AnvilBay Forum
The Elder Scrolls => Skyrim => Тема начата: BloodSoul от 12 Ноября 2011, 01:25
-
Немного ифнформации по вампирам и оборотням:
Вампиры:
[hide]
Характеристики и способности:
Иммунитет к болезням: 100% на всех стадиях.
Иммунитет к ядам: 100% на всех стадиях.
Чемпион Ночи: Заклинания школы Иллюзии на 25% сильнее.
Следы ночного ходока: Вас на 25% труднее обнаружить, когда вы крадетесь.
Сопротивление холоду: от 25% до 100% (1-4 стадия голода)
Уязвимость огню: от 25% до 100% (1-4 стадия голода)
Слабость к солнечному свету: между 5 часами утра и 7 вечера здоровье, магия, и выносливость снижаются на 15 - 60 (1-4 стадия вампиризма). В помещениях штрафа нет.
На 4 степени вампиризма люди начинают вас атаковать.
Стадия вампиризма меняется раз в сутки если за это время он не пил крови, питаются вампиры спящими людьми.
Способности и заклинания:
I стадия вампиризма:
Вгляд вампира: эффект ночного зрения (вкл\выкл)
Вытягивание жизни: Специальное заклинание школы разрушения, которое позволяет вам поглощать 2 ед. здоровья в сек. от вашей цели.
Служитель вампира: Вы можете реанимировать мертвое существо ур. 6 или ниже, которое будет сражаться за вас в течение 60 сек. (Раз в сутки)
II стадия вампиризма:
Обольщение вампира: В течение 30 сек. существа и люди вплоть до 8 ур. не будут сражаться или убегать.
Вытягивание жизни: Специальное заклинание школы разрушения, которое позволяет вам поглощать 3 ед. здоровья в сек. от вашей цели.
Служитель вампира: Вы можете реанимировать мертвое существо ур. 13 или ниже, которое будет сражаться за вас в течение 60 сек. (Раз в сутки)
III стадия вампиризма:
Вытягивание жизни: Специальное заклинание школы разрушения, которое позволяет вам поглощать 4 ед. здоровья в сек. от вашей цели.
Служитель вампира: Вы можете реанимировать мертвое существо ур. 21 или ниже, которое будет сражаться за вас в течение 60 сек. (Раз в сутки)
IV стадия вампиризма:
Объятие теней: В течение 3 мин. улучшает ночное зрение и делает вампира невидимым. (Раз в сутки)
Вытягивание жизни: Специальное заклинание школы разрушения, которое позволяет вам поглощать 5 ед. здоровья в сек. от вашей цели.
Служитель вампира: Вы можете реанимировать мертвое существо ур. 30 или ниже, которое будет сражаться за вас в течение 60 сек. (Раз в сутки)
Лечение вампиризма:
Есть два пути, как вылечить себя от этого недуга:
1. Вы можете стать оборотнем, заразившись ликантропией: ритуал крови, который превращает вас в оборотня, вылечит все заболевания, которые у вас есть, даже вампиризм.
2. Или же, вы можете посетить мага по имени Фалион в Мортале, столице Хьялмарка, и выполнить побочное задание: «Восставший на рассвете».
Примечание: Вампиризмом можно заразиться более одного раза. Если вы запустили болезнь и повторно стали вампиров, возвращайтесь в Мортал к Фалиону для последующего исцеления.
[/hide]
Оборотни (Содержит спойлеры):
[hide]
Когда вы становитесь оборотнем, то приобретаете новую способность, известную как форма Зверя. Это позволяет вам преобразовываться в оборотня один раз в день. Превратившись, вы остаетесь в форме оборотня в течение 2,5 минут реального времени. Можно увеличить это время, питаться плотью свежеубитой жертвы, для этого необходимо использовать клавишу Действия на мертвом теле. Поедание плоти восстанавливает оборотню 50 ед. Здоровья, и добавляет еще 30 сек. времени пребывания в форме ликантропа. Стать оборотнем можно по сюжетной ветке соратников. Задание даэдры Хирцина позволяет получить кольцо которое добляет ещё 1 превращение в сутки.
Бонусы формы зверя:
Здоровье зверя: В форме Зверя здоровье увеличено на 100 ед.
Выносливость зверя: В форме Зверя выносливость увеличена на 100 ед.
Скорость зверя: В форме Зверя вы имеете более высокую скорость бега (быстрее чем могут бежать лошади).
Ловкость зверя: В форме Зверя вы можете прыгать намного дальше.
Облик зверя: Любые преступления, которые вы совершаете в форме Зверя, не засчитываются для вашего персонажа в человеческом облике
Волчье чутьё: Волки рассматривают оборотня как союзника и не нападают на вас.
Иммунитет к болезням: 100% Данный иммунитет также защищает от болезни вампиризма в любых ее стадиях протекания
Минусы формы зверя:
Проклятие крови: В форме Зверя ваше здоровье не восполняется со временем, для залечивания ран потребуется поедать плоть поверженных врагов.
Облик зверя: В форме Зверя вы не можете собирать вещи с трупов, не можете поднимать или использовать любые предметы и экипировку, крики или способности. Вы не можете даже открыть меню инвентаря. Это также относится к ключам.
Язык зверя: В форме Зверя вы не способны говорить с кем-либо, даже с вашими братьями и сестрами по крови.
Дурная репутация: Граждане Скайрима боятся оборотней: большинство из них убегает, в то время как закаленные в боях, смелые, или просто глупые останутся и попробуют напасть на вас. Если кто-то увидит, как вы трансформируетесь в Зверя, то преобразование засчитывается как серьёзным преступлением (награда за вашу голову возрастет на 1000 золотых).
Беспокойная кровь: Вы перестаете получать бонусы от отдыха в кровати.
Способности формы зверя:
Базовый урон оборотня 20
Уровень 11-15: +5
Уровень 16-20: +15
Уровень 21-25: +25
Уровень 26-30: +30
Уровень 31-35: +35
Уровень 36-40: +40
Уровень 41-45: +50
Уровень 45 и выше: +60
Вой ярости: В течение 30 сек. страх овладевает всеми ближайшими противниками 25 ур. и ниже.
Запах крови: Обнаружение Жизни на большом радиусе в течение 60 сек.
Доступно только для формы Зверя. Заменяет Вой Ярости. Доступен после завершения побочного задания Соратников «Тотем Хирцина».
Зов стаи: Призывает двух волков для сражения на вашей стороне.
Доступно только для формы Зверя. Заменяет Вой Ярости. Доступен после завершения побочного задания Соратников «Тотем Хирцина».
[/hide]
-
Подхватил болячку от вампиров в пещере Хеймара, что на южном склоне Глотки мира, но на выходе встретил двух паломниц, которые предложили исцелиться бесплатно, что я и сделал.
-
Подхватил болячку от вампиров в пещере Хеймара, что на южном склоне Глотки мира, но на выходе встретил двух паломниц, которые предложили исцелиться бесплатно, что я и сделал.
Спасибо за подсказку. Ну чтож, по первых признакам вампиризм очень похож на вампиризм в обливионе, чем чаще питаемся тем бы слабее как вампир и человечнее, возможно надо определённое время вампиром пробегать кто его знает.
Получаем мы заклинание вызова слабого трупа, ночное зрение на 60 сек и высасывание хп на 2 единицы.
Вобщем ожидал чего то большего, посмотрим возможно будет что то более интересное
-
К слову, кроме вампиризма, в игре появилась возможность стать оборотнем.
-
А как насчет кланов? есть хотябы что то напоминающее морру?И да,кстати вампиризм также уродует безвозвратно как в обле?
-
Встретил вампиров в форте по квесту коллегии, высасывание здоровья смотрится эффектно.
-
Смотрится да эффектно, но на практике бесполезно. Про кланы ничего не зню, не видел никого
-
А питание кровью опять происходит только у спящих противников, или можно, все-таки, пить кровь своих врагов?
-
компаньонов никто не пробовал кусать?
-
Вампиры есть в форте Кровавый трон, на юге, между разрушенным драконом фортом Империи и хижиной лучницы. Мне удалось вылечиться в Вайтране в храме.
-
Питаться высасыванием жизни нельзя. Система вампиризма такая же как и в обливионе, тоесть каждый день ты становишься сильнее и так 4 раза. На 4 стадии тебя ненавидят. В общем я ожиддал чего то большего.
-
У меня вопрос не совскм по кровососам, я тут верфульвством заболел, клнечно все круто, но когда опять в теле орка навык одноручного оружия упал до 20, хотя был около 60.
Собственно вопрос такой это из-за моего животного начала (если да, то как выличиться) или какая-то болячка, хотя в активных эфектх ничего нет.
upd 12.11.2011 20:19
Вопрос снят, само прошло, хотя в игре ночь мож из-за этого. Это не болячка, а благословление (мне так сказали ), а и снаряжение исчезает полностю, ни щита ни меча невидно.
[hide]
в соратниках, вступить к ним, выполнить пару поручений, а потом вас зовут в нижнюю кузницу, там дают выбор, я согласился[/hide]
-
По оборотням сказать ничего не могу, где можно подцепить эту болячку? Проведу пару экспериментов если желание будет.
-
Оборотни, как и вампиры, становятся изгоями в мире жалких людишек.
Но от этого не становится менее интересно играть.
Тем более, в Скайриме очень необычно организовано превращение - посредством ритуала.
Кто-нибудь, кроме меня, уже пробовал человечинку в волчьей шкуре?
Разочаровало только то, что через несколько минут оборотень опять превращается в человека - а хотелось бы реализации перекида по собственному желанию.
Впрочем, может, кто знает, если ли какой-то арт наподобие кольца Хирсина из Облы, перекочевавший в Скай?
Забавный факт - я после бурной ночи в волчьей шкуре вернулся в город, подхожу в стражнику, а он мне "Фу, от тебя воняет мокрой псиной! Ты хоть иногда моешься?"
-
Я сделал своего персонажа оборотнем. Нереально помогает в схватке 1 против пятерых человек, но вот мамонт все равно сильнее.
-
У оборотня ещё я криты красивые обнаружил.
1. Валит на землю и начинает молотить лапами.
2. Валит на землю и вцепляется в горло.
3. Ударом сносит метров на двадцать. Или с хватанием. В общем, как-то так.
Может, есть ещё..
Кстати, в Вики по Свиткам нашёл вот что:
[hide]
После превращения, персонаж может использовать только оружие ближнего боя (когти), а камера фиксируется в положении "от третьего лица". В то же время бег на четвереньках повышает скорость передвижения. У оборотня есть свои уникальные добивания, когда персонаж набрасывается на противника и разрывает его когтями. Оборотни могут пожирать трупы поверженных врагов, чтобы восстановить своё здоровье. Рёв оборотня накладывает страх на NPC - эффект тот же, что и от аналогичного заклинания.
Оборотни не получают бонус от отдыха во время сна, не могут поднимать предметы и использовать заклинания, если используют свою превращённую форму. Также нельзя "вечно" использовать превращённую форму, но можно остаться в ней дольше убивая и поедая врагов.[/hide]
В общем, превращаться по своему желанию можно, а обратно тебя самого превратят -_-
-
Да, атака со спринтом еще эффективна.
-
А как им стать?
-
А как им стать?
В гильдии Соратников по прошествии одного задания.
Это на выбор, конечно, но почему бы не стать, если предлагают :3
-
Разочаровало только то, что через несколько минут оборотень опять превращается в человека - а хотелось бы реализации перекида по собственному желанию.
Хм, у меня держится долго я подземелье зачищать усппеваю, но не нашел как обратно в орка привратиться, только если подождать (Т) 1-2 часа. Еще очень прикольно они сделали лечение, надо сразиться со своим волчьм духом, у меня это довольно сильная тварь (очень много человеченки), я так и не смог его убить, вот стану посильнее тогда выличусь, может, и на диету сяду.
-
Хм, у меня держится долго я подземелье зачищать усппеваю, но не нашел как обратно в орка привратиться, только если подождать (Т) 1-2 часа. Еще очень прикольно они сделали лечение, надо сразиться со своим волчьм духом, у меня это довольно сильная тварь (очень много человеченки), я так и не смог его убить, вот стану посильнее тогда выличусь, может, и на диету сяду.
А подземелье с кем7 С бандитами? Если ты ешь их трупы, то ты продлеваешь себе нахождение в теле волка.
-
Да кстати, а как теперь вылечится?
Знаю, что можно просто не использовать превращение, но просто не хочу быть верфульфом
-
Да кстати, а как теперь вылечится?
Знаю, что можно просто не использовать превращение, но просто не хочу быть верфульфом
А с Кодлаком ты не пробовал поговорить? Он же хотел попасть в свою Вальгаллу на С, а не в план Хирсина.
Правда, я с ним поговорить не пробовал, но по логике вещей должно быть так..
-
Можно, только вот проблема (Внимание спойлер) - [hide]
Кодлака больше нету на этом свете. (опять же по сюжету)[/hide]
-
[table bgcolor="#FA8072" style="border: 1px solid silver;" width="100%"]
[tr]
[td width="50px"][img]style_images/groups/warn.png"][/td]
[td]Спойлеры мы убираем под кат.
На первый раз - удаление поста, на второй - 10% к уровню предупреждений.[/td]
[tr]
[/table]
Аданад, ваш пост удален.
-
Вопрос такой, как сильно вампиризм меняет внешность персонажа? Уродство как в Обле или не так все плохо?
-
А одновременно оборотнем и вампиром быть можно?
-
Кстати, если я всё правильно понял, то перекид в зверя можно делать один раз в день. Поэтому используйте его с умом :3
-
А одновременно оборотнем и вампиром быть можно?
Нет. Как минимум, ликантропия дает 100% защиту от всех болезней. Думаю и вампиризм также.
-
Кстати, если я всё правильно понял, то перекид в зверя можно делать один раз в день. Поэтому используйте его с умом :3
Та ну, он не шибко полезен. Кстати, я правильно понял: если один раз сожрать человека, появляется зависимость? Написало что-то типа: "Ваша жажда крови увеличилась". Сразу загрузился. :3
-
Та ну, он не шибко полезен. Кстати, я правильно понял: если один раз сожрать человека, появляется зависимость? Написало что-то типа: "Ваша жажда крови увеличилась". Сразу загрузился. :3
Нет, если я всё верно понимаю, то это сообщение означает, что время пребывания в облике зверя продлено. Во всяком случае, у меня именно так - я методично зачищал пещеру и закусывал убитыми. И после ещё несколько минут пробегал в облике волка
-
Нет, если я всё верно понимаю, то это сообщение означает, что время пребывания в облике зверя продлено. Во всяком случае, у меня именно так - я методично зачищал пещеру и закусывал убитыми. И после ещё несколько минут пробегал в облике волка
Ах, вот оно как. Спасибо.
-
Хм, быть оборотнем - доставило. Вихрем проскочил через данж, попутно закусывая человеками, убить опытного оборотня сложно. Вампиризм если честно не хочится.
-
А от голодания какие штрафы идут?Хочется побегать тоже,но вот большинство данжей что мне пока попадаются кишат нежитью^^"
-
А от голодания какие штрафы идут?Хочется побегать тоже,но вот большинство данжей что мне пока попадаются кишат нежитью^^"
Ты просто превратишься через некоторое время обратно в человека и сможешь вновь обернуться зверем только на следующие сутки.
-
Если постоянно кушать человеченку то как я понял можно хоть сутки быть в шкуре Правда есть минус, жрать хорошему персонажу можно мало кого
-
Встречал в городе на Ф внизу короче карты, по кв мне парень давал украденое проклятое кольцо Хирсина которое случайным образом(или вроде того) в оборотня превращало. Далее возможно спойлер читать на свой страх и риск ))) [hide]
Хирсин по кв говорил что может быть снимет проклятье с кольца но в итоге кольцо забрал и дал прикольную броньку, сам оборотнем на момент прохождения кв небыл, может быть оборотням он оставляет кольцо.[/hide]
-
А кто нибудь встречал оборотней вне всяких квестов? Где нибудь в горах случайно натыкался?
-
А кто нибудь встречал оборотней вне всяких квестов? Где нибудь в горах случайно натыкался?
Вообще случайные встречи с оборотнями должны быть, как с вампирами. Но я лично не встречал их пока, хотя пробегал по всему северному Скайриму у берегов моря Призраков. Быть может нужно в определенное время ночи быть в горах или в какие-нибудь древние курганы заходить?
-
Появился вопрос, один из нпц говорил что чем больше находишся в облике оборотня - тем сильней он становится (чтото вроде), вопрос уже к более пристарелым пушистым войнам, действительно ли это так? Больше ХП, атаки или времени привращения?
-
А кто нибудь встречал оборотней вне всяких квестов? Где нибудь в горах случайно натыкался?
Встретил 1 оборотня,на севере,ночью в горах у пещеры Мертворожденного...он быстро загрыз моего мага^^"""Повторно вышел из пещеры никого нет))слався генератор случайных встреч)))
-
Встретил 1 оборотня,на севере,ночью в горах у пещеры Мертворожденного...он быстро загрыз моего мага^^"""Повторно вышел из пещеры никого нет))слався генератор случайных встреч)))
Слався великий Radiant story
А вобще спасибо
-
Хех, побывал и мой персонаж в шкуре оборотня по квестам гильдии Соратников в Вайтране. Трансформироваться в оборотня крайне полезно в массовых сражениях т.к возрастает скорость, сила и ловкость. Превращаться, кстати, можно в любое время суток.
-
Похоже, что кольцо Хирсина никак получить не удастся. Я выполнил его задание, будучи оборотнем, но всё равно он кольцо отобрал - а в награду дал шкуру Спасителя.
-
Привет, братья по шкуре ! Все уже Шкуродера завалили, я поняла? Нет, все же одна вещь меня смущает - ведь говорили совсем недавно, что оборотней в Скайриме не будет. Секретились до последнего? или нагло обманывали?
-
Привет, братья по шкуре ! Все уже Шкуродера завалили, я поняла? Нет, все же одна вещь меня смущает - ведь говорили совсем недавно, что оборотней в Скайриме не будет. Секретились до последнего? или нагло обманывали?
Интриговали до последнего момента)) Даже видео игровые с оборотнями удаляли
-
Вопрос снят по поводу усиления оборотня, разобрался
-
Вопрос снят по поводу усиления оборотня, разобрался
И что выяснил?
Тоже оборотень, это круто. Это очень круто.
-
И что выяснил?
Тоже оборотень, это круто. Это очень круто.
Если стал главой гильдии [span style='color:#000000;background:#000000']поговори с охотницей, думаю понимаешь о ком я[/span]
-
Если стал главой гильдии [span style='color:#000000;background:#000000']поговори с охотницей, думаю понимаешь о ком я[/span]
Ок, спс
-
Ок, спс
Я правда только узнал, пока не проходил, сегодня после работы посмотрю, что там за бонусы
-
Я так понял став оборотнем можно раз в сутки обращаться по желанию? Или вообще не обращаться неделями и за это никаких штрафов нет?
Исцелиться можно будет потом?)
-
Похоже, что кольцо Хирсина никак получить не удастся. Я выполнил его задание, будучи оборотнем, но всё равно он кольцо отобрал - а в награду дал шкуру Спасителя.
Выполняя квест Хирсина, не убивай [span style='color:#000000;background:#000000']оборотня[/span], а помоги ему. Тогда должно остаться.
-
Выполняя квест Хирсина, не убивай [span style='color:#000000;background:#000000']оборотня[/span], а помоги ему. Тогда должно остаться.
Это пруф? Оно будет нормальным или проклятым?
-
Это пруф? Оно будет нормальным или проклятым?
Нормальным. Позволит превращаться когда хочешь и сколько хочешь.
-
Люди, подскажите где берется квест Хирсина?
-
Нормальным. Позволит превращаться когда хочешь и сколько хочешь.
Отлично :3
Люди, подскажите где берется квест Хирсина?
Эрик, вот где: [span style='color:#000000;background:#000000']гуляешь по Фолкриту, находишь крестьянина, он на картофельном поле, что ли - разбалтываешь его на то, что у него убили дочку - так и начинается квест.[/span]
-
Отлично :3
Эрик, вот где: [span style='color:#000000;background:#000000']гуляешь по Фолкриту, находишь крестьянина, он на картофельном поле, что ли - разбалтываешь его на то, что у него убили дочку - так и начинается квест.[/span]
Мерси! Пошел искать Херсина!
-
Попробовал я это нормальное колечко..
Честно говоря, не очень.
Сама идея оборотничества реализована классно, но куда лучше было бы, если бы можно было перекидываться в вервольфа и обратно по собственной прихоти. (Либо я просто привык к оборотничеству в Обле -_-)
-
Сама идея оборотничества реализована классно, но куда лучше было бы, если бы можно было перекидываться в вервольфа и обратно по собственной прихоти. (Либо я просто привык к оборотничеству в Обле -_-)
Каноничней превращаться в оборотня каждую ночь, как подобает истинной гончей Гирцина. Вспомните Bloodmoon. Тогда одновременно любишь и проклинаешь эту болезнь.
-
Кстати, да, согласен, это тоже здорово. Но тогда бы мне пришлось слишком долго бегать в облике зверя - set timescale to 1 всё-таки. Да и хата должна быть где-нибудь в глуши, чтобы не опасаться погони.
-
Я правда только узнал, пока не проходил, сегодня после работы посмотрю, что там за бонусы
Прошел, не понел. Эйла ничего такого не сказала, хотя с ней бегаю.
Или там есть ещё какие-то квесты после того как
[span style='color:#000000;background:#000000']Кодлак и Фаркат освободились от души зверя? [/span]
-
Чета туплю, хелп
[hide]
Как попасть в клетку к оборотню в квесте Хирцина? И как ему помочь? Начал охоту в пещере, где побитые охотники лежат, вернулся по маркеру к клетке в тюрьме и все, тупняк.[/hide]
-
Прошел, не понел. Эйла ничего такого не сказала, хотя с ней бегаю.
Или там есть ещё какие-то квесты после того как
[span style='color:#000000;background:#000000']Кодлак и Фаркат освободились от души зверя? [/span]
Сделаю скриншот, а вообще это не один квест на усиление оборотня
-
Сделаю скриншот, а вообще это не один квест на усиление оборотня
Спасибо. В личку тогда скинь, какие там ещё ку проходил на усиление, ок?
-
Как можно вылечиться,если Кодлак умер?
-
Как можно вылечиться,если Кодлак умер?
Вроде же уже выкладывалось под хайдом
[hide]
на похоронах его должны сказать[/hide]
-
Кольца Хирсина [span style='color:#000000;background:#000000']при использовании вервольфом позволяет бесконечное количество раз использовать метаморфоз. Но придётся после превращения в человека снова его надевать и использовать скилл.[/span]
-
Это несправедливо! Ликантропия - читерское благославение, ни к чему не обязывующее и дающее квесты, а вампиризм - болезнь с кучей лишений и без видимых дивидендов=(
-
... вампиризм - болезнь с кучей лишений и без видимых дивидендов=(
оставили места - для полета фантазии модмейкеров.
-
Это несправедливо! Ликантропия - читерское благославение, ни к чему не обязывующее и дающее квесты, а вампиризм - болезнь с кучей лишений и без видимых дивидендов=(
Вомпер ещё гораздо заметнее - из-за своей морды лица, так сказать. А от вервольфа, когда тот в образе человека гуляет, только мокрой псиной несёт. Но вдруг он просто держит слишком уж ароматную собаку - кто знает :3
Поэтому вампиры тупо палятся, и никто с ними не дружит
-
Кстати вампиры если их кушать здоровья меньше востанавливают Хотя может и нет
-
И всё-таки я требую равноправия для вампиров и оборотней! Моды, это конечно хорошо, но хочется чтобы и в оригинале было по-человечески! Кстати, кто-нибудь ходил к даэдрической принцессе покровительнице нежити? У меня во время загрузки вылезло о ней сообщение, на Н как-то звали...может от неё вампирам что-нибудь перепадёт...
-
И всё-таки я требую равноправия для вампиров и оборотней!
Смирись, вампиры получились в результате изнасилования (http://tes.ag.ru/oblivion/books/LairVileOpusculusLamae.shtml) из желания насолить Аркею, а оборотней создавали с терпением и любовью :P
покровительнице нежити
Намира. Только она не покровительница нежити, она покровительница древней тьмы. И сомневаюсь, что она даст вампиру что-то особенное, хотя и не проверял.
Впрочем, имя ее я тебе сказал.
-
Вампиры связаны с Молаг Балом, если правильно помню, так что, если кто бы и дал, то только он)
-
И всё-таки я требую равноправия для вампиров и оборотней! Моды, это конечно хорошо, но хочется чтобы и в оригинале было по-человечески! Кстати, кто-нибудь ходил к даэдрической принцессе покровительнице нежити? У меня во время загрузки вылезло о ней сообщение, на Н как-то звали...может от неё вампирам что-нибудь перепадёт...
Вампиром должен быть либо стелс персонаж, либо маг, тогда дрейн хп будет отличным. Оборотень только когда превратится несет ужас и разрушение вокруг, а вампир всегда остается вампиром.
В одном из квестов превратился в оборотня и сражался с вампирами, дрейнили очень сильно здоровье, а двуручниками били очень больно, умер не один раз.
Возможно вампир слаб потому что вы не умеете их готовить? Противник серьёзный даже для оборотня. А вампир маг намного сильней чем простой маг.
Оборотень - для войнов, вампиры для магов или стелсов.
Ну и вполне логично что вампиров замечают и ненавидят, красные глаза и цвет кожи дает о себе знать, оборотня же не видно, стражники кроме " у тебя мех из ушей торчит" и " от тебя воняет псиной, ты хоть раны перевязываешь" больше ничего и не говорят
-
Вампиром должен быть либо стелс персонаж, либо маг, тогда дрейн хп будет отличным. Оборотень только когда превратится несет ужас и разрушение вокруг, а вампир всегда остается вампиром.
В одном из квестов превратился в оборотня и сражался с вампирами, дрейнили очень сильно здоровье, а двуручниками били очень больно, умер не один раз.
Возможно вампир слаб потому что вы не умеете их готовить? Противник серьёзный даже для оборотня. А вампир маг намного сильней чем простой маг.
Оборотень - для войнов, вампиры для магов или стелсов.
Ну и вполне логично что вампиров замечают и ненавидят, красные глаза и цвет кожи дает о себе знать, оборотня же не видно, стражники кроме " у тебя мех из ушей торчит" и " от тебя воняет псиной, ты хоть раны перевязываешь" больше ничего и не говорят
Это кто так определил что вампир либо стелс либо магОо Вообще они по сути тоже не из робкого десятка и намного превосходят человека по силе и не только, просто реализовано скажем так "кривовато*, когда я их встретил, то подумал просто маги, начали качать хп магией, тупо наслал Анторнаха и издалека жахнул пару молниями, итог-упали, ХОТЯЯЯ, если это были бы правильные вампиры, как в маскарад блудлайн, то они бы легко уворачивались, так как двигаться могут со сверъестественной скоростью да и меч ни к чему, могут сломать одной левой, но тут это просто маги с парой вампирских шалостей, вообщем надо ждать плагины)
-
Кстати вампиры если их кушать здоровья меньше востанавливают Хотя может и нет
ахахах и тут вампиров ущемили xDD
рыдалЪ
Смирись, вампиры получились в результате изнасилования (http://tes.ag.ru/oblivion/books/LairVileOpusculusLamae.shtml) из желания насолить Аркею, а оборотней создавали с терпением и любовью :P
Скриб тож шикарно подметил, сделал мой день ©
ХОТЯЯЯ, если это были бы правильные вампиры, как в маскарад блудлайн, то они бы легко уворачивались, так как двигаться могут со сверъестественной скоростью да и меч ни к чему, могут сломать одной левой, но тут это просто маги с парой вампирских шалостей, вообщем надо ждать плагины)
Поправьте меня, пожалуйста, но серия ТЕС, насколько я слышал, не имеет отношения к маскараду.
-
ахахах и тут вампиров ущемили xDD
рыдалЪ
Скриб тож шикарно подметил, сделал мой день ©
Поправьте меня, пожалуйста, но серия ТЕС, насколько я слышал, не имеет отношения к маскараду.
Почитай внутриигровые книги и КАК там пишут о вампирах и их способностях.
-
Поправьте меня, пожалуйста, но серия ТЕС, насколько я слышал, не имеет отношения к маскараду.
А зря между прочим. Там вампиры не такие ущербные.)
Хотя мне все же кажется, что в Кайриме вампиры не сильно проигрывают оборотням, а возможно и вовсе на одном с ними уровне по усилению. Вампир всегда остается вампиром, да еще и может использовать все "плюшки" обычного человека. Оборотень же хоть и крут, но во-первых, имеет мороку с превращениями, а во-вторых, в облике волколюда может пользоваться только когтями и воем. Он даже жертву обобрать не может. Как по мне, вампир способной использовать любое оружие (в том числе и недоступные волкам луки), магию, крики, зелья, свитки и пищу куда сильнее оборотня, который даже собственное здоровье восполнить не может.)
-
А зря между прочим. Там вампиры не такие ущербные.)
Хотя мне все же кажется, что в Кайриме вампиры не сильно проигрывают оборотням, а возможно и вовсе на одном с ними уровне по усилению. Вампир всегда остается вампиром, да еще и может использовать все "плюшки" обычного человека. Оборотень же хоть и крут, но во-первых, имеет мороку с превращениями, а во-вторых, в облике волколюда может пользоваться только когтями и воем. Он даже жертву обобрать не может. Как по мне, вампир способной использовать любое оружие (в том числе и недоступные волкам луки), магию, крики, зелья, свитки и пищу куда сильнее оборотня, который даже собственное здоровье восполнить не может.)
Ну это дело предпочтений. Я вот например вместо данмеров бы предпочел темных эльфов в духе Сальваторе. Так что закрываем тему о ВТМ.
В остальном ты все хорошо написал. Оборотень такая маина смерти, но ограниченная в функциях и своим превращением, в отличие от вампира, который хоть и слабее, но вампир всегда и более функционален что ли)
По-моему все интересно сделали.
-
Ну это дело предпочтений. Я вот например вместо данмеров бы предпочел темных эльфов в духе Сальваторе. Так что закрываем тему о ВТМ.
В остальном ты все хорошо написал. Оборотень такая маина смерти, но ограниченная в функциях и своим превращением, в отличие от вампира, который хоть и слабее, но вампир всегда и более функционален что ли)
По-моему все интересно сделали.
[hide]
Еще вместо двемеров всунуть настоящих гномов, а драконов научить превращаться в сексуальных барышень.)[/hide]
У вампира больше возможностей - шире тактика. Да и против магов вампир выстаивает куда лучше, чем оборотень. Проверенно, что одного мага обротень загрызает на раз-два, с двумя возникаю легкие проблемы, а нарвавшись на трех ведьм лично я быстро отправился на поклон к Хирцину.)
Кстати, вопрос в тему: кто знает как излечиться от вампиризма? Я пока никаких намеков на это не видел в игре...
-
А пожно став вампиром потом по квесту одной известной гильдии стать оборотнем,или будет конфликт?
-
А пожно став вампиром потом по квесту одной известной гильдии стать оборотнем,или будет конфликт?
Тьху не так понял сначала, можно
-
А вампиры урон от солнца получают, если питаются,нужен ли им воздух под водой и можно квесты проходить?
-
Вот полная инфа по вампирам, лвлы и прочее и какие абилки дают уровни :
[hide]
Вампир:
1-я Стадия – ваши глаза становятся красными и NPC начинают отмечать цвет ваших глаз и кожи. Во время подкрадывания вы можете кормится от спящих NPC, что понизит состояние до первой стадии.
Умения:
Champion of the Night – магия иллюзии становится на 25% сильнее.
Night Stalker’s Footsteps – обнаружить вампира во время подкрадывания на 25% сложнее
Resist Disease – 100% противостояние болезням
Resist Poison – 100% противостояния ядам
Resist Frost – 25% против холода
Weakness to Fire – вы на 25% более подвержены воздействию огня
Weakness to Sunlight – Здоровье, мана и стамина не восстанавливаются на солнце и уменьшаются на 15 пунктов. Настоятельно рекомендую совершать важные дела по ночам, или хотя бы не воевать днем.
Силы:
Vampire’s Servant – Реанимировать слабое мертвое тело, будет сражаться за вас в течении 60-ти секунд (можно использовать раз в день)
Vampire Sight – Улучшенное ночное виденье на 60 секунд (использовать можно несколько раз включая/выключая)
Спеллы:
Vampiric Drain – Поглощает 2 очка здоровья в секунду у жертвы (спелл разрушения, стоит 5 маны в секуду)
2-я Стадия (24 часа без кормления):
Изменения после 1-й стадии:
Resist Frost – 50% противостояния холоду
Weakness to Fire – вы на 50% более подвержены воздействию огня
Weakness to Sunlight – Здоровье, мана и стамина не восстанавливаются на солнце и уменьшаются на 30 пунктов.
Силы:
Vampire’s Servant – Реанимировать более сильное мертвое тело, будет сражаться за вас в течении 60-ти секунд (можно использовать раз в день)
Спеллы:
Vampiric Drain – Поглощает 3 очка здоровья в секунду у жертвы (спелл разрушения, стоит больше маны)
Vampire Seduction – Существа и люди до 10-го уровня не будут атаковать вас в течении 30 секунд
3-я Стадия (24 часа без кормления после 2-й стадии):
Изменения после 2-й стадии:
Resist Frost – противостояние холоду на 75%
Weakness to Fire – подверженность огнб на 75% сильнее
Weakness to Sunlight – Здоровье, мана и стамина не восстанавливаются на солнце и уменьшаются на 45 пунктов.
Vampire’s Servant – Реанимировать сильное мертвое тело, будет сражаться за вас в течении 60-ти секунд (можно использовать раз в день)
Vampiric Drain – Поглощает 4 очка здоровья в секунду у жертвы (спелл разрушения, стоит 12 маны)
4-я Стадия (24 часа без кормления после 3-й стадии) – основная часть NPC будет атаковать вас даже днем. Возможно однопартийцы и фракции, куда вы входите так же будут атаковать вас – пока не подтверждено.
Изменения после 3-й стадии:
Resist Frost – 100% противостояния холоду
Weakness to Fire – 100% подверженность огню
Weakness to Sunlight – Здоровье, мана и стамина не восстанавливаются на солнце и уменьшаются на 60 пунктов.
Vampire’s Servant – Реанимировать очень сильное мертвое тело, будет сражаться за вас в течении 60-ти секунд (можно использовать раз в день)
Vampiric Drain – Поглощает 5 очка здоровья в секунду у жертвы (спелл разрушения, стоит 15 маны)[/hide]
-
Вот полная инфа по вампирам, лвлы и прочее и какие абилки дают уровни :
[hide]
Вампир:
1-я Стадия – ваши глаза становятся красными и NPC начинают отмечать цвет ваших глаз и кожи. Во время подкрадывания вы можете кормится от спящих NPC, что понизит состояние до первой стадии.
Умения:
Champion of the Night – магия иллюзии становится на 25% сильнее.
Night Stalker’s Footsteps – обнаружить вампира во время подкрадывания на 25% сложнее
Resist Disease – 100% противостояние болезням
Resist Poison – 100% противостояния ядам
Resist Frost – 25% против холода
Weakness to Fire – вы на 25% более подвержены воздействию огня
Weakness to Sunlight – Здоровье, мана и стамина не восстанавливаются на солнце и уменьшаются на 15 пунктов. Настоятельно рекомендую совершать важные дела по ночам, или хотя бы не воевать днем.
Силы:
Vampire’s Servant – Реанимировать слабое мертвое тело, будет сражаться за вас в течении 60-ти секунд (можно использовать раз в день)
Vampire Sight – Улучшенное ночное виденье на 60 секунд (использовать можно несколько раз включая/выключая)
Спеллы:
Vampiric Drain – Поглощает 2 очка здоровья в секунду у жертвы (спелл разрушения, стоит 5 маны в секуду)
2-я Стадия (24 часа без кормления):
Изменения после 1-й стадии:
Resist Frost – 50% противостояния холоду
Weakness to Fire – вы на 50% более подвержены воздействию огня
Weakness to Sunlight – Здоровье, мана и стамина не восстанавливаются на солнце и уменьшаются на 30 пунктов.
Силы:
Vampire’s Servant – Реанимировать более сильное мертвое тело, будет сражаться за вас в течении 60-ти секунд (можно использовать раз в день)
Спеллы:
Vampiric Drain – Поглощает 3 очка здоровья в секунду у жертвы (спелл разрушения, стоит больше маны)
Vampire Seduction – Существа и люди до 10-го уровня не будут атаковать вас в течении 30 секунд
3-я Стадия (24 часа без кормления после 2-й стадии):
Изменения после 2-й стадии:
Resist Frost – противостояние холоду на 75%
Weakness to Fire – подверженность огнб на 75% сильнее
Weakness to Sunlight – Здоровье, мана и стамина не восстанавливаются на солнце и уменьшаются на 45 пунктов.
Vampire’s Servant – Реанимировать сильное мертвое тело, будет сражаться за вас в течении 60-ти секунд (можно использовать раз в день)
Vampiric Drain – Поглощает 4 очка здоровья в секунду у жертвы (спелл разрушения, стоит 12 маны)
4-я Стадия (24 часа без кормления после 3-й стадии) – основная часть NPC будет атаковать вас даже днем. Возможно однопартийцы и фракции, куда вы входите так же будут атаковать вас – пока не подтверждено.
Изменения после 3-й стадии:
Resist Frost – 100% противостояния холоду
Weakness to Fire – 100% подверженность огню
Weakness to Sunlight – Здоровье, мана и стамина не восстанавливаются на солнце и уменьшаются на 60 пунктов.
Vampire’s Servant – Реанимировать очень сильное мертвое тело, будет сражаться за вас в течении 60-ти секунд (можно использовать раз в день)
Vampiric Drain – Поглощает 5 очка здоровья в секунду у жертвы (спелл разрушения, стоит 15 маны)[/hide]
Спасибо
Бедноватенько и грустно всё как-то у вампиров, будем ждать плагинов)
-
Натыкался на инфу квесту, суть такова, в одном из городов есть заброшенный дом, там вампиры типо тусуются, если кто понял... Где взять квест? На скрине ещё тян такая была вампирша симпотная...
И ещё, есть ли какая фракция вампиров, дабы к ним можно было приткнуться?
-
Никто не знает Id головы гленмориальской ведьмы? Хочу логически закончить историю персонажа, а бошки куда-то выкинул. :\
-
Стала оборотнем - разочаровалась.
Разработчики могли хоть шкуру перекрасить для женских персонажей - оборотней. А так, один в один как мужские... никакого визуального отличия.
После того, как стражники сказали, что персонаж воняет псиной - это финиш... Пошла излечиваться от этого проклятия.
-
Криста, они ещё говорят про мех из ушей
-
Ну, розами вервольф уж точно пахнуть не будет
-
Никто не находил квестов для вампиров?
-
Ну, розами вервольф уж точно пахнуть не будет
Кофе и ванилью xD
Выполнил 2 квеста на тотемы Хирсина. Оказывается можно не выполнять левую фигню от Эйлы. [span style='color:#000000;background:#000000']выполнил квест на 1 тотем, потом побегал по левым квестам, потом Эйла сразу дала 2ой ку. Либо можно сейвлоадиться [/span]
-
Криста, они ещё говорят про мех из ушей
бррр.... излечилась и слава Талосу
-
Стала оборотнем - разочаровалась.
Разработчики могли хоть шкуру перекрасить для женских персонажей - оборотней. А так, один в один как мужские... никакого визуального отличия.
После того, как стражники сказали, что персонаж воняет псиной - это финиш... Пошла излечиваться от этого проклятия.
Вампиром-то куда краше))
-
Вот полная инфа по вампирам, лвлы и прочее и какие абилки дают уровни :
[hide]
Вампир:
1-я Стадия – ваши глаза становятся красными и NPC начинают отмечать цвет ваших глаз и кожи. Во время подкрадывания вы можете кормится от спящих NPC, что понизит состояние до первой стадии.
Умения:
Champion of the Night – магия иллюзии становится на 25% сильнее.
Night Stalker’s Footsteps – обнаружить вампира во время подкрадывания на 25% сложнее
Resist Disease – 100% противостояние болезням
Resist Poison – 100% противостояния ядам
Resist Frost – 25% против холода
Weakness to Fire – вы на 25% более подвержены воздействию огня
Weakness to Sunlight – Здоровье, мана и стамина не восстанавливаются на солнце и уменьшаются на 15 пунктов. Настоятельно рекомендую совершать важные дела по ночам, или хотя бы не воевать днем.
Силы:
Vampire’s Servant – Реанимировать слабое мертвое тело, будет сражаться за вас в течении 60-ти секунд (можно использовать раз в день)
Vampire Sight – Улучшенное ночное виденье на 60 секунд (использовать можно несколько раз включая/выключая)
Спеллы:
Vampiric Drain – Поглощает 2 очка здоровья в секунду у жертвы (спелл разрушения, стоит 5 маны в секуду)
2-я Стадия (24 часа без кормления):
Изменения после 1-й стадии:
Resist Frost – 50% противостояния холоду
Weakness to Fire – вы на 50% более подвержены воздействию огня
Weakness to Sunlight – Здоровье, мана и стамина не восстанавливаются на солнце и уменьшаются на 30 пунктов.
Силы:
Vampire’s Servant – Реанимировать более сильное мертвое тело, будет сражаться за вас в течении 60-ти секунд (можно использовать раз в день)
Спеллы:
Vampiric Drain – Поглощает 3 очка здоровья в секунду у жертвы (спелл разрушения, стоит больше маны)
Vampire Seduction – Существа и люди до 10-го уровня не будут атаковать вас в течении 30 секунд
3-я Стадия (24 часа без кормления после 2-й стадии):
Изменения после 2-й стадии:
Resist Frost – противостояние холоду на 75%
Weakness to Fire – подверженность огнб на 75% сильнее
Weakness to Sunlight – Здоровье, мана и стамина не восстанавливаются на солнце и уменьшаются на 45 пунктов.
Vampire’s Servant – Реанимировать сильное мертвое тело, будет сражаться за вас в течении 60-ти секунд (можно использовать раз в день)
Vampiric Drain – Поглощает 4 очка здоровья в секунду у жертвы (спелл разрушения, стоит 12 маны)
4-я Стадия (24 часа без кормления после 3-й стадии) – основная часть NPC будет атаковать вас даже днем. Возможно однопартийцы и фракции, куда вы входите так же будут атаковать вас – пока не подтверждено.
Изменения после 3-й стадии:
Resist Frost – 100% противостояния холоду
Weakness to Fire – 100% подверженность огню
Weakness to Sunlight – Здоровье, мана и стамина не восстанавливаются на солнце и уменьшаются на 60 пунктов.
Vampire’s Servant – Реанимировать очень сильное мертвое тело, будет сражаться за вас в течении 60-ти секунд (можно использовать раз в день)
Vampiric Drain – Поглощает 5 очка здоровья в секунду у жертвы (спелл разрушения, стоит 15 маны)[/hide]
Я правильно понял, что урон от солнца не наносится?
-
Вампиром-то куда краше))
Оборотнем!! >__<
Гыг, когда народ уже поиграет, можно будет опрос создать, кому что больше по душе )) Интересно.
-
Оборотнем!! >__<
Гыг, когда народ уже поиграет, можно будет опрос создать, кому что больше по душе )) Интересно.
Упыри победят по-ходу.
-
Натыкался на инфу квесту, суть такова, в одном из городов есть заброшенный дом, там вампиры типо тусуются, если кто понял... Где взять квест? На скрине ещё тян такая была вампирша симпотная...
И ещё, есть ли какая фракция вампиров, дабы к ним можно было приткнуться?
Морфал
-
Я правильно понял, что урон от солнца не наносится?
Правильно. Только не восстанавливаются и уменьшаются на фиксированное количество пунктов (не перманентно) магия/здоровье/стамина.
Упыри победят по-ходу.
Ой, не факт -) на Фуллресте в обсуждении слили подчистую, а там вопрос был поставлен еще жестче - кого бы вы хотели видеть в игре, если бы в ней могли присутствовать либо только вампиры, либо только оборотни. Причем до того, как стало известно об убогой вампирской реализации и, на мой взгляд, отличной вервольфской.
-
Упыри победят по-ходу.
Оборотни как-то поинтереснее реализованы. У них даже своя история есть. Свои враги - Серебрянная Рука, да Дозорные Стендарра (кажется, не помню какому богу они поклоняются, хотя последние больше даэдр ищут, но и оборотней с вампирами не любят (проверено! ). Вампиры же добавлены как будто бы для галочки. Хотя если вдуматься, что те, что другие по сравнению со многими другими вселенными выглядят довольно скучно. Но(!) персонажа в форме оборотня никто не узнает. Я этим постоянно пользуюся для убийств темного Братства. Превратишься в оборотня где-нибудь в темном переулочке, пробежишь к жертве через пол города, разорвешь ее с пару ударов и на полной скорости улепетываешь из города. Потом где-нибудь в лесу уже превращаешься обратно и идешь в убежище сдавать квест.)
-
Немного насчёт оборотней: когда вы в форме оборотня простые волки вас не трогают и даже помогают в сражениях .
Вопрос про вампиров: отображается на лице ГГ старение в связи с недоеданием и переходом на следующий уровень вампира или нет ?
-
Немного насчёт оборотней: когда вы в форме оборотня простые волки вас не трогают и даже помогают в сражениях .
Спс за инфу, не обращал внимания.
Выполнил квест на 3 тотема, чето меня не усилили. Либо усилили, но не сказали -_-
Потом в бою гляну.
-
Подскажите находил ктонибуть квесты за вампиров?
-
Выполнил квест на 3 тотема, чето меня не усилили. Либо усилили, но не сказали -_-
Потом в бою гляну.
Там вроде эффект рыка заменяется, как я понял - что-то вроде благословения.
-
Подскажите находил ктонибуть квесты за вампиров?
В Морфале, местная таверна у хозяйки заведения, расспросить про колдуна, расспросить про сгоревший дом.
Странное дело но когда на посёлок напал ледяной дракон он полностью меня игнорировал (даже в плотную) и мой Атронах его тоже.
-
А как хиляться в облике зверя? У меня поедание жертв не восстанавливает здоровье...
-
А как хиляться в облике зверя? У меня поедание жертв не восстанавливает здоровье...
Никак, кроме этого способа. Если не срабатывает, значит, баг.
-
А как хиляться в облике зверя? У меня поедание жертв не восстанавливает здоровье...
У меня было такое, что поедание не восстанавливало здоровье, но после перезагрузки сохранкой до трансформации заработало.
-
Облик вампира меняется? У меня вроде даже глаза не изменились -_-
-
А как хиляться в облике зверя? У меня поедание жертв не восстанавливает здоровье...
А если с кольцом Намиры?
Кстати будет ли поедание сильнее с ним?
-
У меня было такое, что поедание не восстанавливало здоровье, но после перезагрузки сохранкой до трансформации заработало.
Спс)проверю сегодня)
А если с кольцом Намиры?
Кстати будет ли поедание сильнее с ним?
Так при превращении весь шмот и бижа снимаются,потому кольцо никакого эффекта не имеет.И работает только когда в человеческом облике...разницы незаметил,как была некрофилия "слабой" так и осталась.
-
В Морфале, местная таверна у хозяйки заведения, расспросить про колдуна, расспросить про сгоревший дом.
На какой стадии голода надо быть чтоб вступить за вампиров? Я прохожу на первой - все также как будто я не болею вампиризмом.
-
а я еще раз вопрос задам
Меняется при вампиризме облик как-то? У меня вродя даже глаза не поменялись, а на 4 стадии тоже ничего нет отличительного ( если что босмерка )
-
У моего имперца глаза стали красные и щеки кажется впали (1 стадия).
-
Из личных наблюдений и опытов на себе:
1) Никакого увеличения силы, скорости, выносливости, регенерации.
2) Ел человеческие сердца и мясо, результат один вред здоровью...
3) Детей нельзя кусать, пустить кровь 12-ти летним девственницам не получится
4) Случайные вампиры нападают как обычно, так же по квесту в одной деревушке спускался в логово на 4 стадии (даже шлем снял), никакого диалога, пришлось всех вырезать.
Пока складывается впечатления что вампиризм болячка от которой интересне лечиться чем от простой простуды, по сути пользы от вампиризма только - "я вампир это круто!". Сопротивления ядам, болезням, холоду... легко получить и без таких последствий.
-
Плохо, надо будет хотя бы увеличение силы и скорости дописать в СК.
-
Вампиризм по сути хорош в начале на 4 стадии, ибо халявная невидимость и отсос по 5 пунктов (до 15, а мб и до 20 лвл пойдёт). Ну и лвл на 45+ полезен иллюзионистам (+25% к силе заклов иллюзии)
-
Вчера во время игры за оборотня меня дико взбесила одна фигня.
Когда оборотня валят на землю, он, встав, дико медленно рычит, при этом он остаётся уязвим для врагов.
КАКОГО ХРЕНА? НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ ПРОСТО БЕЗ ПОНТОВ ВСТАТЬ? Сдох раз 15 из-за этой тупости
-
Был квест с Шегоратом он постоянно называл меня смертным, на мой вампиризм ноль внимания.
Короче после месяца (игрового) игры за вампира мне это порядком надоело, вылечился.
Интересно что заразиться можно опять. Лицо персонажа вернулось в норму, хотя мне кажется взгляд стал более грозным, повторяю наверное кажется.
-
Был квест с Шегоратом он постоянно называл меня смертным, на мой вампиризм ноль внимания.
Ну, потому что вампир действительно смертен -) а уж от старости ли, туберкулеза или серебряного ножа под лопатку, это дело десятое. Меры и маги тоже столетиями живут.
-
Излечился от ликантропии, так как стражники уже достали моего каджита фразой "Меня пугает твоя волчья ухмылка".
-
Излечился от ликантропии, так как стражники уже достали моего каджита фразой "Меня пугает твоя волчья ухмылка".
Зря ты так - это же не вомперство, когда тебя бьют, если видят - только удивляются и несколько подозревают. А прибавки к статам хорошие :3
-
Зря ты так - это же не вомперство, когда тебя бьют, если видят - только удивляются и несколько подозревают. А прибавки к статам хорошие :3
Каджыту обидно, когда сравнивают с собакой. ;-)
-
Каджыту обидно, когда сравнивают с собакой. ;-)
Да, котооборотень - это, конечно, недоработка. Интересно было бы ещё вербеаров (медведЕй) глянуть..
-
Наконец попробовал себя в шкурке оборотня, на своём лв вполне легко раскидываю кучу разного рода
бандитов и даже своих собратьев по гильдии.Понравился спринт, почти такой же как и в Море, но вот морда у оборотней тупорылая чтолиОо, у волков она более островатая, а ещё жаль что прыгает теперь не так далеко и высоко, а то под *бафом* в море я и пол леса перелетал
-
Немного инфы добавил по нечести)))
-
но вот морда у оборотней тупорылая чтолиОо, у волков она более островатая
Ну так это же не волк, а волкочеловек.
-
Вой ярости: В течение 30 сек. страх овладевает всеми ближайшими противниками 25 ур. и ниже.
Запах крови: Обнаружение Жизни на большом радиусе в течение 60 сек.
Доступно только для формы Зверя. Заменяет Вой Ярости. Доступен после завершения побочного задания Соратников «Тотем Хирцина».
Зов стаи: Призывает двух волков для сражения на вашей стороне.
Доступно только для формы Зверя. Заменяет Вой Ярости. Доступен после завершения побочного задания Соратников «Тотем Хирцина».
Хм, есть все три тотема. Чето оборотень как только рычал при нажатии V, так и рычить. Почему так :(
-
Одна мелочь с оборотнями огорчила, перекинулся в оборотня на глазах нпс, мало того что при превращении из шкуры торчат элементы доспеха и меч в руке, ну да ладно потом пропадают, но ещё и нпс мне выдаёт такую фразу-Ты бы одел что нибудь О_о, всё таки иногда поражаюсь какие же хладнокровные эти "скайримцы"
-
Одна мелочь с оборотнями огорчила, перекинулся в оборотня на глазах нпс, мало того что при превращении из шкуры торчат элементы доспеха и меч в руке, ну да ладно потом пропадают, но ещё и нпс мне выдаёт такую фразу-Ты бы одел что нибудь О_о, всё таки иногда поражаюсь какие же хладнокровные эти "скайримцы"
Кстати говоря, совсем не вяжется с внутриигровой книгой, которую можно у Соратников прочитать.
Ну а меч в лапе действительно беситн иногда
-
Кстати, если драться за оборотня с мечом в руке, то прокачивается одноручное оружие
-
А ещё ни у кого не бывает бага, что при превращении в оборотня, он начинает отбивать чечётку или крутиться волчком?
-
Кстати, если драться за оборотня с мечом в руке, то прокачивается одноручное оружие
Одноручка в любом случае качается - когти оборотня идут как таковое оружие.
-
Одноручка в любом случае качается - когти оборотня идут как таковое оружие.
О, благодарю. Не знал
-
Опять у бедных вампиров нет ни кланов, ни квестов. Квест на излечение от вампиризма довольно убог и жалок, за что же их так не любят?
-
Да если так подумать,то в Скайриме все квесты гильдий убоги. Квесты имперского легиона прошла за час ( без кодов,плагинов),гильдию воров + квесты ТБ за часа 3-4. Основной сюжет за пол дня ( может чуть больше). Я разочарована.. Жду плагинов с квестами и гильдиями))
А что касается оборотней и вампиров.. Очень жаль,что для них не нашлось гильдии.
-
Ну, для оборотней, строго говоря, нашлась.
-
Ну, для оборотней, строго говоря, нашлась.
Соратники? Обычная гильдия бойцов, приправленная нордской атмосферой. Но у оборотней кроме Соратников есть хотя бы Хирцин, а у вампиров, по сути, нет ничего, квест на изличение от вампиризма простой и не запоминающийся. Молагу Балу похоже всё равно, что происходит с его творениями в Скайриме.
-
А можно ли стать вампиром,излечиться и потом опять стать?
-
Соратники? Обычная гильдия бойцов, приправленная нордской атмосферой.
Не считая постоянной грызни с Серебряной Рукой и внутренних драм по поводу посмертия, проклятия и самоконтроля.
А, помимо этого, как должна выглядеть гильдия оборотней? Клуб любителей национальной охоты? Вечеринки под луной и ежемесячные выезды на природу включены, членский взнос - десяток человеческих голов с носа? -)
Гончая, не желающая оставаться человеком, быстро скатывается до состояния, когда ни о каких гильдиях речи не идет. Разве что стая, но там тем более не стоит ждать никаких увлекательных квестов, сложной организации и хитрого сюжета.
Молагу Балу похоже всё равно, что происходит с его творениями в Скайриме.
А так оно и есть, и не только в Скайриме (: единственная причина, по которой он... гм... создал вампиров - ради того, чтобы поизвращаться над Аркеевским циклом жизни и смерти и досадить его создателю. После этого судьба проклятых ему совершенно неинтересна, ну разве что посмеяться иногда, когда они приходят молить об излечении.
А можно ли стать вампиром,излечиться и потом опять стать?
Можно.
-
Вывод:Оборотни мегабагнутые, вампиры просто маги и причём дохлые.
-
Оборотни мегабагнутые
А где там баги? Я не встретил ни одного. Ну, почти ни одного, один раз не исчез меч из лапы, но это ерунда.
-
А где там баги? Я не встретил ни одного. Ну, почти ни одного, один раз не исчез меч из лапы, но это ерунда.
При превращении некоторое время торчат откуда только можно элементы доспеха и меча, ну это ладно ещё, также часто на месте оборотень отбивает чечётку, а стражники и люди вместо криков что то типо -аааа это монстр, говорят-Одень что нибудь.Вы оборотень, только для себя и саратников, хотя и при них превращаясь, на меня 0 внимания, обидно.
-
торчат откуда только можно элементы доспеха и меча
Да нормально, не сразу же они слетают.
также часто на месте оборотень отбивает чечётку, а стражники и люди вместо криков что то типо -аааа это монстр, говорят-Одень что нибудь
Ни разу такого не было, всегда все хватались за оружие/делали ноги, громко выражая изумление и недовольство.
хотя и при них превращаясь, на меня 0 внимания, обидно.
Им-то что, они таких по семь раз на дню видят -)
-
Ни разу такого не было, всегда все хватались за оружие/делали ноги, громко выражая изумление и недовольство.
Ну ничего и такое ещё будет)
-
У кого-нибудь, кроме меня, есть такая фигня, что кольцо Хирсина не действует по назначению?
-
У кого-нибудь, кроме меня, есть такая фигня, что кольцо Хирсина не действует по назначению?
Наверно проклятье с него не снял, а вообще кольцо активируется через Избранное меню.
-
Наверно проклятье с него не снял, а вообще кольцо активируется через Избранное меню.
Квест Хирсина пройден, проклятье снято - чего ещё желать-то? :3
Но вот оно всё равно не хочет помогать мне обернуться.
-
Квест Хирсина пройден, проклятье снято - чего ещё желать-то? :3
Но вот оно всё равно не хочет помогать мне обернуться.
Его надо одеть, потом зайти в меню магии там вкладка способности и Кольцо Херсина, его добавляешь в избранное и там уже активируешь с помощью кнопки, которой ты юзаешь Крики.
-
Блин, точно - пользовался же раньше этим - но забыл, и показалось, что не пашет теперь колечко.
Хотя эта идиотская система интерфейса любого доконает.
Если кому надо, то я привязал к кольцу эффект перекида при одевании кольца. Хотя, в принципе, это всё - средней бесполезности и низкого качества :3
[attachment=5525:hircinesring.esp]
-
Соотношение сил (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=iwfAEI_ccck)
Нашёл вот такое видео на просторах Ютуба, но немного с ним не согласен (если брать в расчёт силу удара Довакина-оборотня или -вампира). Насчёт мобов, может, и верно.
-
Любопытно снято. Хотя ни NPC, ни игрок способности оборотня в полную силу не использовали.
-
Любопытно снято. Хотя ни NPC, ни игрок способности оборотня в полную силу не использовали.
Мне кажется, что это только мобы (а автор решил в оператора поиграть ) - ибо я, как игрок, использовал бы прыжок с разбега - а этот удар 100% валит на землю (ну а там уже дело техники).
-
Мне кажется, что это только мобы (а автор решил в оператора поиграть ) - ибо я, как игрок, использовал бы прыжок с разбега - а этот удар 100% валит на землю (ну а там уже дело техники).
А как же фаталити ближе к концу?
Впрочем, даже если так, жаль, что мобы не используют в бою наиболее действенную тактику.
-
Фаталити - дело другое, это автор решил подключиться к содомии и адовому угару. :3
Оборотни - не используют, а вот вампиры свои высасывания очень даже кастуют.
-
Не-не, я про фаталити, исполненное оборотнем. Хотя не исключено, что его ты тоже имел в виду -)
Да, но меня их высасывания как-то не особо впечатлили даже в полностью уязвимой (при условии прохождения удара) форме оборотня. Врочем, как и ведь вампиризм в целом, стоит признать.
-
Нет, я не совсем это имел в виду. Когда играешь с видом от 3 лица, то в спринте очень красивая силовая атака получается (хотя и при виде от 1 лица видно) - а в ролике я её не заметил.
-
Нет, я не совсем это имел в виду. Когда играешь с видом от 3 лица, то в спринте очень красивая силовая атака получается (хотя и при виде от 1 лица видно) - а в ролике я её не заметил.
Это знаю, я имел в виду действия оборотня в видео (: возможно, непонятно объяснил.
-
Кто-то спрашивал можно ли стать одновременно и оборотнем и вампиром.Я вот что подумал, а если заразиться вампиризмом и с помощью кольца Хирсина превращаться в оборотня?Кто нибудь пробовал?
-
Кто-то спрашивал можно ли стать одновременно и оборотнем и вампиром.Я вот что подумал, а если заразиться вампиризмом и с помощью кольца Хирсина превращаться в оборотня?Кто нибудь пробовал?
Теоретически - можно. Надо просто получить Кольцо Хирсина и его "подправить" - в частности, снять условие "персонаж обязан быть ликантропом".
Как моя поправка - при нацеплении кольца персонаж оборачивается, но только если в нём кровь вервольфа. Но тут чуть дальше :3
-
Теоретически - можно. Надо просто получить Кольцо Хирсина и его "подправить" - в частности, снять условие "персонаж обязан быть ликантропом".
Как моя поправка - при нацеплении кольца персонаж оборачивается, но только если в нём кровь вервольфа. Но тут чуть дальше :3
мм этого не учёл, думал кольцо будет превращать, даже если ты не ликантроп, обидно)
-
мм этого не учёл, думал кольцо будет превращать, даже если ты не ликантроп, обидно)
С помощью SkyEdit это дело нескольких минут, просто сними условие верволка
-
С помощью SkyEdit это дело нескольких минут, просто сними условие верволка
Это уже будет немного не то, но спасибо)