Гай всё пытался понять, восседая на камне, действительно то, что с ним произошло было галлюцинацией, или дело было за некоей мощной магией, влияющей на сознание? Думал боевой маг, думал, сосредоточенно уставившись на носки своих темпларских ботинок, что даже не заметил, как поляну наводнило множество маленьких забавных существ с голубой кожей и серебристыми стрекозиными крыльями.
Погружённого в раздумья Гая привело попадание здоровенной шишки в лоб - нордлинг вздрогнул и повертел головой по сторонам, ошарашенный от неожиданного появления что-то звонко щебечущих гостей. Суть большинства слов была чётко ясна - но из-за завываний ветра где-то в долине, не удавалось ухватить полный смысл разгоревшейся демагогии.
Нордлинг мотнул головой, и, к собственной неожиданности, почувствовал как что-то свалилось с головы - он поймал в ладони толстенькое усатое нечто, до этого важно восседавшее у мага на макушке. Деро округлил глаза от удивления, и уж было собрался открыть рот, чтобы что-то сказать, но передумал. Некоторое время он молча любовался подхваченным существом, которое ростом не превышало, быть может, полторы ладони.
Это существо, пикси, насколько мог определить Гай, было в чрезвычайной степени уморительно - недовольно раздувая щёки и подперев полные бока крохотными ручками, усач в аляповатом костюме также пристально, даже с подозрением, смотрел на Деро.
Нордлинг не удержался и, сначала негромко хмыкнув, рассмеялся - слишком уж сильным был контраст новых знакомых по сравнению с кровожадными дикарями, недавно атаковавшими отряд легионеров. Да и попросту, Гай Де'Молл никогда не видел ничего забавней, чем весь этот звонкий блестящий крохотный народец.