Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Информационный терминал  (Прочитано 2276 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mr. Silentium

  • *
  • Сообщений: 847
  • Пол: Мужской
Информационный терминал
« : 31 Май 2010, 19:11 »
0
Содержание.

1. FAQ.
2. Правила.
3. Игровая информация.


1. FAQ

1. Что такое ФРПГ?
Форумные ролевые игры – это коллективное творчество.
У каждого из Игроков есть свой персонаж, от лица которого он взаимодействует с окружающим миром и другими персонажами. И есть Мастер, который определяет всё остальное, включая сюжет.

2. Как происходит игра?
Мастер ставит перед Игроками цель (задачу, миссию). А затем всё происходит примерно так:
1) Мастер описывает обстановку и действия NPC (NonPlayer Character – персонажи, которыми управляет Мастер). Например, как выглядит паб, в который только что зашли персонажи Игроков, как реагируют на их появление другие посетители-NPC.
2) Игроки (обычно по очереди, одним постом каждый) описывают действия своих персонажей, а заодно их чувства и мысли. Во многих случаях Игрок описывает лишь то, что собирается или пытается сделать его персонаж. Ведь даже он не всегда знает результат. Например, пока персонаж не попытается открыть дверь, Игрок может не иметь представления открыта ли она и что лежит за её пределами.
3) Мастер определяет результат действий игроков (в некоторых случаях это не требуется), описывает изменения в обстановке и действия NPC, если таковые присутствуют. Мастер это ваши глаза, ваши уши, ваше осязание. После этого круг замыкается, и ход снова передаётся Игрокам.
А где же творчество, где свобода мысли? – спросите вы. Да, от Мастера зависит то, что вы услышите или увидите. Зачастую от него же зависит будет ли успешным то ли иное действие вашего персонажа, будь то выстрел или попытка уговорить торговца дать скидку. Но именно от Игрока зависит что будет делать его персонаж, как он будет реагировать на происходящее. Как вы не знаете наперед что приготовил для вас Мастер за следующим углом, так и он может лишь гадать как вы отреагируете на выскочившего в упор супермутанта. В этой неопределённости и свободе лежит то творчество, которое недоступно ни в какой из компьютерных игр. Диалоги не ограничены списком возможных фраз. Доступные действия не определены скриптами и управлением. Если вам кажется, что бросание своих штанов в лицо супермутанту достойный способ избежать боя - как бы это ни было глупо, вы действительно можете попробовать это сделать.

3. В чём суть ФРПГ?
Однозначного ответа нет. Я считаю, что суть форумных, да и всех прочих ролевых игр в том, чтобы побыть в чужой шкуре. Ощутить мир, жить в нём, творить историю своего персонажа, быть им – вот чем хороши ФРПГ. Играя в форумные ролёвые, вы как будто играете в пьесе. Но у этой пьесы нет сценария – лишь сюжет.
 
4. Что есть «персонаж»?
Это ваше воплощение в мире Fallout 3. Персонаж наделён характером, навыками, собственной историей и внешностью, а также определённым снаряжением. Вы придумываете героя и помещаете его в мир игры. От его лица вы видите мир, реагируете на него. Знания персонажа о мире - ваши знания. Даже если вы, как Игрок, прекрасно знаете, что Земля вращается вокруг Солнца, это может быть не так очевидно дикарю из удалённой деревни, лучшим собеседником которого является кость.

5. Что может такого мне дать ФРПГ, чего не могут дать компьютерные игры?
Живого ведущего и свободу действий. Давайте рассмотрим штатный случай.
Fallout 3. Пустошь. Нападение рейдеров.
В обычном фолле, вы скорее всего перебили бы напавших на вас рейдеров, или спешно ретировались. Что измениться если такая же ситуация перенесется на просторы фрпг?
А вот что. В процессе битвы вы возможно среди рейдеров узнаете старого друга и пойдете пить с ним пиво, или вас оглушат и захватят в плен, где затем вы будете организовывать побег с другими пленниками. В общем, случиться может все что угодно, на что рассчитана фантазия. Здесь даже просто повстречав рейдеров, вы не сможете точно предсказать каким будет исход этой встречи. Полная свобода сюжета. 
При ролевой игре на форуме, по ту сторону экрана находится живой человек, который может и должен удивлять вас, подкидывать вам сюрпризы и всячески развлекать.

6. Где? Кто? Когда?
Игра построена по миру игры Fallout 3, на знаменитой Столичной пустоши, что находится на месте Вашингтона и его окрестностей. Доскональное знание этого мира не особо нужно, в спец. разделе вы найдете все необходимые, так сказать ”теоретические” знания мира, вполне достаточных для игры.
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2012, 13:37 от Legiro »

Оффлайн mr. Silentium

  • *
  • Сообщений: 847
  • Пол: Мужской
Информационный терминал
« Ответ #1 : 07 Июнь 2010, 14:21 »
0
[div align='center']2. Правила игры.
[/div]

1. Процесс игры.
2. Правила боя.
3. Флэшбэки.


1. Процесс игры.
1.1. Вы можете описывать только действия своего персонажа и прикреплённых к нему NPC: питомцев, компаньонов или роботов. За весь остальной мир отвечает Мастер. В определённых ситуациях он может передавать игрокам часть полномочий по управлению окружающим миром.
1.2. Посты пишутся поочерёдно. Если вы взаимодействуете (говорите, бьёте головой об стол) с другим персонажем, то должны будете дождаться его реакции на ваши действия прежде чем писать повторно.
Очерёдность ходов не строгая – если мастер или другой игрок ответили персонажу, то вы можете ходить. Но – не забываем про логику. Так, если отряд заходит в здание, то логично предположить, что первым зайдет самый ловкий и тихий, либо персонаж хорошо защищенный и вооруженный. И персонажу снайперу или медику лучше подождать, пока они не отпишут, что вошли. И если в тесном проходе воин идёт первым - то и опасность он заметит первым.
Если по какой-то причине, вы пропустили свой ход, просто опишите, что делал ваш персонаж за прошедшее в игре время.
1.3. Мастер всегда прав. Это не означает, что он будет творить беспредел. Это лишь означает, что Мастер всегда прав.
1.4. Если игрок не отписывается в течении 7 дней со дня наступления его очереди, то мастер принимает меры: вводит какое-то событие, которое позволяет пропустить очередь игрока (роняет на голову персонажа кирпич) или временно отыгрывает его персонажа.
Если вы знаете, что не сможете играть неделю или более – сообщите об этом Мастеру своей темы. Для нормальной игры у вас должно быть как минимум 15 свободных минут раз в три дня.
1.5. Игроки могут писать посты совместно – договорившись о содержании поста. При этом игрок, пишущий за себя и за товарища указывает в начале поста такую фразу: Совместно с «имя второго игрока». Это очень хороший и весьма продуктивный прием в ролевой игре. Совместное написание поста можно обговорить в ЛС, аське. Такие посты будут только приветствоваться, особенно эффективно использовать такой прием во время взаимодействия персонажей в бою и длительных диалогов. В бою это поможет изобразить хорошую слаженность действий и избежать ситуации "кто в лес, кто по дрова", в диалогах полезно тем, что разговор персонажей можно не затягивать на несколько страниц темы, а отыграть одним сообщением. Так же персонажи игроков могут быть знакомы между собой до вступления в игру, что конечно же необходимо указать в анкете.
1.6. Вы в своих постах можете (а иногда – должны) упоминать действия других персонажей, находящихся в зоне видимости. Это позволяет точнее определить, когда персонаж совершил свои действия. Тем не менее – будьте кратки в описании чужих действий. Для таких описаний лучше использовать описанные ранее действия.
Например:
Игрок А.
"Рей встал и пошел к двери, собираясь покинуть это мрачное помещение."
Игрок Б.
"Джон уловив мысль Рея, решил последовать его примеру, когда Рей открыл дверь, Джон поморщился. Солнце было в зените."
То, что выделено курсивом и есть небольшое описание чужих действий, понятное, логичное и не наносит никакого вреда игре. Но используйте такой прием аккуратно, в боях или серьезных сюжетных сценах этого делать не надо.
1.7. Правила написания постов. Внемлите:
- Слова персонажа выделяются так. Пишите с новой строки.
- Слова другого персонажа или NPC дополнительно подчёркиваются.
Действия персонажей не выделяются ни как.
\Не ролевые сообщения можно вставлять вот так.\
Мысли и воспоминания персонажа желательно выделять курсивом и писать с новой строки – подумал Мастер.
1.8. Находясь в группе, пишите посты от третьего лица. В редких случаях соло-игры выбор остаётся за вами. Если вы пишите посты от первого лица, то указывайте вверху имя персонажа.
1.9. Любой желающий может взять себе на отыгрыш NPC, предварительно обговорив это с Мастером.
1.10. Последний пункт, но не по значению. Разделяйте свои познания и познания персонажа. Это крайне важно. Даже если вы прочитали в посте другого Игрока, что он взял ваш кошелёк из сумки, ваш персонаж не может это узнать просто так. Но сам факт пропажи кошелька может побудить его попытаться найти виновника, в рамках игрового мира с теми знаниями, которыми он обладает. "Телепатия" и прочая хиромантия будут пресекаться.
   
[table bgcolor="#FA8072" style="border: 1px solid silver;" width="100%"]
  [tr]
    [td width="50px"][img]style_images/groups/warn.png"][/td]
    [td]Отписывать действия чужого персонажа без согласования – суть ересь. Совершившее это непотребство будут умирать долгой и мучительной смертью![/td]
  [tr]
[/table]





2. Правила боя.
2.1. Бой идёт по очереди. То есть первый, второй, третий… а не второй, первый, второй, третий.
2.2. Вы отписываете только действия своего персонажа, ваших NPC, компаньонов, животных. Действия ваших союзников и противников отписывает Мастер и другие Игроки.
2.3. Пока не сходят все Игроки, участвующие в сражении, Игрок не может написать второй пост. Время ожидания сообщений Игроков задаётся Мастером. Он может отвечать либо на все посты сразу, либо по мере их поступления.
2.4. Здесь всё, точно так же как и в нашем бренном мире подчиняется законам физики и механики, даже не пытайтесь прыгать на полкилометра, проламывать стены лбом и совершать прочие манчкинские непотребства - это будет пресекаться и жестоко караться.
2.5. Правильно писать не убил, а попытался убить, не попал в грудь, а целился в грудь и т.п. То есть вы пишите начало совершаемого действия, а конечный результат определяют Мастер и наш маленький друг по имени Кубик.
2.6. Нельзя «случайно» уворачиваться от пуль. То есть когда вам стреляют в голову, а Вы наклоняетесь, чтобы завязать шнурок. Всё конечно бывает и даже шнурки обязательно развязываются в момент когда в вас летит пуля. Но таким вот образом уворачиваться бесконечно, уж извольте не надо.
2.7. Также если Вы стреляете или наносите удар, указывайте, куда точно Вы это делаете, чтобы у противника не возникало вопросов, типа: куда? что? зачем? и обязательно указывайте хотя бы примерное количество выстрелов сделанных вами.
2.8. Понятно и ясно пишите ваше местоположение в пространстве и относительно других персонажей\врагов, не правильное описания вашего положения, или отсутствия этого описания, в лучшем случае вызовет сумятицу в игре, в худшем, ваш персонаж может быть случайно убит взрывом или пулей. Также не поощряются "телепортации" по месту действия, так что в ваших же интересах описывать положение персонажа достаточно однозначно.


3. Флэшбэки.
3.1. Флэшбэк - так на ролевом сленге называется отыгрыш событий из прошлого персонажа. Это по сути – небольшое приключение, в котором могут участвовать все желающие.
3.2. Если это возможно по времени, во флэшбэках могут участвовать ваши основные персонажи. Так же, вы можете создать дополнительного персонажа специально для игры во флэшбэке, по следующей анкете:
1) Имя. Фамилия. Прозвище.
2) Раса и внешность.
3) Примерный класс и уровень персонажа (новичёк, бывалый наёмник, опытный и т.п.).
4) Краткое описание. Объясните, что из себя представляет персонаж и чем он зарабатывает на жизнь.
3.3. Любой желающий может организовать собственный флэшбэк, обговорив краткое его содержание с Мастером игры. По сути, это будет уже отдельное, ВАШЕ приключение.
Чтобы начать флэшбэк игроку нужно прислать мне заявку. В заявке должно быть указано следующее.
1) Название ФБ.
2) Время и место. При этом нужно указать как глобальные координаты(Столичная пустошь. Мегатонна.) так и описание местности, где происходит ФБ(Салун Мориарти,).
3) Действующие лица: основные персонажи игроков, неписи, которых игроки возьмут под контроль (краткую анкету см. ниже) и важные неписи, завязанные с сюжетом. К последним должно прилагаться краткое описание (буквально пара строчек: имя, раса, примерный класс или род занятии, и примерный уровень (опытный торговец, начинающий медик, среднестатистический стрелок). Так же вы можете указать неписей, которых могут взять под контроль другие игроки (на случай, если кому-то захочется поучаствовать во флэшбэке).
4) Сценарий. Предыстория (кто, как, откуда и почему). Так же вы можете указать ключевые моменты и предполагаемый финал – эту информацию я игрокам, естественно, сообщать не буду.
3.4. Особенности отыгрыша во флэшбэке.
1) Поскольку действия ФБ происходит в прошлом, основные персонажи по общему правилу не должны быть сильнее самих себя. Более того – если ФБ отдалён по времени от основного прикла, персонаж должен быть слабее чем «оригинал». Исключение – какие-то события в будущем (проклятие, болезнь, травма, лень, старость) вызвали понижение способностей персонажа.
2) Снаряжение. Персонажи не могут приобрести во флэшбэке какое-то снаряжение, не указанное в анкете. Есть несколько исключений. Во-первых, флэшбэк может послужить началом побочного квеста, который вольётся в основную игру и позволит персонажу получить предмет (злые рейдеры украли любимый револьвер персонажа, а в основном квесте он найдёт и сурово покарает негодяев или – персонаж во ФБ нашёл карту сокровищ и в основном квесте пойдёт искать клад). Во-второых – персонаж может приобрести во флэшбэке вещь, которая не находится в его владении на момент действия основного прикла (например – персонаж во ФБ нашёл гранату, но оставил ее дома). В любом случае, когда я решу, что персонаж «дорос» до вещи – я введу её в игру. Разумеется есть ещё один вариант – к моменту начала основного прикла персонаж потратил, потерял или пропил вещь.
3) Что даёт ФБ? Нематериальные блага: связи, знакомства и репутацию.
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2012, 13:40 от Legiro »

Оффлайн mr. Silentium

  • *
  • Сообщений: 847
  • Пол: Мужской
Информационный терминал
« Ответ #2 : 01 Июль 2010, 03:24 »
0
[div align='center']Игровая информация.[/div][/color]

1. Расы.
2. О навыках и характеристиках.
3. О снаряжении и вооружении.
4. Про отыгрышь.
5. Похождения по Пустошам и все что с этим связано.



[div align='center']1. Расы.[/div][/b]

Здесь будет проведен список всех играбельных и не играбельных рас. Играбельны у наст только три расы - человек, гуль, мутант. Играбельность супермутанта обсуждается предварительно со мной, до подачи анкеты.


Человек.
Люди же! Две руки, две ноги, голова два глаза. Люди - это самое распространенное разумное существо на Столичной Пустоши.
На выбор у вас несколько рас людей:
Европеоиды - различное телосложение, светлая кожа, светлых\черных тонов волосы.
Негроиды - преимущественно более коренастое телосложение нежели у "белых", темная кожа, волосы темных тонов.
Монголоиды - различное телосложения, более низкий рост по сравнению с другими расами, кожа светлая, с желтоватым оттенком, волосы различного цвета.

В целом ни одна из рас людей не имеет ярко выраженных преимуществ. Выбор расы людей лишь дело вкуса и особой важности не имеет. Люди - это одни из немногочисленных существ имеющих естественную функцию размножения.


Гули
Гули — это можно сказать "бывшие люди", эти разумные существа произошли от людей в процессе воздействия большого количества радиации и вируса ФЭВ. Выглядят, очень не красиво, похожи живых мертвецов, причем постепенно разлагающихся. Единственная положительна черта мутации - фактическое бессмертие, вирус ФЭВ регенерирует клетки организма, и организм перестает стареть. Собственно бессмертие не мешает гулям умирать от пули или сгустка плазмы. Стерильны, не размножаются.


Мутант
Мутанты тоже люди, только мутировавшие. Вследствие большого, но не смертельного воздействия радиации они имеют значительные изменения организма, в основном эти изменения отрицательные и приводят практически к инвалидности индивида, но бывают мутации и не столь плохие, например зеленоватый оттенок кожи, удлинение конечностей и прочие невообразимые явления. В основном пик мутации происходит через несколько поколений людей, чьи предки были облучены. Отношение к мутантам практически как к гулям, то есть кто то ничего не имеет против них, кто-то люто ненавидит и так далее.

Супермутант
Люди, мутировавшие под действием Форсированного Эволюционного Вируса, или ФЭВ. Они намного более рослые и мощные, чем люди, чаще всего имеют зеленую, серую или желтоватую кожу, являются неуязвимыми к болезням и радиации. Обладают сверхчеловеческой силой и выносливостью. Хотя они и бесплодны, но постоянная регенерация своей ДНК, вызванная ФЭВ, делает их биологически бессмертными (но, конечно, их можно убить). Средний супермутант ростом приблизительно 3,2 метра и весом примерно 360 кг. Их кожа чрезвычайно крепка, а мускулатура и кости увеличены.

Клетки Супермутанта подвержены более быстрому делению. Митоз происходит на 15 % быстрее чем у нормальных людей. Их ДНК должна быть очень похожей на ДНК обычных людей. Цепочка ДНК полная, из нее удалены все гены врожденных заболеваний. Изменения в генах произошли таким образом, чтобы получились наиболее удачные соединения. На РНК также воздействовали, чтобы учесть большую передачу генетической информации. У мутации есть некоторые серьезные побочные эффекты. Главный среди них — бесплодие. Гаметы репродуктивной системы состоят из одинарного набора хромосом, и воспринимаются ФЭВ как поврежденные, вирус восстанавливает их и при этом делает бесплодными.

Виды супермутантов.
Супермутант (обыкновенный) - самый слабый представитель супермутантов, однако не стоит его недооценивать. Слаб не очень большим здоровьем и слабым вооружением, однако опасность в том, что они редко встречаются поодиночке. На вооружении используют: Охотничье ружье, Кувалду, Доску с гвоздями.

Супермутант-бестия - от обычного супермутанта отличается большим здоровьем из-за его брони (они могут носить стальной шлем, по нему легко отличить его от обычного супермутанта, а могут и не носить, и будет труднее их различить). Пользуется более серьезным вооружением чем обычные супермутанты.

Супермутант-мастер - очень опасный представитель супермутантов, отличаеться от бестий большим здоровьем и умением кидать гранаты в противника. Отличить их от других супермутантов очень легко. Он одет в обычную броню (не в металлическую как бестии) и носит шлем с очками (похоже, это мотоциклетный шлем).

Супермутант-повелитель -  очень злобный представитель семейства, отлично вооружен. Часто имеет при себе лазерную винтовку, чем выгодно отличается от остальных собратьев.

Супермутант-бегемот - самый большой и самый опасный представитель супермутантов. Отличить от других очень легко, он просто огромного размера (около 15-и метров в высоту или выше!). На вооружении не используют огнестрельного оружия, а используют пожарный гидрант, однако удар пожарным гидрантом очень опасен (убивает паладина Братства Стали в силовой броне с одного удара).  



[div align='center']2. О навыках и характеристиках. [/div][/color]

Навыки и характеристики вашего персонажа, есть, наверное, одно из главных в ролевой игре. Ведь каждая мелочь, которую умеет делать ваш персонаж, может в какой-то момент в корне поменять весь ход игры.  Спешу заметить, что навыки персонажа  отнюдь не ограниченны теми, что есть в игре. Так например, вам персонаж может уметь шить одежду и этим зарабатывать себе на жизнь, или иметь радиотехнические знания и делать небольшие но полезные предметы как фонарики или радиоприемники, так же можно варить самогон, крутить самокрутки, заниматься сваркой, пилкой, резкой, в общем можно наградить своего перса всеми теми знаниями, что сочтете нужным и не противоречащим игровому миру. Так же не каждый житель пустоши уметь писать или читать, или самостоятельно собрать себе машину и водить ее или иметь другие современные навыки известные лично вам. Отделяйте свои знания от знаний персонажа, научиться чему либо в наше время не сложно, есть масса средств, но жители Пустоши не награждены такими громадными источниками знаний и учителей, рассказывайте, где и как персонаж научился чему либо, где взял книги, кто его научил. Рассказывайте оригинально, красиво, не забывайте про мотивацию, при создании квенты задавайтесь такими вопросами, как: ”зачем он захотел это изучить?”, ”как он будет использовать использует эти знания?” ”было ли что то особо тяжелое\легкое\интересное\незабываемое в процессе обучения?” Помните так же такую важную вещь, меценатов и доброжелателей в Пустошах не так много, как хотелось бы и скажем зачем кому либо подбирать вас ребенком и обучать чему то, если лучше вас сдать в рабство и заработать денег.
Характеристики(они же SPECIAL) можно описывать как обычно, (сила) %username% худой, толстый, атлетический, тощий, хорошо развиты руки и ноги, плохо развиты мышцы спины. Последние два примера не столь важны, но вносит толику реалистичности и информативности. С остальными навыками также, не обязательно прям таки скрупулезно следовать и расписывать всем параметрам SPECIAL, что-то можно кратко, что –то более развернуто, но вот основные параметры, как -  Сила –Интеллект – Ловкость , распишите поподробней.
Навыки, так же рассчитаны на вашу фантазию и здравый смысл. Естественно такие примочки как ”Кровавая баня” или ”Помощь незнакомца” полностью у нас отсутствуют. Сами подумайте, как там может выйти в жизни, что вы стреляете в мишень из ПМ и разносите ее в клочья, а кто-то еще стреляет мимо, но вдруг чудом появляется кто-то еще и поражает все мишени и снова исчезает в никуда, бред не так ли? Но в целом навыки и умения в качестве базиса можно брать и из игры. Только учтите, писать, что-то типа такого – ”Холодным оружием владеет средне”, пожалуйста, не надо, холодное оружие – это несомненно круто, но помните владение катаной и владение кухонным ножом, совершенно разные вещи, так что пишите конкретно, чем и как владеет, касается это не только холодного оружия но и всех навыков в целом, где приведенный выше пример очевиден. Повторяюсь, что навыки не ограниченны игровыми.

Навыки и их уровни. Привожу уровень навыка и пример.
Новичёк (10%). Персонаж знает: как держать пистолет\винтовку, способен различать чрезмерно дорой или дешевый товар. Знает, что стимулятор нужно вкалывать в руку\ногу итп. Сможет починить сломанный стул. В темной комнате его наверняка не увидят. Да и найти дорогу от Цитадели до Ривет-сити он сможет. Более мение читает и пишет, а вот с математикой проблемы.

Низкий уровень (20%). Персонаж знает: основные приёмы стрельбы, знает, где при необходимости найти еду, вполне легко определяет хороший\плохой ли человек перед ним, может немножко сбить цену за покупаемый товар, ну и спаять два провода ему не проблема. Читает, пишет, спокойно считает простые примеры.

Средний уровень (40%). Персонаж: долгое время обучался у тренеров или имеет большой опыт владения оружием, долго тренировался в умении двигаться, простенький терминал, для него не проблема, торгуется до посинения, хоть и не всегда успешно. Без труда обслуживает свое оружие. Может стянуть пару крышек у подвыпившего завсегдатая бара. В общем персонаж имеет небольшой практический опыт странствий или богатую теорию.

Высокий уровень (60%). На этом уровне персонаж совмещает теоретические познания и опыт.
Допусти молодой член Братства Стали, уже освоился с силовой броней, поучаствовал в десятке небольших боев и вполне понимает, что к чему в этом бренно мире, естественно так же обладает в нормальном качестве всеми навыками, что и меньшие уровни.

Мастер (80%). Персонаж – знаток своего дела, он многое совершил, чтобы добиться такого мастерства. Он – выдающаяся личность.  Если стрелят. То только в глаз и не важно, что цель в двадцати метров от него и это вообще радтаракан. Разбирает, собирает терминал – норматив 60 секунд. Может продать бутылку колы дикому гулю, и убедить десяток людей, что они супермутанты. В общем типичный персонаж без десяти минут новая мессия Пустошей.

Герой (100%). Персонаж – новоиспеченная звезда Пустошей. Спасает, убивает направо и налево для него это обыденное занятие. Ходит к Диким гулям на чаепитие и знает каждого супермутанта в лицо и по имени отчеству. Непринужденной беседой заставляет людей отдать последние пожитки и прыгать под пули перед ним. Может продать торговцу его же брамина, причем пару раз. Во время ужина он одной рукой собирает гатлинг-лазер, другой чинит очиститель. В общем, абсолютно любой персонаж в апогее своего развития и вершины карьеры скитальца по Пустошам.

5% - это ты и я

Начальный (10%) - любой авантюрист, тольо-только шагнувший за порог отчего дома.

Низкий (20%) – ополченец, молодой наемник, охранник, который пережил пару стычек,
ученик Братства стали , карманник и тот домушник, которого вчера пристрелил Лукас Симс

Средний (40%) –бывалый охранник каравана, молодой вояка, который уже может порассказать пару интересных историй, начинающий техник, домушник, который обчистил вон тот домишко.

Высокий (60%) – опытный командир, тренер Братства, городской мастер на все руки, и тот тип, который вскрыл сейф Мориарти, на прошлой неделе.

Мастер (80%) – ветеран многих битв, мудрый член Братства, уже многое повидавший и переживший. Лучший техник на сто миль вокруг, починит все, от табуретки, до терминала.

Герой (100%) - ну я даже не знаю. Глава Братства, Полковник Анклава,  и… «Оглядывается по сторонам» Куда делся тот парень? Так же –выползень из убежища №2 и остальные герои игр Fallout на пределе своего развития.
« Последнее редактирование: 05 Июль 2010, 13:56 от Silentium »