправлено: Gilles от 12 Ноября 2010, 21:53
Цитировать
Как улучшать оружие и доспехи, и что для этого требуется?
В игре очень важная вещь – skillbooks  . Они нужны  для развития всех навыков и боевых, и магических, и крафтинга.  Пройдя по сюжетной линии до этой башни (мост вначале разрушен но орк-маг его восстанавливает и обучает ГГ трём школам магии : воздушной , водной и огненной ) ГГ  узнаёт много нового.
Башня - правый нижний угол карты(Вызов карты F6)
(http://s50.radikal.ru/i129/1011/89/1f51aa6407e4t.jpg) (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i129/1011/89/1f51aa6407e4.jpg.html)

В башне Dar - Pha посылает ГГ в кузницу (находится в подвальных помещениях) там орк-кузнец обучает ГГ начальным навыкам крафтинга . ГГ сможет разбирать оружие и доспехи на составные части , например : кожа, древесина, ткань , сталь , железо . Разобранные предметы теряют вес . (!) Потом в зависимости от навыков крафтинга и наличия материалов ГГ улучшает оружие и доспехи.
ПКМ по предмету после получения книжки на крафтинг вызывает такое меню:
(http://s008.radikal.ru/i304/1011/54/4ad1b571686bt.jpg) (http://radikal.ru/F/s008.radikal.ru/i304/1011/54/4ad1b571686b.jpg.html)
Меню крафтинга
(http://s60.radikal.ru/i170/1011/5d/e84b155a4374t.jpg) (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i170/1011/5d/e84b155a4374.jpg.html)
Разбор предмета
(http://i043.radikal.ru/1011/2d/c3f91fcb510ft.jpg) (http://radikal.ru/F/i043.radikal.ru/1011/2d/c3f91fcb510f.jpg.html)
Ждать  в игре должно быть  нельзя.
Название: Two Worlds II
Отправлено: Дуко от 12 Ноября 2010, 22:23
На оружие и вещах есть всякие иконки, типа звездочки и т.п., незя нигде глянуть, что они значат?
Название: Two Worlds II
Отправлено: BerK от 12 Ноября 2010, 22:48
Весь редактор перса состоит из ширины торса, длины туловища, длины ног и цвета кожи о_О??????
АПД: всё, вижу, прокрутку не заметил -_-
Название: Two Worlds II
Отправлено: Imperator3 от 12 Ноября 2010, 23:17
Gilles
Спасибо, разобрался))
Название: Two Worlds II
Отправлено: Gilles от 12 Ноября 2010, 23:36
Imperator3  Да я тоже, на квестовую линию в прологе мало внимания обращал , а зря )) "громы" становились всё круче и круче .
Цитировать
На оружие и вещах есть всякие иконки, типа звездочки и т.п., незя нигде глянуть, что они значат?
Что означает звёдочка сам толком не понял  Скорее всего это уровень предмета , после очередного апгрейда к значению звёздочки прибавляется единица.
(http://s011.radikal.ru/i315/1011/83/aca474266e66t.jpg) (http://radikal.ru/F/s011.radikal.ru/i315/1011/83/aca474266e66.jpg.html)
На скрине  параметры посоха сверху вниз : красные иконки - тип урона дробящий, магический ; длина оружия ; скорость удара ; звёздочка ; вес . Willpower -7% - посох увеличивает Willpower на 7%
Название: Two Worlds II
Отправлено: Дуко от 12 Ноября 2010, 23:47
А, понял, спс.
Решил качать воина-убыйцу, чето запутанные система с магией вынесла мне мозг
Название: Two Worlds II
Отправлено: Ватрас от 13 Ноября 2010, 00:02
А в игре реализован фаст-тревел или только на своих двоих можно путешествовать по миру?
Название: Two Worlds II
Отправлено: Gilles от 13 Ноября 2010, 00:39
Есть система телепортов + камень телепортации в инвентаре ,  можно раздобыть лошадь ( ГГ и так довольно шустро бегает - на лошади  будет экстрим  )  Игровой мир уже с первой главы становится намного более открытым, чем в прологе (пролог - скорее тренировочная область из которой не выберешься, пока не пройдёшь обучающие задания.)
Название: Two Worlds II
Отправлено: BerK от 13 Ноября 2010, 01:17
Определённо круче первой, мне понравилось...
Название: Two Worlds II
Отправлено: BerK от 13 Ноября 2010, 15:37
Извените за мультипост, но мне срочно нужен хелп. Изменил настройки видео, ввёл бонусные коды, вышел из игры и теперь не запускается. Жму на лаунчер, появляется загрузка и всё, вылетает.... В чём дело люди добрые????
Название: Two Worlds II
Отправлено: Gilles от 13 Ноября 2010, 16:51
Версия текстового перевода  на русском ? Ставился русификатор ? Если да , то попробуй поменять на английскую, заменой файла  Two Worlds II\WDFiles\Language  Возможно, что ошибка с настройками пришла из-за перевода.
Название: Two Worlds II
Отправлено: Alliria от 13 Ноября 2010, 17:29
РецензиЁ. (http://www.afisha.uz/game/2010/09/21/two-worlds-2/)
Первые оценки. (http://www.gamer.ru/games/1613-two-worlds-2/posts/54978)
Кому не влом, киньте пару линков на тематические форумы. А то что-то с отзывами грустно.
Название: Two Worlds II
Отправлено: Imperator3 от 13 Ноября 2010, 18:07
Где находится имперское хранилище, которое нужно найти по квесту Ярада? И еще - как использовать красители?
Название: Two Worlds II
Отправлено: BerK от 13 Ноября 2010, 18:24
Цитата: Gilles
Версия текстового перевода  на русском ? Ставился русификатор ? Если да , то попробуй поменять на английскую, заменой файла  Two Worlds II\WDFiles\Language  Возможно, что ошибка с настройками пришла из-за перевода.
Озвучка и текст рус уже были, написано от 1С, откуда мне терь эти файлы взять???
Название: Two Worlds II
Отправлено: IgorLutiy от 13 Ноября 2010, 18:31
Цитировать
И еще - как использовать красители?
В меню предметов выбираешь нужный элемент одежды. Жмешь на нем правой клавишей - выбираешь преобразовать. Там будет верхний и нижний полукруг. В верхнем можно добавлять камни, а в нижнем красители
Название: Two Worlds II
Отправлено: Gilles от 13 Ноября 2010, 18:59
Английский текст (http://narod.ru/disk/27417167000/Language.wd.html) Для cмены текста закидывется с заменой в Two Worlds II\WDFiles\  Русский файл Language желательно скопировать в отдельную папку перед заменой, тогда его можно будет вернуть.
Название: Two Worlds II
Отправлено: Tramp от 13 Ноября 2010, 20:03
Интересуют три вопроса:
1. Размер карты сопоставим с Обливионом?
2. Много ли подземелий и пещер?
3. Система сохранений нормальная или консольная?
Название: Two Worlds II
Отправлено: IgorLutiy от 13 Ноября 2010, 20:19
Tramp
1. Карта больше.
2. Вот тут пока сложно сказать.
3. Нормальная.
Название: Two Worlds II
Отправлено: BerK от 13 Ноября 2010, 20:22
Цитата: Gilles
Английский текст (http://narod.ru/disk/27417167000/Language.wd.html) Для cмены текста закидывется с заменой в Two Worlds II\WDFiles\  Русский файл Language желательно скопировать в отдельную папку перед заменой, тогда его можно будет вернуть.
Спс, но не помогло, всё равно вылет, мож надо поставить ини с дефолтными настройками??? Тогда:
1) Где лежит папка с сейвами и ини с настройками
2) Скинь плз файл с настройками
Название: Two Worlds II
Отправлено: Marchello от 13 Ноября 2010, 20:26
Игра вылетает с периодичностью 15 минут, в чем может быть проблема?
Название: Two Worlds II
Отправлено: Tramp от 13 Ноября 2010, 20:30
Еще вопросик. Можно ли сдвинуть HUD вниз к краю экрана, или уменьшить его размер? Такая дылда, половину ГГ перекрывает, хоть и прозрачная, но все же не айс...
Название: Two Worlds II
Отправлено: Gilles от 13 Ноября 2010, 20:46
Карта не меньше, чем в Обливионе. Пещеры и подземелья есть , забираться туда пока что мало желания, так как качаю мага , ему нужен простор для дальней атаки, а в  лабиринтах тесновато . Количество сохранений ограничено.
Цитировать
1) Где лежит папка с сейвами
На Win7 здесь:
c:\Users\XXX\Saved Games\Two Worlds II\
Файла ini не нашёл . Наверное  его запихнули в wd-архив, ковырятор для этих архивов ( WDPackager 2.2.5) не работает на моей OC
Скачать его можно здесь:
http://www.insidetwoworlds.com/local_links...6&linkid=33 (http://www.insidetwoworlds.com/local_links.php?catid=6&linkid=33)
Название: Two Worlds II
Отправлено: Tramp от 13 Ноября 2010, 20:59
Цитата: Gilles
Количество сохранений ограничено.
Количество слотов или именно сохранений? И что значит ограничено? Если можно поподробнее. Я сейчас решаю буду я покупать игру или нет. Уже есть доводы "за", но есть и "против". Я хочу все выяснить заранее...
Название: Two Worlds II
Отправлено: BerK от 13 Ноября 2010, 21:04
Цитата: Gilles
Карта не меньше, чем в Обливионе. Пещеры и подземелья есть , забираться туда пока что мало желания, так как качаю мага , ему нужен простор для дальней атаки, а в  лабиринтах тесновато . Количество сохранений ограничено.

На Win7 здесь:
c:\Users\XXX\Saved Games\Two Worlds II\
Файла ini не нашёл . Наверное  его запихнули в wd-архив, ковырятор для этих архивов ( WDPackager 2.2.5) не работает на моей OC
Скачать его можно здесь:
http://www.insidetwoworlds.com/local_links...6&linkid=33 (http://www.insidetwoworlds.com/local_links.php?catid=6&linkid=33)
Я видать так же как и ты счастливый обладатель Вин7, так, что этот ковырятор у меня говорит, что файлы не являются WD, в общем, наверно здравствуй переинсталляция((( И как спрашивается настройки менять или мож это из-за бонусных кодов???
Название: Two Worlds II
Отправлено: Gilles от 13 Ноября 2010, 21:22
Цитировать
Количество слотов или именно сохранений? И что значит ограничено?
В общем  нет там слотов . Предельного числа сохранений просто не может не быть.  Доводы против покупки - более низкий уровень AI у NPC , чем в Обливионе, но этого можно и не заметить, если играть за воина. Мобы слабо сопротивляются атакам дальнего боя, особенно магическим.
Цитировать
И как спрашивается настройки менять или мож это из-за бонусных кодов???

Из настроек ничего не менял (да там в меню их и нет почти) , добавил только "x1 сглаживание", реакцию на бонусные коды не проверял.
Название: Two Worlds II
Отправлено: Tramp от 13 Ноября 2010, 21:46
Цитата: Gilles
В общем  нет там слотов . Предельного числа сохранений просто не может не быть
Не понял, что значит нет слотов? А как происходит выбор сейва, который нужно загрузить? Или там грузится только последний сейв?? Насчет предельного числа сохранений я тоже не понял. В Обле у меня их уже около 10.000. Разумеется не в папке Saves (там держу всего штук тридцать), а по числу...
Название: Two Worlds II
Отправлено: harvester от 13 Ноября 2010, 21:49
Цитата: Gilles
более низкий уровень AI у NPC , чем в Обливионе,
Куда ниже-то?Тогда он должен отсутствовать как класс
Название: Two Worlds II
Отправлено: Gilles от 13 Ноября 2010, 22:11
Цитировать
Не понял, что значит нет слотов?
Слоты - ячейки под сейвы как на консоли в количестве 10-20 штук отсутствуют.
Цитировать
Куда ниже-то?Тогда он должен отсутствовать как класс
в Morrowind тогда AI  тоже отсутствует , как класс , а вот в FNV его  становится побольше.
Название: Two Worlds II
Отправлено: IgorLutiy от 13 Ноября 2010, 22:23
Зафлудили уже  В Обливионе вполне нормальный АИ.

Что касается сохранений - есть слоты. Есть возможность быстрого сохранения и обычного, +автосохранение. То есть все нормально с сохранениями.
Название: Two Worlds II
Отправлено: Gilles от 14 Ноября 2010, 01:54
Назовём это забавным глюком :  в названии квеста  Гильдии магов  "Скрытая угроза" есть своего рода каламбур. Выполняя этот квест забираешься в пещеру  открываешь  дверь в подземелье , получаешь сообщение о ловушке и … в том случае , если замешкаешься перед дверью , она закрывается навсегда.  И никакими усилиями её уже не открыть.  А вот если пробежишь внутрь , то только до тех пор пока не побьёшь тех, кто заманил в ловушку и не получишь ключ. )) Квест  необходимо пройти для получения книги на крафтинг доспехов. ГГ ниже десятого уровня будет очень трудно.
Сам квест
[hide]
   

[a href="http://radikal.ru/F/i077.radikal.ru/1011/20/8c7ed4d32e13.jpg.html" target="_blank"](http://i077.radikal.ru/1011/20/8c7ed4d32e13t.jpg) (http://radikal.ru/F/s012.radikal.ru/i319/1011/97/da07d355a50d.jpg.html)
[/hide]
Название: Two Worlds II
Отправлено: Imperator3 от 14 Ноября 2010, 02:43
Жутко не понравились подземелья. Обычные пещеры запутаны, и имеют несколько этажей. Но на все этажи... Одна карта, при этом без каких-либо обозначений (есть только маркер игрока). В этом случае очень пришлось кстати то, что было сделано в Darksiders - там на карте можно было переключать "этажи" уровней, что было довольно удобно. Еще одна беда - лабиринты. Ибо для них вообще не предусмотрена карта. В итоге приходится тыкаться как слепой котенок, используя принцип "Идя вдоль одной стены, рано или поздно доберешься до выхода". Правда, как пишут на форуме игромании (http://forum.igromania.ru/showthread.php?p=8674204), в лабиринтах есть условные обозначения для навигации в виде бочек или дохлых крыс, но они все равно слабо помогают. Так что остается ждать трейнера, в котором есть опции пометки\возврата: одной кнопкой помечаешь текущее положение, другой телепортируешься туда. Такой трейнер нехило помог мне в Darksiders, а здесь поможет еще больше)) Тогда эти проблемы с пещерами уйдут насовсем - не придется долго тыкаться, ища выход. Ну а в целом игра пока что нравится, теперь даже не знаю, когда продолжу играть в Fallout: New Vegas, ибо фэнтези мне ближе, чем постядерная реальность. И один прикол в виде забавной фразы - маг в манто:
(http://i12.fastpic.ru/thumb/2010/1114/47/b5d50bb96e308bf260a325c32cdebc47.jpeg) (http://fastpic.ru/view/12/2010/1114/b5d50bb96e308bf260a325c32cdebc47.jpg.html)
Этот чудик, кстати говоря, говорит фразу - "Первое правило Бойцовского клуба: никому не рассказывать о Бойцовском клубе." Ну или что-то вроде того. В общем, отсылка к фильму "Бойцовский клуб". Еще где-то находил "Щит Гондора", но где точно - не помню.
И напоследок - пара скринов с моим ГГ:
(http://i12.fastpic.ru/thumb/2010/1114/96/9e08d7720554b35709167bebfd69be96.jpeg) (http://fastpic.ru/view/12/2010/1114/9e08d7720554b35709167bebfd69be96.jpg.html) (http://i12.fastpic.ru/thumb/2010/1114/1b/ef9c2e24abb84096ab8c7bf5ed0bf51b.jpeg) (http://fastpic.ru/view/12/2010/1114/ef9c2e24abb84096ab8c7bf5ed0bf51b.jpg.html)
Название: Two Worlds II
Отправлено: Gilles от 14 Ноября 2010, 08:16
Да, на сайте игромани много полезного.  Улыбнуло, как ругали автоприцел те кто играют за лучников.  Мне карта автоприцела у мага  очень понравилась . Хоть и не всегда  попадаешь, зато подолгу целиться не нужно.  Магу не помешает прокачивать выносливость  и силу , а не только willpower (силу воли) На 14 уровне у моего мага базовая выносливость 20 , сила 15,  willpower 30(+7 модификатор от предметов)  и это весьма неплохо.  В игре бывают ситуации когда стоит переключиться  на ближний бой ( особенно в тесных помещениях) Магические посохи весьма не дурны в ближнем бою – они двуручные и их длина позволяет вмазать сразу двум мобам, а если ещё время от времени файерболом постреливать ,то вообще супер. К магии огня у многих мобов нет иммунитета ,поэтому стоит прокачивать её (разумеется, по мере накопления  новых экземпляров ударной карты огня)   Можно какую-нибудь зверушку вызвать не столько для помощи, сколько для отвлекательного манёвра . Если маг-воин довольно живучий мульти-класс,  то маг-лучник пожалуй будет самой дурацкой комбинацией - заклинания успешно заменяют лук , поэтому навыки лучника и точность стрельбы из лука прокачивать для мага не стоит.
На скрине схемка с пятью картами огня и картой автонаведения:
[a href="http://radikal.ru/F/i005.radikal.ru/1011/2e/f8b073629721.jpg.html" target="_blank"]
Название: Two Worlds II
Отправлено: Tramp от 14 Ноября 2010, 10:47
Цитата: IgorLutiy
Что касается сохранений - есть слоты. Есть возможность быстрого сохранения и обычного, +автосохранение. То есть все нормально с сохранениями.
Спасибо! Успокоил... Кто ни будь в курсе лицуха уже вышла?
Название: Two Worlds II
Отправлено: Imperator3 от 14 Ноября 2010, 11:49
Можно ли как-нибудь навесить два клинка на один быстры слот? А то я бегаю с двумя одноручными мечами (на панели быстрого использования только один меч), но иногда переключаюсь на лук. Когда надобность в луке отпадает, переключаюсь на мечь, но на поясе висит только один. Что бы повесить другой, приходится постоянно лезть в инвентарь и кликать по нему.
Название: Two Worlds II
Отправлено: Кисель от 14 Ноября 2010, 12:05
Ставлю, посмотрим, что это такое...
Название: Two Worlds II
Отправлено: Imperator3 от 14 Ноября 2010, 12:37
Где-нибудь есть карты усыпальниц? А то я уже задолбался бегать по усыпальнице Тэти, даже расставленные бочки не помогают.
Название: Two Worlds II
Отправлено: Кисель от 14 Ноября 2010, 13:24
Поиграл минут 40. В принципе не плохая игра.
Название: Two Worlds II
Отправлено: Imperator3 от 14 Ноября 2010, 14:54
Ну вот, еще одна проблема. При начале новой главы требуется ввести серийник и активировать через интернет. На форумах советуют поступить так:
Цитировать
1. Смонтировать образ/Установить.
2. Заблокировать игре выход в интернет.
3. Находим файл Laungage.wd на образе, он в папке Install ->COMMON -> WDFiles.
4. Заходим в эту же папку, но там где у нас установленная игра, сохраняем копию этого файла и копируем с заменой Laungage.wd с образа в папку WDFiles.
5. Таким образом мы заменили русский язык на английский, а в нем есть пункт активация по телефону.
6. Запускаем игру, запускаем кейген и выбраем активацию по телефону, выданный код вводим во вторую строчку кейгена и получаем ключ подтверждения.
7. Вводим полученый код, игра активируется. Выходим с игры.
Но проблема в том, что при замене файла Laungage.wd язык игры не изменяется, соответственно невозможно следовать инструкции. Как можно решить эту проблему? У меня лицензия с кряком, в которой экзешник называется DvaMira2.
Название: Two Worlds II
Отправлено: Raveman84 от 14 Ноября 2010, 15:12
Цитата: Imperator3
Ну вот, еще одна проблема. При начале новой главы требуется ввести серийник и активировать через интернет. На форумах советуют поступить так:

Но проблема в том, что при замене файла Laungage.wd язык игры не изменяется, соответственно невозможно следовать инструкции. Как можно решить эту проблему? У меня лицензия с кряком, в которой экзешник называется DvaMira2.
На держи файлик ) [attachment=4322:Language.rar]
Название: Two Worlds II
Отправлено: Imperator3 от 14 Ноября 2010, 15:15
Raveman84
Я заменял файлом с образа, где была английская версия. Но и при замене твоим файлом язык все равно остается русским.
Название: Two Worlds II
Отправлено: Raveman84 от 14 Ноября 2010, 15:16
Цитата: Imperator3
Raveman84
Я заменял файлом с образа, где была английская версия. Но и при замене твоим файлом язык все равно остается русским.
Хм .. странно .. У меня сработало .
Название: Two Worlds II
Отправлено: Gilles от 14 Ноября 2010, 15:45
Цитировать
в которой экзешник называется DvaMira2.
В европейской ENG-версии экзешник называется  TwoWorlds2.exe, но это не мешало прилепить к ней русский Laungage.wd . Был ещё один совет : блокировать игре выход в инет через брандмауэр . Если этого не было сделано , то вероятно потребуется переустановка и чистка реестра.
Название: Two Worlds II
Отправлено: Imperator3 от 14 Ноября 2010, 15:49
Проблема решилась гораздо легче - оказывается, надо было просто снять атрибут "только для чтения" с папки WDFiles. Заменил файл, игра стала на английском, после чего я ее активировал по телефону с помощью кейгена. Что касается реестра, то за ключи ответственна эта ветка: HKEY_CURRENT_USER/Software/Reality Pump/TwoWorlds2/SerialKey
Название: Two Worlds II
Отправлено: BerK от 14 Ноября 2010, 17:02
А у меня игра только серийник попросила, я его из кейгена ввёл и всё, ни каких активаций по телефону или через интернет она не попросила, или это активация онлайн режима??? Я забыл уже просто (в первой части такая фигня была)
Название: Two Worlds II
Отправлено: Кисель от 14 Ноября 2010, 17:13
Цитата: BerK
А у меня игра только серийник попросила, я его из кейгена ввёл и всё, ни каких активаций по телефону или через интернет она не попросила, или это активация онлайн режима??? Я забыл уже просто (в первой части такая фигня была)
Вот я так же сделал. Поиграл чуть-чуть, вышел. Теперь не запускается, выдает ошибку "the game is not properly installed".
Название: Two Worlds II
Отправлено: BerK от 14 Ноября 2010, 17:16
У меня запускалась, перестала после изменения настроек графики и ввода бонусных кодов (после чего именно хз)
Название: Two Worlds II
Отправлено: Кисель от 14 Ноября 2010, 17:17
Цитата: BerK
У меня запускалась, перестала после изменения настроек графики и ввода бонусных кодов (после чего именно хз)
Бонусные коды не юзал, настройки графики менял.
Название: Two Worlds II
Отправлено: BerK от 14 Ноября 2010, 17:24
Знач настройки виноваты, я их поменял, вышел и теперь всё, жму лаунчер: картинка "Два мира II", загрузка и оп....вылет. Скорее всего переустанавливать надо.
З.Ы.
[hide]
    У тя случаем не RePack от R.G. Catalyst с РуТора???[/hide]
Название: Two Worlds II
Отправлено: Фернандо Кортес от 14 Ноября 2010, 19:06
Какая броня тут считается тяжёлой? Купил накидку, и ни к чему не могу её присобачить.
Название: Two Worlds II
Отправлено: Gilles от 14 Ноября 2010, 21:58
Настройка и оптимизация Two Worlds (http://centaz.narod.ru/two_worlds_boost.html) Инструкция если не полностью, то во многом годна для оптимизации  Two Worlds II . Те везунчики у кого вылеты , тормоза и прочие интересные  штуки cмогут  кое-что наладить .  ))
Название: Two Worlds II
Отправлено: BerK от 15 Ноября 2010, 01:33
Решил проблему   . Надо было выпилить все интро ролики, ну да и фиг с ними, зато теперь всё запускается, видать из-за какой то видяшки была пробла.

2Heisenberg
Далой все файлы intro из папки Video и попробуй запустить, мне помогло.

Купил скрипку и ноты, но играть чё то жёстко, клавиши могут в попад нажимать ИМХО профессионалы Гитар Херо о_О
Название: Two Worlds II
Отправлено: Gilles от 15 Ноября 2010, 18:28
Играть на музыкальных инструментах тяжело, да - чем больше инструментов в нотных записях тем сложнее . Но меньше всего мне понравилась мини-игра с воровством . Для неё нужно прокачивать навык , тратить скиллы , а если не повезёт , то стража накинется. Кстати прикончил двух стражников. Когда вскрыл один домик и забрался внутрь , чтобы покопаться в сундуках они увязались за мною. У стражи хорошее оружие - Клинок палача - наносит 270 колющего урона и доступен только с 26-го уровня.
Название: Two Worlds II
Отправлено: Кисель от 15 Ноября 2010, 18:35
Цитата: BerK
2Heisenberg
Далой все файлы intro из папки Video и попробуй запустить, мне помогло.
А мне не помогает. У меня папка с игрой весит 3,22 гб. Это не маловато ли?
Название: Two Worlds II
Отправлено: BerK от 15 Ноября 2010, 18:42
Цитата: Heisenberg
А мне не помогает. У меня папка с игрой весит 3,22 гб. Это не маловато ли?
У меня 3,21 без интров

Народ, где достать книгу алхимии???
Название: Two Worlds II
Отправлено: Gilles от 15 Ноября 2010, 18:55
В Байе находишь  Алиму, помогаешь ей с Ветеринарной практикой и получаешь книгу алхимии и лошадь.
[hide]
    (http://s008.radikal.ru/i304/1011/16/3a11ddedc478t.jpg) (http://radikal.ru/F/s008.radikal.ru/i304/1011/16/3a11ddedc478.jpg.html)
(http://s59.radikal.ru/i163/1011/0c/29c63b9cb9dct.jpg) (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i163/1011/0c/29c63b9cb9dc.jpg.html)[/hide]
Название: Two Worlds II
Отправлено: BerK от 15 Ноября 2010, 19:05
Спс, пойду надыбаю

АПД: ИМХО в первой части алхимия была куда удобней >_>..... да и инвентарь удобней был. И ещё, что даёт игра на инструментах??? Опыт или мне монетки на улицах должны давать????
Название: Two Worlds II
Отправлено: Tirniel от 15 Ноября 2010, 22:01
Цитата: BerK
И ещё, что даёт игра на инструментах??? Опыт или мне монетки на улицах должны давать????
если люди останавливаются послушать - то, в зависимости от набранного результата и кол-ва людей, слушающих музыку дадут деньги - больше или меньше соотв (если с музыкантом в паре играть - то и награда будет больше и людей тоже)
Кстати - ночью почти никто музыку слушать не будет. Ключевое - играй в многолюдных местах.
Название: Two Worlds II
Отправлено: Арманд от 16 Ноября 2010, 12:18
В Личку киньте ссылку, откуда скачать можно .
На Торрентах пока не нашел .
Название: Two Worlds II
Отправлено: BerK от 16 Ноября 2010, 16:19
Кинул
Название: Two Worlds II
Отправлено: Арманд от 18 Ноября 2010, 08:38
Epic fail ... При первом запуске нечаянно запустил режим демоверсии. Прошел Пролог, вылезает поле для ввода кода. Ввел, появилась активация через интернет. Ну проэкспериментировал, и вышло что код недействителен ... Что делать ? Перепробовал 100500 кодов и несколько раз переустанавливал. Но то самое первое окно не вылезает ..
Название: Two Worlds II
Отправлено: Climhazard от 18 Ноября 2010, 17:31
2Арманд
Кейген у вас есть?
Название: Two Worlds II
Отправлено: BerK от 18 Ноября 2010, 19:59
Цитата: Арманд
Epic fail ... При первом запуске нечаянно запустил режим демоверсии. Прошел Пролог, вылезает поле для ввода кода. Ввел, появилась активация через интернет. Ну проэкспериментировал, и вышло что код недействителен ... Что делать ? Перепробовал 100500 кодов и несколько раз переустанавливал. Но то самое первое окно не вылезает ..
Там в папке с игрой кейген есть, активировать надо через Активацию по телефону. В рус версии активации по телефону нет, так, что возьми здесь (http://forum.anvilbay.ru/index.php?s=&showtopic=22629&view=findpost&p=422348) файл с англ текстом, замени его в папке WDFiles (в сообщении написано куда кидать, не забудь сделать копию своего файла и снять галку "Только чтение" с папки WDFiles), дальше при переходе на 1-ю главу выбери активацию по телефону, дальше в верхней строке кейгена сгенерируй ключ, введи его в вехней строке в игре, игра выдаст много цифрок (код подтверждения), введи его во вторую строку кейгена и кейген выдаст в последней строке похожий набор цифер (код активации), введи его в игру и жми Activate , всё должно активироваться, дальше сохранись, выйди, поменяй файл обратно на русский и всё, танцы с бубном окончены...
Название: Two Worlds II
Отправлено: IgorLutiy от 18 Ноября 2010, 21:17
Все забыли сказать, что нужно при всем этом запретить игре доступ в интернет  Иначе все потуги не будут иметь успеха.
Название: Two Worlds II
Отправлено: Арманд от 18 Ноября 2010, 23:53
Кейген есть, а про эту хрень с телефоном не знал. Спасибо )
Update : Я жутко золлл ... Хрень с телефоном не робит ( ... Ввел в кейген те цифры, он выдал другие, ввел их в игру, говорит код неправильный . Перепроверял много раз.  WAAAARGH !!!
Название: Two Worlds II
Отправлено: Tramp от 21 Ноября 2010, 14:46
Карта. Может кому надо:
http://rghost.ru/3305766.view (http://rghost.ru/3305766.view)
Название: Two Worlds II
Отправлено: BerK от 21 Ноября 2010, 16:28
Цитата: Арманд
Кейген есть, а про эту хрень с телефоном не знал. Спасибо )
Update : Я жутко золлл ... Хрень с телефоном не робит ( ... Ввел в кейген те цифры, он выдал другие, ввел их в игру, говорит код неправильный . Перепроверял много раз.  WAAAARGH !!!
Должно всё робить, просто не каждый ключ из кейгена игра принимает, попробуй сгенерировать другой ключ, ввести его при реге, игра наверно выдаст другие цифры, вводи их в кейген и он тоже даст другие цифры
Название: Two Worlds II
Отправлено: IgorLutiy от 21 Ноября 2010, 17:24
Цитировать
Update : Я жутко золлл ... Хрень с телефоном не робит ( ... Ввел в кейген те цифры, он выдал другие, ввел их в игру, говорит код неправильный . Перепроверял много раз. WAAAARGH !!!
Во-первых нужно отрубить доступ к инету, во-вторых скорее всего придется убрать из реестра старые ветки регистрации (в инете поищи, там есть даже файл, который сам все делает, нужно будет только после него отрубить инет и заново зарегится)
Название: Two Worlds II
Отправлено: Imperator3 от 26 Ноября 2010, 01:46
Как попасть в области, которые не затемнены черным?
(http://i12.fastpic.ru/thumb/2010/1126/f0/_b8db171d03d855668b727b2c603456f0.jpeg) (http://fastpic.ru/view/12/2010/1126/_b8db171d03d855668b727b2c603456f0.jpg.html)
Потому что Тир Гиль и замок Вахкмаар находятся в изоляции от остального континента. Главный квест я прошел.
Название: Two Worlds II
Отправлено: EvilSith от 13 Марта 2011, 22:25
Кто нибудь кинжалом пользуется? Я прошел полторы главы,а зарэзать удалось только одного чувака, у всех остальных иммунитет к бэкстабам. А то,что враги на десять-шестнадцать уровней старше героя, это нормально?