Ну, положим, лечили далеко не всех, врачебная помощь была роскошью, особенно для простолюдинов. Ну и какие врачи? - врач, за которым послали Амицию - алхимик. Это же середина 14 в, 1349 г.
Но да, объявить карантин (в следующей главе его называют именно этим словом) и убивать всех, кто его нарушил - это перебор. Бывало такое, что селения и городки запирались, самоизолировались от внешнего мира и убивали всех, кто приблизится из-за опасений, что чужаки занесут болезнь - но всё же убивали чужаков, а не собственных соседей. И, кстати, Церковь всегда порицала такие вещи, вплоть до отлучения.
Я понимаю, надо нагнетать атмосферу, но некие разумные рамки надо ж установить.
=====
Ну да, игровые условности, но... эти штампы кочуют из игры в игру. Если стражник - то непременно или пьяница, или коррумпированный, или попросту мерзавец. В нашем случае стражники и наёмники - мерзавцы, потому что терроризируют мирных жителей, и мародёры - понимаешь, почему дома в большинстве закрыты изнутри. И ведут себя стражники соответствующе, и игра недвусмысленно настраивает игрока-зрителя против них, и даже Амиция на упрёк Луки "Обязательно было его убивать?" зло бросает: "Да он же стражник!"
Самое плохое, что я пока встретил - это то, что из Амиции делают Лару Крофт. Она очень быстро научилась убивать с достаточной эффективностью. В первой части, насколько я запомнил, выстрел из пращи не убивал, а лишь отправлял в длительный нокаут, непись мог очнуться, иногда в самый неподходящий момент. Здесь прямое попадание в голову убивает. Некоторые сцены без убийств не пройти, т.к. игра буквально заставляет убивать - других вариантов попросту не предусмотрено. У Амиции срывает крышу, она кричит "Нет, мне надоело от них прятаться, щас они все у меня получат!" - и в небольшом помещении укладывает зараз одного за другим дюжину человек. Я пробовал перепройти сцену несколько раз - нет, более-менее мирный исход не предусмотрен вообще. Это мне очень не нравится.
Нельзя сказать, что Амиции убийства даются легко - нет, она рефлексирует, переживает, игра акцентирует внимание на её переживаниях, она понимает, что у неё едет крыша, что это не тот путь, но... игра (пока) не даёт иного выбора. Возможно, дальше покажут, как Амиция преодолеет этот свой кризис, научится управлять своим гневом - я очень надеюсь, иначе для чего тогда столь большое внимание отводят её переживаниям?
Ведь по сути обе игры, и первая часть, и, надеюсь, вторая - своеобразные роад-муви, а дорожные истории подразумевают развитие не только внешних событий, путь из точки А в точку Б, но и развитие внутреннее - взросление персонажа.