AnvilBay Forum
The Elder Scrolls => Skyrim => Тема начата: Helset Indoril от 23 Ноября 2011, 17:52
-
Ролевая игра The Elder Scrolls 5: Skyrim получила свое название благодаря северной провинции огромного материка Тамриель. С этой провинцией граничат другие — такие как Мороввинд, Сиродиил... Знакомые названия, да? Именно там разворачивалось действие двух предыдущих игр серии. Вот только попасть туда, к сожалению, нельзя. Например, дойдя до юго-восточной границы Скайрима, вы просто упретесь в невидимую стену.
Но разве это остановит отважных путешественников? Героически задействовав чит-коды, они проникли за пределы, установленные разработчиками. И удивились. За невидимыми стенами лежал гигантский, неизведанный мир: Bethesda поместила в игру практически всю территорию Тамриэля. Открывший этот факт первопроходец прогулялся по провинции Морровинд, посетил вулкан острова Вварденфелл, добрался до Сиродила и даже отыскал Имперский город, в темнице которого мы начинали The Elder Scrolls 4: Oblivion.
Конечно, просторы не были заполнены контентом — это лишь пустые ландшафты, едва прикрытые мутными текстурами, да к тому же ужатые по сравнению с оригиналами. Но зачем разработчики вообще заморачивались моделированием этих пустых пространств — большой вопрос. Заготовка для дополнений? Помощь создателям модов? Технологический каприз разработчиков? Пасхалка? Остается лишь гадать и продолжать исследования.
Первая моя тема, прошу строго не судить)
-
Дошел до меня такой слух, но еще не проверял
-
За границами мира ничего кроме ланшдшафта и пары моделей для лодов нету.
http://img.photobucket.com/albums/v225/Sli...im-landmass.jpg (http://img.photobucket.com/albums/v225/SliVeROVeRloRD/Skyrim-landmass.jpg)
Зеленым выделен доступный в игре ландшафт.
Также есть видео, которое демонстрирует это http://www.youtube.com/watch?v=PlbA2qiXsf0 (http://www.youtube.com/watch?v=PlbA2qiXsf0)
-
За границами мира ничего кроме ланшдшафта и пары моделей для лодов нету.
http://img.photobucket.com/albums/v225/Sli...im-landmass.jpg (http://img.photobucket.com/albums/v225/SliVeROVeRloRD/Skyrim-landmass.jpg)
Зеленым выделен доступный в игре ландшафт.
Также есть видео, которое демонстрирует это http://www.youtube.com/watch?v=PlbA2qiXsf0 (http://www.youtube.com/watch?v=PlbA2qiXsf0)
Но для чего он там сделан?) Башня Белого Золота как показано в ролике есть)
-
Может, это заготовка для будущих DLC? Мол продолжение войны с Талмором и результаты выбора между Империей и Братьями Бури
-
ИМХО для ДЛЦ, добавляющих другие провинции. А я говорил, а мне никто не верил...
-
Это конечно было бы приятно, но мало вероятно. Действительно, территория(сужу по карте Рызора) совпадает с границами империи и доминиона, что навевает мысли о том, что будут DLC открывающий полностью Империю. Но все же считаю это не возможным, во первых потому,что это DLC получится больше чем сама игра, а во вторых, Беседка уже заявляла что в новых частях(а я думаю и в DLC тоже) не будет территорий в которых мы уже побывали .
-
Вероятность того, что будут делать длц с провинциями - стремится к нулю. Да и ландшафты эти были и в обливионах - так никто не сделал то. Не считая сторонних модмейкеров.
-
Было бы очень интересно , если бы они воссоздали даже Морровинд на движке Скайрима) А мне кажется, что вполне могут сделать как минимум часть из этих земель) Они и про оборотней в Скае говорили мол не будет, а они есть Верьте в чудо и оно будет)
-
Они не будут делать те земли/провинции, которые делали ранее. Это относится как минимум в Морровинду и Обливиону. Насчет Даггерфолла сказать сложно, но 3-4 части 100%.
-
Оборотни в Скайриме полюбому должны были быть и есть, так как они часть общей атмосферы, пример Блудмун в Море, а насчёт границ, может изначально хотели сделать больше, но сроки жали, вот и оставили так, либо просто бросили либо длс будет.
-
У меня кстати не удалось уйти за границы, ни через tcl ни при помощи правки файла конфига строкой bBorderRegionsEnabled...
-
Да просто они для лулзов их добавили, вот и все. Не будет DLC с другими провинциями, что-то мне подсказывает. Это ж сколько работы только в масшатабах одного аддона...
-
мне кажется они добавили это на всякий случай. так, мало ли. они ж и не старались, просто лодов засунули и все)
-
Зато какой это аддон будет, а работы не так много(двигло создано, 70% текстур есть) , осталось наполнить и немного дорисовать, всё, аддон готов)
-
Пусть сам скайрим доделают, а потом пусть аддоны выпускают
-
мне кажется они добавили это на всякий случай. так, мало ли. они ж и не старались, просто лодов засунули и все)
ну как не старались, у Onra создателя "Всего Тамриэля" на движке Облы просто на создание карты ушло 2 года, а здесь уже уже пол работы выполнено, осталось только чуть подправить ландшафт (слишком крутые берега у рек) и сгенерировать траву и деревья+ квесты и прочая лабуда)
-
+ квесты и прочая лабуда)
на практике оказывается что это не такая уж и лабуда и времени на это уходит как правило больше чем на создание карты ...чтоб придумать и реализовать линейку квестов пусть даже короткую из 5-6 квестов уходит очень не мало времени .. а уж что говорить про квесты для таких больших территорий как Сиродиил и морровинд .. для каждой гильдии надо свои цепочки квестов и свою историю .. и это только гильдиии а ещё мелкие побочные квесты
Да просто они для лулзов их добавили, вот и все. Не будет DLC с другими провинциями, что-то мне подсказывает. Это ж сколько работы только в масшатабах одного аддона...
ДО же сделали ,а там тоже оч много всего
-
ДО же сделали ,а там тоже оч много всего
А во сколько раз SI меньше Сиродиила? То-то и оно.
-
Да вы чего? Это же просто удаленный ландшафт, который видно с высоких точек скайрима в ясную погоду.
И не только с горы, по некоторым квестам игрока поднимают высоко за облака.
-
Да вы чего? Это же просто удаленный ландшафт, который видно с высоких точек скайрима в ясную погоду.
И не только с горы, по некоторым квестам игрока поднимают высоко за облака.
Плюсую. А места эти всеравно обживутся со временем, уж мы то знаем.
-
Плюсую. А места эти всеравно обживутся со временем, уж мы то знаем.
Взять, например, ту же Анеквину (http://files5.tesall.ru/files/ob/oblivion-plugin-elsweyr-plantations/4.jpg), которая примыкает к Сиродиилу с юга и создана на основе этих же самых удаленных ландшафтов. Удобный транзитный путь из Анвила и Скинграда в Леявин, кстати.
Вполне возможно, что через 3-4 года в ТЕС5: Скайрим добавят Сиродиил, пусть и урезанный, как это случилось с Fallout 3 и Fallout New Vegas. Морробливион же сделали.
-
Взять, например, ту же Анеквину (http://files5.tesall.ru/files/ob/oblivion-plugin-elsweyr-plantations/4.jpg), которая примыкает к Сиродиилу с юга и создана на основе этих же самых удаленных ландшафтов. Удобный транзитный путь из Анвила и Скинграда в Леявин, кстати.
Вполне возможно, что через 3-4 года в ТЕС5: Скайрим добавят Сиродиил, пусть и урезанный, как это случилось с Fallout 3 и Fallout New Vegas. Морробливион же сделали.
Где это Морраобливион сделали?)
-
на практике оказывается что это не такая уж и лабуда и времени на это уходит как правило больше чем на создание карты ...чтоб придумать и реализовать линейку квестов пусть даже короткую из 5-6 квестов уходит очень не мало времени .. а уж что говорить про квесты для таких больших территорий как Сиродиил и морровинд .. для каждой гильдии надо свои цепочки квестов и свою историю .. и это только гильдиии а ещё мелкие побочные квесты
но лучше потратить 2 года на создание квестов чем, 2 года на создание карты+2 года на создание квестов) вобщем поживем-увидим
-
Морробливион сделали с помощью конвертора, на базе Морровинда, с использованием только моделей и текстур Обливиона, но без использования его территорий.
-
Морробливион сделали с помощью конвертора, на базе Морровинда, с использованием только моделей и текстур Обливиона, но без использования его территорий.
Ссылку можно?
-
Ссылку можно?
-Тут можно скачать. скачать МоррОбливион-0.46 (http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3808346)
-
мм Тема флудилкО? Там ничего кроме невидимой воды и размазанных текстур.
-
Помните ту, самую первую карту Скайрима из офиса Беседки? Там где за Рифтеном, на востоке в горах был красный крестик и знак вопроса. Demolir c ТЕС Моддинга, тогда писал, что по ЛОРу там проход в Морровинд. Сходил я туда (с отключенными границами), действительно проход и "заготовка Морровинда" есть. Маркер игрока на одной из карт показывает где кончаются "твердые текстуры".Теперь понятно почему карта прибита "гвоздем" к одной точке - заготовка мира огромна и Беседка не хочет, что бы мы блуждали по всему Тамриэлю. Скрины под hide
[hide]
(http://s017.radikal.ru/i407/1112/47/c8b1afc76262.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i403/1112/c5/267ca4dbc211.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s013.radikal.ru/i322/1112/c6/71801cae43c3.jpg) (http://www.radikal.ru)
[/hide]
-То бишь есть надежда на DLC, действие которых будет проходить не только в Скайриме.
-
чтобы перейти границы мира нужно в файле Skyrim.ini в вкладку [General] довавить строчку bBorderRegionsEnabled=0
заготовка не огромна, если перейти через горы в направление Сиродила то сама провинция в 3-4 раза меньше, имперский остров вообще коротыш. весь ландшафт состоит не из лодов, а из нормального ландшафта, просто из него вырезали колизии и покрыли мелкой текстурой, пришел к такому выводу тк там есть и нормальные уродские лоды которые потом меняются на нормальный ландшафт. исключение по размерам составляет Моровинд, он вроде как большой. из всего этого понятно, что для создания новых провинций придется всю эту фигню удалять...
-
"Тодд Ховард в своём интервью Kotaku подтвердил подозрения многих людей, сообщив, что наличие в Skyrim других регионов Тамриэля не имеет никакого отношения к грядущим аддонам и дополнениям к игре.
Цитата: «В диалоге с Kotaku на DICE, имевшем место на прошлой неделе, Ховард сказал – «Причина, по которой эти пространства включены в игру, довольно проста – когда мы впервые создали ландшафт Скайрима, мы поняли, что без высоких гор не обойтись. Но это не имеет никакого отношения к нашим планам на будущее.
Что получилось? Согласно нашему проекту, вы должны были иметь возможность вскарабкаться на гору и бросить взгляд на место действия предыдущих игр серии. Нам нужно было просто вставить туда хоть что-нибудь.
Там нет никаких мелких деталей. Если вы туда отправитесь, то увидите… просто нагромождение барахла. Конечно, может быть, однажды оно нам пригодится, но пока нашей целью было создание хорошего вида с горы. Что бы вы могли увидеть, забравшись на пик? Мы постарались это отобразить по мере возможности»."
Вот вам и наличие мистических провинций за гранью и их предназначение
-
Камышовый Кот, обломно, конечно. Очень уж хотелось бы увидеть что там с Кватчем стало и другими городами. Да и на Вварденфелле, вроде как, было извержение. Впрочем, я и не надеялся, что Беседка такое сделает. Вспомнить хотя бы истории с попытками прикрыть Моррообливион с их стороны.
-
Вспомнить хотя бы истории с попытками прикрыть Моррообливион с их стороны.
А что, их пытались прикрыть?
-
А что, их пытались прикрыть?
На сколько я помню, да. По-моему, даже было время, когда на их оф. сайте не был доступен этот мод из-за наездов Беседки.
Хотя я и могу ошибаться.
-
Ну что ж пришло время поднять тему вновь, так как я был прав- уплыла информация о чём будет грядущий DLC, я был прав- это добавление значительного куска провинции Сиродил. Ссылку на информацию для интересующихся могу закинуть в личку)
-
Мне давай!
[hide]
И никому больше [/hide]
-
Мне давай!
[hide]
И никому больше [/hide]
Ыш жадюга и мне дай
-
Информация эта давно известна, касается будущего DLC "Страж Рассвета", что к чему там будет. Ссылку не могу дать, т.к. она Мерунеса Дагона, но думаю товарищ не откажется ссылку показать всем.
-
Информация эта давно известна, касается будущего DLC "Страж Рассвета", что к чему там будет. Ссылку не могу дать, т.к. она Мерунеса Дагона, но думаю товарищ не откажется ссылку показать всем.
Если администрация сайта в данной теме разрешит публикацию чужеродной ссылки-без проблем) Чтоб как говорится не попасть под статью о сторонних ресурсах
-
Ссылка, о которой идёт речь тут => _http://tesskyrim.ru/news/dolgozhdannoe_dlc_dlja_tesv_skyrim/2012-04-06-255
-
Ссылка, о которой идёт речь тут => _http://tesskyrim.ru/news/dolgozhdannoe_dlc_dlja_tesv_skyrim/2012-04-06-255
По-моему это перепост первоапрельской шутки с фуллреста. Хех. Смотрим дату этого поста.
А вот сосбственно и с фуллры http://fullrest.ru/news/archive/fullrest-n...ion-outstanding (http://fullrest.ru/news/archive/fullrest-news-skyrim-new-dlc-information-outstanding)
-
По-моему это перепост первоапрельской шутки с фуллреста. Хех. Смотрим дату этого поста.
А вот сосбственно и с фуллры http://fullrest.ru/news/archive/fullrest-n...ion-outstanding (http://fullrest.ru/news/archive/fullrest-news-skyrim-new-dlc-information-outstanding)
Жесть( Вот нафига первоапрельскую шутку постить 4-ого апреля? Но таки в одном они правы- DLC называется Страж Рассвета и версий об его содержимом не так много)
-
Ах вы об этой шутке. Так это известно давно, и понятно что шутка по фразе о меньшей популярности Морровинда... МОРРОВИНДА!
-
В любом случае если судить по названию- возможно и будет нечто связанное с наследием Миф. Рассвета) Жаль за Дагошку не поиграть(
-
Раз уж зашла речь о том, что за границами мира, интересно напомнить о совсем дальних местах, которые даже не входят в империю Тамриэль, но очень перспективны для разработчиков. Не менее перспективны чем Солтсхейм, только громаднее.
Атмора, северные территории, откуда нордов выгнало оледенение. Для ее создания вполне подходят модельные и текстурные ресурсы Скайрима, поскольку она тоже ледяная, даже более ледяная. И там тоже должна быть древняя нордская архитектура как в Скайриме, только еще более вмерзшая в ледники, занесенная снегом и необитаемая. Так что "Бетесда" могла бы создать Атмору с минимальными вложениями, с относительно минимальными затратами усилий.
Против этого говорит лишь то, что Атморы нет среди заготовок "заграничных" пустых территорий.
-
Против этого говорит лишь то, что Атморы нет среди заготовок "заграничных" пустых территорий.
О каких заготовках речь? Все что за границами, это не заготовка. Башня и Вварденфелл сделаны для того, чтобы их можно было узреть с высоких точек Скайрима. Башню можно увидеть с Глотки мира. Морровинд просматривается с коллегии в Винтерхолде.
Вот и вся тайна этих мест, и никакие это не заготовки для dlc.
-
Аладор, а я даже не знал, что имперская башня видна из Скайрима. Срочно залезу снова на гору и посмотрю!
А насчет перспективности создания Атморы на движке Скайрима, если "Бетесда" не займется, то уж кто-то из плагиностроителей вполне может заняться.
И я как-то уже высказывал предположение, что все сообщения в Скайриме о катастрофическом разрушении Морровинда это вероятная подготовка, к тому, что они хотят его сделать заново в следующем аддоне. Просто напомнило слегка похожую ситуацию с выходом 4 части "Героев меча и магии", где прежний мир был разрушен и игра началась в новом. Надо будет заглянуть все же в пустой Ввандерфелл и посмотреть на рельеф местности. Только надо припомнить какой командой отключаются границы.
-
Аладор, а я даже не знал, что имперская башня видна из Скайрима. Срочно залезу снова на гору и посмотрю!
Главное, чтобы была ясная погода, и взобраться надо повыше, площадки, на которой живет Партурнакс.
И я как-то уже высказывал предположение, что все сообщения в Скайриме о катастрофическом разрушении Морровинда это вероятная подготовка, к тому, что они хотят его сделать заново в следующем аддоне.
Разрушен не Морровинд, а приличная часть острова Вварденфелл. Материковая часть Морровинда была захвачена аргонианами. Но после истребления данмеров они с нее ушли. На данный момент земли Морровинда необитаемы. Ибо аргониане просто свалили в свои болота, а выжившие данмеры не вернулись на свои земли. На данный момент даже не ясно, кому принадлежит Морровинд, и принадлежит ли вообще кому-то.