Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Ведьмак  (Прочитано 312771 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

da-kornev

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #30 : 18 Октября 2008, 22:37 »
0
Не, ну черты лица мутация не меняет, и не должна кстати. Основные свойства ведьмака - имунитет к ядам, зрачки и т.п. я учел, ну а если хочешь Геральта - фейсген в руки и вперед.    Хочешь, могу текстуру его лица выложить, если решишь самостоятельную рассу создавать, правда они из другой игры и подгонять там придется изрядно
« Последнее редактирование: 18 Октября 2008, 22:44 от da-kornev »

Lamedel

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #31 : 18 Октября 2008, 23:13 »
0
ещё обязателен иммунитет к болезням(!!!) по крайней мере в "Ведьмаке" - так. Но тут могут возникнуть разногласия - ведь ведьмак не сможет заболеть вампиризмом - и квесты, связанные с этой болезнью, накроются "медным тазом"...кстати, как будет выглядеть, если ГГ, будучи вампиром хлебнёт ведьмачьего элексирчика? Он излечится от вампиризма или как?  

da-kornev

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #32 : 19 Октября 2008, 00:27 »
0
При мутации ведьмак получит 100% имунитет на яды, 75 на болезни и 25 на магию, правда незнаю может защита от магии действует и на болезни тогда получится 100 защита...  ладно тогда снижу имунитет на болезни до 50. Вообщем закончу с Пургой - выложу бету и будем ловить баги, баллансировать и корректировать...
Теперь о вампирах - если ведьмак подхватит эту заразу -все как обычно, и в назначенныйсрок он станет вампиром, сохранив при этом все свойства ведьмака (вот ведь монстр получится, особенно если еще Волком с Пургой накачается). Правда я подумываю сделать возможность самому пригодовить исцеляющий от вампиризма состав - ведь по логике, если ЛОР допускает исцеление, то уж профессиональные охотники на нечисть должны знать этот способ.
В принципе если обычный вампир хлебнет ведьмачьего элексирчика - потом будет плохо, насколько - зависит от того что именно выпил ( от Ласточки - небольшой упадок сил, от Пурги - скорее всего склеит ласты, вообщем как и обычный человек) Вампир со свойствами ведьмака сможет спокойно глушить всю эту мешанину.

Вот только не знаю, сейчас если вампир примет мутаген - он как и человек получит все бонусы ведьмака оставшись при этом вурдалаком, править или нет? в смысле, что если ты вампир - он не подействует, сделать это не сложно - прикрутить в скрипте проверку по любой из постоянных вампирских спецспособностей - и все.
« Последнее редактирование: 19 Октября 2008, 00:46 от da-kornev »

Lamedel

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #33 : 19 Октября 2008, 00:51 »
0
я думаю, что для правдоподобности надо сделать так, что ведьмачий мутаген не будет срабатывать на вампире - так игрок сможет успешно завершить квесты, связанные с вампиризмом и излечением от оного

da-kornev

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #34 : 19 Октября 2008, 10:07 »
0
Нужен учебник по созданию интерьеров/экстерьеров. Желательно как можно более подробный.  
И еще, еикто случаем не знает, как рассчитывается скорость движения? по идее там должны учитываться всего 2 параметра - скорость и атлетика, но какая конкретно формула?


По всей видимости придется отказаться от ускоряющего эффекта пурги - скрипты такого уровня мне пока не под силу.
« Последнее редактирование: 19 Октября 2008, 19:29 от da-kornev »

da-kornev

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #35 : 23 Октября 2008, 13:54 »
0
Ну вот, и состаялся выход бета-версии мода Ведьмак. Пока что он представляет из себя скорее демонстрацию всего того, что будет в моде:
Элексиры
Ведьмачий мутаген - превращение в ведьмака
Ласточка - лечит
Кошка - ночной глаз+обнаружение жизни
Волк - увеличивает физические параметры
Филин - магические
ВНИМАНИЕ - осторожно с элексирами, если вы не ведьмак - здорово потравитесь, вплоть до литального исхода
Постарался соизмерить отравление с бонусами - так например, максимальный урон здоровью наносит волк, а кошка, кроме всего прочьего поражает глаза (попробуйте глотнуть не будучи ведьмаком - поймете о чем я)

Броня
Ведьмачья куртка
Ведьмачья проклепанная куртка
Ведьмачья броня
Эльфийская ведьмачья броня
Кожанные штаны
Ведьмачьи сапоги
Высокие ведьмачьи сапоги
Ведьмачий медальен - пока не замагичен, просто не знаю какой эффект на него повесить. Может возможность кастовать обнаружение жизни?

Оружие
Серебрянный ведьмачий меч
Серебрянный веьмачий ятоган
Меч немного мощнее, но медленнее, ятоган - быстрее но меньше сносит

Знаки
Аард - ментальный удар
Игни - огонь
Ирден - запираем/ временно обездвиживаем
Гелиотроп - защита
Аксий - пугаем/успокаеваем

Все это можно найти в сундуке в торговом районе имперского города около магазина "бей-круши"
Для того чтоб получить знаки прочитайте книгу.
Чтобы превратится в ведьмака - выпейте ведьмачий мутаген

Необходим обсе, версии 1.4 и Oblivion 1.2

В игре присутствует один недостаток - если вы примите мутаген, глаза вашего персонажа не изменятся, что-бы это произошло необходимо сохранится, выйти в главное меню и загрузить сейв. Это связанно с особенностью работы функций обсе и как это можно исправить я не знаю.

Итак, хотелось-бы услышать ваши советы, конструктивную критику, узнать о найденных багах (последнии 4 дня я их тщательно ловил и фиксил, но черт его знает - там много всего, и ручатся что выловил все не могу.)

http://stream.ifolder.ru/8703462
« Последнее редактирование: 23 Октября 2008, 14:00 от da-kornev »

marchello

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #36 : 23 Октября 2008, 13:59 »
0
Качаю!

Niko

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #37 : 23 Октября 2008, 14:05 »
0
0_о качаем усе быстро!)

da-kornev

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #38 : 23 Октября 2008, 14:14 »
0
Цитата: marchello
Все прекрасно работает,но непристандартныз глазах зрачки не меняются!А так все прекрасно и круто!

Хех, быстро-же ты...
А вот это уже не понятно... Сейв перезагружал? А обсе нужной версии?
« Последнее редактирование: 23 Октября 2008, 14:19 от da-kornev »

marchello

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #39 : 23 Октября 2008, 14:19 »
0
Все проблема решена,я не читал про перезагрузку)!
У тебя ЗИ?

da-kornev

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #40 : 23 Октября 2008, 14:22 »
0
У меня лицензия стандартной обливы, скаченные острова и рыцари, а также звуковой пак ЗИ - чтоб по руски шпрехали   Насчет версии 1.2 - там просто в скриптах новая функция добавляется - на ее основе ААрд сделан.
« Последнее редактирование: 23 Октября 2008, 14:22 от da-kornev »

marchello

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #41 : 23 Октября 2008, 14:24 »
0
Все теперь понял траблу .Твой плаг переменоввает расы на стандарт,пото му что ты делал по Обычное издание...Из-за это го неписи молчат и СС не идет...Усе!

da-kornev

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #42 : 23 Октября 2008, 14:25 »
0
А СС , это что?
« Последнее редактирование: 23 Октября 2008, 14:25 от da-kornev »

marchello

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #43 : 23 Октября 2008, 14:27 »
0
CC-Вот он!Ниже прокрути!
« Последнее редактирование: 23 Октября 2008, 14:28 от marchello »

Mephistopheles

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #44 : 23 Октября 2008, 15:29 »
0
Прошу прощения, темку я не осилил пока... У меня вопрос, будут ли другие Ведьмаки!?... Ламберт, Эскиль, Весимир!?... Я фанат книг Сапковского... Меня очень нарвится сама идея странствующего по миру ведьмака и истребляющего чудовищ в различный гробницах и склепах... Это ОБЕЗАТЕЛЬНО необходимо добавить, просто стать ведьмаком, еще ничего не значит, нужны соответсвующие квесты истребдения тварей...

da-kornev

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #45 : 23 Октября 2008, 15:57 »
0
Насчет остальных ведьмаков - по всей видемости их не будет, возможно когда-нибудь и появятся, но точно не в первой версии. О чудовищах я и сам подумывал, скорее всего что-нибудь будет, по принципу серии Меч и Магия, кто не играл поясняю - вы приходите в определенное место (таверна, дом старосты или лорда) говорите с ним - добавится новая тема "ведьмачий контракт" после этого вам сообщат какую тварь (или группу, если всякая мелкая щпана) будем мочить (рандомно), если вы соглашаетесь, где-то в окрестностях населенного пункта возникнит вышеозначенная тварь - идем, режем, возращаемся, берем бабки, выслушиваем нравоучение ,типо герой должен быть бескорыстным (шутка) через некоторое время, опять-же рандомно, можем брать следующий квест. В принципе такой подход никогда не оставит вас без заданий )
Но это пока только планы. Сейчас занимаюсь созданием крепости и основного квеста, что будет дальше - посмотрим.

Mephistopheles

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #46 : 25 Октября 2008, 20:44 »
0
Я так понял... доспехи ты скомуниздил с игры "Ведьмак", мне там очень были интересны доспехи короля Фольтеста и рыцарей ордена Пылающей розы, можешь ли ты и их вытащит с той игры!?... Насчет глаз, помнится по фильму они мутировали в черные большие зрачки...
Контракты по истриблению монстров это ты ловко придумал... Ведьмачью магию думаю добовлять не стоит, мечи, по моему усмотретнию, пожалуй должны быть двуручными... О еще, пусть от мутагена побелеют волосы!:))... Атмосферности ради можно добавить музыкальный мод на тему ведьмака...
« Последнее редактирование: 25 Октября 2008, 20:47 от Mephistopheles »

da-kornev

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #47 : 25 Октября 2008, 22:02 »
0
Цитата: Mephistopheles
Я так понял... доспехи ты скомуниздил с игры "Ведьмак", мне там очень были интересны доспехи короля Фольтеста и рыцарей ордена Пылающей розы, можешь ли ты и их вытащит с той игры!?... Насчет глаз, помнится по фильму они мутировали в черные большие зрачки...
Контракты по истриблению монстров это ты ловко придумал... Ведьмачью магию думаю добовлять не стоит, мечи, по моему усмотретнию, пожалуй должны быть двуручными... О еще, пусть от мутагена побелеют волосы!:))... Атмосферности ради можно добавить музыкальный мод на тему ведьмака...

Да все шмотки именно из игры, бронь подумаю, может и вытащу. Не зрачки у него везде вертикальные, просто под действием некоторых элексиров, (каких именно в книге не указано, но подозреваю что или пурга или кошка) они радикально расширяются занимая всю радужцу
Вот прям кадр - зрачки вертикальные
http://archivsf.narod.ru/image/cinema/wiedz_03.jpg
Магия уже готова - книжку почитай и все 5 знаков у тебя в кармане. Вроде неплохо получилось
Кстати забыл сказать - Ирденом можно не только запирать двери но и временно пришпиливать врагов к земле
Думаю все это уже поняли, но тем не менее...
Насчет волос тоже думал, но я стремлюсь максимально приблизить мод именно к книге, а по ней то что Геральт был альбиносом было во-первых индивидуальной чертой его мутации, как например и  Эскель (вроде) особенно тяжело перенес мутацию глаз, а во вторых произошло уже после повторного, эксперементального изменения (которое, кстати сказать пережил он один) Насчет мечей - подумаю, может и сделаю - хотя ведьмак с двуручником - ИМХО - как-то странно. Может попробую сделать переключение между двуручным/одноручным вариантами боя (то есть меч будет один, но при экиперовки будет запрашиваться как именно вы хотите его использовать)
Думаю добавить еще один тип оружия - кастеты. В принципе к ведьмакам они никакого отношения не имеют, просто мне всегда не хватало хорошего кастета в обливе. А в средневековье они уже существовали, вот пример
[a href="http://keep4u.ru/full/081025/062f527b3b2a35653a/jpg" target="_blank"]
« Последнее редактирование: 25 Октября 2008, 22:04 от da-kornev »

Mephistopheles

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #48 : 25 Октября 2008, 22:47 »
0
Как то не эстетично смотрится Ведьмак с одноручным мечем и щитом, потому я и делал акцент на двуруче, да и играл в игру "Ведьмак", привык что он любым стилем держит мечь как двуруч, насчет знаков, они будут относится к определенной школе магии!?... Это важно, так как они должны будут быть привязаны к примеру к силе воли или интелекту... А можна ли внаглую вытащить лицо или хотябы прическу с игры Ведьмак, а то как я не пытался, такие безобразные выходят лица с обливионской "щетиной" и белыми волосами))

da-kornev

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #49 : 25 Октября 2008, 23:00 »
0
Может ты и прав - просто "двуручник" у меня ассоциируется с здоровенной тяжелой железкой которую надо поднять, а потом просто уронить, желательно на врага - поправь меня если я не прав, но кажется не о каком фехтовании там речи не идет.
Но сделать переключение режимов боя попробую - интересная задачка.
Знаки - просто разновидность заклятий без вербальной части (не требуют произнесения вслух формулы) так что школы магии определяются типом эффекта. Аард и Игни - разрушение Аксий - иллюзия ну и дальше по списку. Кстати бить знаками можно и находясь под эффектом безмолвия
Насчет лица - в теории можно, на практике - я не возтмусь. Недавно пробовал просто повысить полигональность стандаотный обливионской голове... вообщем на результат смотреть было страшно. По настоящему страшно.
« Последнее редактирование: 25 Октября 2008, 23:02 от da-kornev »

LeonserGT

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #50 : 26 Октября 2008, 00:24 »
0
Цитата: da-kornev
Но сделать переключение режимов боя попробую - интересная задачка.
Посмотри скрипты в Айвеллоне - там это реализовано.
Цитата: da-kornev
Думаю добавить еще один тип оружия - кастеты.
А ты сможешь привязать анимацию кулачного боя к этому оружию? Просто это мечта моя... А то кулачный бой слишком бесполезен, по сравнению с другим оружием... А теперь толк будет...

da-kornev

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #51 : 26 Октября 2008, 01:06 »
0
Кастет планирую сделать как перчатку, усиливающую своего носителя (+сила + навык владения рукопашным ьоем, может попробую сделать магию на урон) естественно одеть кастет и взять оружие не получится - уже примерно представляю как написать скрипт. Единственное "но" его нельзя будет одеть вместе с перчаткой. Но может оно и к лудшему - кастет поверх латной руковицы - это нечто.
П.С. модели уже готовы.

da-kornev

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #52 : 30 Октября 2008, 00:48 »
0
Нужна помощь - отредактировал модель бащни в максе и засунул обртно. Все нормально, все работает, но у меня такое впечатление, что когда я рядом с ней чуть-чуть лагает. Можете потестить у себя?

Вот что получилось в смысле крепости

Теперь пытаюсь придать ей обжитой вид
« Последнее редактирование: 30 Октября 2008, 17:52 от da-kornev »

Shad.

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #53 : 30 Октября 2008, 23:15 »
0
Каэр Морхен ! Здорово !

Holsten

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #54 : 31 Октября 2008, 00:10 »
0
Отличная крепость... Даже по высоте разместил... Здорово  Порушить бы ее еще

Inquisitorex

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #55 : 01 Ноября 2008, 11:12 »
0
А что уже готово ,  а то в лом всю тему читать и перечитывать!

da-kornev

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #56 : 01 Ноября 2008, 22:18 »
0
Цитата: Inquisitorex
А что уже готово ,  а то в лом всю тему читать и перечитывать!
А ничего перечитовать и не надо, 1 страница, 1 пост - бета. Плюс щас делаю замок
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2008, 22:19 от da-kornev »

Mephistopheles

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #57 : 01 Ноября 2008, 22:39 »
0
Крепость получилась очень хорошей, увы, помочь в тесте не могу, потому что лагает у меня почти везде, я не замечу разници!...Все же, как по мне, было бы лучше если б ее обжить ведьмаками... Так сказать, полуразвалившеяся крепость, в которой обитает старый, давно забытый орден ведьмаков, им нет дела до проблем людей, они все так же, как и сотню лет тому назад странствуют по миру истрибляя нечисть и возвращаются в Каэр-Морхен только для того чтобы переждать суровые зимы, подлечить раны и запастись новыми эликсирами для дальнейшего странствования... Увы, годы берут свое, и ведьмаков осталось уже не так уж и много, всего четыре... и в даный момент они как раз собрались в крепости... Эх... ладно, разберусь в модинге, сам домодю

Snepper

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #58 : 01 Ноября 2008, 23:05 »
0
Скачал бета версию. Очень понравилась бронька, мечи. Правда, заметил, что на НЕстандартной расе глаза при мутацци просто белыми становяцца, без зрачков вообще  . + зелья... насколько йа помню, зелья в Ведьмаке давали эефкты на 2, 3, а то и 8 часов дейсвия. Получаецца, чтоб попродить по пещере должно быть достаточно одного эликсира, а то при таком раскладе травануцца можна от передозировки. В общем, мне кажецца, что время действий эфэктов зелий нужно увеличить.

Насчет крепости - куда файл етот нада пхать?  

P.S. а если запустить игру с етим модом НЕ через ОБСЕ, как поведет себя игра? тупо вылетит, иль нельзя будет ведьмаков стать?
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2008, 23:40 от Snepper »

Elame

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #59 : 02 Ноября 2008, 00:32 »
0
da-kornev замок получился очень красиво   .Поиграл я в бету понравилось!!очень!жду полную версию!Удачи тебе