Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV  (Прочитано 191507 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #240 : 11 Сентября 2011, 11:53 »
0
Aleks70694, замедление при движении назад может вводиться плагинами вроде RBRS и аля. Надо смотреть ваш список загрузки.
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн Aleks70694

  • *
  • Сообщений: 33
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #241 : 11 Сентября 2011, 12:03 »
0
Цитата: Alliria
Aleks70694, замедление при движении назад может вводиться плагинами вроде RBRS и аля. Надо смотреть ваш список загрузки.
Переустановил Oblivion и все моды, теперь замедление при движении назад не такое сильное, но оно есть. Из-за какого esp оно?Те, которые не подключены, почти все объединены в bashed патче. Пробовал сохранение пропатчить во wrye bash как написано, чтобы анимация не была медленной, не помогло.
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2011, 12:35 от Aleks70694 »

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #242 : 11 Сентября 2011, 14:08 »
0
Гм, странно. Вроде бы нет плагинов, влияющих на скорость передвижения. Разве что FranMWL* (не помню, что такое) или WarCry (никогда его не ставила, поэтому не знаю)...
Кстати, список модов можно получить в WryeBash, вкладка Моды-> ПКМ по графам вверху -> Список модов.
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн ArgonianArtem

  • *
  • Сообщений: 78
    • http://vkontakte.ru/id24283707
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #243 : 11 Сентября 2011, 16:37 »
0
Игра вылетает перед битвой с джигголагом. кода использую ретекстур брони и одежды для SI от Colorwheel... Что тоакое-то? Помогите, а то печалька выходит...

Оффлайн Nickola

  • *
  • Сообщений: 99
  • Пол: Мужской
    • Страница ВКонтакте
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #244 : 11 Сентября 2011, 19:27 »
0
У меня возникла проблема. В общем, я установил Better Cities. В архиве были отдельный .есп для каждого города. Так вот, работают все города, кроем любого из .еспов ИГ, однако при создании БашПатча изменились Торговый Район и Дендрарий. А вот как запустить остальные - без понятия, мож подскжите решение?

Оффлайн Bernar

  • *
  • Сообщений: 192
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #245 : 12 Сентября 2011, 21:51 »
0
Цитата: Aleks70694
Хм...странно, переименовал BSA архив как вы сказали, но текстуры не исчезли...
Да нет, это как раз норма.
[hide]
    Любой bsa - это аналог папки Data, с такой же внутренней структурой. Все "подхваченные" игрой bsa и сама папка Data представляют для игры единый ресурс, из которого она берет модели, текстуры и пр. для всех подключенных плагинов. Ни в одном плагине ни одна модель или текстура не имеет адреса типа MMM.bsa/Meshes/Name.nif, а просто Meshes/Name.nif. Именно поэтому можно просто распаковать bsa в папку Data и удалить при этом сам архив. Именно поэтому можно дать bsa любое имя и просто прописать его в ini-файле (или дать ему имя уже любого подключенного плагина - в этом случае игра также подхватывает его). Именно поэтому возможны т.н. "заглушки" для подключения bsa, представляющие собой абсолютно пустые esp, имена которым даются такие же, как у bsa. Можно, в конце концов, самому наделать несколько bsa и повесить их все на один любой подключенный плагин, по принципу [имя подключенного плагина] -
  • .bsa (напр., OblivionMsg - MMM.bsa). И т.д.[/hide]
    Цитата: Aleks70694
    Видимо где-то прописалось использовать этот архив постоянно при первом использовании...
    Нет. Если его опять переименовать, но уже с ошибкой в имени, он опять не будет подхвачен.

    Насчет анимации... Очень непонятная ситуация. Никогда нигде не попадалось, что такие вот симптомы, именно только при беге назад. Было бы интересно узнать, кто же "виновник", если проблему удастся разрешить... А при виде от первого лица тоже так замедляется?
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2011, 23:45 от Bernar »

Оффлайн Charade

  • *
  • Сообщений: 10
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #246 : 14 Сентября 2011, 14:59 »
0
Здравствуйте! Хотел спросить для FCOMа нужно подключать MMM.esp? а то по гайду на Tesall это делать вроде как бы не надо, или они забыли его упомянуть.

Оффлайн Richter

  • *
  • Сообщений: 173
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #247 : 14 Сентября 2011, 15:31 »
0
mmm.esp нужен лишь для того чтобы подгружался mmm.bsa
т.е mmm.bsa можно внести в ini и не подключать esp
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2011, 15:32 от Richter »
Ваббаджек! Сыру всем! Или нет? Как насчет курицы?

Оффлайн Aleks70694

  • *
  • Сообщений: 33
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #248 : 14 Сентября 2011, 16:01 »
0
Цитата: Bernar
Да нет, это как раз норма.
[hide]
    Любой bsa - это аналог папки Data, с такой же внутренней структурой. Все "подхваченные" игрой bsa и сама папка Data представляют для игры единый ресурс, из которого она берет модели, текстуры и пр. для всех подключенных плагинов. Ни в одном плагине ни одна модель или текстура не имеет адреса типа MMM.bsa/Meshes/Name.nif, а просто Meshes/Name.nif. Именно поэтому можно просто распаковать bsa в папку Data и удалить при этом сам архив. Именно поэтому можно дать bsa любое имя и просто прописать его в ini-файле (или дать ему имя уже любого подключенного плагина - в этом случае игра также подхватывает его). Именно поэтому возможны т.н. "заглушки" для подключения bsa, представляющие собой абсолютно пустые esp, имена которым даются такие же, как у bsa. Можно, в конце концов, самому наделать несколько bsa и повесить их все на один любой подключенный плагин, по принципу [имя подключенного плагина] -
  • .bsa (напр., OblivionMsg - MMM.bsa). И т.д.[/hide]
    Нет. Если его опять переименовать, но уже с ошибкой в имени, он опять не будет подхвачен.

    Насчет анимации... Очень непонятная ситуация. Никогда нигде не попадалось, что такие вот симптомы, именно только при беге назад. Было бы интересно узнать, кто же "виновник", если проблему удастся разрешить... А при виде от первого лица тоже так замедляется?
Да при виде от первого лица тоже самое было. Виновника не нашел, переустановил игру и заново всё поставил, вроде бы как норм стало, но при беге назад перс бежит всё равно медленней чем вперед, но это едва ли заметно будет в процессе игры.
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2011, 16:02 от Aleks70694 »

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #249 : 14 Сентября 2011, 16:04 »
0
Цитата: Charade
Здравствуйте! Хотел спросить для FCOMа нужно подключать MMM.esp? а то по гайду на Tesall это делать вроде как бы не надо, или они забыли его упомянуть.

MMM.esp или Mart's Monster Mod.esp?
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн Charade

  • *
  • Сообщений: 10
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #250 : 14 Сентября 2011, 16:29 »
0
Именно MMM.esp,
хотя я bsa прописал в ini, но просто боюсь возможно там есть что-то, что fcom может не включать.

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #251 : 14 Сентября 2011, 17:03 »
0
Цитата: Charade
Именно MMM.esp,
хотя я bsa прописал в ini, но просто боюсь возможно там есть что-то, что fcom может не включать.
MMM.esp служит только для подгрузки bsa. Если прописали в bsa - не нужно.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн Tokc

  • *
  • Сообщений: 128
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #252 : 14 Сентября 2011, 17:03 »
0
Цитата: Charade
Именно MMM.esp,
хотя я bsa прописал в ini, но просто боюсь возможно там есть что-то, что fcom может не включать.
MMM.esp - это болванка для подключения MMM.bsa, не более.

Оффлайн Charade

  • *
  • Сообщений: 10
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #253 : 14 Сентября 2011, 22:36 »
0
Спасибо.

Оффлайн Aleks70694

  • *
  • Сообщений: 33
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #254 : 15 Сентября 2011, 17:10 »
0
Захотел сразу после выхода из канализации обследовать локу, которая рядом, не помню название. Побегал в ней, поубивал половину, дошел до определенного места, т.к. дальше сложные пошли "мобы". Захотел вернуться обратно...Возвращаюсь, а там заново отреспались скелеты, бандиты...Причем те, которых я убил, покрайней мере часть, лежат трупами. Так и должно быть? В этой локе я гдет 24 часа проспал, лвл повысил.

Оффлайн Allnarta

  • *
  • Сообщений: 1238
  • Пол: Женский
  • Няшный пост-ядерный уке
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #255 : 15 Сентября 2011, 17:26 »
0
Я могу ошибаться, но насколько я помню, глобалка Fran вводит замедление бега назад - это где-то описывалось в ридми, таким образом автор хотел усложнить игру кастерам и лучникам. Может, в этом дело?
Награды За создание Драконьего календаря

Оффлайн Aleks70694

  • *
  • Сообщений: 33
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #256 : 15 Сентября 2011, 17:51 »
0
Да в нем дело, сейчас попробовал без него поиграть попробовать и бег назад обычный стал. Но конечно я не буду играть без Fran.

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн Aleks70694

  • *
  • Сообщений: 33
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #258 : 15 Сентября 2011, 18:29 »
0
Спасибо) Ну тык что у меня с респауном происходит? Это баг какой или так и должно быть?

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #259 : 15 Сентября 2011, 20:08 »
0
Цитировать
Q: Враги респаунятся каждый раз, как я покидаю и заново захожу в ячейку. Что мне делать?!
A: Это происходит из-за увеличенного количества точек спауна, из-за этого лимит трупов превышается, они исчезают, и на их место спаунятся новые враги. MMM увеличивает стандартный лимит, но и его может быть недостаточно. Для большего повышения данного параметра, откройте TES Construction Set, подгрузите Oblivion.esm, зайдите в меню Gameplay -> Settings, найдите переменную IRemoveExcessDeadCount, увеличьте ее значение, сохраните изменения в отдельный плагин и поставьте его в порядке загрузки последним в списке.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн Aleks70694

  • *
  • Сообщений: 33
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #260 : 15 Сентября 2011, 21:44 »
0
До скольки надо увеличить значение?

Оффлайн Bernar

  • *
  • Сообщений: 192
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #261 : 16 Сентября 2011, 17:22 »
0
Ну, ежели там в лимите трупов дело, то проще во Wrye Bash при создании патча выбрать "Исправления параметров игры"  > "AI: Макс. число мертвых актеров", и выбрать множитель или из предложенных, или вообще какой угодно. Этим и задается "максимально возможное число отображаемых мертвых актеров, по достижении которого трупы начнут исчезать", как там в подсказке высвечивается.
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2011, 23:11 от Bernar »

Оффлайн Epitaxy

  • *
  • Сообщений: 34
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #262 : 22 Сентября 2011, 11:13 »
0
Я ставлю на золотое издание HG EyeCandy Body, при установке выбираю нормал, с нижним бельем. Потом ставлю EVE HGEC Eyecandy Variants Expansion и тут начинаются Cup'ы, Wide и прочее. Это, я так понял, дополнительные настройки тела - они заменяют модель простого HGEC вместе с стандартной броней?
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2011, 11:21 от Epitaxy »

Оффлайн Bastet

  • *
  • Сообщений: 812
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #263 : 22 Сентября 2011, 14:02 »
0
Epitaxy там при установке можно отказаться от установки самих тел, установив только броню. при установке брони будет выбор под какой размер будет она

Оффлайн Саннифер

  • *
  • Сообщений: 7209
  • Пол: Женский
  • Злобная контра
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #264 : 22 Сентября 2011, 16:56 »
0
Пытаюсь установить один плагин с компаньоном, а он в ОБММ не подключается, пишет, что необходим официальный патч v1.2. Что это и с чем его едят? у меня Золотое издание.
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2011, 17:02 от Саннифер »
Сайту всегда нужны локализаторы, тестеры, фанаты. Жду ваших писем в ЛС!

Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Корона для достопочтенного Лорда Бухты-2016 Мисс Антистиль Бухты - 2016 Господину Бухты-2015 Корона для Лорда Бухты-2015 Мисс Антистиль Бухты - 2015 За победу на новогоднем конкурсе прозы Победителю командных соревнований на Фестивале Конец страды - 2014 Золотые девы - за победу на конкурсе эро-скринов им. Мары и Дибеллы - 2014 Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Фестивале Конец страды - 2014 Фермер  -  за победу на конкурсе скриншотов "Портрет фермера" - 2014  Прекрасной и очаровательной Госпоже Бухты-2014 Почётный житель Бухты (ВП 2013 года) Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды" Мистер Антистиль Бухты-2013 - за тонкое чувство китча Сияющий шар добра для Снегурочки-2013 Сияющий шар добра вручается Снегурочке-2012 Орден "Толмач" - за отличные локализации (ВП 2012 года)

Оффлайн Allnarta

  • *
  • Сообщений: 1238
  • Пол: Женский
  • Няшный пост-ядерный уке
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #265 : 22 Сентября 2011, 19:40 »
0
Вопросег по Unholy darkness. При применении способности атаковать жертву и пить кровь силой частельно бывает, что игра виснет - анимация нападения ГГ не проигрывается, меню пропадает, и как результат - ГГ не может двигаться, а анимация жертвы зацикливается. Помогает в таких случаях только загрузка сейва. С чем это может быть связано? Играю с ФКОМ (сборка вроде как стабильная, вылеты бывают крайне редко и в игре все корректно работает). ОБСЕ последний.
Награды За создание Драконьего календаря

Оффлайн Jacj

  • *
  • Сообщений: 18
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #266 : 22 Сентября 2011, 20:43 »
0
Помогает если опустить плагин ниже в списке загрузки.

Оффлайн Allnarta

  • *
  • Сообщений: 1238
  • Пол: Женский
  • Няшный пост-ядерный уке
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #267 : 22 Сентября 2011, 20:48 »
0
Спасибо, попробую) странно, вроде БОССом сортировала...
Награды За создание Драконьего календаря

Оффлайн Allor

  • *
  • Сообщений: 181
    • http://vkontakte.ru/id803854
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #268 : 22 Сентября 2011, 21:06 »
0
Цитата: Саннифер
Пытаюсь установить один плагин с компаньоном, а он в ОБММ не подключается, пишет, что необходим официальный патч v1.2. Что это и с чем его едят? у меня Золотое издание.

Эти. Последовательно Oblivion_gold_patch_ru_1_0, Oblivion_gold_patch_ru_1_1, и Oblivion_Knights_patch_ru_1_1 заодно.

Оффлайн Саннифер

  • *
  • Сообщений: 7209
  • Пол: Женский
  • Злобная контра
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #269 : 22 Сентября 2011, 23:08 »
0
Цитата: Allor
Эти. Последовательно Oblivion_gold_patch_ru_1_0, Oblivion_gold_patch_ru_1_1, и Oblivion_Knights_patch_ru_1_1 заодно.
Гран мерси, дорогой товарищ! с меня причитается.  То бишь если у меня стоит только последний из них, надо поставить и первые два? переустановить?
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2011, 23:10 от Саннифер »
Сайту всегда нужны локализаторы, тестеры, фанаты. Жду ваших писем в ЛС!

Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Корона для достопочтенного Лорда Бухты-2016 Мисс Антистиль Бухты - 2016 Господину Бухты-2015 Корона для Лорда Бухты-2015 Мисс Антистиль Бухты - 2015 За победу на новогоднем конкурсе прозы Победителю командных соревнований на Фестивале Конец страды - 2014 Золотые девы - за победу на конкурсе эро-скринов им. Мары и Дибеллы - 2014 Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Фестивале Конец страды - 2014 Фермер  -  за победу на конкурсе скриншотов "Портрет фермера" - 2014  Прекрасной и очаровательной Госпоже Бухты-2014 Почётный житель Бухты (ВП 2013 года) Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды" Мистер Антистиль Бухты-2013 - за тонкое чувство китча Сияющий шар добра для Снегурочки-2013 Сияющий шар добра вручается Снегурочке-2012 Орден "Толмач" - за отличные локализации (ВП 2012 года)