То есть? Нет построек для существ шоль?
Постройки - есть... Точнее можно построить.
Но это не нужно ... не стоит терять время на строительство. Игра стала похожей на спринт:
1. Создали героя.
2. Собрали минимальное количество армии.
3. И все го в перед ... не теряя времени.
Охранять ничего не надо, по ходу продвижения строим замок, а армию наймем (ту которую у себя в городе построили и вырастили), в каком нить форте по пути.
Т/е - совсем не важно, что в этом форте нет ничего построено - серавно в нем доступно к покупке все войска, которые у нас есть во всех городах.
Словом: раньше был чит, который был запрещен на любом турнире (летание из одного города в другой - для того чтоб собрать армию), теперь он не нужен - вся армия доступна в любом городе.
Построек в городах не осталось (графических)- только таблица в которой указываем че строить.
По поводу компаньонов...Ничего хорошего в этом нет, нельзя построить империю в одиночку, умение пользоваться помощниками главного героя, очень многое решает, а тут получается у нас никакой тактики на глобальной карте.
Теперь можно...
1-контроль над территорией, держит город, и все шахты на этой территории твои, раньше же нужно было решить какую шахту захватывать первую, шахты брались с боем что заставляло опять же трижды подумать прежде чем её захватывать(например эльфы: на счету у эльфов каждый лучник, по этому первые дни, ради захвата шахты, атаковать стрелков,магов или ещё кого-то кто может добраться до наших стрелков, не оправданный риск ) Да и вообще чем заниматься на глобальной карте, если ничего захватывать не нужно? Или все же нужно с начала шахты захватить, чтоб они вошли бод власть города?(если так, то это гуд, сам не играл не знаю)
Захват осмыслен только нейтральных шахт ... т/е - которые на нейтральной территории.
Все остальные - закреплены за разными замками: Захватил замок или форт ... и за одно автоматом все шахты стали твоими.
Словом игра стала на столько простенькой и не затейливой ... что аж жуть. Наверно старались создать игру понятную даж для детей дошкольного возраста.
Все тактические решения и приемы:
- оставить противника без ресурсов,
- разведчики,
- оборона замков
- выматывать противника лазутчиками и т.д. и т.п.
Все это история ... ничего этого не осталось.
P.S.
Впечатление на второй день игры:
Вырезали из пятой части все что было можно и нельзя, узаконили читы и релизнули для галочки.
P.P.S.
Чуть не забыла:
Все замки трансформируются в наш замок... причем - с молниеносной скоростью. Даже одного дня ждать не надо.
- захватили
- входим в него - трансформируем в замок своей расы
- нанимаем войска
- и побежали дальше
Т/е
- маны восстанавливать не надо,
- ждать сколько-то дней пока замок перестроится не надо,
- ждать пока появятся войска не надо
Словом - все делаем на ходу, без остановок и галопом по карте...