Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: FAQ по G.E.C.K.  (Прочитано 33398 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Imperator3

FAQ по G.E.C.K.
« : 13 Декабрь 2008, 01:48 »
0
Попробую для начала создать тут ФАК по гекку.

В: При запуске Гекка игра запускает Fallout 3. Архив с инсталлятором кинул в папку с игрой. Что сделал не так?
О: Проблема решается перенесением инсталлятора в другую папку.

В: Где находится русский перевод? Не могу найти нигде, откуда игра берет его?
О: Русский перевод - это russian.esp. Подключайте его неактивным, и на его основе создавайте плаг.

В: Проблема с загрузкой russian.esp. Гекк не читает его. Что делать?
О: Для начала можно попробовать поставить этот есп. Если не получится - нужна переустановка игры/Гекка.

В: Загружаю есп. Гекк выдает большое количество ошибок.
О: Нажмите "Отмена" и в следующий раз ошибок не должно быть.


Во втором посте находятся советы по работе с Гекком.


Почин сделан. Ждем помощи.
~k-n~
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2008, 22:30 от Kalian »

XAHTEP13

FAQ по G.E.C.K.
« Ответ #1 : 13 Декабрь 2008, 09:26 »
0
Советы по Гекку и по работе с ним:

1.
При создании интерьеров, хорошую помощь может оказать калькулятор. Дело в том, что при ручном соединении стен, пола, проемов, и т.д., шов практически отсутствует, т.е. между моделями будет много "дыр". Чтобы миновать это, необходимо определить длину или ширину модели. Делается это так: поставьте часть прохода а затем вторую его часть. Посмотрите в настройках объекта значения его X и Y. После этого округлите его. Тут есть хитрость: было замечено, что ширина или длина объекта, была спроецирована весьма удобным образом - она равна числам 128, 256, 384, 512, 768. 1024, и т.д. И вам не составит труда из таких чисел подобрать "округленное" для ширины или длины. Теперь, всякий следующий объект помещайте так: (для примера возьмем ширину) ширина исходного объекта равна 256. Его координата равна 0. Значит к нулю прибавим 256 и получим совершенно ровный шов. Но это при условии, что две остальных координаты второго объекта будут равны другим координатам второго. А теперь поясню зачем калькулятор нужен: когда вы построите достаточно большой участок, прибавлять большие числа к значением будет тяжело, поэтому помощь электронного помощника будет весьма кстати.
Еще проще можно поступить, собирая исключительно комнаты и проходы - просто закрепить угол поворота объектов и передвижение по сетке(8 и 9 иконки на панели инструментов). Но вот расставлять декорации таким образом - не слишком-то удобно.

2.
Еще одно преимущество ГЭКК (особенно важное для создателей лабиринтов) - это возможность отключить функцию объекта быть видимым на локальной карте. Например дверь в пещере, ведущая к цели, не будет отмечена на карте и вот блуждай и блуждай. Чтобы сделать это, нужно, добавив в локаию объект (дверь, например),дважды щелкнуть по нему мышью и поставить флажок рядом с надписью "hidden from local Map".

3.
Как заставить турели стрелять только по врагам, игнорируя игрока. Заходим в свойства турели и выставляем параметры:

Теперь турель будет атаковать только врагов:


4.
Как сделать так, что бы дверь открывалась по нажатию с какого-нибудь активатора?
Итак, поставьте дверь и два активатора. Нажмите двойным кликом в RenderWindow на оба объекта и в открывшемся окне поставьте галочку Persistent reference. Если активаторы содержат скрипты, то создайте новый активатор на основе старого, без скрипта. Я взял модель с ID ElectricalSwitch:

Прямо в RenderWindow щелкните по нему двойным кликом. Откроется окно свойств:

В RenderWindow щелкните по двери двойным кликом, в открывшемся окне откройте вкладку Linked Ref:

Нажмите кнопку Select Reference in Render Window. Курсор превратится в прицел. Наведите им на ElectricalSwitch в Render Window и нажмите ЛКМ.
Далее переходите на вкладку Activate Parents, в поле ниже нажмите ПКМ, и в выпадающем меню выберите New. С помощью кнопки Select Reference in Render Window выберите нужный активатор. Нажмите Ок, после чего закройте окно свойств двери. Теперь дверь можно будет открыть с активатора. На одну дверь можно добавить сколько угодно активаторов, просто добавляйте их в поле на вкладке Activate Parents. Если хотите, что бы дверь можно было открыть ТОЛЬКО с помощью пульта, повесьте на дверь скрипт DoorRemoteOpenSCRIPT.
Продолжение следует. ~k-n~
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2009, 21:25 от Imperator3 »

Kalian

FAQ по G.E.C.K.
« Ответ #2 : 19 Декабрь 2008, 22:15 »
0
Господа, предлагаю создать минифак по гекку.
Вопрос - ответ.
Пишите сюда свои вопросы/ответы и они возможно попадут в фак.
Сделал почин. В 4 вопроса,хех. Жду других.
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2008, 22:25 от Kalian »

priZZrak

FAQ по G.E.C.K.
« Ответ #3 : 20 Декабрь 2008, 12:00 »
0
Вопрос - в туторе от Императора написано:

Для начала нам нужно создать новую ячейку. В панели меню найдите World и нажмите на него. Выпадет список, в котором нажмите Cells… Для того, что бы создать новую ячейку, нажмите правую кнопку мыши (далее – ПКМ), и в выпавшем списке нажмите New. Появится окно с одной текстовой строкой. Я ввел туда ID - 1KHomeInt.

ПКМ не помогает создать новую ячейку, что не так?

da-kornev

FAQ по G.E.C.K.
« Ответ #4 : 20 Декабрь 2008, 14:42 »
0
Запускаю fallout launcher, выбираю файлы, а там пусто ( Что делать?
PS не много не по теме, но тоже относится к модам
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2008, 14:44 от da-kornev »

Kalian

FAQ по G.E.C.K.
« Ответ #5 : 20 Декабрь 2008, 14:48 »
0
Скрин скинь.

bro_nod

FAQ по G.E.C.K.
« Ответ #6 : 20 Декабрь 2008, 19:30 »
0
Помогите найти параметры при которых можно экспортировать только названия из определенного мода а не со всего Фаллаута. Честно уже намучился искать, и переводить очень сложно все выискивая. И есть вообще какая-нибудь информация по парамметрам INI файлов редактора и Фалла 3 ?

Хаскилл

FAQ по G.E.C.K.
« Ответ #7 : 28 Декабрь 2008, 11:23 »
0
Проблема с загрузкой russian.esp. Гекк не читает его. Попробовал скачать ссылкой от импера читает но при работе с объектами выкидывает из гекка полностью. Прошу выложить новый russian.esp на файлообменник(у кого гекк читает его и не выкидывает).
« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2008, 11:25 от Хаскилл »

CHLameR

FAQ по G.E.C.K.
« Ответ #8 : 02 Январь 2009, 21:51 »
0
Вопрос: как создавать новые интерьеры (т.е само пространство новое) В Морровинде умел, но с тех пор все поменялось.

IgorLutiy

FAQ по G.E.C.K.
« Ответ #9 : 02 Январь 2009, 21:56 »
0
CHLameR
В главном меню выбираешь World>Cell... Далее жмеш на списке ячеек справа плавой клавишей мыши и выбираешь в появившемся меню New. В открывшемся окне вводишь уникальный ID. Все. Дальше уже идет настройка ячейки, и обустройка ее в окне просмотра (для этого ее соответственно нужно загрузить из списка ячеек в окне Cell View)
« Последнее редактирование: 02 Январь 2009, 21:57 от IgorLutiy »

Lux in tenebris

FAQ по G.E.C.K.
« Ответ #10 : 12 Январь 2009, 15:08 »
0
Здравствуйте мои други и подруги!
Всех с наступающим старым новым годом!!!

Мне очень хороший человек с нашего форума прислал по почте много игр,в том числе и Fallout  3.
Не стал нему создавать.
У меня вопрос.
Как мне сделать что бы игра пошла на разрешение 1608 на 1050-32 бита?
И еще вопрос в тему.Созданные моды к Fallout  3,во весу примерно равны,модам к Обливион?
P/S
Я бы если честно,по Готике 3,4 мог вести форум,но моя связь дубовая пока все губит на корню.

Imperator3

FAQ по G.E.C.K.
« Ответ #11 : 12 Январь 2009, 15:30 »
0
Цитировать
Как мне сделать что бы игра пошла на разрешение 1608 на 1050-32 бита?

Для установки своего разрешения отредактируйте файл FalloutPrefs.ini в Мои Документы\My Games\Fallout3

параметры, для примера

iSize W=1680
iSize H=1050

Также соответсвенно для 1440x900 и выше
by Inverse

Цитировать
Созданные моды к Fallout 3,во весу примерно равны,модам к Обливион?
Если без сторонних текстур и моделей, то да.

mrTi

FAQ по G.E.C.K.
« Ответ #12 : 18 Февраль 2009, 04:13 »
0
Вопрос об ошибке ГЕКК. При попытке редактирования параметров оружия, сначала выдает ошибку "Failed to find body mod texture '00000007ModBodyMale' for 'Caucasian' (00000019). Creating from scratch.", потом как повезет, или сразу крит выпадает (память не может быть read|write), или откроет все же окно редактирования, но второй раз уже не даст открыть, крит 100%. Ошибка не "с рождения", раньше работал нормально, появилась ни с того, ни с сего, и завидно стабильна. Плугины не причем, выпадает так же и при просто загруженном мастерфайле.

Kane

FAQ по G.E.C.K.
« Ответ #13 : 28 Март 2009, 12:30 »
0
Как создавать новые радиостанции?

IgorLutiy

FAQ по G.E.C.K.
« Ответ #14 : 28 Март 2009, 16:44 »
0
Kane
Такой вариант не прокатит?
http://mtes.ru/Forum/index.php?showtopic=15392

mrTi

FAQ по G.E.C.K.
« Ответ #15 : 28 Март 2009, 17:37 »
0
А есть способ воздействовать на объект "силами havok"? Т.е. например есть объект, нужно придать ему ускорение, или просто чтобы он упал.

Darth Paradox

FAQ по G.E.C.K.
« Ответ #16 : 28 Март 2009, 20:52 »
0
Цитата: mrTi
А есть способ воздействовать на объект "силами havok"? Т.е. например есть объект, нужно придать ему ускорение, или просто чтобы он упал.
Функция PushActorAway
В G.E.C.K.`е Special Effects -> Explosion (FakeForce)

mrTi

FAQ по G.E.C.K.
« Ответ #17 : 28 Март 2009, 22:25 »
0
ОМГ, я же искал по push на вики... Странный там поиск. Спасибо

mrTi

FAQ по G.E.C.K.
« Ответ #18 : 04 Июнь 2009, 20:14 »
0
Кто-нибудь знает, как можно прикрутить к броне какие-нибудь компоненты, типа бронежилета или еще чего? В таком варианте, чтобы это был отдельный компонент, который можно снять или надеть, как шлем. Есть какие-то бодиаддоны, в параметрах брони, но боюсь, это не совсем то. Или не совсем работает.

Darth Paradox

FAQ по G.E.C.K.
« Ответ #19 : 04 Июнь 2009, 20:58 »
0
Цитата: mrTi
Кто-нибудь знает, как можно прикрутить к броне какие-нибудь компоненты, типа бронежилета или еще чего? В таком варианте, чтобы это был отдельный компонент, который можно снять или надеть, как шлем. Есть какие-то бодиаддоны, в параметрах брони, но боюсь, это не совсем то. Или не совсем работает.
Можно: BodyAddon1, BodyAddon2 и BodyAddon3.
Работает, проверял.

mrTi

FAQ по G.E.C.K.
« Ответ #20 : 04 Июнь 2009, 22:27 »
0
пасиб, правда работает.

Darth Paradox

FAQ по G.E.C.K.
« Ответ #21 : 04 Июнь 2009, 22:46 »
0
Есть одна мелкая особенность: если одевать BodyAddon1 + BodyAddon2 + BodyAddon3 - работает нормально. А если одеть BodyAddon3 + BodyAddon1 - иногда вылетает игра.

Unknown

FAQ по G.E.C.K.
« Ответ #22 : 12 Июнь 2009, 17:08 »
0
аватарки на вещи можно только в G.E.C.K изменить?
или есть другая програма для простого редактирования.

Darth Paradox

FAQ по G.E.C.K.
« Ответ #23 : 12 Июнь 2009, 23:14 »
0
Цитата: Unknown
аватарки на вещи можно только в G.E.C.K изменить?
или есть другая програма для простого редактирования.
Ещё можно через FOMM и FO3 Edit, но для начинающих G.E.C.K.`ом проще.

Unknown

FAQ по G.E.C.K.
« Ответ #24 : 13 Июнь 2009, 15:19 »
0
Вопрос ишо один.  
В каком формате можно редактировать аватарки в пип-бое.
А то плаг поставил а там по картинке трудно отлечить где охотничее ружё а где новое из плагина.

MaZoFaKo

FAQ по G.E.C.K.
« Ответ #25 : 13 Июнь 2009, 18:18 »
0
Цитата: Unknown
Вопрос ишо один.  
В каком формате можно редактировать аватарки в пип-бое.
ты про иконки штоль? фотошопом они правятся, на альфа-канале. сохраняешь в DDS 5 и всё. Чем область светлее - тем её лучше видно. Можно полутонами поиграть поинтереснее, если желание есть. Если есть, то может получится примерно это:
   

Atztek

FAQ по G.E.C.K.
« Ответ #26 : 03 Июль 2009, 13:07 »
0
ктонибуть может подсказать как в geck изменить параметры брони? желательно попроще)

Майк

FAQ по G.E.C.K.
« Ответ #27 : 03 Июль 2009, 13:19 »
0

Безумный Макс

FAQ по G.E.C.K.
« Ответ #28 : 06 Июль 2009, 09:49 »
0
MaZoFaKo подозреваю что у тебя должен быть человечек с DesertEagle в dds. Если есть, залей куда нибудь пожалуста
« Последнее редактирование: 06 Июль 2009, 09:51 от Безумный Макс »

Gennie

FAQ по G.E.C.K.
« Ответ #29 : 22 Июль 2009, 17:11 »
0
А вообще реально поменять в ГЕКК в VATS режиме пулю, имею в виду - чтоб пуля выпущенная из пистолета была на нее похожа, а не на винтовочную, чтоб соотвествовала оружию в общем. Скачал Shells and Slugs Modders Resource поменял все Projectile в ГЕКК, хорошо получилось, вот только в VATS-e поменять бы еще, было бы совсем здорово.