Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Туториалы по G.E.C.K.  (Прочитано 43415 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Imperator3

Туториалы по G.E.C.K.
« : 19 Декабрь 2008, 23:16 »
0
В данной теме будем обсуждать различные туториалы, в том числе написанные нами. Итак, мой туториал по созданию дома - "Создание дома в G.E.C.K". Возможно, там не все описано, но я попытался описать самое главное. Не знаю, как получилось, ибо из меня такой же писатель, как из админа музыкант)) Если есть вопросы, предложения и т.д. - пишите, рассмотрим)). Туториал был написан за два дня, поэтому возможны орфографические ошибки, ошибки по редактору и т.д.

iFolder
Яндекс.диск
Filehoster
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2008, 17:41 от Imperator3 »

BerK

Туториалы по G.E.C.K.
« Ответ #1 : 19 Декабрь 2008, 23:25 »
0
А можно не на Айфолдер??? У меня он тупит и пишет, что эта ссылка получена на другом компе(((

Imperator3

Туториалы по G.E.C.K.
« Ответ #2 : 19 Декабрь 2008, 23:29 »
0
Добавил зеркала на Яндекс.диск и Filehoster

priZZrak

Туториалы по G.E.C.K.
« Ответ #3 : 19 Декабрь 2008, 23:46 »
0
Скачивает в формате .htm с и-фолдера
 
интересует, будут ли написаны туториалы по созданию радиостанций, созданию отдельного собственного мира Пустошей?По сути для второго пункта нужен опыт из КСа по созданию такого плана островов и пр.
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2008, 23:47 от priZZrak »

Imperator3

Туториалы по G.E.C.K.
« Ответ #4 : 19 Декабрь 2008, 23:50 »
0
Цитировать
созданию отдельного собственного мира Пустошей
Этого пока нет, но могу написать небольшой туториал, как создать небольшой мирок, размером чуть больше Транквилити-лэйн. Радиостанциями занимается Igor_Ra.

Kalian

Туториалы по G.E.C.K.
« Ответ #5 : 20 Декабрь 2008, 12:31 »
0
Импер, ты название тутора напиши в 1-ом посте.

Flash_AD

Туториалы по G.E.C.K.
« Ответ #6 : 20 Декабрь 2008, 15:23 »
0
Гы!
Имп, текст рулит!
Сам написал?

Имхо, нужно что бы интерьер соотвествовал экстерьеру.
То есть что бы размер, окна и прочее соотвествовали логически...

Gluk69

Туториалы по G.E.C.K.
« Ответ #7 : 20 Декабрь 2008, 15:38 »
0
Цитата: Imperator3
Этого пока нет, но могу написать небольшой туториал, как создать небольшой мирок, размером чуть больше Транквилити-лэйн. Радиостанциями занимается Igor_Ra.
Напиши пожалуйста! Если можно на примере какого-нибудь большого рейдерского лагеря или базы (например какие были в фоллаут тактикс). Я вот хочу сделать что-то подобное но знания редактора непозволяют.

Imperator3

Туториалы по G.E.C.K.
« Ответ #8 : 20 Декабрь 2008, 17:44 »
0
Цитировать
Импер, ты название тутора напиши в 1-ом посте.
Написал.

Цитировать
Сам написал?
Да.

Цитировать
Имхо, нужно что бы интерьер соотвествовал экстерьеру.
То есть что бы размер, окна и прочее соотвествовали логически...
Это не всегда возможно. Можно поставить внешнюю модель в ячейку и соответственно ей делать интерьер.
Цитировать
Напиши пожалуйста! Если можно на примере какого-нибудь большого рейдерского лагеря или базы (например какие были в фоллаут тактикс). Я вот хочу сделать что-то подобное но знания редактора непозволяют.
Посмотрим, как со временем будет.

IgorLutiy

Туториалы по G.E.C.K.
« Ответ #9 : 20 Декабрь 2008, 21:24 »
0
Imperator3
Как всегда написано отлично  
ИМХО, про терминалы стоило бы выделить в отдельный тутор. Или хотя бы упомянуть, что про них рассказывается в статье.

priZZrak

Туториалы по G.E.C.K.
« Ответ #10 : 20 Декабрь 2008, 22:18 »
0
Тутор нужен более детальный всё же - точное указывание путей к текстурам и объектам, более полное описание действий.
Я запутался в создании новой ячейки )))

IgorLutiy

Туториалы по G.E.C.K.
« Ответ #11 : 20 Декабрь 2008, 22:58 »
0
В другой теме отписался, но раз это тема про туторы, то отпишусь и здесь

Как создавалась радиостанция Русского рока
http://modder.ucoz.ru/load/7-1-0-77

IgorLutiy

Туториалы по G.E.C.K.
« Ответ #12 : 03 Январь 2009, 17:16 »
0
Вот по мотивам своей статьи по обливионскому КС сваял статью по Гекку:

Разбираем плагин для игры Fallout 3 на «запчасти»
Зачем нам нужно знать из чего состоит плагин, где и что в нем можно найти и как это все использовать? Причины могут быть разные. Например, вы хотите перевести плагин, и ищите, что же именно он изменяет. Или нашли плагин, в котором реализована функция необходимая вам, и вы хотите посмотреть, как именно она реализована, или может что-то позаимствовать (скрипт, например). Цели могут быть самые разные. Но знания о плагинах у нас будут одни.
http://modder.ucoz.ru/load/7-1-0-80

IgorLutiy

Туториалы по G.E.C.K.
« Ответ #13 : 09 Январь 2009, 21:44 »
0
Новый туториал, прошу любить и жаловать (или критиковать, хотя, судя по тому как "популярна" эта тема, критиковать будет наверно некому  )

Как создать c нуля собственный Перк в G.E.C.K.
Туториал детально описывает создание с нуля Перка (Perk) в редакторе G.E.C.K. (для игры Fallout 3). Описан поэтапно сам процесс создания Перка, а также ньюансы и способы обхода подводных камней при его создании. В архиве также присутствует плагин, который демонстрирует результат урока
http://modder.ucoz.ru/load/7-1-0-82

ЗЫ: и хочу заметить - это не мультипост  ...наверно...
« Последнее редактирование: 09 Январь 2009, 21:56 от IgorLutiy »

bro_nod

Туториалы по G.E.C.K.
« Ответ #14 : 09 Январь 2009, 22:21 »
0
Цитата: IgorLutiy
Новый туториал, прошу любить и жаловать (или критиковать, хотя, судя по тому как "популярна" эта тема, критиковать будет наверно некому  )

Как создать c нуля собственный Перк в G.E.C.K.
Туториал детально описывает создание с нуля Перка (Perk) в редакторе G.E.C.K. (для игры Fallout 3). Описан поэтапно сам процесс создания Перка, а также ньюансы и способы обхода подводных камней при его создании. В архиве также присутствует плагин, который демонстрирует результат урока
http://modder.ucoz.ru/load/7-1-0-82

ЗЫ: и хочу заметить - это не мультипост  ...наверно...
Большое спасибко за статью,жду продолжении.  

Imperator3

Туториалы по G.E.C.K.
« Ответ #15 : 15 Январь 2009, 16:32 »
0
Написал небольшой туториал по созданию NavMesh:
Яндекс
FileHoster
 
Видео о тестировании NavMesh

IgorLutiy

Туториалы по G.E.C.K.
« Ответ #16 : 22 Январь 2009, 22:34 »
0
Убил на этот туториал почти неделю . Два дня тестировал, надеюсь исправил все неточности. Если кто-то увидит ошибки, убедительная просьба сообщить мне о них.

Создание квеста в Fallout 3
Сегодня мы с вами рассмотрим, как создать квест в игровом редакторе G.E.C.K.(для игры Fallout 3). Это будет интересно, и в чем-то сложно. Ведь сложнее создания квестов только написание скриптов. Хотя в квестах нам понадобятся знания и скриптовых функций и команд, поэтому еще вопрос спорный, что сложнее
http://modder.ucoz.ru/load/7-1-0-83

MuxauJl

Туториалы по G.E.C.K.
« Ответ #17 : 27 Январь 2009, 21:25 »
0
Цитата: IgorLutiy
Убил на этот туториал почти неделю . Два дня тестировал, надеюсь исправил все неточности. Если кто-то увидит ошибки, убедительная просьба сообщить мне о них.

Создание квеста в Fallout 3
Сегодня мы с вами рассмотрим, как создать квест в игровом редакторе G.E.C.K.(для игры Fallout 3). Это будет интересно, и в чем-то сложно. Ведь сложнее создания квестов только написание скриптов. Хотя в квестах нам понадобятся знания и скриптовых функций и команд, поэтому еще вопрос спорный, что сложнее
http://modder.ucoz.ru/load/7-1-0-83

Посмотрел, замечательный туториал   Ну, как впринципе, и все твои туториалы) Неточность замечена лишь одна и ооооооооочень мелкая и незначительная: в локализации от 1С город-корабль называется Ривет-Сити. А так, всё здорово)

IgorLutiy

Туториалы по G.E.C.K.
« Ответ #18 : 27 Январь 2009, 21:43 »
0
Посмотрел, замечательный туториал  Ну, как впринципе, и все твои туториалы)
Ну спасибо  

город-корабль называется Ривет-Сити
Действительно   Я почему-то все время думал, что это город на реке - Ривер-сити. А он оказывается действительно Ривет-Сити... Хм... Ну да это слава Богу не смертельно. Все равно за замечание спасибо, буду впредь внимательнее

IgorLutiy

Туториалы по G.E.C.K.
« Ответ #19 : 15 Март 2009, 17:28 »
0
Это не мультипост. Я ж не виноват, что здесь больше никто не пишет  

Туториал по установке GECK (первый оффициальный туториал)    
Это перевод с небольшими дополнениями первого оффициального туториала (из десяти), в котором идет речь об установке GECK и создании плагина.
http://modder.ucoz.ru/load/7-1-0-85

Туториал по созданию уровня (второй оффициальный туториал)
Перевод и доработка второго оффициального туториала для игры Fallout 3 - "Создание уровня". Детально расписан процесс создания уровня на примере создания Убежища, навигация в окне просмотра, работа с камерой и модульными блоками и т.д.
http://modder.ucoz.ru/load/7-1-0-88

Переводы офф туториалов уже есть в сети. Аж в двух вариантах, но один из них слишком заумный (очень слишком), а второй и был положен в основу выложеного выше. Он был пересмотрен и доработан мной. Надеюсь в результате получился добротный материал.
В ближайшем будущем будут добавлены переводы и остальных оффициальных туториалов. Огромное спасибо Wulf за его труд по первоначальному переводу. Без его работы данные туториалы, в данной редакции свет бы не увидели.

За сим откланиваюсь. Удачи в творчестве!
« Последнее редактирование: 15 Март 2009, 17:29 от IgorLutiy »

MuxauJl

Туториалы по G.E.C.K.
« Ответ #20 : 15 Март 2009, 19:42 »
0
IgorLutiy
Отличный перевод! Легко читается и использована правильная терминология (наконец-то Interior Cell переведено как внутренняя ячейка  .Ну и вообще, многое теперь звучит привычно и понятно ). Некоторое по части терминологии я Wulf'у я давно (ответ 241) советовал...
В общем, получилось отлично  Даже захотелось перечитать  Жду остальных переводов и желаю, в этом праведном деле, удачи!
P.S. Ну и конечно же спасибо Wulf'у за то что он взялся за первоначальный перевод туториалов!
« Последнее редактирование: 15 Март 2009, 20:01 от MuxauJl »

IgorLutiy

Туториалы по G.E.C.K.
« Ответ #21 : 22 Март 2009, 15:13 »
0
Цитировать
Отличный перевод! Легко читается и использована правильная терминология (наконец-то Interior Cell переведено как внутренняя ячейка
Спасибо, я старался

Цитировать
Некоторое по части терминологии я Wulf'у я давно (ответ 241) советовал...
Да, я помню читал на форуме

Цитировать
Жду остальных переводов и желаю, в этом праведном деле, удачи!
Вот и дождался

Продолжаю выкладывать переведенные и доработанные оффициальные туториалы по G.E.C.K. Сегодня у нас третий оффициальный туториал - "Туториал по расстановке предметов интерьера" и дополнительный туториал по работе с инструментом, который появился в G.E.C.K. - "Палитра объектов (Object palette)".
 
Страница "Туториала по расстановке предметов интерьера":
http://modder.ucoz.ru/load/7-1-0-89
 
Страница "Палитры объектов (Object palette)":
http://modder.ucoz.ru/load/7-1-0-90
 
Удачи в творчестве! Продолжение следует...

IgorLutiy

Туториалы по G.E.C.K.
« Ответ #22 : 14 Апрель 2009, 20:56 »
0
Создание торговца в Fallout 3
Об этом много спрашивали, поэтому я решил коротко расписать, как создавать торговца в Fallout 3. Дело в том, что многие пытались делать его так же как в Обливионе, но у них ничего не получалось. И на это есть несколько причин. При прочтении данного туториала вы посмотрите, что же это за причины.
http://modder.ucoz.ru/load/7-1-0-92

Croffi

Туториалы по G.E.C.K.
« Ответ #23 : 26 Апрель 2009, 13:52 »
0
Создание терминала
Я написал туториал по созданию терминалов. Это мой первый туториал.
Создание терминалов в G.E.C.K.

Norfolk

Туториалы по G.E.C.K.
« Ответ #24 : 26 Апрель 2009, 19:44 »
0
Заранее спасибо за этот туториал и все остальные выложенные здесь. Это архиважная и архинужная работа.

IgorLutiy

Туториалы по G.E.C.K.
« Ответ #25 : 10 Май 2009, 20:01 »
0
Создание полноценного компаньона в Fallout 3 (часть 1)

Долгожданный материал по созданию компаньона в в Fallout 3. Но так как объем работы большой - пока только первая часть. В рамках этого туториала детально рассмотрено создание НПС (настройка, создание диалогов, пакетов АИ, добавление анимации, возможность торговли, создание своего класса и многое, многое другое). Во второй части будет расписано непосредственно создание из этого НПС полноценнного компаньона.
 
Страница туториала:
http://modder.ucoz.ru/load/7-1-0-99

Croffi

Туториалы по G.E.C.K.
« Ответ #26 : 11 Май 2009, 09:22 »
0
[size=]Базовые навыки G.E.C.K.[/size]
Этот туториал подойдет для новичков, не знающих как ввобще пользоваться Гекком. В этой статье я рассмртрю интерфейс программы, навигацию в Render Window и расстановка объектов в мире. Тем людям, кто это знает, мой туториал будет безполезен. В архиве также находится плагин - пример, который мы делали в туториале. Статья полностью иллюстрирована для большего понимания материала.
Страница туториала http://fallout3.my1.ru/load/1-1-0-7
« Последнее редактирование: 11 Май 2009, 09:24 от Croffi »

mrTi

Туториалы по G.E.C.K.
« Ответ #27 : 11 Май 2009, 10:40 »
0
А вот этот урок не переводили? ИМХО самый толковый по диалогам и квестам. Или есть лучше, а то я не встречал?

IgorLutiy

Туториалы по G.E.C.K.
« Ответ #28 : 11 Май 2009, 19:12 »
0
Цитировать
А вот этот урок не переводили? ИМХО самый толковый по диалогам и квестам. Или есть лучше, а то я не встречал?
Может и не лучше, но точно не хуже :
Создание квеста в Fallout 3
http://modder.ucoz.ru/load/7-1-0-83

ЗЫ: а дважды делать ту же работу (то есть переводить указаный выше туториал, который к тому же не полный) смысла я не вижу.
« Последнее редактирование: 11 Май 2009, 19:13 от IgorLutiy »

mrTi

Туториалы по G.E.C.K.
« Ответ #29 : 11 Май 2009, 20:08 »
0
Вынужден не согласиться. Да, там не такой полный урок, но он больше по диалогам, чем по самим квестам. Там не указанно как создать персонажей и объекты для квеста, согласен. Но там это и не нужно для этого есть официальный урок. Упомянутый мной урок предназначен дополнить то, чего нет в оф. уроке, и в вашем тоже. Например использование поля Prompt вместе с Topic Text позволяет делать более гибкие и оптимальные диалоги (например 2 варианта фразы гг для женского и мужского персонажа, и многое другое, в одном диалоге), так же не упомянуто использование скилов/перков в дилогах. Не говорится, что кроме AddTopic есть другие пути принудительного добавления фраз, а есть метод "отбора" на основании условий. Кстати, при более-менее длинном квесте, метод AddTopic не катит, так как добавленные фразы не удаляются из окна диалогов, и будут там все время присутствовать и накапливаться, и придется скроллировать это окно в поисках нужной фразы. Сама Беседка почти не использует метод AddTopic, насколько я понял, а делает через Choise и метод отбора по условиям.
Все это не умаляет нужности вашего урока, он именно по созданию квеста. Упомянутый мной лишь дополнит ваш или оф. урок, пояснив некоторые моменты работы с диалогами. Собственно у него и название говорит об этом. Я бы рекомендовал его перевести и добавить к вашим урокам, думаю, многие были бы благодарны, там действительно полезная инфа. А то, что он не полный (картинок нет? или в чем не полный?), так это там и не важно.

Цитировать
а дважды делать ту же работу (то есть переводить указаный выше туториал, который к тому же не полный) смысла я не вижу.
А где есть уже сделанная эта работа? Я не встречал пока. Если в том смысле, что урок идиентичен существующим, то на эту тему я выше написал
« Последнее редактирование: 11 Май 2009, 20:14 от mrTi »