Извиняюсь за отсутствие - оно было связано с возвращением из отпуска на родную землю.
Как уже сказал - в игровой теме не флудим, вопросы и обсуждение ведётся здесь.
KaN, в приключении участвуют люди с разным уровнем опыта и количеством свободного времени. Так что - пишите как вам удобно, главное - чтобы было написано на литературном русском языке.
Я вношу изменение в правила - доспехи как и в Морре делятся на Лёгкие, Средние и Тяжёлые. Кольчуги и орочья броня относятся к Средним доспехам. Те игроки, чьих персонажей это изменение коснулось, могут подредактировать анкеты (через кнопку "изменить"). В первую очередь, это рекомендуется сделать "воинам".
Немного полезной информации.
В средневековье, под кольчуги и латы надевали поддоспешник — это толстая, смягчающая удары куртка. В Западной Европе ее делали из нескольких десятков слоев простеганного льняного полотна. Думаю, для той же цели можно использовать паучий шёлк, который плетут слепые монахи в Джеральдских горах.
Источник -
сайт ЛКИ там вообще много чего интересного.
Так, немного об очерёдности ходов. Приведу пример, как будет выглядеть игровой процесс. Дано: Игрок 1-3 и Мастер.
М: полупустое помещение таверны скудно освещалось светом факелов. Бармен невозмутимо протирал кружки грязной тряпкой.
И1: Скальд вошёл в таверну и сразу направился к бармену.
- Корчмарь, налей мне кружку флина!
И2: Эрик распахнул двери заведения и пристально осмотрел зал. Потом подошёл к Скальду и обратился к бармену
- Какие новости?
И3: Кайри прошмыгнула в открытую Эриком дверь, попутно затворив её и обратилась к войнам:
- Опять пьянствовать собираетесь? У нас тут работа, между прочим!
М: Бармен налил Скальду кружку, попутно отвечая Эрику:
- Говорят, в гробнице Корионисов завелся вампир.
Выслушав Кайри он лукаво улыбнулся:
- От флина не пьянеют, сударыня.
Тут на троицу приключенцев дохнуло перегаром. Сзади к ним подошёл здоровенный орк, тяжко страдающий и желающий опохмелится любой ценой. Не церемонясь, он взмахнул ручищей, метя норду в лицо.
(Включён боевой режим - время поста ограничено 3-5 с., персонаж может совершить 1-2 действия конечностями или произнести простое заклинание).
И1: Только Скальд потянулся за флином, как природное чутьё бывалого война заставило его обернуться на запах перегара. Завидев приближающийся кулак норд среагировал мгновенно - подставил локоть и сделал шаг в сторону.
И2: Эрик, так же обернувшийся, рефлекторно нанёс удар носком сапога, целясь в живот орка.
(Не бейте ниже живота, и не биты будете)
И3: Кайри поморщилась и заметила:
- Харик я же знаю, с чем ты его мешаешь...
Покосившись в сторону, откуда исходил запах перегара, она удивлённо взглянула на орка и умудрилась пропустить начало драки.
М: Орк был явно не в форме. Его кулак встретился с меховым рукавом Скальда, тем не менее, заставив того пошатнутся. Орк пропустил удар Эрика и сложился пополам, скорчив рожу. Похоже, что в ближайшее время он не будет представлять угрозы.
И так далее.
Конкретно, сейчас ваши персонажи могут входить в таверну и увидеть, как к трактирщику подошёл И, и как ему ответил трактирщик. Вам не обязательно ждать моего ответа на пост другого игрока - все желающие могут подходить к трактирщику и поуши заваливать его просьбами, заказами и претензиями. Он будет отвечать в той очерёдности, в которой написаны посты.
Вы не можете нарушить очерёдность, так, если вы в очереди третий (до вас в прошлом ходу отписалось два игрока), и я ответил на ваше сообщение, вы должны будете дождаться действий четвёртого, первого и второго игроков.
Внимание! Похоже, происходит то, чего я в тайне ждал, и чего опасался - желающих участвовать в игре набралось немало, и если мы все будем играть вместе, то приключение будет развиваться с черепашьей скоростью.
Посему в концепцию приключения вносится изменение. У нас будет два примерно равных отряда (знакомые персонажи, естественно, окажутся вместе), которые до поры до времени не будут знать о существовании друг друга. Разделение произойдёт в таверне.
Помимо игроков, чьи квенты находятся в доработке я могу принять человека или двух.