AnvilBay Forum
Мастерская TES => В разработке (плагины/локализации) => Oblivion => Тема начата: NAVYgator от 27 Ноября 2010, 15:08
-
ДЛЯ ВСЕХ:
мною ЗАКОНЧЕНА работа над объявленным плагином
РЕЛИЗ ПЛАГИНА - ЗДЕСЬ (http://forum.anvilbay.ru/index.php?s=&showtopic=14305&view=findpost&p=430610)
К сожалению из всех предложенных названий я не нашел того, которое полностью выражало бы суть предлагаемого плагина.
Тем не менее - ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ, откликнувшимся на призыв и принявшим участие.
Всем - моя глубокая благодарность!
ЗЫ: к сожалению другую рамку делать не умею :(
Работаю над реализацией одного магического эффекта. Его смысл в следующем: при атаке Врагом Игрока (точка_А), последний ОЧЕНЬ БЫСТРО перемещается в некую точку_В. При этом Враг некоторое время продолжает атаку точки_А, в которой остается "образ" (=Клон) Игрока. При достижении Игроком точки_В действие эффекта заканчивается, а Клон - исчезает. Враг переориентируется на новое место Игрока (точка_В) и продолжает атаковать Игрока (если успеет ...) В эффекте использована идея и скрипт Bullet Time.
Наиболее (ИМХО) наглядно это отображено в "Хрониках Риддика": Лорд-Маршал там эдак вот перемещается в пространстве. Наверное есть (точно есть!) где-то еще, только сейчас не вспомню.
Может, конечно, эффект и не нов в игровом мире, но для меня - дорог, как первая реализация в моем скриптостроении . Прошу строго не судить...
[a href="http://smiles2k.net/aiwan_smiles/2/index.html" target="_blank"]
-
думал над чем-то подобным. а наработка уже готова?
-
думал над чем-то подобным. а наработка уже готова?
Что есть на ДАННЫЙ момент: есть код в виде рабочего "скелета" <= дочищаю + есть еще пара идей в расширение.
Есть "репортажная съемка" с поля боя <= Сейчас прикреплю в топике.
-
Варианты:
1 бросок
2 взрыв адреналина
3 отведение (отвлечение) взгляда
-
Варианты:
1) последнее желание ( )
2) ...
Позже допишу, ща нечего дельного не выходит. Мысли около "дыхание ангелы" и т.п. Но не окончательно.
-
шах тени )
-
В lineage есть похожее умение, называется оно там Blink (мерцание).
-
В Fable тоже есть что-то похожее,только без клона перед врагом - Натиск убийцы
-
В кемпо вроде есть нечто подобное
Шаг в пустоту
-
1. Обманка (блесна)
2. Разводка лоха
3. Отскок
4. Тень ушедшего
5. Бой с тенью
6. Голограмма
-
Ну, пошли ответы.
Уж думал, что "Ау-у-у!" придется кричать
Спасибо первым: Erik, Kriss, android92, mango, Avalon, laenes, Tramp и для дальнейших участников - просто СПАСИБО
Конкурс продолжается!
В Fable тоже есть что-то похожее,только без клона перед врагом - Натиск убийцы
А клон здесь нужен только для того, чтобы создать временную цель для Врага. Иначе анимация кричера "поворот головы" или "поворот по оси z" (т.е вокруг себя), которыми он реагирует на Игорока, не замедляются никаким BulletTime-ом. Испытано. Еще, правда, не испытывал какие-либо "невидимые" структуры (кроме активатора). Но на активатор, как на врага, кричер не реагирует (даже скриптом).
Есть пара идей, но их надо испытывать, а тогда этот плагин перейдет в фазу "долгостроя". Знаете, чем такое заканчивается?...
Еще, желательно, приводить английские эквиваленты (если есть ).
[!--quoteo(post=0:date=:name=Tramp)--][div class='quotetop']Цитата(Tramp)[/div][div class='quotemain'][!--quotec--]...2. Разводка лоха...[/quote]
Не слишком эксцентрично? Ищу английский эквивалент ...
-
может временно блокировать передвижения противника каким-нибудь скриптовым эффектом?Или создавать невидимого клона персонажа,который остается перед врагом,пока длится это действие?
-
Не слишком эксцентрично? Ищу английский эквивалент ...
Это вне конкурса, чтобы просто улыбнуло.
-
Это вне конкурса, чтобы просто улыбнуло.
Улыбнуло (http://forum.anvilbay.ru/style_emoticons/default/:).gif)
[!--quoteo(post=0:date=:name=android92)--][div class='quotetop']Цитата(android92)[/div][div class='quotemain'][!--quotec--]может временно блокировать передвижения противника каким-нибудь скриптовым эффектом?Или создавать невидимого клона персонажа,который остается перед врагом,пока длится это действие?[/quote]
Пробовал блокировать. Загружал все статы в +400. Но анимация его "поворотливости" работает так, что противник всегда обращен лицом к игроку. В этом все и дело. Из-за этого и пришел к такому эффекту (вспомнил фильмы/рассказы про таймшифт и т.п.: ну, как народ наблюдал разрывание снаряда, ниндзя/бойцы двигались, оставляя "инверсионный след" из своих образов...).
Смысл эффекта в том, чтобы противник, атакуя игрока, как бы "проскакивал" мимо него. Т.е. как бы "промахивался" птотому, что игрок "быстро" (в кавычках - потому, что Bullet Time для окружающих) уходит с линии атаки и какое-то время имет возможность маневрировать вокруг противника по своему усмотрению. Когда "все заканчивается", противник "очухивается" и опять кидается на игрока.
Так вот Клон и "почти невидим + неперемещаем + неубиваем + исчезаем + его оружие имеет Damage=0."
-
можно назвать "Мерцание ведьмака" если я еще не опоздал
-
Хорошо бы потом еще небольшой квестик соорудить, на получение такой магии. Ну, там древний манускрипт отыскать или что-то в этом роде...
Кстати не по сабжу, из какого плагина стрыга?
-
Хорошо бы потом еще небольшой квестик соорудить, на получение такой магии. Ну, там древний манускрипт отыскать или что-то в этом роде...
Кстати не по сабжу, из какого плагина стрыга?
А это все идет не само по себе.
Вот здесь:
[hide]
Здесь: Все, что отмечено ЖИРНЫМ шрифтом - авторство leogod-a (http://forum.anvilbay.ru/index.php?s=&showtopic=14305&view=findpost&p=415103)
обсуждалась идея продолжения. Делаю КОНКУРСНЫЙ эффект по "заданию/поручению" Erik-a. В связи с чем и особенность реализации эффекта - для персонажа, не обладающего возможностью расходовать (т.е. транжирить(http://forum.anvilbay.ru/style_emoticons/default/:).gif)) магию на заклинания. Планируется, что эффект будет применяться на уровне психофизической концентрации персонажа: этак, собрался - и сделал...
Есть и другие наработки, которые ждут окончания данного эффекта. Планирую ЭТО и подобное - в виде отдельно подключаемых плагинов.
[/hide]
Хотя, всё можно выпускать и "независимыми" плагами. Возможно и "под квест".
Стрыга - там же, - в сокрытом блоке со ссылкой на тему, посвященную моду(http://forum.anvilbay.ru/style_emoticons/default/:).gif)
-
Кстати не по сабжу, из какого плагина стрыга?
из плагина Ведьмак. Качай тут же, в Анвилбее
-
NAVYgator
Посмотри этот (http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=24589) мод, там реализован поворот головы в нужном направлении.
-
NAVYgator
Посмотри этот (http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=24589) мод, там реализован поворот головы в нужном направлении.
Посмотрел рекомендуемый мод.
В нем говорится: "[font= "Arial"][size=]When in [/size][/font][font= "Arial"][size=]3rd person mode[/size][/font][font= "Arial"][size=] theplayers head should turn to look in the direction you're heading." Т.е. разговор идет о голове персонажа игрока. А у меня возникла проблема не с моим персонажем: При включеном Bullet Time, в бою я не могу обойти противника и зайти ему "во фланг". Да, все его движения замедлены, кроме угловой скорости вращения вокруг оси Z. И он поворачивается ко мне [/size][/font][font= "Arial"][size=](и головой и туловищем) [/size][/font][font= "Arial"][size=]синхронно с моим перемещением вокруг него. Т е. он постоянно находится лицом ко мне. И готов встретить меня во всеоружии. Даже в замедленном режиме. Чем это изменить - не ясно. Из-за этого я вынужден был пойти на "алгоритмические" хитрости с "ложной" целью, на которую наводится мой противник и уже на меня внимания не обращает.[/size][/font]
-
Если я правильно помню, в этом моде направление головы осуществляется через указание на реф (не помню названия функции). Что мешает посмотреть скрипт и сделать то же для головы нпс?
Можно также посмотреть инерцию в KSE, но там сложные скрипты.
-
... Что мешает посмотреть скрипт и сделать то же для головы нпс?...
Ничего не мешает. Уже (на 16:00 03.12) посмотрел.
-
Работу над плагином ЗАКОНЧИЛ.
Подробности - в ТОПИКЕ!