Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Текстурирование в NifSkope  (Прочитано 10822 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Allnarta

  • *
  • Сообщений: 1238
  • Пол: Женский
  • Няшный пост-ядерный уке
Текстурирование в NifSkope
« : 20 Август 2010, 12:22 »
0
Решила я изменить текстуру в одной броньке - Black Wisteria Armor, попытаться изменить текстуру кожи на "кольчужную", дабы филейные части не выпирали... Полазила по туторам, как там написано, так и сделала...

В Нифскопе всьо выглядит так:



Лепота в общем, именно то, что мне и надо было... А как зашла в игру - там все по старому, то бишь места кожи так же открыты =(



 я не 3Д дизайнер, и понятия не имею, с чем это связано и как это исправлять, хотя смутно подозреваю, что это как-то зависит от опции "MaterialProperty"...(( может, кто подскажет, в чем я не права?.. Если б мне разобраться, как менять текстуру меша тела в броньках, столько бы броней смогла под себя перетекстурить...
« Последнее редактирование: 20 Август 2010, 12:27 от Allnarta »
Награды За создание Драконьего календаря

Оффлайн Молчаливый Бе

  • *
  • Сообщений: 411
Текстурирование в NifSkope
« Ответ #1 : 20 Август 2010, 12:42 »
0
Модель пересохраняли? с тем же названием?
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие

Оффлайн Allnarta

  • *
  • Сообщений: 1238
  • Пол: Женский
  • Няшный пост-ядерный уке
Текстурирование в NifSkope
« Ответ #2 : 20 Август 2010, 12:45 »
0
Ну конечно) А попытки похимичить с MaterialProperty привели к тому, что модель вообще перестала отображаться о_О потому и прошу совета тех, кто разбирается в этих всех настройках(
« Последнее редактирование: 20 Август 2010, 12:46 от Allnarta »
Награды За создание Драконьего календаря

Оффлайн Молчаливый Бе

  • *
  • Сообщений: 411
Текстурирование в NifSkope
« Ответ #3 : 20 Август 2010, 12:53 »
0
Если все правильно сохранено - то такого не должно быть.
ниф киньте хотя бы
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие

Оффлайн Bastet

  • *
  • Сообщений: 812
Текстурирование в NifSkope
« Ответ #4 : 20 Август 2010, 12:56 »
0
измени в NiMaterialProperty skin где текстура меняется на допустим chain. у меня прокатывало такое
« Последнее редактирование: 20 Август 2010, 12:57 от Bastet »

Оффлайн Allnarta

  • *
  • Сообщений: 1238
  • Пол: Женский
  • Няшный пост-ядерный уке
Текстурирование в NifSkope
« Ответ #5 : 20 Август 2010, 13:00 »
0
Я подозреваю, что у меня кривой нифскоп - счас при попытке выделить любую облать полигонов прога уперто вылетает =/ сейчас скачаю новы, и еще попробую...

ПЫСЫ с новой прогой то же самое... ничерта не понимаю, это 3д редактированое какое-то дурное =///

UPD:

Цитировать
измени в NiMaterialProperty skin где текстура меняется на допустим chain. у меня прокатывало такое

Спасибо огромное, действительно сработало!! Теперь я покорила бронелифчики)))

« Последнее редактирование: 20 Август 2010, 13:13 от Allnarta »
Награды За создание Драконьего календаря

Оффлайн Максим

  • *
  • Сообщений: 9
  • Пол: Мужской
Текстурирование в NifSkope
« Ответ #6 : 08 Октябрь 2010, 15:36 »
0
Allnarta, пожалуйста, не сочтите за труд, опишите как и что было проделано пошагово.

Оффлайн Allnarta

  • *
  • Сообщений: 1238
  • Пол: Женский
  • Няшный пост-ядерный уке
Текстурирование в NifSkope
« Ответ #7 : 11 Октябрь 2010, 23:34 »
0
В смысле, как заменить текстуру кожи в открытых доспехах на текстуру кольчуги?
Награды За создание Драконьего календаря

Оффлайн Максим

  • *
  • Сообщений: 9
  • Пол: Мужской
Текстурирование в NifSkope
« Ответ #8 : 12 Октябрь 2010, 18:21 »
0
Уже разобрался, всё оказалось намного проще, но благодарю за готовность помочь.

Оффлайн Demolir

  • *
  • Сообщений: 21
    • http://hackerall.ucoz.ru/?lPRRI7
Текстурирование в NifSkope
« Ответ #9 : 20 Октябрь 2010, 12:22 »
0
У меня вопрос по этой программе, правда не по текстурам...

Как с помощью NifSkope можно изменить характеристики модели, привязать ее к физ.движку havok, что бы ее можно было пинать или брать в инвентарь? И возможно ли это сделать вообще с помощью этой проги...

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
Текстурирование в NifSkope
« Ответ #10 : 20 Октябрь 2010, 13:48 »
0
Цитата: Demolir
У меня вопрос по этой программе, правда не по текстурам...

Как с помощью NifSkope можно изменить характеристики модели, привязать ее к физ.движку havok, что бы ее можно было пинать или брать в инвентарь? И возможно ли это сделать вообще с помощью этой проги...
Колизия под нее нужна ... иначе не пнешь. Но ниф ее не создает, зато можно перенести с одной на другую.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1307
  • Пол: Мужской
    • http://
Текстурирование в NifSkope
« Ответ #11 : 28 Октябрь 2010, 11:00 »
0
Цитата: Allnarta
В смысле, как заменить текстуру кожи в открытых доспехах на текстуру кольчуги?

Присоединяюсь к просьбе Максим-а: опишите свою "борьбу" с текстурированием. Чтобы не повторять ошибок. Отпишитесь об этом хотя бы в личку  
Даже сильно "научно" не надо - просто, как было "по-жизни"
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2010, 11:15 от NAVYgator »

Оффлайн Найхаан

  • *
  • Сообщений: 258
    • http://vkontakte.ru/id19533432
Текстурирование в NifSkope
« Ответ #12 : 29 Октябрь 2010, 00:28 »
0
Прописываем в NiSourceTexture путь к текстуре кольчуги, и не забываем в NiMaterialProperty имя материала (Name, тип string) поменять со skin на что-нибудь другое, к примеру на chainmail. Новое имя совершенно не критично, но если оставить его skin, то Обливион так и будет искать вместо текстур кольчуги текстуры кожи.
Собственно выше это уже было написано.

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1307
  • Пол: Мужской
    • http://
Текстурирование в NifSkope
« Ответ #13 : 29 Октябрь 2010, 09:41 »
0
Цитата: Kris†a™
Колизия под нее нужна ... иначе не пнешь. Но ниф ее не создает, зато можно перенести с одной на другую.
А можете объяснить подробно?

Оффлайн Ruth

  • *
  • Сообщений: 1362
Текстурирование в NifSkope
« Ответ #14 : 27 Декабрь 2010, 20:56 »
0
Везет вам у меня вообще ничего не получается. Абсолютно НИЧЕГО , даже ретекстур - либо ничего не изменяется либо текстура отсутствует
Награды Золотая Палитра - за великолепные пейзажи (ВП 2012 года)

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
Текстурирование в NifSkope
« Ответ #15 : 27 Декабрь 2010, 21:28 »
0
У меня вопрос,
после операции (едитабл меш в Максе) - немножко убрал части попы под платье, выделением и перемещением

Нифскоп стал ругаться, что пропал вес вершин (наверно тех кот я двигал), и пробали некоторые текстурки (малая часть элементов одежды-пуговицы там),
однако сама модель в игре (сетка) отображается хорошо, как это исправить?

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
Текстурирование в NifSkope
« Ответ #16 : 27 Декабрь 2010, 21:36 »
0
Цитата: UNREAL
У меня вопрос,
после операции (едитабл меш в Максе) - немножко убрал части попы под платье, выделением и перемещением

Нифскоп стал ругаться, что пропал вес вершин (наверно тех кот я двигал), и пробали некоторые текстурки (малая часть элементов одежды-пуговицы там),
однако сама модель в игре (сетка) отображается хорошо, как это исправить?
развесить то что "пропало".
Т/е - вершинам присвоить силу воздействия.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн LehaAres

  • *
  • Сообщений: 12
Текстурирование в NifSkope
« Ответ #17 : 07 Март 2013, 11:24 »
0
Подскажите пожалуйста полнейшему нубу, как/куда прописываются карты нормалей texturename_n.dds в NifSkope? Если вообще это возможно. Суть в том, что скачал одежду, в которой, судя по ресурсам, используются эти карты, а где они прописаны, чтобы заменить, не могу найти.

Оффлайн IgorLutiy

  • *
  • Сообщений: 885
  • Пол: Мужской
  • Выбраковщик
    • Oblivion, Skyrim & Fallout3 Modding
Текстурирование в NifSkope
« Ответ #18 : 07 Март 2013, 18:49 »
0
Цитировать
Подскажите пожалуйста полнейшему нубу, как/куда прописываются карты нормалей texturename_n.dds в NifSkope? Если вообще это возможно.

Карты нормалей подхватываются автоматом, если конечно их название дублирует название текстуры с добавлением окончания  _n. Сами текстуры конечно же можно прописывать в НифСкопе. Но там есть отличия в зависимости от игры. Для Обливиона можно посмотреть с картинками здесь:
http://tiarum.com/wiki/Oblivion:Ретекстурирование_объектов_для_TES4
Мир друзьям - смерть врагам!
Награды Золотая Палитра - художнику (ПП 2013 года) Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Первом поэтическом конкурсе Бухты

Оффлайн LehaAres

  • *
  • Сообщений: 12
Текстурирование в NifSkope
« Ответ #19 : 07 Март 2013, 19:06 »
0
Карты нормалей подхватываются автоматом, если конечно их название дублирует название текстуры

О, это то, что я хотел узнать.
Только одно не понятно: у меня была догадка, что всё подхватывается автоматом; чтобы это проверить, я удалял файл карты нормалей, но в NifSkope на модели никаких визуальных отличий не видел. Это и вызвало сомнения.

Оффлайн hk911

  • *
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
Текстурирование в NifSkope
« Ответ #20 : 01 Апрель 2014, 19:17 »
0
Есть программа nifscope 1.1.3, но она не видит текстуры в Скайриме.
Все объекты nif просто белые. Файлы с текстурами есть, но программа их не видит.

Оффлайн Вентус

  • *
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской
  • Кринити
Текстурирование в NifSkope
« Ответ #21 : 01 Апрель 2014, 23:24 »
0
Надо прописать путь к текстурам  :)

Оффлайн foxxxy

  • *
  • Сообщений: 1092
  • Пол: Мужской
  • Подмосковный котяра
Текстурирование в NifSkope
« Ответ #22 : 01 Апрель 2014, 23:52 »
0
Там во вкладке Render\Settings есть кнопка Auto Detect Game Paths. Попробуй.
Особенности национальной работы: чем больше сегодня сделаешь, тем больше переделывать завтра.
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2014 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 15366
  • Красный мракобесЪ
Текстурирование в NifSkope
« Ответ #23 : 02 Апрель 2014, 02:01 »
0
Как вариант - названия папок должны быть английскими, если где пробралась кириллица - путь "слетает".
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн hk911

  • *
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
Текстурирование в NifSkope
« Ответ #24 : 02 Апрель 2014, 06:37 »
0
Надо прописать путь к текстурам :)
Как это сделать? Скажите пожалуйста.
Там во вкладке Render\Settings есть кнопка Auto Detect Game Paths. Попробуй.
После нажатия кнопки определяет путь к Обливиону, а мне надо к Скайриму.
Как вариант - названия папок должны быть английскими, если где пробралась кириллица - путь "слетает".
У меня нет русских букв в названиях папок. Только английские.

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 15366
  • Красный мракобесЪ
Текстурирование в NifSkope
« Ответ #25 : 02 Апрель 2014, 12:58 »
0
hk911
Должен быть тут ответ, в видеоролике от Кальяна, как настроить и тд: http://youtu.be/MdwGFvmxaMc
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)