Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Nehrim - На краю судьбы  (Прочитано 294429 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
[Oblivion] Nehrim - На краю судьбы
« Ответ #840 : 29 Октября 2010, 18:36 »
0
Установить ОБММ в папку Нерима и затем из папки Обливиона скопировать в папку Нерима oblivion_default.ini

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Барбарис

  • *
  • Сообщений: 105
[Oblivion] Nehrim - На краю судьбы
« Ответ #841 : 29 Октября 2010, 21:14 »
0
Спасибо.

Тут скинули есп к расам Ксениуса, для них не нужно ставить корейскую или еще что-то?

Можно изменить пути сохранения для Облы и Нерима, чтоб они использовали разные папки и разные .ini?

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
[Oblivion] Nehrim - На краю судьбы
« Ответ #842 : 29 Октября 2010, 21:17 »
0
Нет, емнип, нет.

Вряд ли. Ибо ссылаются обе игры на один и тот же файл. Я ,конечно, не уверен, но по-моему так.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Барбарис

  • *
  • Сообщений: 105
[Oblivion] Nehrim - На краю судьбы
« Ответ #843 : 29 Октября 2010, 21:31 »
0
.ini можно скопировать. А существует возможность изменить путь сохранения, как в других играх?

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2931
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Oblivion] Nehrim - На краю судьбы
« Ответ #844 : 29 Октября 2010, 21:40 »
0
Цитата: Rihannon
.ini можно скопировать. А существует возможность изменить путь сохранения, как в других играх?
Нет, путь к сохранкам похоже вшит в движек. По крайней мере я не увидел ни единого способа.
Ну если так хочется отделить их, то можешь создать второго пользователя виндовс, тогда и папки будут разные. Хотя по мне, лучше пусть они вместе будут, чем постоянно переключать пользователя.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Барбарис

  • *
  • Сообщений: 105
[Oblivion] Nehrim - На краю судьбы
« Ответ #845 : 29 Октября 2010, 21:42 »
0
Можно редактировать ини Нерима, так как и Облы? Настройки те же?

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2931
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Oblivion] Nehrim - На краю судьбы
« Ответ #846 : 29 Октября 2010, 21:43 »
0
Цитата: Rihannon
Можно редактировать ини Нерима, так как и Облы? Настройки те же?
Он у них один на двоих
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Барбарис

  • *
  • Сообщений: 105
[Oblivion] Nehrim - На краю судьбы
« Ответ #847 : 30 Октября 2010, 08:36 »
0
Выложите, пожалуйста, расу Cute Elves, латтамеров или любую(для красивого женского перса), а то у рас от Xenius шырокое лицо и длинный нос(наверное рост и вес надо изменить), а в TES CS не получаеться отредактировать.

Оффлайн profirunet

  • *
  • Сообщений: 18
[Oblivion] Nehrim - На краю судьбы
« Ответ #848 : 30 Октября 2010, 13:07 »
0
Цитата: Бармаглотт
Kalian
Спасибо за ссылку. Замок -- вот http://anvilbay.ru/files/castle-eltz/ Уж больно красив, да и стиль выдержан (немецкий, как-никак).
Kalian
Скажи, пожалуйста, ты не смотрел возможность переноса этого домика в Нерим?
Уж больно хочется нормальное жилье и сундучков по-больше. Замок Дарлан что-то не очень....

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
[Oblivion] Nehrim - На краю судьбы
« Ответ #849 : 31 Октября 2010, 16:43 »
0
Нет, не смотрел. Поскольку там нужно заморачиваться с ландшафтом, ибо это замок в конце концов. А я совсем не хочу этого делать. Я бы попробовал, но попозже немного.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн profirunet

  • *
  • Сообщений: 18
[Oblivion] Nehrim - На краю судьбы
« Ответ #850 : 31 Октября 2010, 17:17 »
0
Цитата: Kalian
Нет, не смотрел. Поскольку там нужно заморачиваться с ландшафтом, ибо это замок в конце концов. А я совсем не хочу этого делать. Я бы попробовал, но попозже немного.
Kalian А ты не подскажешь, каким образом можно привязать к Нериму все манатки из этого мода, чтобы домик стал виден в конструкторе? А я уж с привязкой его к ландшафту сам разберусь. На обле у меня есть OBMM, OBSE, OBGE и Врай баш с питоном (правда я им почти не умею пользоваться).
Если что подскажешь, буду очень благодарен.

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2931
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Oblivion] Nehrim - На краю судьбы
« Ответ #851 : 31 Октября 2010, 17:23 »
0
Цитата: profirunet
Kalian А ты не подскажешь, каким образом можно привязать к Нериму все манатки из этого мода, чтобы домик стал виден в конструкторе? А я уж с привязкой его к ландшафту сам разберусь. На обле у меня есть OBMM, OBSE, OBGE и Врай баш с питоном (правда я им почти не умею пользоваться).
Если что подскажешь, буду очень благодарен.
Тебе его все равно придется в конструкторе "строить". Внутренние локи возможно и удастся оставить не тронутыми (хотя хз что из этого выйдет, возможно что больше проблем), но внешний облик по любому придется собирать.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн profirunet

  • *
  • Сообщений: 18
[Oblivion] Nehrim - На краю судьбы
« Ответ #852 : 31 Октября 2010, 17:59 »
0
Цитата: Аладор
Тебе его все равно придется в конструкторе "строить". Внутренние локи возможно и удастся оставить не тронутыми (хотя хз что из этого выйдет, возможно что больше проблем), но внешний облик по любому придется собирать.

Меня, честно говоря, внешний облик мало волнует. Я вместо "родного" прототипа могу любое строение из неримовских моделей вставить - главное, чтобы дверь была... Главное внутренние помещения с начинкой (если, конечно, она сохранится).
Вообще можно домик и с нуля построить, но в Нериме что-то очень мало моделей из которых можно комфортное жилище обустроить (мебель, контейнеры, ящички и прочая привлекательная мухобель для украшения). В Обле я себе обалденный домик сделал на базе помещения компании Черный лес.

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
[Oblivion] Nehrim - На краю судьбы
« Ответ #853 : 31 Октября 2010, 18:00 »
0
Если внешняя часть не волнует совсем, могу на днях попробовать перенести внутренние локации. А внешний мир доделаете уже сами.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2931
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Oblivion] Nehrim - На краю судьбы
« Ответ #854 : 31 Октября 2010, 18:21 »
0
Цитата: profirunet
В Обле я себе обалденный домик сделал на базе помещения компании Черный лес.
Так и в нериме модель этого здания осталась
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн profirunet

  • *
  • Сообщений: 18
[Oblivion] Nehrim - На краю судьбы
« Ответ #855 : 31 Октября 2010, 19:17 »
0
Цитата: Аладор
Так и в нериме модель этого здания осталась
О, а я что-то его не увидел. Пойду искать.
Внутренние локи от домика, который хочу вмастерить в Нерим, с помощью Врай Баша перенес - теперь они в КС видны. Возникла следующая проблемка: Поставил дополнительную дверку в эрофинском доме, так, в качестве эксперимента. и назначил ей телепорт в тот домик, что перенес. В конструкторе все переходит правильно, а в игре, телепортнувшись через новую дверь, проваливаюсь в пустоту...
Что может быть, не подскажете?

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2931
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Oblivion] Nehrim - На краю судьбы
« Ответ #856 : 31 Октября 2010, 20:34 »
0
Цитата: profirunet
О, а я что-то его не увидел. Пойду искать.
Внутренние локи от домика, который хочу вмастерить в Нерим, с помощью Врай Баша перенес - теперь они в КС видны. Возникла следующая проблемка: Поставил дополнительную дверку в эрофинском доме, так, в качестве эксперимента. и назначил ей телепорт в тот домик, что перенес. В конструкторе все переходит правильно, а в игре, телепортнувшись через новую дверь, проваливаюсь в пустоту...
Что может быть, не подскажете?
Маркер дверной проверь, он должен находиться в помещении а не на пустоте.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
[Oblivion] Nehrim - На краю судьбы
« Ответ #857 : 31 Октября 2010, 21:51 »
0
Включил все галочки в настройках в игре. Что-то.. не заметил какого-либо различия в картинке.


Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Glukazila

  • *
  • Сообщений: 8
[Oblivion] Nehrim - На краю судьбы
« Ответ #858 : 31 Октября 2010, 23:52 »
0
Подскажите плиз как правильно прикрутить PersonalityIdles4, а то нпс, которые сидели на лавке теперь по колено пропали в этой лавке, ГГ в спокойном положении не стоит, а как-будто на стуле сидит, а самый прикол, что после всех моих мучений теперь не могу начать новую игру, только сейвы((
З.Ы. проблемы сидения на стульях у меня также и в др модах изменяющих эту анимацию

Оффлайн profirunet

  • *
  • Сообщений: 18
[Oblivion] Nehrim - На краю судьбы
« Ответ #859 : 01 Ноября 2010, 09:48 »
0
Цитата: Аладор
Маркер дверной проверь, он должен находиться в помещении а не на пустоте.
В том-то и дело, что в КС маркер находится внутри помещения, а игра этого помещения не видит.
Может быть я что-то с локациями путаю? Получается, что я создаю новый мод что-ли и, соответственно новую ячейку мира создавать нужно, а уж туда переносить по-одному помещения? Подскажи, пожалуйста, какова вообще моя последовательность действий в случае переноса из обл. локаций путем замены .esp Обливионского на Неримовский?

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2931
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Oblivion] Nehrim - На краю судьбы
« Ответ #860 : 01 Ноября 2010, 12:48 »
0
Цитата: profirunet
В том-то и дело, что в КС маркер находится внутри помещения, а игра этого помещения не видит.
Может быть я что-то с локациями путаю? Получается, что я создаю новый мод что-ли и, соответственно новую ячейку мира создавать нужно, а уж туда переносить по-одному помещения? Подскажи, пожалуйста, какова вообще моя последовательность действий в случае переноса из обл. локаций путем замены .esp Обливионского на Неримовский?
Сменить привязку есм, за тем удалить ворлд ячейки, оставив только интериор. А потом уже в КС сделать пересылку на дверь в этой ячейки.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн profirunet

  • *
  • Сообщений: 18
[Oblivion] Nehrim - На краю судьбы
« Ответ #861 : 01 Ноября 2010, 14:08 »
0
Цитата: Аладор
Сменить привязку есм, за тем удалить ворлд ячейки, оставив только интериор. А потом уже в КС сделать пересылку на дверь в этой ячейки.
А как удалить Ворлд ячейки?

Оффлайн Anna-Lisa

  • *
  • Сообщений: 45
[Oblivion] Nehrim - На краю судьбы
« Ответ #862 : 01 Ноября 2010, 17:55 »
0
 Извиняюсь за повтор, но в пылу дискуссии вопорос этот как-то потерялся:

В Эрофине есть маленький домик-башенка между двух мостиков, очень симпатично расположен. Он квестовый? В смысле, поселиться там можно?

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2931
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Oblivion] Nehrim - На краю судьбы
« Ответ #863 : 01 Ноября 2010, 18:15 »
0
Цитата: profirunet
А как удалить Ворлд ячейки?
Тут прочти как и чем это делать
http://forum.anvilbay.ru/index.php?s=&...st&p=412999
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн profirunet

  • *
  • Сообщений: 18
[Oblivion] Nehrim - На краю судьбы
« Ответ #864 : 02 Ноября 2010, 05:59 »
0
Цитата: Kalian
Все плагины в большинстве своем завязаны на ячейках Обливиона. Разумеется их тут нет. И разумеется, все плагины завязаны на Oblivion.esm, а как нам известно, нужен другой .esm - Nehrim.esm. Суть в том, что бы изменить эту зависимость. И убрать локации, которые требует то или иное дополнение. Конечно, могут быть скрипты, требующие Обливионских объектов и прочее, это я не рассматриваю сейчас, не так хорошо я редактор знаю. Поэтому для примера возьму простой мод с расами/одеждой. Это самое простое, что можно засунуть в Нерим.

Обойдемся без скриншотов, поскольку мне немного лениво делать их. Для работы нужны две программы: TES:CS и TES4Edit.
Открываем последнюю, отмечаем там нужный нам мод с одеждой. Мод, конечно же, загрузит и Обливион.есм, но не беда.
Раскрываем есп и находим строку File Header - справа будет поле. Найдите строку с Обливион.есм и перепишите на Nehrim.esm. Если в моде присутствует какая-нибудь локация/ячейка/мир - удаляем ее. Нам это не нужно совершенно.
Сохраняем есп и выходим.
Теперь нужно загрузить редактор.
А дальше все просто. Грузите в редакторе ваш мод, файл русификации и файлы Нерима. И собственно теперь нужно выбрать локацию и скинуть все в мир.
з.ы. если кто-то хочет скинуть все рядом со стартовой локацией, то ищите интерьер под название "Шахта "Песнь тьмы".

Вопросы? На мой взгляд все безумно просто и логично. Отвязываем от Обливион.есм через Тес4Эдит, затем в редакторе выбираем локацию и скидываем все туда.

Компиляцию рас выложу позже на нексус, все равно там английская версия использовалась.

Ах да. На немецкую версию я ставил и Роберта и ХГЕС, так что проблем с телами нет. С анимацией я думаю тоже.
При запуске проги Tes4Edit я никак не могу загрузить нужный мне плагин, так как при выборе в самом начале после запуска в списке отображаются только мастер-файлы. Хотя нужный мне плагин в правом поле (неактивном) показывается как активированный.
Подскажите как мне отредактировать нужный плаг (CastleEltz) с помощью этой программы?

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2931
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Oblivion] Nehrim - На краю судьбы
« Ответ #865 : 02 Ноября 2010, 12:55 »
0
Плагин должен быть в папке с облой
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
[Oblivion] Nehrim - На краю судьбы
« Ответ #866 : 02 Ноября 2010, 16:06 »
0
Достаточно только есп плагина положил в папку с Обливионом ,если что.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн profirunet

  • *
  • Сообщений: 18
[Oblivion] Nehrim - На краю судьбы
« Ответ #867 : 03 Ноября 2010, 09:38 »
0
С редактированием с помощью Тес4Едит вроде разобрался. Спасибо.
Другая теперь проблемка - привязал локи мода к ландшафту, чтобы можно было зайти в замок через дверь. КС, при попытке сохранения изменений выдает ошибку и вылетает - типа "память не может быть реад..." Может с КС у меня что-то не то. При запуске КС выдается куча ошибок, которые я пропускаю клавишей "отмена" - это правильно или нет. Прощелкать все ошибки как это было в Обле, не получается - ошибки бесконечны.

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17430
  • Красный мракобесЪ
[Oblivion] Nehrim - На краю судьбы
« Ответ #868 : 04 Ноября 2010, 12:35 »
0
Цитата: profirunet
При запуске КС выдается куча ошибок, которые я пропускаю клавишей "отмена" - это правильно или нет. Прощелкать все ошибки как это было в Обле, не получается - ошибки бесконечны.
Аналогичная проблема. Вероятно, на что-то это   влияет, есть глюки, например если я играл одним персонажем, а потом в КС нарисовал другого , поиграл им и решил вернуться к старому - при загрузке старых сэйвов игра вылетает , при попытке начать новую - также вылетает; можно только продолжить играть за вновь нарисованного персонажа. Причина у меня лично - если нарисовать новую расу в КС и загрузить её в игру - у других ранее нарисованных рас (именно самодельных нарисованных рас, дефолтных это не касается)  почему-то слетают настройки и как следствие они не совпадают с настройками рас из старых сэйвов, оттого и не загрузить их.
А если рисовать несколько рас одним пакетом и сохранять как один плагин -  тогда они у меня работают корректно.
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2010, 12:37 от РЕДМЕНЪ »
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2931
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Oblivion] Nehrim - На краю судьбы
« Ответ #869 : 04 Ноября 2010, 14:23 »
0
На эти ошибки даже не смотрите, просто отмена и все дела. Они возникают от того, что в папке с игрой лежат меши и текстуры, а не в бса. Как бы это не ошибки, а предупреждения. А их количество зависит от количества файлов в папке дата, потому вам и кажется список предупреждений бесконечным
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0